Бойцовки ACES 1/12 Electro
Из небольших истребителей,для асисяйства лучше всего подходит Комет,его очень хорошо видно на грабельных дистанциях,можно получить хорошую скорость при смешной энергетике,и при весе 500г великолепную маневренность.
По поводу винта,лучше поменять движек,на меньший КВ,иначе нормальных токов не получите.
Из небольших истребителей,для асисяйства лучше всего подходит Комет,его очень хорошо видно на грабельных дистанциях,можно получить хорошую скорость при смешной энергетике,и при весе 500г великолепную маневренность.
По поводу винта,лучше поменять движек,на меньший КВ,иначе нормальных токов не получите.
а как же патриотизм? 😁
неее…мы бум делать тока советские самоли…
а для асисяйства насмерть для всех - это советский ДБ-ЛК…
газонокосилка для лент получится… 😁
как нить попробуем для ЕРА сделать - поприкалываемся…
ща зарядим то что есть - дёшево, быстро и сердито…😁😁😁
и посмотрим в драке…
ДБ-ЛК
а как же патриотизм? 😁
неее…мы бум делать тока советские самоли…
а для асисяйства насмерть для всех - это советский ДБ-ЛК…
газонокосилка для лент получится… 😁
как нить попробуем для ЕРА сделать - поприкалываемся…ща зарядим то что есть - дёшево, быстро и сердито…😁😁😁
и посмотрим в драке…ДБ-ЛК
классный аппарат! кстати хотел спросить за двухмоторность… по правилам если мотора два, то можно ставить два одиннадцатидюймовых винта и две здоровенные батарейки??
По правилам,мин вес двухмоторника 1200г,т.е. это конкретные грабли,по схеме ЛК,заставить енто устойчиво летать, довольно трудно.А патриотизм,в данном контексте,со спортивной точки зрения,это садо-мазо…
то можно ставить два одиннадцатидюймовых винта
Да
и две здоровенные батарейки??
Нет. В правилах указана максимальная емкость акков на борту. А там хоть один, хоть 30ть их. Главное - общая емкость на напругу.
Нет. В правилах указана максимальная емкость акков на борту. А там хоть один, хоть 30ть их. Главное - общая емкость на напругу.
И какой положен масимально возможный максимум?
А правила почитать?
Аппендикс 3.4.1
10-й класс - 28 Wh
15-й класс - 38 Wh
21-й класс - 50 Wh
25-й класс - 67 Wh
А правила почитать?
Аппендикс 3.4.1
10-й класс - 28 Wh
15-й класс - 38 Wh
21-й класс - 50 Wh
25-й класс - 67 Wh
Я извиняюся , а какую напругу берут на полимерную банку ? 4,2 или 3,7 В
В правилах используется 3,7 для LiPo.
P.S. А правила почитать?
Фраера , правила лень прочитать,10 или 15 *2 ,т.е. 28*2=56,или 38*2=76/т.ч. все можно,все за-Е-сь,только вот по мимо нагрузки на крыло,есть еще момент инерции…
10 или 15 *2 ,т.е. 28*2=56,или 38*2=76/т.ч. все можно,все за-Е-сь,т
Алексей, я извиняюсь. Но можно опять “перевести на русский” ?
А то как недавно услышанное (именно услышанное) в инете (дословно): “What do You пи…шь?”
Фраера , правила лень прочитать,10 или 15 *2 ,т.е. 28*2=56,или 38*2=76/т.ч. все можно,все за-Е-сь,только вот по мимо нагрузки на крыло,есть еще момент инерции…
Что здесь написано? Это ребус? Даже армянские школьники по-русски свои мысли на бумаге лучше выражают… Не перестаю удивляться, как с такой грамматикой можно окончить хотя бы восемь классов российской средней школы…???
Браво ! Настоящие бойцы !
Перевожу написаное Мироновым
читаем тут
Классификация замены ДВС
.
ДВС----------Мощность батареи Wh—Макс. Диаметр винта в дюймах—Минимальный вес самолёт-----Максимальный вес самолёта
,10--------------------28-------------------------------9----------------------------------500гр------------------------1500гр
,15--------------------38-------------------------------9----------------------------------700гр------------------------1500гр
,21--------------------50------------------------------10---------------------------------1000 гр----------1700 гр (с 01,01,2010 1500 гр)
,25--------------------67------------------------------11---------------------------------1200 гр----------1700 гр (с 01,01,2010 1500 гр)
Двухмоторный—2х,10 или ,15-----------------------9-----------------------------2х ,10 или ,15----------------1700
Так , а вторую часть мироновского ребуса про нагрузку и момент инерции расшифруйте пожалуйста?
А вот это не ко мне, это к автору поста
Александр, спасибо, теперь действительно понятно, что двухмоторник может иметь и 76 Wh, вот только летать это будет точно хуже чем одномоторник с 67 Wh ибо например два не максимальных акка для 15-ки (2 х 3S3000mAh) - это уже 2х239 гр, что уже тяжелее 4S4400 mAh при равных Wh.
А еще прибавка на моторах, на регах и проводах. + точно меньшая живучесть модели.
Вот если б 2-х моторник можно было бы с 2-мя 25-ми моторами, уже можно было бы задуматься.
Хотя максимальная скорость итак зарезана по верхней планке.
Дело в том,что бвухмоторник это большой самолет(грабли),к примеру Пе-2,по площадям чуть больше ИЛ-2,с двойной 15й нагрузкой,будет иметь примерно такую-же нагрузку на крыло,но вот полетная масса будет явно больше,значит на виражах, будет сильней проваливаться,из-за большего момента инерции,и центробежных сил.
А еще будет существенно тупее по крену. И рыскать на выходах из маневров будет.
Есть ряд моментов,связаных с КПД,из-за которых двухмоторник будет иметь серьезное приимущество в скорости,но стоимость конструкции слишком высока,что-б превращать её в дрова.
Дело в том,что бвухмоторник это большой самолет(грабли),к примеру Пе-2,по площадям чуть больше ИЛ-2,с двойной 15й нагрузкой,будет иметь примерно такую-же нагрузку на крыло,но вот полетная масса будет явно больше,значит на виражах, будет сильней проваливаться,из-за большего момента инерции,и центробежных сил.
Алексей, я понимаю что в аэродинамике мы полные нули и спорить с тобой себе дороже… но обьясни как вот эти фразы свести вместе:
- ПЕ-2 по площади ЧУТЬ больше ИЛ -2 , будет иметь ПРИМЕРНО ТАКУЮ ЖЕ нагрузку на крыло , полетная масса БУДЕТ ЯВНО БОЛЬШЕ…
Ну и про центробежные силы на вираже для радио поподробнее, если можно.