Бойцовки ACES 1/12 Electro
По правилам,мин вес двухмоторника 1200г,т.е. это конкретные грабли,по схеме ЛК,заставить енто устойчиво летать, довольно трудно.А патриотизм,в данном контексте,со спортивной точки зрения,это садо-мазо…
то можно ставить два одиннадцатидюймовых винта
Да
и две здоровенные батарейки??
Нет. В правилах указана максимальная емкость акков на борту. А там хоть один, хоть 30ть их. Главное - общая емкость на напругу.
Нет. В правилах указана максимальная емкость акков на борту. А там хоть один, хоть 30ть их. Главное - общая емкость на напругу.
И какой положен масимально возможный максимум?
А правила почитать?
Аппендикс 3.4.1
10-й класс - 28 Wh
15-й класс - 38 Wh
21-й класс - 50 Wh
25-й класс - 67 Wh
А правила почитать?
Аппендикс 3.4.1
10-й класс - 28 Wh
15-й класс - 38 Wh
21-й класс - 50 Wh
25-й класс - 67 Wh
Я извиняюся , а какую напругу берут на полимерную банку ? 4,2 или 3,7 В
В правилах используется 3,7 для LiPo.
P.S. А правила почитать?
Фраера , правила лень прочитать,10 или 15 *2 ,т.е. 28*2=56,или 38*2=76/т.ч. все можно,все за-Е-сь,только вот по мимо нагрузки на крыло,есть еще момент инерции…
10 или 15 *2 ,т.е. 28*2=56,или 38*2=76/т.ч. все можно,все за-Е-сь,т
Алексей, я извиняюсь. Но можно опять “перевести на русский” ?
А то как недавно услышанное (именно услышанное) в инете (дословно): “What do You пи…шь?”
Фраера , правила лень прочитать,10 или 15 *2 ,т.е. 28*2=56,или 38*2=76/т.ч. все можно,все за-Е-сь,только вот по мимо нагрузки на крыло,есть еще момент инерции…
Что здесь написано? Это ребус? Даже армянские школьники по-русски свои мысли на бумаге лучше выражают… Не перестаю удивляться, как с такой грамматикой можно окончить хотя бы восемь классов российской средней школы…???
Браво ! Настоящие бойцы !
Перевожу написаное Мироновым
читаем тут
Классификация замены ДВС
.
ДВС----------Мощность батареи Wh—Макс. Диаметр винта в дюймах—Минимальный вес самолёт-----Максимальный вес самолёта
,10--------------------28-------------------------------9----------------------------------500гр------------------------1500гр
,15--------------------38-------------------------------9----------------------------------700гр------------------------1500гр
,21--------------------50------------------------------10---------------------------------1000 гр----------1700 гр (с 01,01,2010 1500 гр)
,25--------------------67------------------------------11---------------------------------1200 гр----------1700 гр (с 01,01,2010 1500 гр)
Двухмоторный—2х,10 или ,15-----------------------9-----------------------------2х ,10 или ,15----------------1700
Так , а вторую часть мироновского ребуса про нагрузку и момент инерции расшифруйте пожалуйста?
А вот это не ко мне, это к автору поста
Александр, спасибо, теперь действительно понятно, что двухмоторник может иметь и 76 Wh, вот только летать это будет точно хуже чем одномоторник с 67 Wh ибо например два не максимальных акка для 15-ки (2 х 3S3000mAh) - это уже 2х239 гр, что уже тяжелее 4S4400 mAh при равных Wh.
А еще прибавка на моторах, на регах и проводах. + точно меньшая живучесть модели.
Вот если б 2-х моторник можно было бы с 2-мя 25-ми моторами, уже можно было бы задуматься.
Хотя максимальная скорость итак зарезана по верхней планке.
Дело в том,что бвухмоторник это большой самолет(грабли),к примеру Пе-2,по площадям чуть больше ИЛ-2,с двойной 15й нагрузкой,будет иметь примерно такую-же нагрузку на крыло,но вот полетная масса будет явно больше,значит на виражах, будет сильней проваливаться,из-за большего момента инерции,и центробежных сил.
А еще будет существенно тупее по крену. И рыскать на выходах из маневров будет.
