Бойцовки ACES 1/12 Electro
Я болею за культуру изготовления моделей ,и моё сугуболичное мнение - из мусора делать самолёты стыдно .
Ещё есть культура веса.
И ты летал не за Питер, а за свой базар .
И слетал не х…ёво и за базар ответил.
мы тебя не делегировали
Питер не из вас одних состоит.
Когда мы увидим вас на боях в Беларуси…
О чем спор? Андрей тоже не за Москву летал. Питер не состоит из Ланцова, это не секрет, но и Сергей Сергеев вряд ли волен решать кто и за что летает. Был матч Миронов - Зазулин, а не межгалактический поединок.
Культура веса, упомянтуая Вами, ввернута сюда не понятно зачем. Уж Ланцов-то знает о ней по-больше многих. С 8 января я являюсь членом и основателем секты поклонения сверхлегким летательным аппаратам Ланцова. Нам нужна кандидатура для жертвоприношения, так что аккуратнее в выражениях.
Культура веса, упомянтуая Вами, ввернута сюда не понятно зачем.
Что именно вам не понятно? Зачем обсуждать ТТХ?
С 8 января я являюсь членом и основателем секты поклонения сверхлегким летательным аппаратам Ланцова.
Поздравляю. Желающие вносить десятину уже есть?
так что аккуратнее в выражениях
То что я для вас не авторитет меня никоем образом не … А вот то, что вы для меня не авторитет вас, похоже, задевает.
Что именно вам не понятно? Зачем обсуждать ТТХ?
Зачем обсуждать то, значение чего Вам не известно? По Вашему если один самолет легче другого, то и культура веса в нем соблюдена лучше? Именно это следует из Вами сказанного, но это ерунда.
А вот то, что вы для меня не авторитет вас похоже задевает.
Нет, меня задевает, что Вы позволяете себе писать “вы” с маленькой буквы, не обращаясь, при этом, к группе лиц.
Ув . Anike ,я отвечал Миронову Алексею , прошу не встревать .
Господа. прошу пардону за молчание - не было липиздричества в нашем Фрунзенском районе цельных четыре дня!!!
По существу: нормальный ЧЕСТНЫЙ поединок, без соплей и лишних базаров на старте. Честно болел за обоих… Напрочь убило отсутствие “говорунов интернетовских” и супер-пупер изобретателя, тупо сидевшего в авто… И то, что опять всяки разные разговоры начинаются - дык то не от большого ума, а ущемлённого “самолюбования” (Миронова не касается! Только его группа поддержки.)
Зазулину - отдельный решпект и уважуха! Держи хвост пистолетиком!!!
И вообще - москвачи МАЛАДЦЫ! Отличная компания!
Парни,не надоело сраться…?Сейчас опять начнем…?Давайте забьемся в этой ветке только конструктивный разговор,да и вроде уже как начало получаться…?
с изменением международных правил,появилась реальная возможность эффективно воевать на электричках,по моему очень интересная тема для серьезного разговора,не будем её портить…а?
Электричество для бойцовок масштаба 1:12 дело хорошее и перспективное, но пока очень дорогое, особенно для моделей, прототипы которых имели размах крыльев более 12м. и площадь крыла более 25м2.
А вот и свеженькие фотографии
Электричество для бойцовок масштаба 1:12 дело хорошее и перспективное, но пока очень дорогое, особенно для моделей, прототипы которых имели размах крыльев более 12м. и площадь крыла более 25м2.
Ну почему же очень? Совсем даже не очень. Разница в цене только в ВМГ. Конечно, если вы считаете, что на каждую модель нужно иметь по 4-5 аккумуляторов уровня FlightPower и столько же дорогих зарядок, тогда, конечно, очень. Но мне хватает трех зарядок и четырех паков на все модели. А с другой стороны, хорошие подшипники, пары и свечи тоже не дешевы.
Прощеница просим бояре. Вы уж сильно не пинатйте, так как в ваших лепездрийнокопийных делах не сведущ, я, совсем. Всю ветку прочёл, от корки до корки, долго думал всё равно не понял… Потому прошу прояснить один вопрос, кратенько и в доступных словах…
Как я понял во время своего посещения “Ямы” из уст Андрея Зазулина, все его полукопии пролезают под ограничения класса 1/12 аксес, одним из которых является минимальный вес (точно не помню, но вроде 750 грамм), стало быть в соответствии с этим весом и была разработана конструкция, которая позволила в рамках этого веса получить дополнительный запас прочности самолёта. Питерский же самолёт легче на 200 грамм, чем необоснованно хвастают питерцы, так как их самолёты без 200 грамм свинца ни кто до стартов в 1/12 не допустит, а с ним, свинцом, они не полетят…
С другой стороны, если бы перед Андреем Зазулиным не стояло задачи набрать эти 750 грамм, я думаю и вес был бы значительно меньше и прочность была бы другой, да и скорость с маневренностью стали много лучше.
