Бойцовки ACES 1/12 Electro
Я потом напишу свои ощущения,но после Андрея,первое слово победителю…
Извеняюсь за ошибки,заливаю горе…
Извеняюсь за ошибки,заливаю горе…
Да брось ты, Лёх. Уверен, что никто из зрителей не скажет, что ты лошал в воздухе.
А живучесть твоего самолёта при отвесной морковке об лёд меня ну очень впечатлила.
Спасибо Серега,ты настоящий друг…,в отличае от некоторых…
А что, кто-то ожидал иного исхода?
Ну, может результат по очкам мог быть бы иной. А так…😝
Вы иллюзий особых не испытывайте, мастерство обоих вполне сопоставимо. Сегодня матчасть у Андрея была лучше и…крепче.
И потом, такой фактор как пруха (непруха), никто не отменял, вы уж поверьте, в бою это не последнее дело.
В общем, резюме такое - ребята молодцы, никто не засс…Оба показали, что достойные соперники. В будущем, уверен, таки встречи будут с более благожелательными прелюдиями, как у нас в Опене😍 Надеюсь, я еще могу говорить “у нас”.
Алеше Горбунову выговор за неявку.
И как язык поворачивается…
Черноусов - Питерская эпоха в Open.
И как язык поворачивается…
Черноусов - Питерская эпоха в Open.
Спасибо, Серега!!!😒
Вы иллюзий особых не испытывайте, мастерство обоих вполне сопоставимо. Сегодня матчасть у Андрея была лучше и…крепче.
И потом, такой фактор как пруха (непруха), никто не отменял, вы уж поверьте, в бою это не последнее дело.
В общем, резюме такое - ребята молодцы, никто не засс…Оба показали, что достойные соперники. В будущем, уверен, таки встречи будут с более благожелательными прелюдиями, как у нас в Опене😍 Надеюсь, я еще могу говорить “у нас”.
Алеше Горбунову выговор за неявку.
Не Леха,скорее в мастерстве я Андрею уступаю(опыту на этих скоростях не хватает),а вот в технике…,маневренность значительно выше,и что самое удивительное и скорость то-же(мощность и масса у Андрея явно больше,а у меня смешная начинка),мне пришлось очень серьезно приберать газ,чтоб повиснуть на у него хвосте,вот живучесть,это да…,но я не при каких условиях не буду утяжелять модель,за счет прочности крыла…
И как язык поворачивается…
Черноусов - Питерская эпоха в Open.
А давайтека мы эту эпоху, что пылится с Рузы 07 года, совместными усилиями выним из чулана, да и в дело пустим!!! А?! Алексей? Свербёж ышо не образовалси???!!! До старта сезона ОПЕНа 09 года истчо поболе трёх месяцев!!!
Поди есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах?! Пора уже из партизанских лесов во чисто поле да в открытый бой!!! Да на лихом коне!!! Да ещё с таким предводителем дворянства впереди!!! (Я про Валерия Брониславовича! Я его больше всех КУ!!!) НУ?! А?! Или слабо?!?!?!
Что тебе сказать, Леха, если газ прибирал, значит летать тебе еще и летать, ибо никаких особенных скоростей не было. Преимущество в скорости, если оно не космическое, неоценимо!
Может тебе на ДВС летнуть? Или у того же Андрея попроси Опен класс порулить.
Потом покажется, что на ползунах летаешь.
НУ?! А?! Или слабо?!?!?!
Макс, как говорил когда то мудрый Lyoha, хобби наше очень многогранно и требует времени. А Опен - это спорт, которым надо заниматься т.к просто приезжать на старты, как последние 2 сезона, это лотерея. Надо готовится, а готовиться в Питере, вот маразм то, не с кем.
В общем, хочу научится летать более-менее благообразно на больших самолетах.
Хочется всего…Уверен, не только мне.
Наверное, если у нас организуется новое поколение бойцов в Опен классе, будет интересно снова поучаствовать.
Сегодня матчасть у Андрея была лучше и…крепче.
Если это про таран, то это как повезёт. А про лучше это спорить можно опять долго. На стороне Андрея счёт по боям 1:4, на стороне Алексея существенно меньший вес и меньший радиус петли, а ведь скорости-то были одинаковые.
