Бойцовки ACES 1/12 Electro
А вот это не ко мне, это к автору поста
Александр, спасибо, теперь действительно понятно, что двухмоторник может иметь и 76 Wh, вот только летать это будет точно хуже чем одномоторник с 67 Wh ибо например два не максимальных акка для 15-ки (2 х 3S3000mAh) - это уже 2х239 гр, что уже тяжелее 4S4400 mAh при равных Wh.
А еще прибавка на моторах, на регах и проводах. + точно меньшая живучесть модели.
Вот если б 2-х моторник можно было бы с 2-мя 25-ми моторами, уже можно было бы задуматься.
Хотя максимальная скорость итак зарезана по верхней планке.
Дело в том,что бвухмоторник это большой самолет(грабли),к примеру Пе-2,по площадям чуть больше ИЛ-2,с двойной 15й нагрузкой,будет иметь примерно такую-же нагрузку на крыло,но вот полетная масса будет явно больше,значит на виражах, будет сильней проваливаться,из-за большего момента инерции,и центробежных сил.
А еще будет существенно тупее по крену. И рыскать на выходах из маневров будет.
Есть ряд моментов,связаных с КПД,из-за которых двухмоторник будет иметь серьезное приимущество в скорости,но стоимость конструкции слишком высока,что-б превращать её в дрова.
Дело в том,что бвухмоторник это большой самолет(грабли),к примеру Пе-2,по площадям чуть больше ИЛ-2,с двойной 15й нагрузкой,будет иметь примерно такую-же нагрузку на крыло,но вот полетная масса будет явно больше,значит на виражах, будет сильней проваливаться,из-за большего момента инерции,и центробежных сил.
Алексей, я понимаю что в аэродинамике мы полные нули и спорить с тобой себе дороже… но обьясни как вот эти фразы свести вместе:
- ПЕ-2 по площади ЧУТЬ больше ИЛ -2 , будет иметь ПРИМЕРНО ТАКУЮ ЖЕ нагрузку на крыло , полетная масса БУДЕТ ЯВНО БОЛЬШЕ…
Ну и про центробежные силы на вираже для радио поподробнее, если можно.
Как обещал даю логи по полету И-16(1:12) в комплектации:
вес 710 гр,
движок Турнижи - 2836-1200 (1200 об/вольт),
винт 8х6,
батарея Зиппи-2500мАЧ,
регулятор Маркус-30
ругулятор был настроен на 30А на земле в воздухе средний ток - 24-25 А
обороты в среднем 10500,
картинка лога хреновая из-за сжатия файла.
кому интересно - могу выслать без сжатия.
средняя скорость - 105 км/чписалось на Игл.
пролетал 6 минут - разряд батареи почти полный.
но на этот вес должна быть заряжена батарея 3300 мАЧ - так что в этом режиме пролетать 7:30 не проблемма.в третьем полете оторвалась носовой шпангоут с моторамой и моторчиком - самолет был боевым - видать старые трещины проявили себя.
лучше читается на
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=22250
там нет ограничений по размеру файла
а скажите пожалуйста по какой он сделан технологии?
Алексей, я понимаю что в аэродинамике мы полные нули и спорить с тобой себе дороже… но обьясни как вот эти фразы свести вместе:
- ПЕ-2 по площади ЧУТЬ больше ИЛ -2 , будет иметь ПРИМЕРНО ТАКУЮ ЖЕ нагрузку на крыло , полетная масса БУДЕТ ЯВНО БОЛЬШЕ…
Ну и про центробежные силы на вираже для радио поподробнее, если можно.
Ромас,извини,но до Таллина теперрь даллеко…(не хочу разводить очередную демогогию).
классный аппарат! кстати хотел спросить за двухмоторность… по правилам если мотора два, то можно ставить два одиннадцатидюймовых винта и две здоровенные батарейки??
