Бойцовки ACES 1/12 Electro
В усиленном варианте,так…,батарея 2500мА\ч 2С,движек 74г,регуль 40А,до 500г приходится еще 40г добирать
для 500 гр. где то так же, но регуля достаточно25-30А - всё равно больше 22 А нет смысла накручивать - не хватит емкости батарей вылетать 7,5 минут.
а оставшиеся граммы лучше потратить на усиление 😁
какая центровка? мы всё время летали на передней - и то хватало маневренности,
хотели увести назад - но всё никак не сподвинулись кусок свинца налепить на хвост.
в новых будем делать длинный канал под аккумуляторы - за счет этого побалуемся с центровками
1.Регуль лучше брать с запасом в два раза,меньше потери,и ощутимо лучше летит.
2.Нам этой батареи хватает на два боя с запасом,винты 9*8, 9*9 сильно разгружают движок в полете.Правда предпочитаю заряжать перед боем,горка уж больно удобная вещь.
3.Центровка 16% и больше,у нас проще фюзеляж пустой.
4.Усиливать бутылочный Ишак безсмысленно,он сам по себе молоток.Только угольный лонжерон,и коропластовый хвост,т.е.20-30г в плюсе.
1.Регуль лучше брать с запасом в два раза,меньше потери,и ощутимо лучше летит.
2.Нам этой батареи хватает на два боя с запасом,винты 9*8, 9*9 сильно разгружают движок в полете.Правда предпочитаю заряжать перед боем,горка уж больно удобная вещь.
3.Центровка 16% и больше,у нас проще фюзеляж пустой.
4.Усиливать бутылочный Ишак безсмысленно,он сам по себе молоток.Только угольный лонжерон,и коропластовый хвост,т.е.20-30г в плюсе.
ого…
я 8х4 ставлю - и то стрёмно летать…
а что за горка то??
Тут многое зависит от КВ,у меня 900 об\В, 8*4 это винт тяговый (половинный шаг и меньше)он почти не разгружает движок в полете,в сумме получаете большие потери в КПД.Я пробовал ставить БК 2213\18, КВ 1180 об\В,дык этот малыш сжирает эту батарею за 8 мин.,при той-же скорости.
Горка,это из характеристики разряда Липолей,за ней идет полка…
Тут многое зависит от КВ,у меня 900 об\В, 8*4 это винт тяговый (половинный шаг и меньше)он почти не разгружает движок в полете,в сумме получаете большие потери в КПД.Я пробовал ставить БК 2213\18, КВ 1180 об\В,дык этот малыш сжирает эту батарею за 8 мин.,при той-же скорости.
Горка,это из характеристики разряда Липолей,за ней идет полка…
понял…
в асес есть ограничение по диаметру винта и произведению шага на обороты…
надо будет поставить логгер и посмотреть что реально происходит…
Как обещал даю логи по полету И-16(1:12) в комплектации:
вес 710 гр,
движок Турнижи - 2836-1200 (1200 об/вольт),
винт 8х6,
батарея Зиппи-2500мАЧ,
регулятор Маркус-30
ругулятор был настроен на 30А на земле в воздухе средний ток - 24-25 А
обороты в среднем 10500,
картинка лога хреновая из-за сжатия файла.
кому интересно - могу выслать без сжатия.
средняя скорость - 105 км/ч
писалось на Игл.
пролетал 6 минут - разряд батареи почти полный.
но на этот вес должна быть заряжена батарея 3300 мАЧ - так что в этом режиме пролетать 7:30 не проблемма.
в третьем полете оторвалась носовой шпангоут с моторамой и моторчиком - самолет был боевым - видать старые трещины проявили себя.
лучше читается на
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=22250
там нет ограничений по размеру файла
КВ уменьшай,винт увеличивай,ну и Ишак весом в 700 г,это просто тупая мишень.
КВ уменьшай,винт увеличивай,ну и Ишак весом в 700 г,это просто тупая мишень.
гы…
а у тебя он сколько весит?
с весом где то 600 гр этот ишак гоняли в бой с накадзимой Якимчука - скорости где то одинаковые (у накадзимы в пикировании выше) зато вираж и петля у ишака намного меньше.
700г минимальный вес для акка 3300мач.
при этом средний ток получается где то 26-27А. для винта с шаггом 9х6/8х6.(при этом обороты должны быть не более 12000 на земле). это оптимальное соотношение.
для акка 2500 вес будет 500 гр. меньше нельзя.
700 гр сделал чтобы скомпенсировать вес телеметрии за счет меньшего аккумулятора.
уменьшать кв нет смысла - не будет скорости…
поднимать шаг тоже глупо - не будет вертикали.
короче - повоюем -посмотрим…😁
та же винтомоторная установка у меня на опен-классе, вес около 700гр., акк 2500, но время боя 5 минут… так что можно летать на токе где то за 30А…
скорости аналогичные маневренность ессно наамного поинтереснее…
но это другой класс и другой бой.
Ишаки у меня очень легкие 250-300 г,при весе больше 400г,его маневренность становится такой-же как и у Яков,и Лавочкиных.По этому для АСИСа я их не использую.
