Бойцовки ACES 1/12 Electro

Наиль

Алексею Миронову. В посте 2017 показаны крылья Вашего изготовления. У меня парочка вопросов:
1.Нихромовую проволоку Вы рукой ведете?
2.Что такое ППР?

ukkr

ППР, мабудь,-- проект производства работ.
П.С. Или Преждевременное Половое Развитие. 😉

rcred, вопрос к Вам, а вы стрингеры не пускаете внутри бутылочного фюза?
Вчера попробовал с бутылок из под “Росинки” фюз для И-16 так осадить – результат – всё хлипкое такое, прям хоть узлом завязывай. 😦 Вот и думаю пару стрингеров пустить.

Yersh

Проще Пареной Репы.

Смотрите советскую классику кино.

rcred
Наиль:

1.Нихромовую проволоку Вы рукой ведете?

Да натяг делаю рукой,т.к. линия прямая,его очень удобно контролировать.

ukkr:

Вчера попробовал с бутылок из под “Росинки” фюз для И-16 так осадить – результат – всё хлипкое такое, прям хоть узлом завязывай.

Это только кажется,в том месте за которое бросаю самолет,вклеиваю элемент жесткости,чтоб фюз не прогибался,и больше ничего не надо,если хотите сделать совсем не убивайку,переднюю часть до крыла делаете двухслойной.

moldavan

Лёша, а между слоями что? На фото напоминает пенопласт. Если да, то как его туда впихнуть? Делать две формы с занижением или есть другие варианты?

rcred

Игорь,данный Ишак однослойный,а между слоями, если таковые имеются, клей Момент-1 в жидком виде,иначе хрен затолкаешь, но сушить приходится дольше,можно отформовать,одну на другую,но тогда снимать тяжко.Тут еще большое поле для разных идей…

Дима Волыгин к примеру,делает вторую болванку на 1 см меньше радиусом,с отбортовкой у крыла,а зазор заполняет строительной пеной,получается зверская штука.

ukkr

Симпатично, тока на первой фоте несимметрично в районе хвоста. Ну да это уже издержки производства.

По поводу того, что кажется – может у Вас в Питере и\или в России бутылки потолще или с другого материала делают. Росинка у нас хлипкая, что капец. Пущу, наверно, по стрингеру в передней части, боюсь иначе самолёт будет в воздухе хлюпать как в том анекдоте женские половые органы. Просто технология интересная для всех “бочонистых” самолётов, особенно для “ишака”.

amigaman

Технология в принципе интересная не только для “бочат”😃

Хлюпать не будет. Можно без стрингеров. Кстати, а из чего собрались их делать?

rcred
ukkr:

Симпатично, тока на первой фоте несимметрично в районе хвоста. Ну да это уже издержки производства.

По поводу того, что кажется – может у Вас в Питере и\или в России бутылки потолще или с другого материала делают. Росинка у нас хлипкая, что капец. Пущу, наверно, по стрингеру в передней части, боюсь иначе самолёт будет в воздухе хлюпать как в том анекдоте женские половые органы. Просто технология интересная для всех “бочонистых” самолётов, особенно для “ишака”.

Пробуйте дерзайте,бутылки надо подбирать,большинство имеют разный вес толщину стенок и термоусадочные свойства.Я уже писал,что то-же сомневался, делал рамы,каркасы,но в конце концов рискнул и все получилось.

Немного сдвинутый хвост,это компенсация отсутствия выкоса мотора,на Ишаке так удобнее.

Остромордые самолеты получаются да-же прочнее.

Rozario
rcred:

Немного сдвинутый хвост,это компенсация отсутствия выкоса мотора,на Ишаке так удобнее.

Хороший отмазон для кривых самолетов- надо будет взять на вооружение.😁

asw
Rozario:

Хороший отмазон для кривых самолетов- надо будет взять на вооружение.😁

я в детстве занимался в кружках где строили модели наши Великие Сборники Страны…
Вот один из них, Чемпион Мира и Европы “крутил” на стапеле пару своих очередных новеньких таймерок… К вечеру в курилке была полная банка бычков, волосы Чемпиона стояли дыбом , а глаза смотрели в кучку…
Вот тогда и была произнесена Чемпионом фраза которую я уже тридцать лет повторяю как заклинание после того как постройка и настройка очередной модели закончена:
“Перекоси е, - перекосы правильнi!”😁😁

Ланцов_Алексей

Была тема "авиаспальня бойца ",
вот начит как выглядет авиаспальня бутылочника …
Лёша , а вдруг девчёнки …😊😃😵???

amigaman
Ланцов_Алексей:


вот начит как выглядет авиаспальня бутылочника …
Лёша , а вдруг девчёнки …😊😃😵???

Алексей, а ты сам на “бутылке” летал? Если нет, зачем “ерничаешь”?
Я вот полетал немножко на твоем зальнике, и могу теперь открыто заявить, что твои самолеты летают лучше “бриза” и “клика”. Все познается в сравнении…

rcred

Да не вдруг,а регулярно…Поверь,евроремонтом никого не удивишь.Старушки-ровестницы конечно крехтят,а вот молодухи просто вижят от удовольствия,т.ч. ореентируемся на молодежЖЖ.

Rozario:

Хороший отмазон для кривых самолетов- надо будет взять на вооружение.😁

А вы батенька постройте хоть один И-16,да настройте его, чтобы летал достойно,а потом трендите…
Для справки,правильно настроеный И-16,при равной нагрузке на крыло,имеет в два раза меньший радиус виража,чем любой другой истребитель-моноплан(из хорошо известных)

Ланцов_Алексей
rcred:

Да не вдруг,а регулярно…Поверь,евроремонтом никого не удивишь.Старушки-ровестницы конечно крехтят,а вот молодухи просто вижят от удовольствия,т.ч. ореентируемся на молодежЖЖ.

Видео давай …😁

Ланцов_Алексей
rcred:

Моя фамилия Миронов,а не Прянешников

Блин , а я уже за попкорном сбегал 😁.
Ну ладно … комедия тоже хорошо …😉.
А если по теме , то , -при кривом хвосте , в какую сторону в два раза меньше вираж чем у всех ? 😉

rcred

Изучайте матчасть

Ланцов_Алексей:

Блин , а я уже за попкорном сбегал .

Порнуху под попкорн…Что все так плохо?

ukkr

или меня глючи, или на чертеже тоже хвост кривой… 😵

rcred

Дело в том,что выкос на Ишаке надо делать очень точно,одна морковка или таран,и настраивай по новой,по этому компенация винта осуществляется на хвосте,гораздо проще,и изменения выкоса движка почти не влияет.И на настоящем то-же делали на хвосте.При этом настройка И-16 дело достаточно геморное.