этот конкретный аппарат проектировался в качестве стёба в классе ЕПА,
там есть странность - например ишак масштаба 1:12 не катит из-за малости размаха…
(правила ЕПА есть только у чехов и наши нарисовали(Украина) - содрали с чехов.
а вот этот ероплан (ежли его вогнать в 500 гр) с размахом 1 м - вполне проходит …при этом тяговооруженность получается очень близкой к опен-классу…всё остальное тоже…вот такие пироги. С такими параметрами в ЕПА он будет аки коршун среди воробьев.😁
в 1:12 он потянет 1, 8 М в размахе - надо подумать…
насчет моментов инерции горизонтальная маневренность этого аппарата всегда будет лучше любого хвостатого - это аксиома.
по крену - тоже не шибко будет отличаться.
а скажите пожалуйста по какой он сделан технологии?
это полностью пенополистирольный самолет - опытная серия для отладки конструкции.
фюзеляж и центроплан фрезерованные, крылья и оперение - резаные проволокой.
разрабатывался как самолет для трех классов - ЕПА, 1:12 -0,1 и 1:12-0,15.
для 1:12-0,15 будет обтянут стеклом(или кевларом😁)
кроме того этот самолет можно применять как копию - т.к. в нем соблюдены реальные масштабы(без баловства с двумя сантиметрами).
сейчас делаем формы под прессованый пенополистирол для серии.
кобра , кстати, тоже пенополистирольная - под ЕПА
а скажите пожалуйста по какой он сделан технологии?
Здесь можно посмотреть.
насчет моментов инерции горизонтальная маневренность этого аппарата всегда будет лучше любого хвостатого - это аксиома.
по крену - тоже не шибко будет отличаться.
Из каких таких справочников,такие аксиомы,при весе 500г против яка или мессера,с тем-же весом,енто будет неповоротливый утюг.а при 700г дай вам бог не разложить его на посадке,а вот как раз по крену проблем нет,крутится как волчек.
Сегодня гоняли в спаренге Ишак против Миг-3,оба по 300г ,И-16-му равных нет.
Из каких таких справочников,такие аксиомы,при весе 500г против яка или мессера,с тем-же весом,енто будет неповоротливый утюг.а при 700г дай вам бог не разложить его на посадке,а вот как раз по крену проблем нет,крутится как волчек.
Алексей, не первый год хочу спросить, но стесняюсь…
Какое у Вас образование?
Сегодня гоняли в спаренге Ишак против Миг-3,оба по 300г ,И-16-му равных нет.
Спасибо Алексей! Очень полезная информация для тех кто строит по правилам…
Народ периодически читаю данную тему и пытаюсь понять ДЛЯ чего и Ради ЧЕГО?
Может хватит уже? Вы определитесь что обсуждаете спорт или личное хочу и нравится…
Если вы говорите про Эйсис, то с электричеством по сегодняшним технологиям все плохо и это знаю ВСЕ. Это уже доказали многочисленные старты и т.д.
Для чего дебатируете ругаетесь и пинаетесь ? Победит сильнейший на СОРЕВНОВАНИЯХ а не опытный форумный боец.
Из каких таких справочников,такие аксиомы,при весе 500г против яка или мессера,с тем-же весом,енто будет неповоротливый утюг.а при 700г дай вам бог не разложить его на посадке,а вот как раз по крену проблем нет,крутится как волчек.
гы…
эт уже недопонимание…
первая часть моего поста была ответом на вопрос по поводу ДБ-ЛК…
а вторая - по поводу ишака…
тут просто почему то два поста подряд объединяются вместе…
Народ периодически читаю данную тему и пытаюсь понять ДЛЯ чего и Ради ЧЕГО?
Может хватит уже? Вы определитесь что обсуждаете спорт или личное хочу и нравится…
Если вы говорите про Эйсис, то с электричеством по сегодняшним технологиям все плохо и это знаю ВСЕ. Это уже доказали многочисленные старты и т.д.
