Бойцовки ACES 1/12 Electro
Но глядя на то, что выдерживают Яки Зазулина и Листошенкова могу сказать, что любой GWS там дааавно бы ремонту не подлежал.
Судя по вашим откликам о конструкциях Андрея Зазулина,я начинаю комплексовать(мол мои бутылки отдыхают).Не пора бы и “Приз в студию”,т.е. Андрею о своих Яках по подробнее.Те фотки что здесь были,полны недостатков начальной стадии освоения пенных конструкций.Я думаю все идет вперёд,и я то-же не спешу делиться своими успехами глядя на молчание Андрея…
Не летал, не знаю… они из ЕПП делают?
Макс,
Спит, Муся и Корс - это все пенопласт GWS или его клон 😁
я начинаю комплексовать
Я тоже. 😁 Яки почему-то почти на каждой тренировке летают, а GWS - нет 😉
Не уверен, что тяжелее. Но живучее - точно. Хотя хвост им еще не пробовали отрезать 😈
Нет , Алексей , Вам точно пора в большую политику ! Достойная будет альтернатива Жириновскому . Питерская , тем более…Провокация - мощнейшее оружие люмпен-пролетариата ! Завтра “Господин " на три буквы” выложит фото матчасти , созданной специально для Вас . Статья готова , но по просьбе коллег , выложу ее чуть попозже . После того , как сравним ее ( матчасть ) с Вашей - но в реальном бою ! Победитель получает ВСЕ !!!
И для безграмотных и ленивых фанфаронов , слаще морковки ничего не пробовавших сообщаю : Плотность ЕРР , используемого в наших конструкциях составляет от 22 кг/м.куб. (крылья Листоши) до 30 кг/м.куб ( Як-9 ) . Плотность дешевого " шариковского" пенопласта составляет от 25 до 40 кг/м.куб. Это комментарий к легенде о тяжелом ЕРР …Еще раз прошу - не вводите людей в блуд . Иначе привезу в Питер мерные кубики ЕРР и попрошу прилюдно взвесить…
Собираю сейчас GWS мессера для боя,ну с ним все более менее понятно.Вопрос по ЕПП.Есть старенький мустанг от ms-composit,плоскофюзеляжный и из этого материала.Масштаб 1/10,руки чешутся перерезать крылышко под масштаб 1/12,проблем в этом не вижу но если пенопласт легко армируется скотчем,то к Епп вообще не клеется.Подскажите пожалуйста,чем вы покрываете подобный материал или вклеить угольный лонжерон и оставлять как есть?С уважением.
Он меня регулярно соблазняет, однако мне то лениво, то еще какая пакость. Да и пешком на яму ходить далековато с Ботанического сада.
А то ты не знаешь, кому позвонить 😁
Судя по вашим откликам о конструкциях Андрея Зазулина,я начинаю комплексовать(мол мои бутылки отдыхают).
Господь с Вами! Не надо таких вещей. Живучесть почти не влияет на отруб ленты. Ваша битва дело летучести матчасти и ловкости рук под управлением разума. Живучесть тут в 99% не участвует. А отклики хорошие потому, что: а) сам владелец данного аппарата, б) повидал приключений с его участием…
Макс,
Спит, Муся и Корс - это все пенопласт GWS или его клон 😁
Андрюх, ты у меня из копий кроме Яка и Гуанли видел чего-нибудь?! 😃 Был момент, кто-то в Пилотаже Химкинском меня убеждал, что их Зеро ДжеВэЭс-овский из ЕПП сделан… В общем, не в курсАх я… 😁
если пенопласт легко армируется скотчем,то к Епп вообще не клеется.
Я использую контактный клей-спрей UHU Spruehkleber. После обработки ЕПП все клеится за милую душу.
И для безграмотных и ленивых фанфаронов , слаще морковки ничего не пробовавших сообщаю : Плотность ЕРР , используемого в наших конструкциях составляет от 22 кг/м.куб. (крылья Листоши) до 30 кг/м.куб ( Як-9 ) . Плотность дешевого " шариковского" пенопласта составляет от 25 до 40 кг/м.куб. Это комментарий к легенде о тяжелом ЕРР …Еще раз прошу - не вводите людей в блуд . Иначе привезу в Питер мерные кубики ЕРР и попрошу прилюдно взвесить…
Ну вообще-то ПСБС(шариковый) может иметь разную плотность,от “ваты” 10кг/м.куб,до “кирпича” 45кг\м.куб,соответствующая этому цифра стоит в маркеровке.Для разных задач,я использую ПСБС разной плотности,но в пределах 15-20кг\м.куб.ЕРР легче 35кг\м.куб не встречал(хотя может и есть),по-этому пишу о том что знаю.Вообще изготовление моделей из пенных материалов,это мой конёк,потратил на это 10лет жизни,у меня даже прозвище в среде Питерских моделистов соответствующее.А бутылки это так, побочная технология.