Скорости были разные, особенно под конец боя. Про радиус петли сказать не могу. Есть понятие “перекрутить”, но ни один из них о нем не знает (или не пользует).
Что тебе сказать, Леха, если газ прибирал, значит летать тебе еще и летать, ибо никаких особенных скоростей не было. Преимущество в скорости, если оно не космическое, неоценимо!
Может тебе на ДВС летнуть? Или у того же Андрея попроси Опен класс порулить.
Потом покажется, что на ползунах летаешь.
Да бог с ним с опеном,у меня совсем другая тема,а вот стоит лезть в асискомбат или нет пока не знаю,во всяком случае скорости данных электричек явно не уступают ДВСкам данного класса
Всем участникам и зрителям ПРИВЕТ и огромное спасибо !!! Питерцам,за то ,что не укрылись в блиндаже (а то нам, в Москве, частенько приходиться от них прятаться по …) Москвичам за целеустремленность и легкость на подьем.
Кто бы не победил в этой схватке,от этого выграли ВСЕ.
Может быть и сподоблюсь и организую в этом году “Битву за Москву”,но у самого интерес минимален а сподвижников пока не наблюдается.Местечковую тусовку не интерестно,а для серьезных соревнований чтой то не видиться пилотов.Открытый класс приучил - не менее 24 экипажей и то кажеться ,что никто не приехал.Да и после скоростей и целеустремлености ОПЕНА ,все как то не так,по детски что ли.
Короче - ЕЖЕЛИ набереться более 20 пилотов 1/12 - готов летом (июль-август) провести “Битву за Москву” 😃
Считайте это официальным приглашением. 😅
Начинам ргистрацию на http://www.rccombat.ru после праздников открою.Время проведения уточню до 15 февраля.
Соскучился по Пахомчику и Лехе,Не хватает в небе красивых и интерестных моделей Силиных.Ребятушки ау…
Сэры, давайте дождёмся фото и видео… Снимали довольно много…
Сэры, давайте дождёмся фото и видео… Снимали довольно много…
И Зазулина дождёмся. Уже не долго осталось.
Вы иллюзий особых не испытывайте, мастерство обоих вполне сопоставимо.
На сколько я знаю, бойцы исповедуют разный подход. Грубо говоря 2S и 3S. Бились на 3S, где у rcred экспириенса меньше чем у Зазулина. ИМХО. Какие бы ни были мастера- тренировки никто не отменял. Именно это я и имел в виду.
Я хочу попросить учаснегов по возможности свести в табличку ТТХ моделей ( геометрия, вес, мотоустановка…), дабы можно было понять “где собака порылась”… Одинаковые скорости, прибраный газ, меньшая петля, 200 гр, в труху. Ибо “2213/22 3С2100 винт 9*7 10мин.” - по моим представлениям летает медленнее того, что у Зазулина. Причем значительнее. Или концепция изменилась? По времени полета проблем не было?
Я хочу попросить учаснегов по возможности свести в табличку ТТХ моделей ( геометрия, вес, мотоустановка…), дабы можно было понять “где собака порылась”… Одинаковые скорости, прибраный газ, меньшая петля, 200 гр, в труху. Ибо “2213/22 3С2100 винт 9*7 10мин.” - по моим представлениям летает медленнее того, что у Зазулина. Причем значительнее. Или концепция изменилась? По времени полета проблем не было?
+1
Присоединяюсь. Очень интересно откуда 550 гр, 750 гр? А то строю-строю, чтобы полноценно в 1/12 получалось, меньше килограмма ну никак. Ну грамм 100 скинуть может получится, и то вряд ли. Просто 550 гр - это почти как в классе ЕРА, но, извините, полет 1/12 и ЕРА принципиально разные вещи.
ОК,Зеро я выпотрашил,ибо новое крыло на него делать не буду.Но остался Ме-109т,который еще более скоростной ,с той-же начинкой(готовил если Зеро слишком будет проигрывать в скорости).Сегодня завтра попробую все сфоткать и описать,хотя для начала нужно дождаться видео и фото да коментариев Андрея.