Бойцовки ACES 1/12 Electro
Как что? Не ехать на битву, а потом рассказать, что там летают не по тем правилам.
Пора уж и привыкнуть…😁
Этот бомбер тоже 1/12 ?
Или это стрибитетль места на четыре в кабине?
У нас большие проблемы,те ВМГ что у меня есть…
Ну вот… а я рассчитывал посмотреть как Мироновы летают. Андрей Витальевич говорил, что неплохо… Не судьба видать. Опять ВМГ не та…
Сииипасибо за сочувствие,я вложился в новые батареи,в навороченый зарядник,месяц бьюсь с ВМГ…Понятно,посоветовать вы мне ничего не сможете(мой гений Книжников пока помочь не может),но хотя бы посочувствовали бы…
Движек 2213/22 винт 9/на много разного,регуль пилотаж20А,батареи 2100 3С.Регуль почти не греется,батарея и движек греются реально,батарея 40гр,мотор50-60гр,но это не так уж критично,откуда такие потери…
И не надо гадить,я легко могу и послать…
А Битва за Москву точно будет?
А то билеты вроде как пора уже брать на паровоз, а число участников внушает опасения, что соревнования отменят…
2rcred: Алексей, а не проще не идти своим путем, а взять ВМГ у меня? Теи более, что все равно встретиться нужно, я тебе хочу пропсейверы отдать…
Обратной дороги НЕТ !!!
“Битва за Москву” Будет !!!
ЖДЕМ !!!
Ну что опять за мельтешня пошла - в глазах рябит …Вице - президент Федерации М.А. Дронов сейчас своею монаршьей властью лично дал разъяснения сомневающимся и колеблющимся …Со своей стороны могу только напомнить бессмертное - " Не суетись под клиентом …" ВМГ , ЗРК , АПЛ , - фигня все это по сравнению с моральным духом Русского солдата !!!Не о том говорим , господа ! Собрались , ощерились и на суровую драку настроились ! Лично я - после Минска - ужасно зол !!!
Собрались , ощерились и на суровую драку настроились !
Андрей Витальевич, Вы забыли еще один пункт - к драке еще и подготовились и, несмотря на капризы природы и периодическую неявку спарринг-партнеров все таки тренировались.
Интересно, а у самолета rcred’а задний ход также легко включается как у пилота;)
Обратной дороги НЕТ !!!
“Битва за Москву” Будет !!!
ЖДЕМ !!!
Отлично! Вступительные взносы? Каски?..
Понятно,посоветовать вы мне ничего не сможете
Отчего же. Для начала разгрузить винт по диаметру. Можете прирастить взамен шаг.
Каски - непременно ! Могу , конечно , организовать запасную , но - вопрос гигиены …Шлем , как зубная щетка - у каждого взрослого мужчины - своя .
Отчего же. Для начала разгрузить винт по диаметру. Можете прирастить взамен шаг.
Пробовал…,двигло 924об\в прекрасно летит с винтом 10*8,и хватает то-же 7-8 мин,утром как-то было 10 градусов тепла,все летало как зимой в зимней комплектации,сравнил нагрев,меньше чем в жару греется только батарея,видимо в ней и причина потери 4х минут,Винт на 10 ставить нельзя,а на 9,с зимним летит лучше всего,видимо на этом и остановлюсь,или куплю бк с большим КВ
или куплю бк с большим КВ
Еще сильнее нагрузите всю установку по току. Попробуйте с продувкой под капотом поиграться.
Наконец-то довел “Бэттла” до летной кондиции .Мотор - “Скорпион” 1220 КВ , 129 грамм ,батарейки 2200, 2 шт. 4S1P , в параллель , регулятор 50 А (Китайщина) , винтег 8*6 “Мастер”.Валит 9 минут так , что шуба заворачивается , можно еще догружать .При зарядке выяснилось , что сожрал всего1750 мАч . Сегодня жарко - побоялся , думаю , с винтом 9*6 энерговооруженность сравняется с 25 Ос-ом. Доволен - как слон !!!
В рамках подготовки к битве за Москву провели ряд эксперементов
1.ИЛ-2 680г движек2213\22,батарея 2100 3С,против Ме-109Т вес 510г ВМГ такая-же.Полный разгром фашистов,не смотря на большую скорость мессера,грабли делают своё дело.
2.Влез я на этом мессере в наш паркфлаерный бой,думал погоняю пацанов,а меня сделали причем легко,и скорость оказывается не на много больше,а вот маневренность хуже значительно.
3.ДВСный Як-9 (1.2куба,500г) и тот-же мессер,бой на равных,скорость и маневреность примерно одинаковые
Выводы грустные…,полное разочерование в “асисяйстве”.
Откуда такие упаднические выводы ? Просто тактика там другая , и манера полета - вот и все…А по азарту и накалу страстей - ничуть не хуже .Мы , например , в Минске два тура прос…ли , пока не приспособились к их тактике .Ну ничего , 1 августа отыграемся !!!
Наконец-то довел “Бэттла” до летной кондиции .Мотор - “Скорпион” 1220 КВ , 129 грамм ,батарейки 2200, 2 шт. 4S1P , в параллель , регулятор 50 А (Китайщина) , винтег 8*6 “Мастер”.Валит 9 минут так , что шуба заворачивается , можно еще догружать .При зарядке выяснилось , что сожрал всего1750 мАч . Сегодня жарко - побоялся , думаю , с винтом 9*6 энерговооруженность сравняется с 25 Ос-ом. Доволен - как слон !!!
Возникли вопросы. То есть общая емкость 4400? А сожрал 1750 всего, или из каждой батарейки по 1750? И обороты в статике на этом винтике какие получились?
.Ну ничего , 1 августа отыграемся !!!
Во вторник поеду за билетами,настроения никакого…
Конечно из каждой , всего 3500 . Тахометра не было , на неделе все померяем .Но - дури в нем …
Попробуйте с продувкой под капотом поиграться.
Спасибо,небольшее отверстие в зоне маслорадиатора мессера,увеличело время полета на 2.5 мин,и главное скорость,а батарея после разряда стала брать на725мАч больше…
Конечно из каждой , всего 3500 . Тахометра не было , на неделе все померяем .Но - дури в нем …
Так какие, все таки, обороты получаются? В правила вписываются?
Переставили винт . С АРС 9*4 - 16550 . 625 Вт . Шуба - в трубочку .Все вписывается .Созерцаем Фудзияму на рассвете и кормим лебедей воздушным рисом с руки .
Кишка. После ремонта. Со старым мотором и теми же батарейками: 964 грамма… Куда подевалось еще 100?
Крылья прицепить забыл? 😃
Ты сам видал.
Мне кажеться в переводе “Приложения к пункту 3.4 электромоторы” допущена ошибка, в пункте штрафы написано что “двигатель батарейка и винт должны быть схожими или неизменными на протяжении соревнования” а никак не одни и те же в оригинале написано similar/same. Иначе соревнования будут доступны только тем людям кто способен зарядить одну и ту же батарейку между стартами.Не думаю что это честно.А правила созданы для того чтобы уравнять шансы всех!!!
Это мое личное мнение.
Хочется узнать прав ли я?