Бойцовки ACES 1/12 Electro
Плюнь в рожу тому, кто скажет, что он силен в аэродинамике. Нет такой науки!
Лично я в аэродинамике - ну ничегошеньки не понимаю, летать - не умею, самолеты строить - и тем паче. Чего и Вам желаю. Ибо есть, к чему стремиться!
Вот преподавал физику и английский 15 лет подряд - ну так заело, чес слово. Ну сплошные лженауки вокруг, одна только сексология для тайных эротоманов вроде Ромаса и остается истиной во языцах…
Фрейд по вам… по нам… плачет 😃
И наука , и специалисты есть , причём рядом с нами .
За совет денег непопросят .
И нашему брату основы знать не грех .☕
Леша, ткни пальцем в специалистов! Имена!
З.Ы. А ты тоже тайный эротоман?
Лично я в аэродинамике - ну ничегошеньки не понимаю, летать - не умею, самолеты строить - и тем паче. Чего и Вам желаю. Ибо есть, к чему стремиться!
Батенька, да Вы мошенник! ничего не могите, а денюшку за ликбез хочите!😃
Да я не хочу, а мне все предлагают и предлагают. Уж не знаю, куда ото всех и спрятаться:)
Во двор не выйти погулять спокойно в своем микрорайоне. Все пристают и на занятия ну так и просятся, так и просятся - двойки исправлять…
Ну ничего, я от них “спрятался” на новом рабочем месте.
Если серьезно, то прежде чем прикалываться над кем-то почитайте Висленева и Кузьменко. Потом на досуге можете почитать Ланге, усугубить Маниным. После восстановления пищеварения - обратиться к трудам Орлова. Чтобы избавиться от запора - к Глауэрту. Потом замешать с Карлом Вудом, выспаться, полюбоваться на полу обнаженных (не дай бог не полу, а полностью обнаженных) женщин… Выждать паузу на самоу довлетворение спокоение и снова увлечься, на этот раз уже Роледером, чтобы снова выждать паузу с той же целью.
И снова в бой, на этот раз уже с Гребеньковым из МАИ, а потом уже и до Гребенникова не далече будет…
И все это достигается выкосом мотора или кривым хвостом?
Все зависит от анатомических особенностей,одну удобней с…переди,другую с…зади…,а порнушкой увлекаться не стоит…
Ребята, и после последних сообщений Вы мне будете втирать про аэродинамику… Давайте про полуголых девченок лучше…😃
Тут книга Фрейда подвернулась, “подлинник”… тоже не стал покупать. Здесь в живую…
Ребята, и после последних сообщений Вы мне будете втирать про аэродинамику… Давайте про полуголых девченок лучше…😃
Ромас,я пытался обьяснить на пальцах,Вы пожелали,я объяснил на сиськах и письках ,про это Ви понял,а про аэродинамику нет.Если хочешь чисто про девочек,скажи на каком сайте,поделюсь богатым опытом холостятской жизни.
Ребята!!! Вот за что я люблю с Вами общаться, так за то, что на конкретный вопрос можно услышать очень исчерпывающий ответ…😁
А Вы в гости приезжайте 12 июня в Питер, еще плотнее пообщаемся:)
Ромас, скажите, так Вы Глауэрта все-таки прочитали?
Василий, мне его не выговорить,а еще и прочитать… и там есть глава где пишут как совмещается кривой хвост, выкос мотора и радиус виража?😒
А 12 июня попробуем быть. Но с условием- надо изменить название. “искра” “огненный таран” " гром посреди белой ночи" или что то в этом духе, если пошла традиция ее надо развивать😁
Отлично, будем рады… Над звучным названием обязательно поработаем!
Дело в том,что выкос на Ишаке надо делать очень точно,одна морковка или таран,и настраивай по новой,по этому компенация винта осуществляется на хвосте,гораздо проще,и изменения выкоса движка почти не влияет.И на настоящем то-же делали на хвосте.При этом настройка И-16 дело достаточно геморное.
Херня это всё…сделали 4 ишака, один с симметричным профилем - остальные как у родного.
