Бойцовки ACES 1/12 Electro

lyoha
rcred:

Понятно,посоветовать вы мне ничего не сможете

Отчего же. Для начала разгрузить винт по диаметру. Можете прирастить взамен шаг.

Андрей_Зазулин

Каски - непременно ! Могу , конечно , организовать запасную , но - вопрос гигиены …Шлем , как зубная щетка - у каждого взрослого мужчины - своя .

rcred
lyoha:

Отчего же. Для начала разгрузить винт по диаметру. Можете прирастить взамен шаг.

Пробовал…,двигло 924об\в прекрасно летит с винтом 10*8,и хватает то-же 7-8 мин,утром как-то было 10 градусов тепла,все летало как зимой в зимней комплектации,сравнил нагрев,меньше чем в жару греется только батарея,видимо в ней и причина потери 4х минут,Винт на 10 ставить нельзя,а на 9,с зимним летит лучше всего,видимо на этом и остановлюсь,или куплю бк с большим КВ

lyoha
rcred:

или куплю бк с большим КВ

Еще сильнее нагрузите всю установку по току. Попробуйте с продувкой под капотом поиграться.

Андрей_Зазулин

Наконец-то довел “Бэттла” до летной кондиции .Мотор - “Скорпион” 1220 КВ , 129 грамм ,батарейки 2200, 2 шт. 4S1P , в параллель , регулятор 50 А (Китайщина) , винтег 8*6 “Мастер”.Валит 9 минут так , что шуба заворачивается , можно еще догружать .При зарядке выяснилось , что сожрал всего1750 мАч . Сегодня жарко - побоялся , думаю , с винтом 9*6 энерговооруженность сравняется с 25 Ос-ом. Доволен - как слон !!!

rcred

В рамках подготовки к битве за Москву провели ряд эксперементов
1.ИЛ-2 680г движек2213\22,батарея 2100 3С,против Ме-109Т вес 510г ВМГ такая-же.Полный разгром фашистов,не смотря на большую скорость мессера,грабли делают своё дело.
2.Влез я на этом мессере в наш паркфлаерный бой,думал погоняю пацанов,а меня сделали причем легко,и скорость оказывается не на много больше,а вот маневренность хуже значительно.
3.ДВСный Як-9 (1.2куба,500г) и тот-же мессер,бой на равных,скорость и маневреность примерно одинаковые
Выводы грустные…,полное разочерование в “асисяйстве”.

Андрей_Зазулин

Откуда такие упаднические выводы ? Просто тактика там другая , и манера полета - вот и все…А по азарту и накалу страстей - ничуть не хуже .Мы , например , в Минске два тура прос…ли , пока не приспособились к их тактике .Ну ничего , 1 августа отыграемся !!!

VicF5
Андрей_Зазулин:

Наконец-то довел “Бэттла” до летной кондиции .Мотор - “Скорпион” 1220 КВ , 129 грамм ,батарейки 2200, 2 шт. 4S1P , в параллель , регулятор 50 А (Китайщина) , винтег 8*6 “Мастер”.Валит 9 минут так , что шуба заворачивается , можно еще догружать .При зарядке выяснилось , что сожрал всего1750 мАч . Сегодня жарко - побоялся , думаю , с винтом 9*6 энерговооруженность сравняется с 25 Ос-ом. Доволен - как слон !!!

Возникли вопросы. То есть общая емкость 4400? А сожрал 1750 всего, или из каждой батарейки по 1750? И обороты в статике на этом винтике какие получились?

rcred
Андрей_Зазулин:

.Ну ничего , 1 августа отыграемся !!!

Во вторник поеду за билетами,настроения никакого…

Андрей_Зазулин

Конечно из каждой , всего 3500 . Тахометра не было , на неделе все померяем .Но - дури в нем …

rcred
lyoha:

Попробуйте с продувкой под капотом поиграться.

Спасибо,небольшее отверстие в зоне маслорадиатора мессера,увеличело время полета на 2.5 мин,и главное скорость,а батарея после разряда стала брать на725мАч больше…

11 days later
VicF5
Андрей_Зазулин:

Конечно из каждой , всего 3500 . Тахометра не было , на неделе все померяем .Но - дури в нем …

Так какие, все таки, обороты получаются? В правила вписываются?

Андрей_Зазулин

Переставили винт . С АРС 9*4 - 16550 . 625 Вт . Шуба - в трубочку .Все вписывается .Созерцаем Фудзияму на рассвете и кормим лебедей воздушным рисом с руки .

lyoha

Кишка. После ремонта. Со старым мотором и теми же батарейками: 964 грамма… Куда подевалось еще 100?

longamin

Мне кажеться в переводе “Приложения к пункту 3.4 электромоторы” допущена ошибка, в пункте штрафы написано что “двигатель батарейка и винт должны быть схожими или неизменными на протяжении соревнования” а никак не одни и те же в оригинале написано similar/same. Иначе соревнования будут доступны только тем людям кто способен зарядить одну и ту же батарейку между стартами.Не думаю что это честно.А правила созданы для того чтобы уравнять шансы всех!!!
Это мое личное мнение.
Хочется узнать прав ли я?

TempesT

Ну конечно же прав , никто не заставляет летать на однои и тои же батареике .
Сережа не выдумываи себе прблему там где её нет.

avtandil
TempesT:

Ну конечно же прав , никто не заставляет летать на однои и тои же батареике .

Ну всетаки наверное не прав. Там написано “подобные”/“такие же” similar/same.
Но никак те же.

Сережа не выдумываи себе прблему там где её нет.

Это в точку.

longamin

Спасибо Саша! Если честно это была действительно проблема!!!Но теперь ее нет)))Очень рад))))))

rcred

В Битве за Москву,мы с сыном отлетали все туры на одних и тех-же батареях,у нас их было шесть,а хватило двух,с помощью двух зарядников,и автомобильного аккума.
Наверное при таком раскладе может понадобиться третий.