Бойцовки ACES 1/12 Electro
Ну что сказать…? Братья мои , я в шоке! То что виделось мне, главному зачинщику и подстрекателю данного поединка, смешной клоунадой , в итоге вылилось в серьезнейший поединок! Я ранее уже писал что поменяю свое отношение к РЦРЭДУ, если он просто явится на этот поединок, но Алексей не только явился, устроил для собравшейся на берегу красивого озера толпы зрелищный бой, но и выполнил все оговоренные условия пари! Алексей, снимаю шляпу! Респект и уважуха!
Ирина сделала очень много хороших фотографий в нелегкие минус двадцать градусов, фотки у меня, подшаманю и начну потихоньку выкладывать. Видео я отснял немало(20Гигов) слягу монтировать…Сегодня постараюсь сделать самое интересное для заманухи и анонса - очень красиво снят таран в пятом крайнем туре. Думаю обойдемся без Жыдая…
Прямо БРАТАНИЕ НА ЭЛЬБЕ!😃
Ё-моё! Приятно такое читать после сотен страниц безудержного сёру.
В них, кстати, потонули сообщения о предстоящей Битве за Москву. (или я совсем зачитался?😃)
Если не сложно, дайте ссылочку… И по каким правилам - Опен, Асисяй или на всем что шевелится?😁 Может и темку про это открыть?
Прямо БРАТАНИЕ НА ЭЛЬБЕ!
Не заблуждайтесь, говорю же, ни каких соплей и сантиментов, все строго, корректно. Соперники расстались не закадычными друзьями, а уважающими друг друга соперниками.
Мои Ла-7е весять от 780 до 850 грамм, мотор OS Max 2,5CV и LA
Док , самолеты Андрея,видимо и легче и круче,ибо в лобовую,он мне снес и крыло и хвост,а у самого маленькая вмятена на крыле…
ибо в лобовую,он мне снес и крыло и хвост,а у самого маленькая вмятена на крыле…
Мне кажется, что удар пришелся в фюзеляж, потому разрушения были катастрофическими, Саша смонтирует ролик с тараном и, надеюсь, мы сможем рассмотреть все в деталях…
ибо кроме меня и моего сына воевать некому
Лёш, на Комендане, кроме меня, есть ещё пара человек, которые желают освоить 1/12. Самолёты для боя будем, естественно, делать сами. Если можешь подсобить с технологией, то я сделаю всё возможное, чтобы бои 1/12 проводились в Питере как минимум ещё на одной площадке.
Вот ! Хотя бы ради этого заявления стоило все это затевать ! Просим , просим !
Не заблуждайтесь, говорю же, ни каких соплей и сантиментов, все строго, корректно. Соперники расстались не закадычными друзьями, а уважающими друг друга соперниками.
Да я не про встречу, я про форум. То дерьмо льется рекой, то расшаркивания😈. И то хорошо.
Да я не про встречу, я про форум. То дерьмо льется рекой, то расшаркивания😈. И то хорошо.
Никаких расшаркиваний, ошибки пилотажа и косяки хваленых конструкции Алексея Миронова мы тщательно и с полным пристрастием рассмотрим чуть позже, с картинками и кино.
Батенька, мы только с паровозу, проявте немного терпения! И фото и видео требуют подготовки к публикации, Ира и Саша материала наснимали много, все опубликуют, ни чего не утаят.
Сорьки, просто завидую доброй завистью, что не видел. И очень рад, что после боя, такое приятное, уважительное и мужское отношение у обоих противоборствующих лагерей. Сейчас просто много негатива прошло, что в неньке, что в жизни, что на разных форумах, а так хочется увидеть праздник. Вот тут рцред жалуется, что в Питере мол мало бойцов и т.д. Но у нас с этим ещё сложнее. Людей, чтоб просто полетать нелегко найти. 😦 Потому и жду с нетерпением “зрелища”.
В любом случае --поздравляю с состоявшимся праздником. Так держать, жду фоток и сообщений о следующем бое 😉
Я видел все не по видео,а более чем в ОНЛАЙНЕ,по этому могу аналезировать свои ошибки уже сецчас…,кучя атак смоей стороны,значительно больше чем у Андрея,но его лента как заговоренная,или нервяк по поводу денег, или непривычная скорость,но я слышал за спиной за спиной как Бронесловович за меня болел(не смотря на все что он вылел здесь на меня),глупые ошибки при атаках,не добирал ручку на себя,привык что противник гораздо маневреннее…очень сильно поразила живучесть Яков,особенно это важно когда воюешь не дома(из битвы за Москву,два крыла сложились от небольшых таранов).если я собираюсь влезть в АСИСКОМБАТ,надо серьезно поработать над крылом(слабое место при данной энергетике).Вот пока так…
надо серьезно поработать над крылом(слабое место при данной энергетике)
Полку лонжерона. Вертикальную. Легкую. Примерно на треть размаха. Наберете весу граммы, а прочности гораздо больше.
Лёш, на Комендане, кроме меня, есть ещё пара человек, которые желают освоить 1/12. Самолёты для боя будем, естественно, делать сами. Если можешь подсобить с технологией, то я сделаю всё возможное, чтобы бои 1/12 проводились в Питере как минимум ещё на одной площадке.
