Бойцовки ACES 1/12 Electro

rcred

По правилам,мин вес двухмоторника 1200г,т.е. это конкретные грабли,по схеме ЛК,заставить енто устойчиво летать, довольно трудно.А патриотизм,в данном контексте,со спортивной точки зрения,это садо-мазо…

EЖ
asw:

то можно ставить два одиннадцатидюймовых винта

Да

asw:

и две здоровенные батарейки??

Нет. В правилах указана максимальная емкость акков на борту. А там хоть один, хоть 30ть их. Главное - общая емкость на напругу.

asw
:

Нет. В правилах указана максимальная емкость акков на борту. А там хоть один, хоть 30ть их. Главное - общая емкость на напругу.

И какой положен масимально возможный максимум?

EЖ

А правила почитать?
Аппендикс 3.4.1
10-й класс - 28 Wh
15-й класс - 38 Wh
21-й класс - 50 Wh
25-й класс - 67 Wh

asw
:

А правила почитать?
Аппендикс 3.4.1
10-й класс - 28 Wh
15-й класс - 38 Wh
21-й класс - 50 Wh
25-й класс - 67 Wh

Я извиняюся , а какую напругу берут на полимерную банку ? 4,2 или 3,7 В

EЖ

В правилах используется 3,7 для LiPo.

P.S. А правила почитать?

rcred

Фраера , правила лень прочитать,10 или 15 *2 ,т.е. 28*2=56,или 38*2=76/т.ч. все можно,все за-Е-сь,только вот по мимо нагрузки на крыло,есть еще момент инерции…

EЖ
rcred:

10 или 15 *2 ,т.е. 28*2=56,или 38*2=76/т.ч. все можно,все за-Е-сь,т

Алексей, я извиняюсь. Но можно опять “перевести на русский” ?

А то как недавно услышанное (именно услышанное) в инете (дословно): “What do You пи…шь?”

asw
rcred:

Фраера , правила лень прочитать,10 или 15 *2 ,т.е. 28*2=56,или 38*2=76/т.ч. все можно,все за-Е-сь,только вот по мимо нагрузки на крыло,есть еще момент инерции…

Что здесь написано? Это ребус? Даже армянские школьники по-русски свои мысли на бумаге лучше выражают… Не перестаю удивляться, как с такой грамматикой можно окончить хотя бы восемь классов российской средней школы…???

TempesT

Перевожу написаное Мироновым
читаем тут
Классификация замены ДВС
.
ДВС----------Мощность батареи Wh—Макс. Диаметр винта в дюймах—Минимальный вес самолёт-----Максимальный вес самолёта
,10--------------------28-------------------------------9----------------------------------500гр------------------------1500гр
,15--------------------38-------------------------------9----------------------------------700гр------------------------1500гр
,21--------------------50------------------------------10---------------------------------1000 гр----------1700 гр (с 01,01,2010 1500 гр)
,25--------------------67------------------------------11---------------------------------1200 гр----------1700 гр (с 01,01,2010 1500 гр)
Двухмоторный—2х,10 или ,15-----------------------9-----------------------------2х ,10 или ,15----------------1700

asw

Так , а вторую часть мироновского ребуса про нагрузку и момент инерции расшифруйте пожалуйста?

TempesT

А вот это не ко мне, это к автору поста

EЖ

Александр, спасибо, теперь действительно понятно, что двухмоторник может иметь и 76 Wh, вот только летать это будет точно хуже чем одномоторник с 67 Wh ибо например два не максимальных акка для 15-ки (2 х 3S3000mAh) - это уже 2х239 гр, что уже тяжелее 4S4400 mAh при равных Wh.
А еще прибавка на моторах, на регах и проводах. + точно меньшая живучесть модели.
Вот если б 2-х моторник можно было бы с 2-мя 25-ми моторами, уже можно было бы задуматься.
Хотя максимальная скорость итак зарезана по верхней планке.

rcred

Дело в том,что бвухмоторник это большой самолет(грабли),к примеру Пе-2,по площадям чуть больше ИЛ-2,с двойной 15й нагрузкой,будет иметь примерно такую-же нагрузку на крыло,но вот полетная масса будет явно больше,значит на виражах, будет сильней проваливаться,из-за большего момента инерции,и центробежных сил.

