Бойцовки ACES 1/12 Electro
Можно сделать звезды поярче,кресты пожирнее,желтые полосы у немцев флюрные,камуфляж из серо-темносерого,светлосерый с черным,но аккуратно…Не надо из боевых машин делать попку-дурака.Я думаю мы не будем заморачиваться на картинки,видел фото машин Андрея,вполне реальные окраски,он мои то-же видел…
Не надо из боевых машин делать попку-дурака.Я думаю мы не будем заморачиваться на картинки,видел фото машин Андрея,вполне реальные окраски,он мои то-же видел…
Для ленивых энтузиастов , поклонников Дали и Малевича …
Как видим , вольности особо не приветствуются .
Ну, собственно, этот авангард я взял как крайний случай, что бы было понятно о чем разговор.
Корсар и Мессер у меня были в стандартной расскраске, как у rcred. Видно, если не быстро и не далеко. А что бы гоняться и вертеться - размалевывать надо.
На Яку у Макса - тоже флюорные полоски на брюхе- совершенно некопийные, зато весьма полезные.
Андрей, выходит мы такой полосатостью все отдаляемся на Яме от асисяя? Самое контрастное, на сколько я помню, это Мустанги и Спиты. Чуть ли не в шашечку.
ЗЫ
Понятие “подобности”- довольно расплывчатое. Это же не геометрия.
Мне кажется , все зависит от налета . Сейчас уже достаточно видеть ленту . А как раскрашен самолет - вспомним прозрачные , как стрекоза , бойцовки Опена, летающие на существенно других скоростях…
А я с АндреемЛ полностью согласен,пару полос снизу крыла не повредят,к примеру крылом вырвало ленту по самые не балуйся,и что дальше…ежик в тумане,кстати у опенов я эту проблему то же заметил,пока лента есть все нормально,как нет,то постоянно вываливаются из боя,ну или во всяком случая без неё явно не в кайф.
Нет, такой проблемы, самолет не видеть, его чувствовать надо. Был случай, когда мы с Димой Купцовым летали в туман, за 200 метров дом видно небыло, самолет нечитался уже на 30. Я после того случая подругому стал смотреть на бои, меньше надо на свой самолет смотреть, больше на чужие ленты.
+1
меньше надо на свой самолет смотреть, больше на чужие ленты.
А я так долетался… Два одинаковых спита в воздухе было… Я долго удивлялся, чегой-то БорисНиколаевич вдруг рухнул?.. А у меня самоль как-то странно с запаздыванием управляется?😃 Больше всех удивлялись “зрители” - два бойца с двух передатчиков одной бойцовкой управляют и глаз с нее не сводят…😵 Что же могло с ней случиться, если та, что морковкой торчит, абсолютно безразлична?😂
ЗЫ
А это не единственный случай☕
ЗЫЗЫ
- Дядя Степан! А чегой-то ихний кучер на меня в лорнет посмотрел?
- Чего-чего… Зрением слаб!
Толя Львов с Дроновым летали на одной бойцовке. Причем рулили настолько синхронно, что до крика доказывали чья модель в воздухе.
На вжиках в конце концов полностью отказались от всех украшательств и тянули с обеих сторон прозрачным лавсаном. Там вообще было по барабану которой стороной летит самолет. Просто бились и все.
Особонно наверное это ощущается ,когда через 30коп поворот.Интересно а с завязаными глазами опены воевать еще не научились…
Парни ,вы не обижайтесь,на мой опус.Дело в том,что ваш класс рассчитан на достижение предельных возможностей человека в управлении летающим обьектом,вы вышли уже на уровень маторики(автоматизм действий).Для того чтоб не потерять модель в пространстве,вы ведете его на прямых участках волной(как велосипедист),но сами этого уже не чувствуете.Я не видел опена уже 4года,я думаю вы не стояли на месте…
вы ведете его на прямых участках волной(как велосипедист),но сами этого уже не чувствуете
Да нет, сейчас популярна защита бреющим полетом. Там волной особо не полетаешь.
Практически все бои ведутся почти перед линией безопасности с очень короткими фигурами, высота тоже метров 10-20. Некоторые и ниже.
Черт возьми,надо Пахомова все-таки попинать,пущай проводит,интересно посмотреть…Ладно мы,со своими скоростями и энергетикой,но опен???
А эту волну вы просто не чувствуете,она едва ощутимая,мы про это узнали когда увидели видеозапись движения ручек передатчика.
Волна, так волна. Невидимая, так невидимая. Какая разница?
Нам обижаться не приходится, мы свои силы и умения проверили в реальных боях, достигли кое каких результатов. Цену себе знаем, но и особо не обольщаемся. За то время, что я не летаю в OPEN, пилоты еще продвинулись, скорости подросли. Наждачка убрана, но отрубов меньше не стало (т.е. сначала стало меньше, но потом пилоты подтянулись). Прогресс потрясающий. Был на финале чемпионата, восхитителные бои! Дали порулить после соревнований, было приятно, но рост скорости чувствуется, тренероваться надо…
Что касается волн-шмолн, то соревнования-то для отруба ленты, очки надо набирать, а боком оно летит или раком, не важно. Результат - оправдывает средства. Не в ущерб спортивному духу конечно.
А эту волну вы просто не чувствуете,она едва ощутимая,мы про это узнали когда увидели видеозапись движения ручек передатчика.
Очень даже ощутимая…
Это треммморрр…😁 Еще и коленки дрожат😂 В комплексе- придает полету противозенитную траекторию
Очень даже ощутимая…
Это треммморрр…😁 Еще и коленки дрожат😂 В комплексе- придает полету противозенитную траекторию
Причем чем опытнее пилот тем меньше он боится средств ПВО😁
Скорость 180км\ч,прямо перед мордой на высоте 10-20м…,тут не средств ПВО,тут самого себя бояться не помешает…или это какая-то лажа,или я правильно делаю,что дистанцируюсь от столь безбашенных…
или я правильно делаю,что дистанцируюсь от столь безбашенных…
Ты ОЧЕНЬ праильна делаешь!😒
Поверьте , Алексей , мы своей , как Вы изволили выразиться “безбашенностью” не гордимся ! НО ! Что есть - то есть …
всех с новым годом!
Сегодня разыграли тихоокеанский театр военныхдействий…
Ки как всегда великолепны.
это 43 или 27 ?
Ки-43,на сколько я понял(без шасси и длинный).