Бойцовки ACES 1/12 Electro
Я видел все не по видео,а более чем в ОНЛАЙНЕ,по этому могу аналезировать свои ошибки уже сецчас…,кучя атак смоей стороны,значительно больше чем у Андрея,но его лента как заговоренная,или нервяк по поводу денег, или непривычная скорость,но я слышал за спиной за спиной как Бронесловович за меня болел(не смотря на все что он вылел здесь на меня),глупые ошибки при атаках,не добирал ручку на себя,привык что противник гораздо маневреннее…очень сильно поразила живучесть Яков,особенно это важно когда воюешь не дома(из битвы за Москву,два крыла сложились от небольшых таранов).если я собираюсь влезть в АСИСКОМБАТ,надо серьезно поработать над крылом(слабое место при данной энергетике).Вот пока так…
надо серьезно поработать над крылом(слабое место при данной энергетике)
Полку лонжерона. Вертикальную. Легкую. Примерно на треть размаха. Наберете весу граммы, а прочности гораздо больше.
Лёш, на Комендане, кроме меня, есть ещё пара человек, которые желают освоить 1/12. Самолёты для боя будем, естественно, делать сами. Если можешь подсобить с технологией, то я сделаю всё возможное, чтобы бои 1/12 проводились в Питере как минимум ещё на одной площадке.
Серега,я только за ЯК-18 узнал о себе"столько нового".На основе моей технорлогии,Вадик делает очень классные модели,сам знаешь,его крыло получает чуть большие повреждения,чем ЯК Андрея,при таком-же таране,а весит всего на30г больше чем у меня,сильно испорченые отношения Вадима с его клиентами,реально тормозят развтие этого боя в Питере,но я знаю как это решить…
Вот тут рцред жалуется, что в Питере мол мало бойцов и т.д. Но у нас с этим ещё сложнее. Людей, чтоб просто полетать нелегко найти. 😦 Потому и жду с нетерпением “зрелища”.
В любом случае --поздравляю с состоявшимся праздником. Так держать, жду фоток и сообщений о следующем бое 😉
Уважаемый ukkr. Вы проявляете такую серьезную заинтересованность воздушным боем в России, только и у нас в Украине достаточное количество соревнований в этих классах. Я лично провел два этапа в Киеве и участвовал еще в трех, которые проводил не я. В 2009 в Киеве будут проводиться минимум 4 раза соревнования в stadium и 3 рейтинговых этапа Кубка Европы в ACES. Так что не сложнее у нас с этим, кто хочет - тренируется. Тренировки раз в неделю и открытом классе и в копийном, милости просим, бойцов достаточно, чтобы научиться попадать в ленту, а не только по клавишам.
Сорри, что не в тему…
Чёто я никого из Киева в Виннице не видел в прошлом году… А что за класс у вас Может какой-то свой?
Серега,я только за …
Я прекрасно осознаю, что помогая мне ты, возможно, лишаешь Вадика новых клиентов. Когда я пару месяцев назад предложил местым полукопийные бои, народ был готов купить для себя по самолёту и я раздал желающим координаты и Вадима и магазина(что собственно всегда и делаю, порой в ущерб своей репутации). Но в результате никто ничего не купил - предлоги были разные, но главный это то, что для боя покупать самолёты накладно. Одним словом, решили строить сами. И строить будем бутылочники. Хочу сказать спасибо Александру Курочкину за посильную помощь в освоении этой технологии, но нас интересует именно то, на чём летаешь ты сам, т.к. для меня январьская дуэль окончательно расставила все точки над “i”. В общем, нужно твоё руководство.
Чёто я никого из Киева в Виннице не видел в прошлом году… А что за класс у вас Может какой-то свой?
Классы обычные, Stadium, 1/12 и ЕРА. В прошлом году действительно, в Виннице не участвовал, но в этом буду точно. Я имел ввиду, что ukkr жалуется на проблемы с “просто полетать”, так вот в Киеве и полетать и повоевать есть с кем.
