Бойцовки ACES 1/12 Electro
НУ?! А?! Или слабо?!?!?!
Макс, как говорил когда то мудрый Lyoha, хобби наше очень многогранно и требует времени. А Опен - это спорт, которым надо заниматься т.к просто приезжать на старты, как последние 2 сезона, это лотерея. Надо готовится, а готовиться в Питере, вот маразм то, не с кем.
В общем, хочу научится летать более-менее благообразно на больших самолетах.
Хочется всего…Уверен, не только мне.
Наверное, если у нас организуется новое поколение бойцов в Опен классе, будет интересно снова поучаствовать.
Сегодня матчасть у Андрея была лучше и…крепче.
Если это про таран, то это как повезёт. А про лучше это спорить можно опять долго. На стороне Андрея счёт по боям 1:4, на стороне Алексея существенно меньший вес и меньший радиус петли, а ведь скорости-то были одинаковые.
Скорости были разные, особенно под конец боя. Про радиус петли сказать не могу. Есть понятие “перекрутить”, но ни один из них о нем не знает (или не пользует).
Что тебе сказать, Леха, если газ прибирал, значит летать тебе еще и летать, ибо никаких особенных скоростей не было. Преимущество в скорости, если оно не космическое, неоценимо!
Может тебе на ДВС летнуть? Или у того же Андрея попроси Опен класс порулить.
Потом покажется, что на ползунах летаешь.
Да бог с ним с опеном,у меня совсем другая тема,а вот стоит лезть в асискомбат или нет пока не знаю,во всяком случае скорости данных электричек явно не уступают ДВСкам данного класса
Всем участникам и зрителям ПРИВЕТ и огромное спасибо !!! Питерцам,за то ,что не укрылись в блиндаже (а то нам, в Москве, частенько приходиться от них прятаться по …) Москвичам за целеустремленность и легкость на подьем.
Кто бы не победил в этой схватке,от этого выграли ВСЕ.
Может быть и сподоблюсь и организую в этом году “Битву за Москву”,но у самого интерес минимален а сподвижников пока не наблюдается.Местечковую тусовку не интерестно,а для серьезных соревнований чтой то не видиться пилотов.Открытый класс приучил - не менее 24 экипажей и то кажеться ,что никто не приехал.Да и после скоростей и целеустремлености ОПЕНА ,все как то не так,по детски что ли.
Короче - ЕЖЕЛИ набереться более 20 пилотов 1/12 - готов летом (июль-август) провести “Битву за Москву” 😃
Считайте это официальным приглашением. 😅
Начинам ргистрацию на http://www.rccombat.ru после праздников открою.Время проведения уточню до 15 февраля.
Соскучился по Пахомчику и Лехе,Не хватает в небе красивых и интерестных моделей Силиных.Ребятушки ау…
Сэры, давайте дождёмся фото и видео… Снимали довольно много…
Сэры, давайте дождёмся фото и видео… Снимали довольно много…
И Зазулина дождёмся. Уже не долго осталось.
Вы иллюзий особых не испытывайте, мастерство обоих вполне сопоставимо.
На сколько я знаю, бойцы исповедуют разный подход. Грубо говоря 2S и 3S. Бились на 3S, где у rcred экспириенса меньше чем у Зазулина. ИМХО. Какие бы ни были мастера- тренировки никто не отменял. Именно это я и имел в виду.
Я хочу попросить учаснегов по возможности свести в табличку ТТХ моделей ( геометрия, вес, мотоустановка…), дабы можно было понять “где собака порылась”… Одинаковые скорости, прибраный газ, меньшая петля, 200 гр, в труху. Ибо “2213/22 3С2100 винт 9*7 10мин.” - по моим представлениям летает медленнее того, что у Зазулина. Причем значительнее. Или концепция изменилась? По времени полета проблем не было?
Я хочу попросить учаснегов по возможности свести в табличку ТТХ моделей ( геометрия, вес, мотоустановка…), дабы можно было понять “где собака порылась”… Одинаковые скорости, прибраный газ, меньшая петля, 200 гр, в труху. Ибо “2213/22 3С2100 винт 9*7 10мин.” - по моим представлениям летает медленнее того, что у Зазулина. Причем значительнее. Или концепция изменилась? По времени полета проблем не было?
+1
Присоединяюсь. Очень интересно откуда 550 гр, 750 гр? А то строю-строю, чтобы полноценно в 1/12 получалось, меньше килограмма ну никак. Ну грамм 100 скинуть может получится, и то вряд ли. Просто 550 гр - это почти как в классе ЕРА, но, извините, полет 1/12 и ЕРА принципиально разные вещи.
ОК,Зеро я выпотрашил,ибо новое крыло на него делать не буду.Но остался Ме-109т,который еще более скоростной ,с той-же начинкой(готовил если Зеро слишком будет проигрывать в скорости).Сегодня завтра попробую все сфоткать и описать,хотя для начала нужно дождаться видео и фото да коментариев Андрея.
