Бойцовки ACES 1/12 Electro
Симпатично, тока на первой фоте несимметрично в районе хвоста. Ну да это уже издержки производства.
По поводу того, что кажется – может у Вас в Питере и\или в России бутылки потолще или с другого материала делают. Росинка у нас хлипкая, что капец. Пущу, наверно, по стрингеру в передней части, боюсь иначе самолёт будет в воздухе хлюпать как в том анекдоте женские половые органы. Просто технология интересная для всех “бочонистых” самолётов, особенно для “ишака”.
Пробуйте дерзайте,бутылки надо подбирать,большинство имеют разный вес толщину стенок и термоусадочные свойства.Я уже писал,что то-же сомневался, делал рамы,каркасы,но в конце концов рискнул и все получилось.
Немного сдвинутый хвост,это компенсация отсутствия выкоса мотора,на Ишаке так удобнее.
Остромордые самолеты получаются да-же прочнее.
Немного сдвинутый хвост,это компенсация отсутствия выкоса мотора,на Ишаке так удобнее.
Хороший отмазон для кривых самолетов- надо будет взять на вооружение.😁
Хороший отмазон для кривых самолетов- надо будет взять на вооружение.😁
я в детстве занимался в кружках где строили модели наши Великие Сборники Страны…
Вот один из них, Чемпион Мира и Европы “крутил” на стапеле пару своих очередных новеньких таймерок… К вечеру в курилке была полная банка бычков, волосы Чемпиона стояли дыбом , а глаза смотрели в кучку…
Вот тогда и была произнесена Чемпионом фраза которую я уже тридцать лет повторяю как заклинание после того как постройка и настройка очередной модели закончена:
“Перекоси е, - перекосы правильнi!”😁😁
Была тема "авиаспальня бойца ",
вот начит как выглядет авиаспальня бутылочника …
Лёша , а вдруг девчёнки …😊😃😵???
…
вот начит как выглядет авиаспальня бутылочника …
Лёша , а вдруг девчёнки …😊😃😵???
Алексей, а ты сам на “бутылке” летал? Если нет, зачем “ерничаешь”?
Я вот полетал немножко на твоем зальнике, и могу теперь открыто заявить, что твои самолеты летают лучше “бриза” и “клика”. Все познается в сравнении…
Да не вдруг,а регулярно…Поверь,евроремонтом никого не удивишь.Старушки-ровестницы конечно крехтят,а вот молодухи просто вижят от удовольствия,т.ч. ореентируемся на молодежЖЖ.
Хороший отмазон для кривых самолетов- надо будет взять на вооружение.😁
А вы батенька постройте хоть один И-16,да настройте его, чтобы летал достойно,а потом трендите…
Для справки,правильно настроеный И-16,при равной нагрузке на крыло,имеет в два раза меньший радиус виража,чем любой другой истребитель-моноплан(из хорошо известных)
Да не вдруг,а регулярно…Поверь,евроремонтом никого не удивишь.Старушки-ровестницы конечно крехтят,а вот молодухи просто вижят от удовольствия,т.ч. ореентируемся на молодежЖЖ.
Видео давай …😁
Тема не про ХХХ:)
Видео давай …😁
Моя фамилия Миронов,а не Прянешников
Моя фамилия Миронов,а не Прянешников
Блин , а я уже за попкорном сбегал 😁.
Ну ладно … комедия тоже хорошо …😉.
А если по теме , то , -при кривом хвосте , в какую сторону в два раза меньше вираж чем у всех ? 😉
Изучайте матчасть
Блин , а я уже за попкорном сбегал .
Порнуху под попкорн…Что все так плохо?
или меня глючи, или на чертеже тоже хвост кривой… 😵
Дело в том,что выкос на Ишаке надо делать очень точно,одна морковка или таран,и настраивай по новой,по этому компенация винта осуществляется на хвосте,гораздо проще,и изменения выкоса движка почти не влияет.И на настоящем то-же делали на хвосте.При этом настройка И-16 дело достаточно геморное.
Матчасть знакома давно .
Про угол установки киля есчё с первой мировой всем известно .
Вопрос был по первой фотографии , там видно что на твоей модели изкривлён фюзеляж в левую сторону , что есчё больше увеличивает сваливание от реакции винта .
Зачем так сделано ?
Матчасть знакома давно .
Про угол установки киля есчё с первой мировой всем известно .
Вопрос был по первой фотографии , там видно что на твоей модели изкривлён фюзеляж в левую сторону , что есчё больше увеличивает сваливание от реакции винта .
Зачем так сделано ?
Леха! Чего пристал, перекосы правильные! 😁😁Наноточность! После пятой морковки.
Саша , я не -просто так .
После F-3-P , у меня все понимание аэродинамики изменилось .
Кручу , переделываю .
Всё не так как надо (с).
А тут всё дёшево просто и… женщины молодые .
Вопрос был по первой фотографии , там видно что на твоей модели изкривлён фюзеляж в левую сторону , что есчё больше увеличивает сваливание от реакции винта .
Зачем так сделано ?
Да не заметил,не на фото не на модели.Поверь молодые женщины совсем не плохо.
Веселитесь ? Давайте-ка за билетами скоренько …В субботу , 27 числа , в Тушино поглядим , у кого чего и в какую сторону искривлено и чему это способствует …
Мы ждем положение о соревновании. Без этого документа - никуда носа не сунем.
Для справки,правильно настроеный И-16,при равной нагрузке на крыло,имеет в два раза меньший радиус виража,чем любой другой истребитель-моноплан(из хорошо известных)
И все это достигается выкосом мотора или кривым хвостом? А можно ссылочку на первоисточник данной теории?
Ромас, не стоит передергивать, для начала постройте что-нибудь летающее…
Я привык, что за ликбез лично мне денежку платют…
Отправлю Вас к Тарадаеву, пожалуй. Для начала. Доходчивая книжка…Весьма. Даже Вам понятна будет. Надеюсь.