По чему-то,у меня на Яке,при такой-же батарее что и у вас,на гараздо более слабом двигле 2830 1180КВ,с винтом 8*8 получается 12700,при этом без ленты носится как пуля,с лентой проигрываю всем в скорости,батареи хватает на 9,5 мин.Ставлю 9*8,обороты 7500,но в скорости перестаю проигрывть,правда хватает на 6,5 мин.Движки с КВ 1200,хороши под две банки,под три лучше брать 950-1000об\В,и винт уже на 9,и батареи хватает на 10мин,а носится так-же.Эти мои рассуждения верны для движков весом 30-70г,для более мощных не знаю не использую.
И хорошо . Мощнее не надо . Особенно - на “Кометах” .
все данные в логах получены с лентой 10 м.
сегодня гоняли на движке с кв 1150 данные мало отличаются от кв1200,
не смотря на разную настройку регулятора по мах току.
надо будет и впрямь попробовать большой шаг- посмотрю что покажет телеметрия
Квадратный винт,имеет смысл ставить только на легкие модели,на тяжелых будете сильно терять на вертикалях.Как при 700г не знаю,у меня на 200г легче.
К сожалению КВ указаное китайцами,за частую полная лажа,и реальные кривые одинаковых по параметрам движков могут сильно отличаться.
Если верить великому и ужастному изобретателю тепловых импеллеров,оптимальным для боя является винт с соотношением с золотым сечением 1.62*1.А для тяжелых моделей(за 1 кг,с большим размахом) оптимальным является четырехлопастной винт.
оптимальным для боя является винт с соотношением с золотым сечением 1.62*1.А для тяжелых моделей(за 1 кг,с большим размахом) оптимальным является четырехлопастной винт.
А если по-русски?
Ну если посчитать, 9*5.5, 10*6, 11*7. По поводу четырехлопастных,я особо не интересовался,видимо в сочетани с движком у которого низкий КВ.
Квадратный винт,имеет смысл ставить только на легкие модели,на тяжелых будете сильно терять на вертикалях.Как при 700г не знаю,у меня на 200г легче.
К сожалению КВ указаное китайцами,за частую полная лажа,и реальные кривые одинаковых по параметрам движков могут сильно отличаться.
Если верить великому и ужастному изобретателю тепловых импеллеров,оптимальным для боя является винт с соотношением с золотым сечением 1.62*1.А для тяжелых моделей(за 1 кг,с большим размахом) оптимальным является четырехлопастной винт.
надеюсь, к середине мая закончим формы и проверим.
Ишак будет в 3-х исполнениях 400 гр - ЕПА, 500гр Асес 0,1 и 700 гр - Асес 0,15.
при соответственно средних токах 13А, 20 А и 27А.
для Асес 0,1 и 0,15 ограничение на старте шаг*об/мин < 72000 и мах диаметр винта 9 дюймов.
получается на что лучше всего подходит винт 9х7,5 - правда на месте жрет батарею отменно…
надо будет проверить насколько он разгружается в полете…если выйти на средний ток 27 А - можно лететь, только про три петли подряд нужно будет забыть…
😁
Из небольших истребителей,для асисяйства лучше всего подходит Комет,его очень хорошо видно на грабельных дистанциях,можно получить хорошую скорость при смешной энергетике,и при весе 500г великолепную маневренность.
По поводу винта,лучше поменять движек,на меньший КВ,иначе нормальных токов не получите.
Из небольших истребителей,для асисяйства лучше всего подходит Комет,его очень хорошо видно на грабельных дистанциях,можно получить хорошую скорость при смешной энергетике,и при весе 500г великолепную маневренность.
По поводу винта,лучше поменять движек,на меньший КВ,иначе нормальных токов не получите.
а как же патриотизм? 😁
неее…мы бум делать тока советские самоли…
а для асисяйства насмерть для всех - это советский ДБ-ЛК…
газонокосилка для лент получится… 😁
как нить попробуем для ЕРА сделать - поприкалываемся…
ща зарядим то что есть - дёшево, быстро и сердито…😁😁😁
и посмотрим в драке…
ДБ-ЛК
а как же патриотизм? 😁
неее…мы бум делать тока советские самоли…
а для асисяйства насмерть для всех - это советский ДБ-ЛК…
газонокосилка для лент получится… 😁
как нить попробуем для ЕРА сделать - поприкалываемся…ща зарядим то что есть - дёшево, быстро и сердито…😁😁😁
и посмотрим в драке…ДБ-ЛК
классный аппарат! кстати хотел спросить за двухмоторность… по правилам если мотора два, то можно ставить два одиннадцатидюймовых винта и две здоровенные батарейки??
По правилам,мин вес двухмоторника 1200г,т.е. это конкретные грабли,по схеме ЛК,заставить енто устойчиво летать, довольно трудно.А патриотизм,в данном контексте,со спортивной точки зрения,это садо-мазо…
то можно ставить два одиннадцатидюймовых винта
Да
и две здоровенные батарейки??
Нет. В правилах указана максимальная емкость акков на борту. А там хоть один, хоть 30ть их. Главное - общая емкость на напругу.