было куча морковок и таранов - до какого состояния - посмотрите на фотках в теме про ЕПА там же есть и ролик как оно летает в конфигурации под АСЕС
главное при ремонте - соханить угол установки крыла - это было обеспечено конструктивно удобным сопряжением центроплана с фюзеляжем.
из-за частых морковок была слегка смята морда - так что выкос мотора постоянно менялся - никакого влияния не замечено, выкоса киля не было.
после ремонтов зачастую даже триммировать не приходилось.
по радиусу разворота - действительно очень мал, особенно если синхронизировать рули с элеронами.
но это еще и объясняется малым весом самолета…думаю Як-3 весом в 500 гр имел бы аналогичный вираж…хотя не уверен.
тут еще есть прикол в зализе крыла.
На ишаке он весьма обширен и искривлен в сторону стабилезатора.
Из-за близости крыла и стабилезатора это весьма существенно влияет на эффективность рулей.
может быть и проблемы с настройками из-за этого?
Херня это всё…
К сожалению,это заголовок написанному вами ниже,извините.
Нормально настроеный Ишак, рубит сам себе 12метровую ленту на пополам.Внешне это похоже на Кобру,только на 360 градусов,уже третий десяток заканчиваю,а абсолютной повторяемости так и не достиг,каждый раз требуется тонкая настройка.То что у меня на фото,это опять в костёр,неудачный экперемент изменения конструкции.
А хреново они летают действительно в очень широкихпределах настройки,примерно одинаково.
А хреново они летают действительно в очень широкихпределах настройки,примерно одинаково.
Алексей, переведи на русский язык, я только понял что ты построил три десятка И-16, все летают хреново - но ты будешь строить!!! Снимаю шляпу…😇
А я , пожалуй , возьму на вооружение ( с соблюдением авторских прав , разумеется ) фразу : “Херня - это заголовок к Вашей писанине , милейший …” Спасибо , Лёша , ты неподражаем в русском языке !!!
Внешне это похоже на Кобру,только на 360 градусов
У меня есть пенополиэтиленовый контурный Як-52, он тоже замечательно делает такую “Кобру”
/www.youtube.com/watch?v=LyHkK6MwxRU&feature=player…
большой желтый самолетик…даж видно в начале ролика такую петлю.
Это дает сочетание малой низкой нагрузки на крыло и работа газом.
но в правилах есть ограничение по минимальному весу…так что такие маневры возможны…но оччень проблематичны…
Внешне это похоже на Кобру,только на 360 градусов
У меня есть пенополиэтиленовый контурный Як-52, он тоже замечательно делает такую “Кобру”
/www.youtube.com/watch?v=LyHkK6MwxRU&feature=player…
большой желтый самолетик…даж видно в начале ролика такую петлю.
Это дает сочетание малой низкой нагрузки на крыло и работа газом.
но в правилах есть ограничение по минимальному весу…так что такие маневры возможны…но оччень проблематичны…
Да нет,на полном газу,вес модели 300г + -,в ЕРА вас никто не ограничевает,при 500г радиус конечно по больше,но кончик ленты достает уверенно на полном газу,повторяю такие характеристики в очень узком дапазоне настроек.Ну и с указанными вами профилями,и копийным удлиннением капота,боюсь не получится.
Да нет,на полном газу,вес модели 300г + -,в ЕРА вас никто не ограничевает,при 500г радиус конечно по больше,но кончик ленты достает уверенно на полном газу,повторяю такие характеристики в очень узком дапазоне настроек.Ну и с указанными вами профилями,и копийным удлиннением капота,боюсь не получится.
Этот И-16 задумывался для двух классов - АСЕС и ЕПА,
в комплектации под ЕПА весит 420(ток 12А акк 1350) гр., в комплектации под АСЕС 520 гр.(ток 20А акк 2500)- разница за счет аккумулятора и мотора.
в усиленном варианте весит 720 гр - (ток 27А акк 3300).
Прикол в том что по нынешним чешским правилам ЕПА он не прокатывает - слишком мал размах крыльев - 750 мм. вот такой парадокс…
сколько весит планер без обрудования бутылочного ишака?