EЖ

А еще будет существенно тупее по крену. И рыскать на выходах из маневров будет.

rcred

Есть ряд моментов,связаных с КПД,из-за которых двухмоторник будет иметь серьезное приимущество в скорости,но стоимость конструкции слишком высока,что-б превращать её в дрова.

Rozario
rcred:

Дело в том,что бвухмоторник это большой самолет(грабли),к примеру Пе-2,по площадям чуть больше ИЛ-2,с двойной 15й нагрузкой,будет иметь примерно такую-же нагрузку на крыло,но вот полетная масса будет явно больше,значит на виражах, будет сильней проваливаться,из-за большего момента инерции,и центробежных сил.

Алексей, я понимаю что в аэродинамике мы полные нули и спорить с тобой себе дороже… но обьясни как вот эти фразы свести вместе:

  • ПЕ-2 по площади ЧУТЬ больше ИЛ -2 , будет иметь ПРИМЕРНО ТАКУЮ ЖЕ нагрузку на крыло , полетная масса БУДЕТ ЯВНО БОЛЬШЕ…
    Ну и про центробежные силы на вираже для радио поподробнее, если можно.
Rossss
tvic:

Как обещал даю логи по полету И-16(1:12) в комплектации:
вес 710 гр,
движок Турнижи - 2836-1200 (1200 об/вольт),
винт 8х6,
батарея Зиппи-2500мАЧ,
регулятор Маркус-30
ругулятор был настроен на 30А на земле в воздухе средний ток - 24-25 А
обороты в среднем 10500,
картинка лога хреновая из-за сжатия файла.
кому интересно - могу выслать без сжатия.
средняя скорость - 105 км/ч

писалось на Игл.
пролетал 6 минут - разряд батареи почти полный.
но на этот вес должна быть заряжена батарея 3300 мАЧ - так что в этом режиме пролетать 7:30 не проблемма.

в третьем полете оторвалась носовой шпангоут с моторамой и моторчиком - самолет был боевым - видать старые трещины проявили себя.

лучше читается на
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=22250
там нет ограничений по размеру файла

а скажите пожалуйста по какой он сделан технологии?

rcred
Rozario:

Алексей, я понимаю что в аэродинамике мы полные нули и спорить с тобой себе дороже… но обьясни как вот эти фразы свести вместе:

  • ПЕ-2 по площади ЧУТЬ больше ИЛ -2 , будет иметь ПРИМЕРНО ТАКУЮ ЖЕ нагрузку на крыло , полетная масса БУДЕТ ЯВНО БОЛЬШЕ…
    Ну и про центробежные силы на вираже для радио поподробнее, если можно.

Ромас,извини,но до Таллина теперрь даллеко…(не хочу разводить очередную демогогию).

tvic
asw:

классный аппарат! кстати хотел спросить за двухмоторность… по правилам если мотора два, то можно ставить два одиннадцатидюймовых винта и две здоровенные батарейки??

этот конкретный аппарат проектировался в качестве стёба в классе ЕПА,
там есть странность - например ишак масштаба 1:12 не катит из-за малости размаха…
(правила ЕПА есть только у чехов и наши нарисовали(Украина) - содрали с чехов.
а вот этот ероплан (ежли его вогнать в 500 гр) с размахом 1 м - вполне проходит …при этом тяговооруженность получается очень близкой к опен-классу…всё остальное тоже…вот такие пироги. С такими параметрами в ЕПА он будет аки коршун среди воробьев.😁
в 1:12 он потянет 1, 8 М в размахе - надо подумать…
насчет моментов инерции горизонтальная маневренность этого аппарата всегда будет лучше любого хвостатого - это аксиома.
по крену - тоже не шибко будет отличаться.

Rossss:

а скажите пожалуйста по какой он сделан технологии?

это полностью пенополистирольный самолет - опытная серия для отладки конструкции.
фюзеляж и центроплан фрезерованные, крылья и оперение - резаные проволокой.
разрабатывался как самолет для трех классов - ЕПА, 1:12 -0,1 и 1:12-0,15.
для 1:12-0,15 будет обтянут стеклом(или кевларом😁)
кроме того этот самолет можно применять как копию - т.к. в нем соблюдены реальные масштабы(без баловства с двумя сантиметрами).
сейчас делаем формы под прессованый пенополистирол для серии.

кобра , кстати, тоже пенополистирольная - под ЕПА