Бойцовки ACES 1/12 Electro

rcred
Rozario:

Алексей, я понимаю что в аэродинамике мы полные нули и спорить с тобой себе дороже… но обьясни как вот эти фразы свести вместе:

  • ПЕ-2 по площади ЧУТЬ больше ИЛ -2 , будет иметь ПРИМЕРНО ТАКУЮ ЖЕ нагрузку на крыло , полетная масса БУДЕТ ЯВНО БОЛЬШЕ…
    Ну и про центробежные силы на вираже для радио поподробнее, если можно.

Ромас,извини,но до Таллина теперрь даллеко…(не хочу разводить очередную демогогию).

tvic
asw:

классный аппарат! кстати хотел спросить за двухмоторность… по правилам если мотора два, то можно ставить два одиннадцатидюймовых винта и две здоровенные батарейки??

этот конкретный аппарат проектировался в качестве стёба в классе ЕПА,
там есть странность - например ишак масштаба 1:12 не катит из-за малости размаха…
(правила ЕПА есть только у чехов и наши нарисовали(Украина) - содрали с чехов.
а вот этот ероплан (ежли его вогнать в 500 гр) с размахом 1 м - вполне проходит …при этом тяговооруженность получается очень близкой к опен-классу…всё остальное тоже…вот такие пироги. С такими параметрами в ЕПА он будет аки коршун среди воробьев.😁
в 1:12 он потянет 1, 8 М в размахе - надо подумать…
насчет моментов инерции горизонтальная маневренность этого аппарата всегда будет лучше любого хвостатого - это аксиома.
по крену - тоже не шибко будет отличаться.

Rossss:

а скажите пожалуйста по какой он сделан технологии?

это полностью пенополистирольный самолет - опытная серия для отладки конструкции.
фюзеляж и центроплан фрезерованные, крылья и оперение - резаные проволокой.
разрабатывался как самолет для трех классов - ЕПА, 1:12 -0,1 и 1:12-0,15.
для 1:12-0,15 будет обтянут стеклом(или кевларом😁)
кроме того этот самолет можно применять как копию - т.к. в нем соблюдены реальные масштабы(без баловства с двумя сантиметрами).
сейчас делаем формы под прессованый пенополистирол для серии.

кобра , кстати, тоже пенополистирольная - под ЕПА

VicF5
Rossss:

а скажите пожалуйста по какой он сделан технологии?

Здесь можно посмотреть.

rcred
tvic:

насчет моментов инерции горизонтальная маневренность этого аппарата всегда будет лучше любого хвостатого - это аксиома.
по крену - тоже не шибко будет отличаться.

Из каких таких справочников,такие аксиомы,при весе 500г против яка или мессера,с тем-же весом,енто будет неповоротливый утюг.а при 700г дай вам бог не разложить его на посадке,а вот как раз по крену проблем нет,крутится как волчек.

rcred

Сегодня гоняли в спаренге Ишак против Миг-3,оба по 300г ,И-16-му равных нет.

asw
rcred:

Из каких таких справочников,такие аксиомы,при весе 500г против яка или мессера,с тем-же весом,енто будет неповоротливый утюг.а при 700г дай вам бог не разложить его на посадке,а вот как раз по крену проблем нет,крутится как волчек.

Алексей, не первый год хочу спросить, но стесняюсь…
Какое у Вас образование?

Rozario
rcred:

Сегодня гоняли в спаренге Ишак против Миг-3,оба по 300г ,И-16-му равных нет.

Спасибо Алексей! Очень полезная информация для тех кто строит по правилам…

minvoda

Народ периодически читаю данную тему и пытаюсь понять ДЛЯ чего и Ради ЧЕГО?
Может хватит уже? Вы определитесь что обсуждаете спорт или личное хочу и нравится…
Если вы говорите про Эйсис, то с электричеством по сегодняшним технологиям все плохо и это знаю ВСЕ. Это уже доказали многочисленные старты и т.д.
Для чего дебатируете ругаетесь и пинаетесь ? Победит сильнейший на СОРЕВНОВАНИЯХ а не опытный форумный боец.

tvic
rcred:

Из каких таких справочников,такие аксиомы,при весе 500г против яка или мессера,с тем-же весом,енто будет неповоротливый утюг.а при 700г дай вам бог не разложить его на посадке,а вот как раз по крену проблем нет,крутится как волчек.

гы…
эт уже недопонимание…
первая часть моего поста была ответом на вопрос по поводу ДБ-ЛК…
а вторая - по поводу ишака…
тут просто почему то два поста подряд объединяются вместе…

minvoda:

Народ периодически читаю данную тему и пытаюсь понять ДЛЯ чего и Ради ЧЕГО?
Может хватит уже? Вы определитесь что обсуждаете спорт или личное хочу и нравится…
Если вы говорите про Эйсис, то с электричеством по сегодняшним технологиям все плохо и это знаю ВСЕ. Это уже доказали многочисленные старты и т.д.
Для чего дебатируете ругаетесь и пинаетесь ? Победит сильнейший на СОРЕВНОВАНИЯХ а не опытный форумный боец.

электрички - довольно новое явление, но быстро прогрессирующее…
насчет знают все - уже устарело…тем более что ДВСникам сильно прикрутили обороты с шагом…электрикам это сбыло сделано несколько ранее…
так что Вы правы только в одном - летом посмотрим на соревнованиях 😁

rcred:

Сегодня гоняли в спаренге Ишак против Миг-3,оба по 300г ,И-16-му равных нет.

