Бойцовки ACES 1/12 Electro
Ки-61 вы зря клевещите,это заведомо круче,встречал в Битве за Москву
Кишка у Андрея это уже 3-я или четвертая версия самолета. С серьезно доведенными летными качествами. У меня есть первая и годичной давности. Летают оооочень по разному.
Т.е. Яковлевская Кишка- Г…Я тащусь"Дорогие Москвичи…,смешны ваши калачи"Бутылочный ЯК-3 не летит,а ГВС Корсар-просто супер…???По моему все это вопрос о КОШКАХ,правда не будем спешить,скоро все решится в бою…
Т.е. Яковлевская Кишка- Г…Я тащусь…
Уважаемый РСиРед. Типичные у Вас выводы для… сами подставьте нужное…
В субботу я на Мустанге против Кишки два полубоя провел. И скажу так: Поймать Ки на Мустанге можно только если пилот Ки захочет этого. Андрей Витальевич не хотел и у меня не было вообще шансов. Я, конечно, новичек в RC бое, но понимать я уже понимаю структуру боя. ГВС - это хороший бюджетный вариант чтобы не заморачиваться и войти в бои. Но не более. А вот Ки и Як - это аппарат ВО!!!
Ниче… скоро сами все увидете и почувствуете😁
Я еще раз прошу прощения : многоуважаемый Алексей , ну где , хоть в одном посте Вы сумели прочитать ну хоть одно хулительное слово , хоть один отрицательный отзыв о Ки-61 производства братьев Яковлевых ??? Нет , Вы точно читаете так же , как пишете …Все реальные бойцы , пользующие эту матчасть , слагают о ней саги … Ну , на крайняк , оды…Модель - Чемпион Европы . За ней люди в очередь стоят ! Не могу такого сказать о своей матчасти . Да и о Вашей тоже…Завтра билеты будут у меня на руках .Выезжаем 7-го вечером , начало боев в 10ч30мин по Питерскому времени. 8-го января , соответственно .Перед боями сдаем конверты с вышеозначенной суммой В.Б.Пахомову. Все спорные вопросы решают Пахомов и Книжников. Мы с Вами к ним не подходим.Регламент прежний .5 боев по правилам ACES.Расчет после каждого боя.Невыход на старт по причине отсутсвия моделей , винтов , аккумуляторов, повышенной влажности в воздухах , засчитывается как поражение с немедленным расчетом.
где , хоть в одном посте Вы сумели прочитать ну хоть одно хулительное слово , хоть один отрицательный отзыв о Ки-61 производства братьев Яковлевых ???
вот здесь
Снарядил Ки-61 ( от Яковлевых ) . взлетный вес получился просто неприличный
и между прочим и я, и Алексей - сий аппарат лишь хвалили…
а примененяемая вами тактика коллективной травли - уже встречалась и ранее… и неоднократно…
помню, когда я упомянул подобное же ваше недовольство Яком - что тут началось…
надеюсь приведённых примеров - достаточно…
и между прочим и я, и Алексей - сий аппарат лишь хвалили…
Вот примерно так?
Т.е. Яковлевская Кишка- Г…
Вы вообще в курсе вкуса устриц? И если для Зазулина непрличен вес в одном сетапе, то самолет неправильный?
Алексей, с момента Вашего достославного выступления на Битве за Москву Вы сколько самолетов построили для боя? А сколько довели до кондиций коммерческого производства? Чтобы глядя на самолет люди не сразу блевали и не плевали Вам в литсо после облета? Если довели, то каков ориентировочный масштаб производства и сбыта Ваших поделий? Или опять организованная травля мешает? Или то, что в штанах перемещение затруднят в танце?
ээээмс…
незаметившим отсутствие вопросительного знака во фразе Алексея вследствие неознакомления с тематикой предыдущих постов - сообщаю…
Алексей пропустил знак препинания.
можно и дальше конечно основой для своего отношения к человеку избирать ваш путь - в конкретно данном случае оно базируется на снобизме по поводу знаков пунктуации…
и в переводе на понятный язык - это нечто вроде насмешек школьников из гуманитарной гимназии над двоешником по литературе.