[quote=rcred;1097296]Я видел все не по видео,а более чем в ОНЛАЙНЕ,по этому могу аналезировать свои ошибки уже сецчас…,кучя атак смоей стороны,значительно больше чем у Андрея,но его лента как заговоренная,или quote]
Алексей, на мой взгляд, одна из серьезных и очевидных ошибок вашего пилотажа это странная корявая фигура… и не бочка и не штопорная бочка, а фиг поймешь чего и в какую сторону, периодически исполняемая эта фигура тут же сбрасывала скорость вашего самолета и дезориентировала в пространстве прежде вас чем противника, из-за этой фигуры был напрочь проигран один бой, когда после двух безответных отрубов Андрей избрав оборонительную тактику начал летать низко, вы ринувшись за ним, зачем-то исполнили эту свою фирменную корявую фигуру в пяти метрах от земли, тут же последовала потеря ориентации на выходе из фигуры, зарулеж и морковка в мягкий снег. Зазулин чисто выиграл этот бой перехитрив и переиграв вас тактически и качеством пилотирования.
Второй стремный момент - на ваших самолетах стоят слоуфлаерные пропеллеры. Вы читали в инструкции до каких оборотов их можно раскручивать? А инструкции не дураки пишут… У вас явное и очень значительное превышение допустимых оборотов для этих винтов. Периодически на все поле раздавался звук флаттерящего пропеллера вашего самолета. Это тоже совсем не добавляло скорости и маневра вашей модели. Особой прочностью ваша легендарная бутылочная конструкция также не блеснула, на второй минуте пятого боя таран крыло в крыло передними кромками на встречных курсах превратил вашу модель в труху, от бутылочного фюзеляжа вдрызг в разные стороны отлетело все что только в принципе возможно было оторвать, в то время как у Андрея в передней кромке только небольшая вмятина и он смог продолжить полет( потихоньку рендерится замедленный фрагмент тарана, сегодня вряд-ли удастся его закончить и выложить). Вот те ваши косяки которые сразу бросались в глаза. Если бы не они думаю счет не был бы столь разгромным.
на мой взгляд, одна из серьезных и очевидных ошибок вашего пилотажа это странная корявая фигура… и не бочка и не штопорная бочка
Это не соревнования по пилотажу.
зарулеж и морковка в мягкий снег
Я выходил на лёд - ничего мягково там не нашёл.
Это тоже совсем не добавляло скорости и маневра вашей модели.
Значит есть ещё конструктивный запас.
Особой прочностью ваша легендарная бутылочная конструкция также не блеснула
Врезалась бэха мерину в бочину. Мерин в дрызг, а бэха нормуль. Бэха круче!
в то время как у Андрея в передней кромке только небольшая вмятина и он смог продолжить полет
В шестом раунде крыло Андрея также порвало от зелёного Яка. Это говорит лишь о том, что АПеСишный пропеллер рубит пенопласт. И то, что 3S значительно травмотичнее 2S.
Если бы не они думаю счет не был бы столь разгромным.
Выкладывайте видео, мы посчитаем по сумме очков - может, там всё и не так разгромно.
В шестом раунде крыло Андрея также порвало от зелёного Яка. Это говорит лишь о том, что АПеСишный пропеллер рубит пенопласт. И то, что 3S значительно травмотичнее 2S.
Выкладывайте видео, мы посчитаем по сумме очков - может, там всё и не так разгромно.
Пенопласт рубит, у Яка в обоих случаях небольшие повреждения вполне совместимые с жизнью, а бутылочника при всем честном народе так просто разорвало на куски совсем не при боковом ударе😁, ждите иллюстраций и прочуствуете разницу😁…
Очки по видео посчитать ни в жисть вам не удастся, так же как и у меня нет безумного желания выкладывать видео в том объеме в котором оно отснято, не верите? Пришлите мне носитель гигов на 10, я запишу вам исходники -упаритесь считать очки , в интернет выкладывать и смотреть на две белые мелькающие мухи (запишу если вежливо попросите, а не по-хамски будете требовать выкладывать все что вам захочется, сами-то снимать голыми руками на двадцатиградусном морозе не сподобились, летать тоже, а вот требовать горазды ). Точную сумму очков вам назовет Пахомов. Возможно по очкам и меньше разница, что это меняет? Алексей Миронов с этими косяками , все равно воевал достойно, кто ж с этим спорит? Только по боям результат это не меняет… Косяки исправлять надо, а не прирекаться. Хотите матч-реванш? Приготовьте деньги!😁😁
Трудно объяснить человеку как надо ,если он неумеет слушать .
