Бойцовки ACES 1/12 Electro
… собрал-таки “Фэйри Бэттл” . Ух и здоровенный !..
Имел сегодня возможность взглянуть на “Бэттла”. Впечатляет однако. БОЛЬШОЙ:) С нетерпением ждем субботы дабы увидеть его в деле.
Где?
Облетываем в субботу на Левом берегу , готовимся к “Битве за Москву” , созвонимся в пятницу вечером .
Облетали “Бэттла” . Летит замечательно . Весь страх от размера пропадает , как только самолет взлетает .Очень комфортен в управлении. Только вот устал я все время строить .Очень хочется покупать .Никто не возьмется за серийное производство ? Чертежами и оснасткой обеспечу …
А вот она!!! (с)
У нас большие проблемы,те ВМГ что у меня есть,летом резко теряют КПД (нагрев),мало того что самолет из-за этого ощутимо хуже летит,да еще и батареи хватает на 7-8мин,вместо 11-12мин зимой.
Вкладываться в новый фарш на два экипажа,я не готов,что делать пока не знаю…
Как что? Не ехать на битву, а потом рассказать, что там летают не по тем правилам.
Этот бомбер тоже 1/12 ?
Или это стрибитетль места на четыре в кабине?
…да еще и батареи хватает на 7-8мин,вместо 11-12мин зимой.
Как это - против всех законов физики?
Как что? Не ехать на битву, а потом рассказать, что там летают не по тем правилам.
Пора уж и привыкнуть…😁
Этот бомбер тоже 1/12 ?
Или это стрибитетль места на четыре в кабине?
У нас большие проблемы,те ВМГ что у меня есть…
Ну вот… а я рассчитывал посмотреть как Мироновы летают. Андрей Витальевич говорил, что неплохо… Не судьба видать. Опять ВМГ не та…
Сииипасибо за сочувствие,я вложился в новые батареи,в навороченый зарядник,месяц бьюсь с ВМГ…Понятно,посоветовать вы мне ничего не сможете(мой гений Книжников пока помочь не может),но хотя бы посочувствовали бы…
Движек 2213/22 винт 9/на много разного,регуль пилотаж20А,батареи 2100 3С.Регуль почти не греется,батарея и движек греются реально,батарея 40гр,мотор50-60гр,но это не так уж критично,откуда такие потери…
И не надо гадить,я легко могу и послать…
А Битва за Москву точно будет?
А то билеты вроде как пора уже брать на паровоз, а число участников внушает опасения, что соревнования отменят…
2rcred: Алексей, а не проще не идти своим путем, а взять ВМГ у меня? Теи более, что все равно встретиться нужно, я тебе хочу пропсейверы отдать…
Обратной дороги НЕТ !!!
“Битва за Москву” Будет !!!
ЖДЕМ !!!
Ну что опять за мельтешня пошла - в глазах рябит …Вице - президент Федерации М.А. Дронов сейчас своею монаршьей властью лично дал разъяснения сомневающимся и колеблющимся …Со своей стороны могу только напомнить бессмертное - " Не суетись под клиентом …" ВМГ , ЗРК , АПЛ , - фигня все это по сравнению с моральным духом Русского солдата !!!Не о том говорим , господа ! Собрались , ощерились и на суровую драку настроились ! Лично я - после Минска - ужасно зол !!!
Собрались , ощерились и на суровую драку настроились !
Андрей Витальевич, Вы забыли еще один пункт - к драке еще и подготовились и, несмотря на капризы природы и периодическую неявку спарринг-партнеров все таки тренировались.
Интересно, а у самолета rcred’а задний ход также легко включается как у пилота;)
Обратной дороги НЕТ !!!
“Битва за Москву” Будет !!!
ЖДЕМ !!!
Отлично! Вступительные взносы? Каски?..
Понятно,посоветовать вы мне ничего не сможете
Отчего же. Для начала разгрузить винт по диаметру. Можете прирастить взамен шаг.
Каски - непременно ! Могу , конечно , организовать запасную , но - вопрос гигиены …Шлем , как зубная щетка - у каждого взрослого мужчины - своя .
Отчего же. Для начала разгрузить винт по диаметру. Можете прирастить взамен шаг.
Пробовал…,двигло 924об\в прекрасно летит с винтом 10*8,и хватает то-же 7-8 мин,утром как-то было 10 градусов тепла,все летало как зимой в зимней комплектации,сравнил нагрев,меньше чем в жару греется только батарея,видимо в ней и причина потери 4х минут,Винт на 10 ставить нельзя,а на 9,с зимним летит лучше всего,видимо на этом и остановлюсь,или куплю бк с большим КВ
или куплю бк с большим КВ
Еще сильнее нагрузите всю установку по току. Попробуйте с продувкой под капотом поиграться.
Наконец-то довел “Бэттла” до летной кондиции .Мотор - “Скорпион” 1220 КВ , 129 грамм ,батарейки 2200, 2 шт. 4S1P , в параллель , регулятор 50 А (Китайщина) , винтег 8*6 “Мастер”.Валит 9 минут так , что шуба заворачивается , можно еще догружать .При зарядке выяснилось , что сожрал всего1750 мАч . Сегодня жарко - побоялся , думаю , с винтом 9*6 энерговооруженность сравняется с 25 Ос-ом. Доволен - как слон !!!