Бойцовки ACES 1/12 Electro
Из каких таких справочников,такие аксиомы,при весе 500г против яка или мессера,с тем-же весом,енто будет неповоротливый утюг.а при 700г дай вам бог не разложить его на посадке,а вот как раз по крену проблем нет,крутится как волчек.
гы…
эт уже недопонимание…
первая часть моего поста была ответом на вопрос по поводу ДБ-ЛК…
а вторая - по поводу ишака…
тут просто почему то два поста подряд объединяются вместе…
Народ периодически читаю данную тему и пытаюсь понять ДЛЯ чего и Ради ЧЕГО?
Может хватит уже? Вы определитесь что обсуждаете спорт или личное хочу и нравится…
Если вы говорите про Эйсис, то с электричеством по сегодняшним технологиям все плохо и это знаю ВСЕ. Это уже доказали многочисленные старты и т.д.
Для чего дебатируете ругаетесь и пинаетесь ? Победит сильнейший на СОРЕВНОВАНИЯХ а не опытный форумный боец.
электрички - довольно новое явление, но быстро прогрессирующее…
насчет знают все - уже устарело…тем более что ДВСникам сильно прикрутили обороты с шагом…электрикам это сбыло сделано несколько ранее…
так что Вы правы только в одном - летом посмотрим на соревнованиях 😁
Сегодня гоняли в спаренге Ишак против Миг-3,оба по 300г ,И-16-му равных нет.
у меня 300 гр тока аккумулятор с моторчиком весят…и эт для 500 гр…
а для 700 гр аккумулятор с моторчиком весят больше…
😁😁😁😁😁
а для фанфлайных боев я, наверно, сделаю И-153…
можно будет крутиться в объеме 10х10х10м.
Из каких таких справочников,такие аксиомы,при весе 500г против яка или мессера,с тем-же весом,енто будет неповоротливый утюг.а при 700г дай вам бог не разложить его на посадке,а вот как раз по крену проблем нет,крутится как волчек.
опен -класс…при размахе 1м и весе 700 гр раскладываем только при вертикальной посадке или при таранах…😁
(кроме того в правилах еще прописана зачетная посадка в зону с соответствующими очками)
при этом маневренность по всем осям существенно выше любого хвостатого
при той же или даже при большей скорости.
Народ периодически читаю данную тему и пытаюсь понять ДЛЯ чего и Ради ЧЕГО?
Может хватит уже? Вы определитесь что обсуждаете спорт или личное хочу и нравится…
Если вы говорите про Эйсис, то с электричеством по сегодняшним технологиям все плохо и это знаю ВСЕ. Это уже доказали многочисленные старты и т.д.
Для чего дебатируете ругаетесь и пинаетесь ? Победит сильнейший на СОРЕВНОВАНИЯХ а не опытный форумный боец.
Коля! Ты не прав! Это так называемая скрытая реклама. Никто так хорошо не рекламирует ДВС как пилоты летающие на электро 😁
Народ периодически читаю данную тему и пытаюсь понять ДЛЯ чего и Ради ЧЕГО? Может хватит уже? Вы определитесь что обсуждаете спорт или личное хочу и нравится… Если вы говорите про Эйсис, то с электричеством по сегодняшним технологиям все плохо и это знаю ВСЕ. Это уже доказали многочисленные старты и т.д. Для чего дебатируете ругаетесь и пинаетесь ? Победит сильнейший на СОРЕВНОВАНИЯХ а не опытный форумный боец.
Никто ничего не доказал,электричество тема новая,и люди в ней новые,пока наберемся опыта время пройдет.Прикинте вас на ДВСных граблях кинуть в ближний парковый бой не 7-и метровых лентах,а мы у вас именно в такой ситуации,ну поставлю я ДВС на грабли,и что, сразу всех порву что-ли,скорее наоборот.А электричество может дать неожиданное приимущество,надо только хорошо подумать,вот этому и посвещена тема.
а для фанфлайных боев я, наверно, сделаю И-153… можно будет крутиться в объеме 10х10х10м.
пробовали,при одинаковой мощности слишком большая разница в скорости,на обычном Яке,или Мессере разделывается под орех.
опен -класс…при размахе 1м и весе 700 гр раскладываем только при вертикальной посадке или при таранах… (кроме того в правилах еще прописана зачетная посадка в зону с соответствующими очками) при этом маневренность по всем осям существенно выше любого хвостатого при той же или даже при большей скорости.
Длинна хвостовой балки(в разумных приделах) на радиус виража не влияет.
Ну вот к примеру,на электричестве можно легко реализовать изменяемый вектор тяги…
А электричество может дать неожиданное приимущество,надо только хорошо подумать
Я думаю лучше и не скажешь…
Коля, я не согласен! У нас Саша и Игорь летают на электро и очень даже успешно!
Ну вот к примеру,на электричестве можно легко реализовать изменяемый вектор тяги…
На ДВС тоже…
нужен всего лишь ВИШ с реверсом…
😁😁😁😁
Длинна хвостовой балки(в разумных приделах) на радиус виража не влияет.
А эт уже можно и проверить…
надо будет посчитать моменты инерции по всем осям ЕПАшных ДБ-ЛК и Як-3.
и сравнить.
Будет время- посмотрю и напишу😁
А эт уже можно и проверить… надо будет посчитать моменты инерции по всем осям ЕПАшных ДБ-ЛК и Як-3. и сравнить.