Для чего дебатируете ругаетесь и пинаетесь ? Победит сильнейший на СОРЕВНОВАНИЯХ а не опытный форумный боец.
электрички - довольно новое явление, но быстро прогрессирующее…
насчет знают все - уже устарело…тем более что ДВСникам сильно прикрутили обороты с шагом…электрикам это сбыло сделано несколько ранее…
так что Вы правы только в одном - летом посмотрим на соревнованиях 😁
Сегодня гоняли в спаренге Ишак против Миг-3,оба по 300г ,И-16-му равных нет.
у меня 300 гр тока аккумулятор с моторчиком весят…и эт для 500 гр…
а для 700 гр аккумулятор с моторчиком весят больше…
😁😁😁😁😁
а для фанфлайных боев я, наверно, сделаю И-153…
можно будет крутиться в объеме 10х10х10м.
Из каких таких справочников,такие аксиомы,при весе 500г против яка или мессера,с тем-же весом,енто будет неповоротливый утюг.а при 700г дай вам бог не разложить его на посадке,а вот как раз по крену проблем нет,крутится как волчек.
опен -класс…при размахе 1м и весе 700 гр раскладываем только при вертикальной посадке или при таранах…😁
(кроме того в правилах еще прописана зачетная посадка в зону с соответствующими очками)
при этом маневренность по всем осям существенно выше любого хвостатого
при той же или даже при большей скорости.
Народ периодически читаю данную тему и пытаюсь понять ДЛЯ чего и Ради ЧЕГО?
Может хватит уже? Вы определитесь что обсуждаете спорт или личное хочу и нравится…
Если вы говорите про Эйсис, то с электричеством по сегодняшним технологиям все плохо и это знаю ВСЕ. Это уже доказали многочисленные старты и т.д.
Для чего дебатируете ругаетесь и пинаетесь ? Победит сильнейший на СОРЕВНОВАНИЯХ а не опытный форумный боец.
Коля! Ты не прав! Это так называемая скрытая реклама. Никто так хорошо не рекламирует ДВС как пилоты летающие на электро 😁
Народ периодически читаю данную тему и пытаюсь понять ДЛЯ чего и Ради ЧЕГО? Может хватит уже? Вы определитесь что обсуждаете спорт или личное хочу и нравится… Если вы говорите про Эйсис, то с электричеством по сегодняшним технологиям все плохо и это знаю ВСЕ. Это уже доказали многочисленные старты и т.д. Для чего дебатируете ругаетесь и пинаетесь ? Победит сильнейший на СОРЕВНОВАНИЯХ а не опытный форумный боец.
Никто ничего не доказал,электричество тема новая,и люди в ней новые,пока наберемся опыта время пройдет.Прикинте вас на ДВСных граблях кинуть в ближний парковый бой не 7-и метровых лентах,а мы у вас именно в такой ситуации,ну поставлю я ДВС на грабли,и что, сразу всех порву что-ли,скорее наоборот.А электричество может дать неожиданное приимущество,надо только хорошо подумать,вот этому и посвещена тема.
а для фанфлайных боев я, наверно, сделаю И-153… можно будет крутиться в объеме 10х10х10м.
пробовали,при одинаковой мощности слишком большая разница в скорости,на обычном Яке,или Мессере разделывается под орех.
опен -класс…при размахе 1м и весе 700 гр раскладываем только при вертикальной посадке или при таранах… (кроме того в правилах еще прописана зачетная посадка в зону с соответствующими очками) при этом маневренность по всем осям существенно выше любого хвостатого при той же или даже при большей скорости.
Длинна хвостовой балки(в разумных приделах) на радиус виража не влияет.
Ну вот к примеру,на электричестве можно легко реализовать изменяемый вектор тяги…
А электричество может дать неожиданное приимущество,надо только хорошо подумать
Я думаю лучше и не скажешь…
Коля, я не согласен! У нас Саша и Игорь летают на электро и очень даже успешно!