но есть отличие…
насмешки в школе - это одно…
а построение отношения к человеку на основе знаков препинания в реальной жизни - это другое…
я не берусь комментировать все фразы Алексея…
в каких то случаях он может даже считать меня неправым…
я порой считаю что он тоже в чем-то не прав…
но постольку поскольку некоторые люди имеют друг к другу уважительное отношение - у меня не возникает мыслей устраивать травлю с гончими из за пропущенной запятой…
а некоторые считают это для себя допустимым…
далее по поводу веса Ки(шки)…
если читатель соизволит прочесть поглубже пары абзацев в поисках возможности подковырки и малообдуманного ответа, то после первого упоминания большого веса - последовало подбодрение и уверение в неплохих её лётных качествах.
на что не было реакции и ответа вплоть до вашего.
может Алексей таким макаром хотел всёже выпытать у Андрея положительное мнение о Ки. его ж не последовало.
да и так ли оно было на самом деле - мне ж неведомо…
переписываются ДВА человека перед междусобойчиком…
может стоит не лезть?
мне оно както разумно казалось…
не находите?
мошть у них свои какие разговоры - нам с вами не ведомые…
😇
Лёш, мона я отвечу?
человек вам рекламу делает - было бы грех упустить…
- Вы сколько самолетов построили для боя?
- А сколько довели до кондиций коммерческого производства?
- Чтобы глядя на самолет люди не сразу блевали и не плевали Вам в литсо после облета?
- Если довели, то каков ориентировочный масштаб производства и сбыта Ваших поделий?
- Или опять организованная травля мешает?
- Или то, что в штанах перемещение затруднят в танце?
итак по полочкам
-
- десятки моделей (наши, японцы, америкосы, немцы, англичане)
-
- 100%
-
- 100%
-
- все бутылочники в москве… много… сами у себя считайте… (над словом “поделий” вам чтото помешало правописанию - осмелюсь предположить “изделий”)
-
- в вашем конкретном случае - ПОМОГАЕТ!!! (“организованной травлей” вы уже сами стали называть свой стиль общения? заня-атно…)
-
- может это и считается остроумным видоизменением поговорки про яйца танцора - но в таком исполнении больше похоже на комплекс неполноценности по поводу размера гениталий…
у вас машина большая?
😁
- может это и считается остроумным видоизменением поговорки про яйца танцора - но в таком исполнении больше похоже на комплекс неполноценности по поводу размера гениталий…
Не могу понять, чего вы все время спорите и переходите на личности. Прям как боксеры, бьете себя по щеками и агрессивно выкрикиваете. По-моему недолго осталось до момента, когда все разрешиться. Восьмого января, по прогнозу, в Питере дождь и плюсовая температура, так что все должно получиться. Но учитывая историю отношений, я бы посоветовал доверенным лицам немедленно получить у спорщиков залоговые суммы и, таким образом, закрыть вопрос с погодой и присутствием участнегов уже сейчас.
ребята - бойцы!
а тут ещё и конструкторы, а не только пилоты!
ТАКИХ - НЕМНОГО !
и как же им быть без предмеждусобоечных метаний заводок?
сценарий нарушать нельзя.
пусть стучат себя пяткой в грудь - иначе и бой не в радость.
все идёт как надо - двое неугомонных готовятся к битве.
ктото с наиболее недопустимыми провокациями - подлежит уборке со сцены …
сцена НЕ ЕГО …
но выскакивают до сих пор.
приходится бдить.
не удивляйтесь столь странной подготовке - все сами волнуются и готовятся…
потому как это не совсем простые пилоты - согласитесь…
я бы посоветовал доверенным лицам немедленно получить у спорщиков залоговые суммы…
предлагаете Андрею в питер мотнуться? 😁
а можно вопросик?
доверенное лицо москвичей - правила ACES версии 2009 года и их отличие от 2008 в совершенстве знает?
во избежание ваших-же разногласий было бы неплохо знаете-ли…
мне-то - пофик…
Ну, позвольте предположить, что не только в нашей глуши, но и у вас есть такая, невидаль, как банки. И г-н В.Б.Пахомов, коему доверяют оба оппонента, может принять взносы на свой счет, либо открыть платежную карту или электронный чек для сего действа. При поступлении денег он сможет немедленно уведомить весь люд прямо в форуме, что участники обозначили свою готовность взносами. А по окончании битвы, торжественно вручить победителю кусочек пластика и PIN-код.
По-поводу правил ACES 2009, а кстати, они вступят в силу на момент состязания, там особых изменений нет, кроме появившейся жесткой классификации для электротяги, да 15-ти секундного замера оборотов перед взлетом.
Джедай , ну Вы неугомонный ! Мое сожаление по поводу взлетного веса Ки-61 ( в моей комплектации)- никак не принижает летных качеств этого аппарата .Это раз .Никакой "коллективной травли " нет .И вообще : Вас кто-то просил об адвокатских услугах ?