у меня 300 гр тока аккумулятор с моторчиком весят…и эт для 500 гр…

а для 700 гр аккумулятор с моторчиком весят больше…
😁😁😁😁😁

tvic

а для фанфлайных боев я, наверно, сделаю И-153…
можно будет крутиться в объеме 10х10х10м.

rcred:

Из каких таких справочников,такие аксиомы,при весе 500г против яка или мессера,с тем-же весом,енто будет неповоротливый утюг.а при 700г дай вам бог не разложить его на посадке,а вот как раз по крену проблем нет,крутится как волчек.

опен -класс…при размахе 1м и весе 700 гр раскладываем только при вертикальной посадке или при таранах…😁
(кроме того в правилах еще прописана зачетная посадка в зону с соответствующими очками)
при этом маневренность по всем осям существенно выше любого хвостатого
при той же или даже при большей скорости.

Rozario
minvoda:

Народ периодически читаю данную тему и пытаюсь понять ДЛЯ чего и Ради ЧЕГО?
Может хватит уже? Вы определитесь что обсуждаете спорт или личное хочу и нравится…
Если вы говорите про Эйсис, то с электричеством по сегодняшним технологиям все плохо и это знаю ВСЕ. Это уже доказали многочисленные старты и т.д.
Для чего дебатируете ругаетесь и пинаетесь ? Победит сильнейший на СОРЕВНОВАНИЯХ а не опытный форумный боец.

Коля! Ты не прав! Это так называемая скрытая реклама. Никто так хорошо не рекламирует ДВС как пилоты летающие на электро 😁

rcred
minvoda:

Народ периодически читаю данную тему и пытаюсь понять ДЛЯ чего и Ради ЧЕГО? Может хватит уже? Вы определитесь что обсуждаете спорт или личное хочу и нравится… Если вы говорите про Эйсис, то с электричеством по сегодняшним технологиям все плохо и это знаю ВСЕ. Это уже доказали многочисленные старты и т.д. Для чего дебатируете ругаетесь и пинаетесь ? Победит сильнейший на СОРЕВНОВАНИЯХ а не опытный форумный боец.

Никто ничего не доказал,электричество тема новая,и люди в ней новые,пока наберемся опыта время пройдет.Прикинте вас на ДВСных граблях кинуть в ближний парковый бой не 7-и метровых лентах,а мы у вас именно в такой ситуации,ну поставлю я ДВС на грабли,и что, сразу всех порву что-ли,скорее наоборот.А электричество может дать неожиданное приимущество,надо только хорошо подумать,вот этому и посвещена тема.

tvic:

а для фанфлайных боев я, наверно, сделаю И-153… можно будет крутиться в объеме 10х10х10м.

пробовали,при одинаковой мощности слишком большая разница в скорости,на обычном Яке,или Мессере разделывается под орех.

tvic:

опен -класс…при размахе 1м и весе 700 гр раскладываем только при вертикальной посадке или при таранах… (кроме того в правилах еще прописана зачетная посадка в зону с соответствующими очками) при этом маневренность по всем осям существенно выше любого хвостатого при той же или даже при большей скорости.

Длинна хвостовой балки(в разумных приделах) на радиус виража не влияет.

Ну вот к примеру,на электричестве можно легко реализовать изменяемый вектор тяги…

Rozario
rcred:

А электричество может дать неожиданное приимущество,надо только хорошо подумать

Я думаю лучше и не скажешь…

moldavan

Коля, я не согласен! У нас Саша и Игорь летают на электро и очень даже успешно!

tvic
rcred:

Ну вот к примеру,на электричестве можно легко реализовать изменяемый вектор тяги…

На ДВС тоже…
нужен всего лишь ВИШ с реверсом…
😁😁😁😁

rcred:

Длинна хвостовой балки(в разумных приделах) на радиус виража не влияет.

А эт уже можно и проверить…
надо будет посчитать моменты инерции по всем осям ЕПАшных ДБ-ЛК и Як-3.
и сравнить.
Будет время- посмотрю и напишу😁

rcred
tvic:

А эт уже можно и проверить… надо будет посчитать моменты инерции по всем осям ЕПАшных ДБ-ЛК и Як-3. и сравнить.

Моменты инерции хвостовой балки нечтожны по сравнению с остальными полетными показателями,гораздо важнее плечо двигателя,от центра давления,да на Ишаке оно действительно маленькое,и в этом большой плюс,но есть Ф-В-190,и Зеро,у которых пропорции плеча двигателя такие-же,а по остальным показателям,там все намного лучше.

tvic:

На ДВС тоже… нужен всего лишь ВИШ с реверсом…

Изменяемый вектор тяги,это отклонение оси вращения винта.БК движек,маленький и легкий,установить его на шарнирном подвесе,и замикшировать с рулем высоты,совсем не сложно.А вот менять шаг винта в ручную просто некогда,нужна автоматика от скорости,ну и живучесть ВИШ…

Evrovitr

–плечо двигателя,от центра давления–
Это супер! Вы Алексей термех полюбому не проходили

rcred

Не не изучал,от того и пишу своими словами,как понимаю.А то у нас куча умников с полной головой имперических формул и терминов,а применить не могут,все смотрят как это делают другие,и тупо повторяют их решения.

asw
Evrovitr:

–плечо двигателя,от центра давления–
Это супер! Вы Алексей термех полюбому не проходили

Тихо в лесу!
Не надо мешать гению своими “термехами”!
Алексей, не отвлекайтесь пожалуйста, мы записываем!

Rozario


А грабельки летят…

У швейцарца никаких шансов… а вот если бы поставил изменяемый вектор тяги , то мог бы уйти…

rcred
Rozario:

У швейцарца никаких шансов…

Не факт,если бы винтом,или уже бы оторвало,то да,а так испачкает лобик краской и все,таких примеров в Москве было навалом.

Rozario:

А грабельки летят…

Енто им просто повезло…