Бойцовки ACES 1/12 Electro

rcred

Квадратный винт,имеет смысл ставить только на легкие модели,на тяжелых будете сильно терять на вертикалях.Как при 700г не знаю,у меня на 200г легче.
К сожалению КВ указаное китайцами,за частую полная лажа,и реальные кривые одинаковых по параметрам движков могут сильно отличаться.
Если верить великому и ужастному изобретателю тепловых импеллеров,оптимальным для боя является винт с соотношением с золотым сечением 1.62*1.А для тяжелых моделей(за 1 кг,с большим размахом) оптимальным является четырехлопастной винт.

EЖ
rcred:

оптимальным для боя является винт с соотношением с золотым сечением 1.62*1.А для тяжелых моделей(за 1 кг,с большим размахом) оптимальным является четырехлопастной винт.

А если по-русски?

rcred

Ну если посчитать, 9*5.5, 10*6, 11*7. По поводу четырехлопастных,я особо не интересовался,видимо в сочетани с движком у которого низкий КВ.

tvic
rcred:

Квадратный винт,имеет смысл ставить только на легкие модели,на тяжелых будете сильно терять на вертикалях.Как при 700г не знаю,у меня на 200г легче.
К сожалению КВ указаное китайцами,за частую полная лажа,и реальные кривые одинаковых по параметрам движков могут сильно отличаться.
Если верить великому и ужастному изобретателю тепловых импеллеров,оптимальным для боя является винт с соотношением с золотым сечением 1.62*1.А для тяжелых моделей(за 1 кг,с большим размахом) оптимальным является четырехлопастной винт.

надеюсь, к середине мая закончим формы и проверим.
Ишак будет в 3-х исполнениях 400 гр - ЕПА, 500гр Асес 0,1 и 700 гр - Асес 0,15.
при соответственно средних токах 13А, 20 А и 27А.
для Асес 0,1 и 0,15 ограничение на старте шаг*об/мин < 72000 и мах диаметр винта 9 дюймов.
получается на что лучше всего подходит винт 9х7,5 - правда на месте жрет батарею отменно…
надо будет проверить насколько он разгружается в полете…если выйти на средний ток 27 А - можно лететь, только про три петли подряд нужно будет забыть…
😁

rcred

Из небольших истребителей,для асисяйства лучше всего подходит Комет,его очень хорошо видно на грабельных дистанциях,можно получить хорошую скорость при смешной энергетике,и при весе 500г великолепную маневренность.
По поводу винта,лучше поменять движек,на меньший КВ,иначе нормальных токов не получите.

tvic
rcred:

Из небольших истребителей,для асисяйства лучше всего подходит Комет,его очень хорошо видно на грабельных дистанциях,можно получить хорошую скорость при смешной энергетике,и при весе 500г великолепную маневренность.
По поводу винта,лучше поменять движек,на меньший КВ,иначе нормальных токов не получите.

а как же патриотизм? 😁
неее…мы бум делать тока советские самоли…
а для асисяйства насмерть для всех - это советский ДБ-ЛК…
газонокосилка для лент получится… 😁
как нить попробуем для ЕРА сделать - поприкалываемся…

ща зарядим то что есть - дёшево, быстро и сердито…😁😁😁
и посмотрим в драке…

ДБ-ЛК

asw
tvic:

а как же патриотизм? 😁
неее…мы бум делать тока советские самоли…
а для асисяйства насмерть для всех - это советский ДБ-ЛК…
газонокосилка для лент получится… 😁
как нить попробуем для ЕРА сделать - поприкалываемся…

ща зарядим то что есть - дёшево, быстро и сердито…😁😁😁
и посмотрим в драке…

ДБ-ЛК

классный аппарат! кстати хотел спросить за двухмоторность… по правилам если мотора два, то можно ставить два одиннадцатидюймовых винта и две здоровенные батарейки??

rcred

По правилам,мин вес двухмоторника 1200г,т.е. это конкретные грабли,по схеме ЛК,заставить енто устойчиво летать, довольно трудно.А патриотизм,в данном контексте,со спортивной точки зрения,это садо-мазо…

EЖ
asw:

то можно ставить два одиннадцатидюймовых винта

Да

asw:

и две здоровенные батарейки??

Нет. В правилах указана максимальная емкость акков на борту. А там хоть один, хоть 30ть их. Главное - общая емкость на напругу.

asw
:

Нет. В правилах указана максимальная емкость акков на борту. А там хоть один, хоть 30ть их. Главное - общая емкость на напругу.

И какой положен масимально возможный максимум?

EЖ

А правила почитать?
Аппендикс 3.4.1
10-й класс - 28 Wh
15-й класс - 38 Wh
21-й класс - 50 Wh
25-й класс - 67 Wh

asw
:

А правила почитать?
Аппендикс 3.4.1
10-й класс - 28 Wh
15-й класс - 38 Wh
21-й класс - 50 Wh
25-й класс - 67 Wh

Я извиняюся , а какую напругу берут на полимерную банку ? 4,2 или 3,7 В

EЖ

В правилах используется 3,7 для LiPo.

P.S. А правила почитать?

rcred

Фраера , правила лень прочитать,10 или 15 *2 ,т.е. 28*2=56,или 38*2=76/т.ч. все можно,все за-Е-сь,только вот по мимо нагрузки на крыло,есть еще момент инерции…

EЖ
rcred:

10 или 15 *2 ,т.е. 28*2=56,или 38*2=76/т.ч. все можно,все за-Е-сь,т

Алексей, я извиняюсь. Но можно опять “перевести на русский” ?

А то как недавно услышанное (именно услышанное) в инете (дословно): “What do You пи…шь?”

asw
rcred:

Фраера , правила лень прочитать,10 или 15 *2 ,т.е. 28*2=56,или 38*2=76/т.ч. все можно,все за-Е-сь,только вот по мимо нагрузки на крыло,есть еще момент инерции…

Что здесь написано? Это ребус? Даже армянские школьники по-русски свои мысли на бумаге лучше выражают… Не перестаю удивляться, как с такой грамматикой можно окончить хотя бы восемь классов российской средней школы…???

TempesT

Перевожу написаное Мироновым
читаем тут
Классификация замены ДВС
.
ДВС----------Мощность батареи Wh—Макс. Диаметр винта в дюймах—Минимальный вес самолёт-----Максимальный вес самолёта
,10--------------------28-------------------------------9----------------------------------500гр------------------------1500гр
,15--------------------38-------------------------------9----------------------------------700гр------------------------1500гр
,21--------------------50------------------------------10---------------------------------1000 гр----------1700 гр (с 01,01,2010 1500 гр)
,25--------------------67------------------------------11---------------------------------1200 гр----------1700 гр (с 01,01,2010 1500 гр)
Двухмоторный—2х,10 или ,15-----------------------9-----------------------------2х ,10 или ,15----------------1700

asw

Так , а вторую часть мироновского ребуса про нагрузку и момент инерции расшифруйте пожалуйста?

TempesT

А вот это не ко мне, это к автору поста

EЖ

Александр, спасибо, теперь действительно понятно, что двухмоторник может иметь и 76 Wh, вот только летать это будет точно хуже чем одномоторник с 67 Wh ибо например два не максимальных акка для 15-ки (2 х 3S3000mAh) - это уже 2х239 гр, что уже тяжелее 4S4400 mAh при равных Wh.
А еще прибавка на моторах, на регах и проводах. + точно меньшая живучесть модели.
Вот если б 2-х моторник можно было бы с 2-мя 25-ми моторами, уже можно было бы задуматься.
Хотя максимальная скорость итак зарезана по верхней планке.