Моменты инерции хвостовой балки нечтожны по сравнению с остальными полетными показателями,гораздо важнее плечо двигателя,от центра давления,да на Ишаке оно действительно маленькое,и в этом большой плюс,но есть Ф-В-190,и Зеро,у которых пропорции плеча двигателя такие-же,а по остальным показателям,там все намного лучше.
На ДВС тоже… нужен всего лишь ВИШ с реверсом…
Изменяемый вектор тяги,это отклонение оси вращения винта.БК движек,маленький и легкий,установить его на шарнирном подвесе,и замикшировать с рулем высоты,совсем не сложно.А вот менять шаг винта в ручную просто некогда,нужна автоматика от скорости,ну и живучесть ВИШ…
–плечо двигателя,от центра давления–
Это супер! Вы Алексей термех полюбому не проходили
Не не изучал,от того и пишу своими словами,как понимаю.А то у нас куча умников с полной головой имперических формул и терминов,а применить не могут,все смотрят как это делают другие,и тупо повторяют их решения.
–плечо двигателя,от центра давления–
Это супер! Вы Алексей термех полюбому не проходили
Тихо в лесу!
Не надо мешать гению своими “термехами”!
Алексей, не отвлекайтесь пожалуйста, мы записываем!
А грабельки летят…
У швейцарца никаких шансов… а вот если бы поставил изменяемый вектор тяги , то мог бы уйти…
У швейцарца никаких шансов…
Не факт,если бы винтом,или уже бы оторвало,то да,а так испачкает лобик краской и все,таких примеров в Москве было навалом.
А грабельки летят…
Енто им просто повезло…
Не факт,если бы винтом,или уже бы оторвало,то да,а так испачкает лобик краской и все,таких примеров в Москве было навалом.Енто им просто повезло…
На верхней фотке классика жанра.После встречи “бутылок” с “граблями” обычно исполняется наигранная комбинация- Алексей собирает по полю ошметки , минут десять-пятнадцать все шматочки тренированной рукою обматываются скотчем , и вот уже к следующему туру “бутылка” выглядит лучше чем до аварии , снова ожидая встречи с теми же “граблями”😁😁
Этакий ванька-встанька.😁
На верхней фотке классика жанра.После встречи “бутылок” с “граблями” обычно исполняется наигранная комбинация- Алексей собирает по полю ошметки , минут десять-пятнадцать все шматочки тренированной рукою обматываются скотчем , и вот уже к следующему туру “бутылка” выглядит лучше чем до аварии , снова ожидая встречи с теми же “граблями”😁😁
Этакий ванька-встанька.😁
Зачем скотч,две резинки и крыло на месте,а вот грабли при столкновении со мной как правило то-же падают,и вот от них точно ничего не остается.Все Мессеры с прошлой Битвы за Москву,живы и здоровы,и весят как новые,хотя мы на них ежедневно тренеруемся…А теперь в АСИСЕ будем воевать исключительно на Кометах,и лучше никому под этот снаряд не попадаться.Если бардак нельзя предотвратить,то его можно возглавить.
Спор ни о чем. Такое ощущение, что воздушный бой, это бой даже не конструкций, а технологий. Кому-то нравиться, чтобы модель и на земле было приятно в руки взять, и в воздухе она хорошо летела. А кому-то нравится, что в воздухе летает 2 копейки и между турами починить можно. Каждому свое, главное конечный результат.
Я понимаю,что при слове бутылка,у отдельных товарищей начинаются проблемы с психикой,по этому стараюсь лишний раз не упоминать,но как боец я защищаюсь и отвечаю.ивините.
Предложил обсудить интересные идеи,изменяемый вектор тяги,ну и попутно вылез шаг винта.в ответ какие-то веселые картинки,и нездоровая критика…Понятно,никто кроме меня этого не пробовал,а ответить видимо что-то надо…
Я понимаю,что при слове бутылка,у отдельных товарищей начинаются проблемы с психикой,по этому стараюсь лишний раз не упоминать,но как боец я защищаюсь и отвечаю.ивините…
бутылка - штука хорошая…и в прямом применении…и в самоле…
главное - чувство меры… 😁
моторамы и фонари кабин - эт оччень даже здорово…
а всё остальное - на любителя…
по поводу у кого лоб крепче - супротив титана под кевларом никто не попрёт…
😁
мож начнем соревновацца в бронепрбиваемости? активную броню поставим и тд? -подумаешь фигня какая - пару капель гексогена на кок замутить - все встречные на десять метров будут отскакивать…
только при чем тут “Бойцовки АСЕS 1/12 Electro”?
разъясните пожалуйста:чем меньше у электродвигателей kv тем винт нужно ставить больше или меньше?
только при чем тут “Бойцовки АСЕS 1/12 Electro”?
Это что класс какой новый?
разъясните пожалуйста:чем меньше у электродвигателей kv тем винт нужно ставить больше или меньше?
Алиса: “А куда мне идти?”
Чеширский кот: “А куда ты хочешь попасть?”
Алиса: “А мне все равно”
Чеширский кот: “Тогда тебе все равно куда идти”
(с) Люис Кэррол
Это я к чему? К тому что точнее надо вопросы формулировать.
Чего хотим добиться и какие начальные условия?