Есть ряд моментов,связаных с КПД,из-за которых двухмоторник будет иметь серьезное приимущество в скорости,но стоимость конструкции слишком высока,что-б превращать её в дрова.
Дело в том,что бвухмоторник это большой самолет(грабли),к примеру Пе-2,по площадям чуть больше ИЛ-2,с двойной 15й нагрузкой,будет иметь примерно такую-же нагрузку на крыло,но вот полетная масса будет явно больше,значит на виражах, будет сильней проваливаться,из-за большего момента инерции,и центробежных сил.
Алексей, я понимаю что в аэродинамике мы полные нули и спорить с тобой себе дороже… но обьясни как вот эти фразы свести вместе:
- ПЕ-2 по площади ЧУТЬ больше ИЛ -2 , будет иметь ПРИМЕРНО ТАКУЮ ЖЕ нагрузку на крыло , полетная масса БУДЕТ ЯВНО БОЛЬШЕ…
Ну и про центробежные силы на вираже для радио поподробнее, если можно.
Как обещал даю логи по полету И-16(1:12) в комплектации:
вес 710 гр,
движок Турнижи - 2836-1200 (1200 об/вольт),
винт 8х6,
батарея Зиппи-2500мАЧ,
регулятор Маркус-30
ругулятор был настроен на 30А на земле в воздухе средний ток - 24-25 А
обороты в среднем 10500,
картинка лога хреновая из-за сжатия файла.
кому интересно - могу выслать без сжатия.
средняя скорость - 105 км/чписалось на Игл.
пролетал 6 минут - разряд батареи почти полный.
но на этот вес должна быть заряжена батарея 3300 мАЧ - так что в этом режиме пролетать 7:30 не проблемма.в третьем полете оторвалась носовой шпангоут с моторамой и моторчиком - самолет был боевым - видать старые трещины проявили себя.
лучше читается на
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=22250
там нет ограничений по размеру файла
а скажите пожалуйста по какой он сделан технологии?
Алексей, я понимаю что в аэродинамике мы полные нули и спорить с тобой себе дороже… но обьясни как вот эти фразы свести вместе:
- ПЕ-2 по площади ЧУТЬ больше ИЛ -2 , будет иметь ПРИМЕРНО ТАКУЮ ЖЕ нагрузку на крыло , полетная масса БУДЕТ ЯВНО БОЛЬШЕ…
Ну и про центробежные силы на вираже для радио поподробнее, если можно.
Ромас,извини,но до Таллина теперрь даллеко…(не хочу разводить очередную демогогию).
классный аппарат! кстати хотел спросить за двухмоторность… по правилам если мотора два, то можно ставить два одиннадцатидюймовых винта и две здоровенные батарейки??
этот конкретный аппарат проектировался в качестве стёба в классе ЕПА,
там есть странность - например ишак масштаба 1:12 не катит из-за малости размаха…
(правила ЕПА есть только у чехов и наши нарисовали(Украина) - содрали с чехов.
а вот этот ероплан (ежли его вогнать в 500 гр) с размахом 1 м - вполне проходит …при этом тяговооруженность получается очень близкой к опен-классу…всё остальное тоже…вот такие пироги. С такими параметрами в ЕПА он будет аки коршун среди воробьев.😁
в 1:12 он потянет 1, 8 М в размахе - надо подумать…
насчет моментов инерции горизонтальная маневренность этого аппарата всегда будет лучше любого хвостатого - это аксиома.
по крену - тоже не шибко будет отличаться.
а скажите пожалуйста по какой он сделан технологии?
это полностью пенополистирольный самолет - опытная серия для отладки конструкции.
фюзеляж и центроплан фрезерованные, крылья и оперение - резаные проволокой.
разрабатывался как самолет для трех классов - ЕПА, 1:12 -0,1 и 1:12-0,15.
для 1:12-0,15 будет обтянут стеклом(или кевларом😁)
кроме того этот самолет можно применять как копию - т.к. в нем соблюдены реальные масштабы(без баловства с двумя сантиметрами).
сейчас делаем формы под прессованый пенополистирол для серии.
кобра , кстати, тоже пенополистирольная - под ЕПА