Серега,я только за ЯК-18 узнал о себе"столько нового".На основе моей технорлогии,Вадик делает очень классные модели,сам знаешь,его крыло получает чуть большие повреждения,чем ЯК Андрея,при таком-же таране,а весит всего на30г больше чем у меня,сильно испорченые отношения Вадима с его клиентами,реально тормозят развтие этого боя в Питере,но я знаю как это решить…
Вот тут рцред жалуется, что в Питере мол мало бойцов и т.д. Но у нас с этим ещё сложнее. Людей, чтоб просто полетать нелегко найти. 😦 Потому и жду с нетерпением “зрелища”.
В любом случае --поздравляю с состоявшимся праздником. Так держать, жду фоток и сообщений о следующем бое 😉
Уважаемый ukkr. Вы проявляете такую серьезную заинтересованность воздушным боем в России, только и у нас в Украине достаточное количество соревнований в этих классах. Я лично провел два этапа в Киеве и участвовал еще в трех, которые проводил не я. В 2009 в Киеве будут проводиться минимум 4 раза соревнования в stadium и 3 рейтинговых этапа Кубка Европы в ACES. Так что не сложнее у нас с этим, кто хочет - тренируется. Тренировки раз в неделю и открытом классе и в копийном, милости просим, бойцов достаточно, чтобы научиться попадать в ленту, а не только по клавишам.
Сорри, что не в тему…
Чёто я никого из Киева в Виннице не видел в прошлом году… А что за класс у вас Может какой-то свой?
Серега,я только за …
Я прекрасно осознаю, что помогая мне ты, возможно, лишаешь Вадика новых клиентов. Когда я пару месяцев назад предложил местым полукопийные бои, народ был готов купить для себя по самолёту и я раздал желающим координаты и Вадима и магазина(что собственно всегда и делаю, порой в ущерб своей репутации). Но в результате никто ничего не купил - предлоги были разные, но главный это то, что для боя покупать самолёты накладно. Одним словом, решили строить сами. И строить будем бутылочники. Хочу сказать спасибо Александру Курочкину за посильную помощь в освоении этой технологии, но нас интересует именно то, на чём летаешь ты сам, т.к. для меня январьская дуэль окончательно расставила все точки над “i”. В общем, нужно твоё руководство.
Чёто я никого из Киева в Виннице не видел в прошлом году… А что за класс у вас Может какой-то свой?
Классы обычные, Stadium, 1/12 и ЕРА. В прошлом году действительно, в Виннице не участвовал, но в этом буду точно. Я имел ввиду, что ukkr жалуется на проблемы с “просто полетать”, так вот в Киеве и полетать и повоевать есть с кем.
[quote=rcred;1097296]Я видел все не по видео,а более чем в ОНЛАЙНЕ,по этому могу аналезировать свои ошибки уже сецчас…,кучя атак смоей стороны,значительно больше чем у Андрея,но его лента как заговоренная,или quote]
Алексей, на мой взгляд, одна из серьезных и очевидных ошибок вашего пилотажа это странная корявая фигура… и не бочка и не штопорная бочка, а фиг поймешь чего и в какую сторону, периодически исполняемая эта фигура тут же сбрасывала скорость вашего самолета и дезориентировала в пространстве прежде вас чем противника, из-за этой фигуры был напрочь проигран один бой, когда после двух безответных отрубов Андрей избрав оборонительную тактику начал летать низко, вы ринувшись за ним, зачем-то исполнили эту свою фирменную корявую фигуру в пяти метрах от земли, тут же последовала потеря ориентации на выходе из фигуры, зарулеж и морковка в мягкий снег. Зазулин чисто выиграл этот бой перехитрив и переиграв вас тактически и качеством пилотирования.
Второй стремный момент - на ваших самолетах стоят слоуфлаерные пропеллеры. Вы читали в инструкции до каких оборотов их можно раскручивать? А инструкции не дураки пишут… У вас явное и очень значительное превышение допустимых оборотов для этих винтов. Периодически на все поле раздавался звук флаттерящего пропеллера вашего самолета. Это тоже совсем не добавляло скорости и маневра вашей модели. Особой прочностью ваша легендарная бутылочная конструкция также не блеснула, на второй минуте пятого боя таран крыло в крыло передними кромками на встречных курсах превратил вашу модель в труху, от бутылочного фюзеляжа вдрызг в разные стороны отлетело все что только в принципе возможно было оторвать, в то время как у Андрея в передней кромке только небольшая вмятина и он смог продолжить полет( потихоньку рендерится замедленный фрагмент тарана, сегодня вряд-ли удастся его закончить и выложить). Вот те ваши косяки которые сразу бросались в глаза. Если бы не они думаю счет не был бы столь разгромным.
на мой взгляд, одна из серьезных и очевидных ошибок вашего пилотажа это странная корявая фигура… и не бочка и не штопорная бочка
Это не соревнования по пилотажу.
зарулеж и морковка в мягкий снег
Я выходил на лёд - ничего мягково там не нашёл.
Это тоже совсем не добавляло скорости и маневра вашей модели.
Значит есть ещё конструктивный запас.
Особой прочностью ваша легендарная бутылочная конструкция также не блеснула
Врезалась бэха мерину в бочину. Мерин в дрызг, а бэха нормуль. Бэха круче!
в то время как у Андрея в передней кромке только небольшая вмятина и он смог продолжить полет
В шестом раунде крыло Андрея также порвало от зелёного Яка. Это говорит лишь о том, что АПеСишный пропеллер рубит пенопласт. И то, что 3S значительно травмотичнее 2S.
Если бы не они думаю счет не был бы столь разгромным.
Выкладывайте видео, мы посчитаем по сумме очков - может, там всё и не так разгромно.