Ну , наконец-то добрался до компа. Сразу же : Огромное человеческое Спасибо . Спасибо гостеприимным , добрым , отзывчивым Питерским моделистам . Спасибо Ланцову , спасибо Андрею , спасибо Брониславовичу , всем , всем , всем ,кто принимал самое деятельное участие в обеспечении действа . Я потрясен , господа . Если и остался где-то оазис , в котором живут настящие Мужчины , без сомнения - это Питер.Как встретили , как проводили , как помогали - сказка…Очень рад новым знакомствам , надеюсь , не раз еще увидимся . По сути произошедшего : Алексей Миронов -сильный , жесткий , неуступчивый боец , в жизни оказался скромным ,спокойным , обаятельным человеком . Я получил истинное удовольствие от боев .Все было спокойно , без скандалов и истерик , нормальные старты , все спорные вопросы решались мгновенно , спасибо Брониславовичу и Алексею .Сразу же скажу : ни в какие споры больше не вступаю . Ни по матчасти , ни по пилотированию .Все было хорошо .Кто чего хотел увидеть - увидел . Кто чего хотел понять - понял .Остальных - милости просим на " Битву за Москву" - Дроновым обЪявленную .Отдельная благодарность - сумасшедшей группе поддержки во главе с Иринкой .Думаю , если бы у Алексея была бы такая же - (группа поддержки) , итог боев мог быть существенно другим .А Саня Василюк - зарыл свой талант в землю . Ему бы на бирже играть…По -крупному .Отбить поездку на тотализаторе , это вам , господа , не фунт изюму…В общем , повеселились ! А Листошенкова попробовали в роли тренера . Получилось .Талантливый человек - он во всем талантлив . Господа , Питерские , я очень надеюсь на продолжение и ждем Вас к себе на Яму . С уважением : Андрей.
+1
Присоединяюсь. Очень интересно откуда 550 гр, 750 гр? А то строю-строю, чтобы полноценно в 1/12 получалось, меньше килограмма ну никак. Ну грамм 100 скинуть может получится, и то вряд ли. Просто 550 гр - это почти как в классе ЕРА, но, извините, полет 1/12 и ЕРА принципиально разные вещи.
Мои Ла-7е весять от 780 до 850 грамм, мотор OS Max 2,5CV и LA
Давйте думайте,за Москвой слово,я в Питере не буду организовывать асискомбат,ибо кроме меня и моего сына воевать некому,Вадим Книжников даже не вышел из машины,чтоб поздароваться с мужиками,показав свое неуважение,за все что было высказано здесь в его адрес.Я прошу понять здесь присутствующих, что талант ,это ранимое…,его нужно уважать,и он ответит вам тем-же.Скорость и маневренность моих моделей,это его заслуга,тепловые импеллеры,это не пустой базар,я за это отвечаю,ибо видел своими глазами.Думайте,без обид,нужно искать пути к прогрессу вместе,а не сраться по пустякам…
А мне кажется что талантливый человек талантлив во всем , даже в общении с людьми …
А фото и видео всё нет 😭
А мне кажется что талантливый человек талантлив во всем , даже в общении с людьми …
К сожалению, Вам кажется не правильно, талант, как правило, однобок😁
По поводу фото, не забывайте, что ребята только сегодня утром приехали в Москву. Смонтируют и выложат, материала много, в т.ч. с индура.
Можно и мне добавить свои “пять копеек”?
Смотрел все бои, было интересно, т.к. шел бой моделей и пилотов сопоставимого уровня. Все прошло без соплей и истерик, победитель не злорадствовал, проигравший держался (и продолжает) достойно. Поразил кворум, который собрался на боях! Погода порадовала, -20 но солнце и полный штиль. Выбранное место - сказка, сами увидите, когда Ирина и asw картинки опубликуют!
На мой взгляд Андрей имел заметное преимущество, которое и вылилось в результат 4:1, но это вовсе не было “избиением детей”, и Алексей (rcred) имел реальные шансы победить, как в каждом отдельном бою, так и в матче.
На мой взгляд, нехватило реального бойцового опыта. Ведь даже 5 тренеровочных боев со “своим” соперником не заменят одного боя с реальным, в реальных соревнованиях. Предстартовое волнение - тоже дело не последнее, к нему дома не подготовишься. Ну и доводка техники, тоже дело не последнее. Проверить прочность своего самолета, можно только ударив его о другой, и не один раз. Бить друг о друга, одинаковые самолеты - бесполезно.
В сотый раз убедился, что бы составит реальное мнение о чем-то или ком-то, не достаточно переписываться в Интернете, личная встреча - необходима. Мифы и легенды появляются от недостатка информации, а “своеобразная” манера Алексея писАть, сильно искажает суть им написанного. Мое мнение об Алексее (rcred) сильно переменилось. Он достойный пилот и хороший конструктор. Жаль, только, что вместо боев в соперниками, он избирал другие методы проверки своих решений. Один выход “в свет” и изменил больше чем все многостраничные посты джедая.
Если кто-то скажет Вам что rcred плохой пилот или строитель, плюньте ему в литсо.
Таран, продемонстрировал потрясающую прочность Зазулинской техники в сравнении с rcred-овской, но один таран мало, когда (и если) их модели столкнутся в десятый раз, можно будет делать выводы.
Надеюсь стать сведетелем продолжения противостояния в воздухе, а виртуальные баталии предлегею прекратить, они бессмысленны…
А фото и видео всё нет 😭
Батенька, мы только с паровозу, проявте немного терпения! И фото и видео требуют подготовки к публикации, Ира и Саша материала наснимали много, все опубликуют, ни чего не утаят.
Действительно,давайте дождемся видео и фото,парни проделали большую работу,а наш Саша Курочкин так и не приехал(понимаю почему),а жаль,уже бы был достаточно серьезный материал…
Действительно,давайте дождемся видео и фото,парни проделали большую работу,а наш Саша Курочкин так и не приехал(понимаю почему),а жаль,уже бы был достаточно серьезный материал…
Коллеги из Москвы, поменяли мнение об Алексее, что справедливо, но, увы, и я поменял свое отношение к нападкам Саши на Джедая. Оказалось, все правда, и есть в наличии один только треп…
Антон,а вы можете не только послать на очень большие 3 буквы…
Антон,а вы можете не только послать на очень большие 3 буквы…
Поверьте, мне очень стыдно за тот случай, и я искренне извиняюсь за тот случай, тогда противостояние зашло далеко, но не в том направлении…