Бойцовки ACES 1/12 Electro

rcred
lyoha:

Попробуйте с продувкой под капотом поиграться.

Спасибо,небольшее отверстие в зоне маслорадиатора мессера,увеличело время полета на 2.5 мин,и главное скорость,а батарея после разряда стала брать на725мАч больше…

11 days later
VicF5
Андрей_Зазулин:

Конечно из каждой , всего 3500 . Тахометра не было , на неделе все померяем .Но - дури в нем …

Так какие, все таки, обороты получаются? В правила вписываются?

Андрей_Зазулин

Переставили винт . С АРС 9*4 - 16550 . 625 Вт . Шуба - в трубочку .Все вписывается .Созерцаем Фудзияму на рассвете и кормим лебедей воздушным рисом с руки .

lyoha

Кишка. После ремонта. Со старым мотором и теми же батарейками: 964 грамма… Куда подевалось еще 100?

longamin

Мне кажеться в переводе “Приложения к пункту 3.4 электромоторы” допущена ошибка, в пункте штрафы написано что “двигатель батарейка и винт должны быть схожими или неизменными на протяжении соревнования” а никак не одни и те же в оригинале написано similar/same. Иначе соревнования будут доступны только тем людям кто способен зарядить одну и ту же батарейку между стартами.Не думаю что это честно.А правила созданы для того чтобы уравнять шансы всех!!!
Это мое личное мнение.
Хочется узнать прав ли я?

TempesT

Ну конечно же прав , никто не заставляет летать на однои и тои же батареике .
Сережа не выдумываи себе прблему там где её нет.

avtandil
TempesT:

Ну конечно же прав , никто не заставляет летать на однои и тои же батареике .

Ну всетаки наверное не прав. Там написано “подобные”/“такие же” similar/same.
Но никак те же.

Сережа не выдумываи себе прблему там где её нет.

Это в точку.

longamin

Спасибо Саша! Если честно это была действительно проблема!!!Но теперь ее нет)))Очень рад))))))

rcred

В Битве за Москву,мы с сыном отлетали все туры на одних и тех-же батареях,у нас их было шесть,а хватило двух,с помощью двух зарядников,и автомобильного аккума.
Наверное при таком раскладе может понадобиться третий.

16 days later
rcred

Вопрос по правилам,мне отрубили ленту,но я её поймал на крыло в процессе пfдения.Это отруб,или моя глупость…?

avtandil

Это отруб. не глупость, просто произвольная трактовка правил.

Желтый_вжик
rcred:

Вопрос по правилам,мне отрубили ленту,но я её поймал на крыло в процессе пfдения.Это отруб,или моя глупость…?

Глупость 😛

22 days later
minvoda
rcred:

Вопрос по правилам,мне отрубили ленту,но я её поймал на крыло в процессе пfдения.Это отруб,или моя глупость…?

Вот если вам её кто-нибудь отрубит у него будет отруб 😉

12 days later
Андрей_Зазулин

А никто ничего нового не построил ? Шибко интересно - я один такой идиот , или нас все-таки много ?

TempesT

Нет, Андрей, нас много, но мы по большеи части тихо помешанные😁
Вот бьюсь с ФВ 190А - фюз ЕРР ,крыло пена+бумага взлетныи вес 580-600гр - скорость, как ты выражаешься, удобная, маневренность замечательная , но есть одна бяка у него при перетягивании ручки проявляется всем извесныи скручивающии момент. Есть маниакальное желание устранить сеи эффект на этои машине (так как считаю что научить летать можно любои самолет). Геометрическая крутка на крыле не помогает, более толстыи пофиль на конце крыла тоже не помогает, следующий шаг сделать аэродинамическую крутку - в корне крыла полусиметричныи профиль, а на концах симетричныи.
Какие мысли есть на сеи счет - Андрей;)

lyoha

Две машинки на элерноы и миксить с рулем высоты в режиме флаперонов. У меня Та-152 даже при полной потере скорости не штопорит, а просто сваливается.

TempesT

Принимается. А теперь подробнее чего с чем и в какую сторону мешать.

EЖ
lyoha:

Две машинки на элерноы и миксить с рулем высоты в режиме флаперонов. У меня Та-152 даже при полной потере скорости не штопорит, а просто сваливается.

Подтверждаю. Отличное средство борьбы со скручиванием на малой скорости. Тоже использую его на Светлячке.

Александр, тока надо уточнить, Ваш FW скручивает сразу на входе в фигуру при перетягивании ручки или когда начинает сливать скорость при выполнении маневра?

В первом случае лучше уменьшить немного расходы, особенно если, как Вы говорите у Вас маневренность замечательная. Уж потом и микс можно сделать.

Делается так:
Первое - по машинке на каждый элерон
Второе - настраиваете микс (надеюсь аппа позволяет). В Spektrum`е он называется ELEV to FLAP. Суть в следующем: тянем ручку на себя, поднимается РВ, а оба элерона опускаются вниз на угол, который определяется процентом микширования.
Можно сделать еще и чтобы при РН от себя элероны оба шли вверх для лучшего ныряние (волны) или обратного маневра.

Настраиваю обычно так: сначала на максимальное отклонение элеронов вних (т.е. микс 100%). При этом достаточно велика потеря скорости (закрылки как никак). После этого летаем, потихоньку уменьшая процент микса, так чтобы найти тот минимальный угол, при котором самолет остается устойчивым в маневре.

Вечером могу (если надо) снять маленькое видео как рули работают.