…
да 15-ти секундного замера оборотов перед взлетом.
Я немного не в теме, но…
Это ДВСники придумали чтобы электолетчики моторы пожгли?
Или я что-то неправильно понял?
Я бы свой не более чем на 5 секунд дал. Ведь у бойцовок все закрыто, обдув двигателя не самый лучший, а мощность на пределе, за 15 секунд перегрев почти обеспечен.
Джедай , ну Вы неугомонный ! Мое сожаление по поводу взлетного веса Ки-61 ( в моей комплектации)- никак не принижает летных качеств этого аппарата .Это раз .Никакой "коллективной травли " нет .И вообще : Вас кто-то просил об адвокатских услугах ?
я точно неугомонный… признаю…
но не каюсь…
по поводу Ки-61 - никто не сомневался в её качествах…
Алексей ИМХО лишь пытался от вас добиться ответа чтото типа “несмотря на такой то вес - летает великолепно (или ещё както)” - но его не последовало.
это уж вы сами там разбирайтесь.
я не отзывался отрицательно ни о вашем способе подачи информации, ни о модели.
потому как первое судить не мне, а второе я видел сам в небе.
а уж если мои посты приравнивают по уровню воздействия к “адвокатским услугам”… спасибо - польщён.
справедливость нельзя попросить и получить - её необходимо поддерживать.
и если этим не занимаетесь конкретно вы, то это не значит, что этим не займётся никто.
про травлю хорошо сказано - но что помешало вам её остановить, когда толпы возмущенных незнаек двинулись с помоями защищать своего кумира? где вы были? почему молча смотрели? почему НЕ ПРИЗНАЛИСЬ?
(если не понятно о чём речь - цитаты и ссылки прилетят незамедлительно).
1.По поводу денег,предлагаю в рублях,5 или 6т.р. за бой,чтоб не заморачиваться с обменом.С рассчетом я дымаю проблем не будет.
2.Пахомов врят-ли читал правила асискомбат1:12,тем более аппендексные,опыта в судействе подобных стартов не имеет,сам не учавствовал,т.ч. в качестве секунданта советую взять кого-нибудь из Москвичей с опытом в этом деле(чисто совет).Думаю нужен будет третий судья для нечетности
3.Сейчас думаю по поводу поляны,лучше всего в Лавриках, можно конечно и у нас в парке(кабаки и магазины рядом).
Я немного не в теме, но…
Это ДВСники придумали чтобы электолетчики моторы пожгли?
Или я что-то неправильно понял?
Я бы свой не более чем на 5 секунд дал. Ведь у бойцовок все закрыто, обдув двигателя не самый лучший, а мощность на пределе, за 15 секунд перегрев почти обеспечен.
По этому поводу конкретно ничего не отвечу, скорее всего вся процедура замера ограничена 15-ю секундами, и не факт, что надо крутить все 15.
По поводу Ки-61,у неё площядей 16дц,и при 1кг должна летать отлично,а у кого-то “оооочень по разному”,у других ГВСки отлично летают,да еще и в бою,хотя эти утюги с трудом держатся за воздух(с движком помощнее и кирпич полетит).Движки за 15сек сгорают,хотя я согласен что 15сек для замера оборотов многовато.Ну вот и пишу,что весело у вас там.
По поводу Ки-61,у неё площядей 16дц,и при 1кг должна летать отлично,а у кого-то “оооочень по разному”
Алексей, помимо площадей есть еще и аэродинамика, влияющая на управляемость, скорость, устойчивость. Прототипы моделей тоже прошли не одну стадию доводки в процессе производства и боевого применения.
Согласитесь,если конструктор не полный идеот,то все это делается сразу,на опытном образце,и только потом изготавливают оснастку для серийного производства.Я думаю что те изменения которые белорусы внесли в конструкцию Кишки,не столь глобальны,чтоб стали в двое лучше летать.Лично я уже давно не строю модели для боя,этим у нас занимается Вадим,все изменения которые он вносит в модели,относятся чисто к улучшению конструкции,аэродинамика была вылизана на первой опытной.
если конструктор не полный идеот,то все это делается сразу,на опытном образце,и только потом изготавливают оснастку для серийного производства.
Похоже, у нас так автомобили делали - сразу и навсегда… 30 лет на конвеере без изменений.
ЗЫ
Хотя это обманчиво…