Но попробую .
1 ) бочка сильно гасит скорость
2)снега был фантан -значит удар смягчило .
3) бутылку невозможно использовать в бою : плохо клеется (живёт отдельно от конструкции), лопается при ударе ,сминается ,Дурно выглядет .
4) винт менять однозначно .
Болел за Зазулина .
Пенопласт рубит, у Яка в обоих случаях небольшие повреждения вполне совместимые с жизнью, а бутылочника при всем честном народе так просто разорвало на куски совсем не при боковом ударе😁,😁😁
При такой температуре безусловно пенопласт хрупкий. Конечно EPP да еще и армированый всегда порвет пустую пену. А летом какие повреждения будут? Кроме того вес был разный 500гр против 750г. Аналог дтп жигуленка с джипом.
В кордовых бойцовках планер это расходный материал. Так что бутылочная бойцовка, доведеная до ума, вполне жизнеспособна. Цена планера бутылочного несоизмерима с ценой (EPP) планера.
Не стОит делать выводы о непригодности технологии по одному тарану, порой даже два одинаковых самолета при лобовом столкновении получают катастрофически разные повреждения. Место и направление удара - очень важны. Надо самолеты в боях проверять, да и фигуры боевого пилотажа тоже. Лично я видел потенциал и Алексея как пилота, и его самолетов. Сейчас он в более выгодном положении чем Андрей Зазулин, т.к. известны несколько моментов, которые помогут сильно усовершенствовать самолеты rcred-а, а Зазулинские совершенствовать особо-то некуда (на считая ВМГ и батареи, их можно совершенствовать вечно).
Что до “непригодности” бутылок для боя, то вопрос пока открытый. Думаю метод крепления оперения к фюзеляжу выбран не тот, иначе все было бы по-другому. Насколько по-другому - это вопрос, но фузеляж не должен был потерять все оперение, это наверняка можно решить, и не очень сложно.
На стороне Андрея счёт по боям 1:4, на стороне Алексея существенно меньший вес и меньший радиус петли, а ведь скорости-то были одинаковые.
Это не соревнования по пилотажу.
Это так же и не соревнования на минимальный радиус петель… Эфективность в бою комплекта пилот+самолет не поддается правилам типа: “Маленькая петля - много отрубов”.
Кто-то спрашивал о Битве за Москву 2009? forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1238
По поводу тарана ,там все ясно,для меня.И угол и направление удара можно было оценить по повреждениям,там-же на месте.
Интересно было выслушать пилотажников,особенно Ланцова(Питерский…блин),по поводу конструкции самолета,я не строил специальных асисбойцевок…,Зеро это обычная шоу модель,только крыло слегка усиленное,если такая модель падает в толпу (случайно)её задача не приченить вреда людям,по этому отстегиается все,то что крыло слабовато для таранов,я уже знал по результатам тренеровок,но бой то один на один…?ВИНТ…,это вообще хохма,его нужно выгибать обратно после каждого боя(разгибается),перед третим боем я забыл это зделать.Но вот проблема,именно на этом смешном винте,Зеро при его тупорылости и гораздо большем миделе,не уступал Яку в скорости,на смешном моторчике.Остальные "правильные"винты давали гораздо худший результат…
Лёша я болел не за Питер или Москву . Я болею за культуру изготовления моделей ,и моё сугуболичное мнение - из мусора делать самолёты стыдно .
И ты летал не за Питер (мы тебя не делегировали ) , а за свой базар .
Нечего личного .
Я болею за культуру изготовления моделей ,и моё сугуболичное мнение - из мусора делать самолёты стыдно .
Ещё есть культура веса.
И ты летал не за Питер, а за свой базар .
И слетал не х…ёво и за базар ответил.
мы тебя не делегировали
Питер не из вас одних состоит.
Когда мы увидим вас на боях в Беларуси…