Андрей,не надо уподоблятся г-ну на три буквы,это по поводу первой строки.
Извините , Алексей , вспылил . Больше не буду. Просто я никогда не утверждаю и не настаиваю на том , в чем на 100 процентов не уверен … Материалы и технологии за эти 10 лет сильно изменились , уверяю Вас…
Легкого ЕРР не видел,интересно как оно на ощупь.Не знаю где его вообще в Питере берут,предпочетаю материалы более доступные,как любят здесь говорить"с помойки",и дело не в цене,люблю простые решения.
Вот все 10 лет и отслеживаю, к сожалению не так уж много и нового,по этому приходится добиваться результата за счет сочетаний этих материалов,и обыкновенный ПСБС занимает здесь одно из ведущих мест.
В Питере его нигде не берут . Равно как и в Москве . Берут его или в Германии , или в США . На крайняк в Китае … Буду рад расширить Вам … кругозор . Привезу образечег .
предпочетаю материалы более доступные,как любят здесь говорить"с помойки",и дело не в цене,люблю простые решения.
Браво!!! Прекрасная фраза для диалога рублевских бомжей Сифона и Бороды из “Нашей РАШИ” 😃 😃 😃
(кстати мне как-то огроменный кусок ЕПП принесли от упаковки печатающей машины, оставшийся у полиграфистов после инсталяции)
Может на помойках питерских полиграфистов есть? 😵
Сегодня, с официальным дружественным визитом посетил “Яму” , и офигел…
поразило поголовье пилотов, движуха серьезная, народу уйма, бои идут по полной программе…
Андрей облетал новый самолетик специально для РЦРЭДА…
Предводитель и идейный вдохновитель ямной тусовки Маэстро Андрей Витальевич находился в приподнятом настроении духа:
Браво!!! Прекрасная фраза для диалога рублевских бомжей Сифона и Бороды из “Нашей РАШИ” 😃 😃 😃
(кстати мне как-то огроменный кусок ЕПП принесли от упаковки печатающей машины, оставшийся у полиграфистов после инсталяции)
Может на помойках питерских полиграфистов есть? 😵
пару лет назад купив домой большой телек, с удивлением обнаружил что запакован он в замечательный ЕПП, причем шарики были не обычные белые, а какие-то матово-полупрозрачные на просвет, материал амортизирвал прекрасно, вмятину в пенопласте оставить было невозможно, рвалось на части очень неохотно, по весу не тяжелое… клеиться циакрином отказывалось… наверняка есть смысл усилить сканирование питерских помоек…
за РЦРЭДОМ давно пора записывать цитаты, а его толмач Жидай так вообще Цицерон!(Черномырдин и Горбачев курят)
Я думал у Андрея,Як зеленый как обычно,и покрасил Зеро в белый цвет,а мог в зеленый…,ну ладно,все-таки зима.ЕРР мне не нужен,слишком все сложно(США,Германия),а все сложное не нужно.
27 Ампер в статике с винтом 9*5 , 11270 об/мин , 8,5 минут лету с полисилковой лентой ровно 12 метров , 815 грамм взлетного весу с батарейкой 3200 . В следующую субботу - облет дублера . Пока мне все нравится . " А как у вас ? " ( С ) .
" А как у вас ? " ( С ) .
“Сена много жрет!” (с) Видимо, сегодняшная борзость Корсара вызвана тем, что Е-Флаевский винт 8*4 это совсем не АПЦ-шный 8*4. Это скорее 8*6…
Все аки в НОЛЬ! До дондышка!!!
Про ЕПП. Его теперь в качестве упаковки IBM использует. Так, что бы хватило с запасом, надо какой-нибудь мэйнфрейм прикупить 😛 . Но дешеле из Китая персональным рейсом доставить 😁
Фотка демонстрирует статистику сегодняшних боев
Продуктивненько 😉
Эт чо 😃 новый як бойцовки гоняет ? 😃
Это старый…
Ну , и не то, чтобы гоняет, на крыле -то попроще летать- но в целом весьма конкурентно с крыльями
27 Ампер в статике с винтом 9*5 , 11270 об/мин , 8,5 минут лету с полисилковой лентой ровно 12 метров , 815 грамм взлетного весу с батарейкой 3200 . В следующую субботу - облет дублера . Пока мне все нравится . " А как у вас ? " ( С ) .
С таким шагом винта по правилам можно раскручиваться до 14400. Попробуйте пропеллеры 8,5х5 или 8х5, должно повеселее получиться, а может и аккумулятора полегче хватит.
Сегодня, с официальным дружественным визитом посетил “Яму” , и офигел…
Во блин, какой день пропустил:(
Мужики, а коротенького текста (лучше с картинками😁) как собирать новые крылья нету?
У меня,2213/22 3С2100 винт пока подбираем,с 8*8 Мессер 500г летает 12мин с лентой,а с 9*7 10мин.Летает очень резвенько…Доделываю Зеро,в четверг пятницу облетаю…