Так что сравнивать эти совсем разные самолёты, которые даже не в писываются в один и тот же класс АБСОЛЮТНО НЕ КОРРЕКТНО!!! О чём и спешу доложить!!!
Если не прав, поправьте без переходов на личности и не упоминая родню…
Глянул тут в аппендикс к правилам эйсов по электромоторам. Вообще-то там поле деятельности весьма неплохое.
Аналог мотоустановки 2,5 куба допускает использование в ряд до 5-ти полимеров емкостью 2 ампера. 3-х баночная конфигурация позволяет емкость до 3,4 ампер.
Максимальный диаметр винта 9 дюймов. Шаг считается от параметров мотоустановки. Имеется некая PSS - prop-stream-sum, которая составляет 72000 неких единиц. Далее эта шняга делится на шаг и получается допустимая максималка по оборотам. Все очень и очень реально. Осталось надумать планер, который без кишок поместится в 200-260 грамм. При этом будет обладать приличной площадью крыла.
одним из которых является минимальный вес (точно не помню, но вроде 750 грамм)
Хвастал не обоснованно - каюсь.
Поправляю. Дело в том, что в 2009 году изменились правила, и, соответственно, по ним минимальный вес уже не 700, а 500 грамм. Кроме того, для каждого веса ограничены обороты, шаг и диаметр винта, и потребляемая мощность, что неким образом уравнивает все модели в бою
по ним минимальный вес уже не 700, а 500 грамм.
Для аналогов мотоустановок 1,5 куба.
Вот я и сделал Зеро размахом 1030мм(12м),и весом523г,если усилевать крыло до уровня ЯКА Андрея,наберу еще 30-50г,в принципе это не критично.Если взять самолет поменьше,у меня это Ме-109Т,то до 500г пришлось догружать тяжелыми серво и приемником,а можно было крулом.Мне кажется что 500граммовки,это наиболее интересное направление для применения электротяги,энергоустановка намного дешевле,и можно уже получить хорошую маневреность от моделей основных боевых истребителей той эпохи,площадей там для 700г маловато.
…
Лёш, просвети меня, кто ещё из Питера, кроме нас, провёл хотя бы полсотни боёв на 1/12?
Сергей,это Вадим,Андрей Кравченко,и мой Пашка.В Питере голяк,ничего не получется,я так думаю…
Итак страсти потихоньку стихают, и пора провести детальный разбор полетов.
Возьму на себя смелость кратко прокомментировать каждый бой.
Первый бой. Зазулин ринулся в атаку и сделал первый отруб, оба соперника отчаянно атакуют, и на одной из контратак самолет Миронова достает таки ленту Зазулина!
Миронову кажется что ленту намотало на слоуфлаерный пропеллер и модель не летит, он идет на посадку. После осмотра выяснилось что винт и вал мотора чистые, а небольшой кусок Зазулинской ленты находится на крыле Мироновского Зеро.
Счет по отрубам 1:1 , по очкам выиграл Зазулин, не нужно было Миронову садиться, глядишь и достойный бой не был досадно проигран.
Второй бой. Силы равны, красивых атак много. Больше везет Миронову, его чистая победа по отрубам 2:1 . Молодец Алексей!
Третий бой. Зазулин с места в карьер рванул в атаку страстно желая победить. Отчаянно и красиво атакуя Зазулин делает два отруба, контратаки Миронова успеха не имеют.
Зазулин меняет тактику и уходит в оборону. Як Андрея начинает низко летать кругами в трех метрах над озером. В первой же атаке Миронов зачем-то исполняет в трех метрах от планеты свою козырную фигуру-клюкалу , теряет ориентацию и зарулившись плюхается в снег. По отрубам 2:0 и чистая внушительная победа Зазулина во всех компонентах боя!
Четвертый бой. Силы снова равны , атакующая тактика со стороны обоих пилотов, но в этот раз больше везет уже Зазулину. Счет по отрубам 2:1 в пользу Андрея.
Пятый бой- самый эффэктный! На второй минуте боя бойцовка Андрея Зазулина превращает в труху бутылочник ! Это конец. Бойцовка Андрея после беглого осмотра снова взмывает в небо, бутылочник же просто разорвало на куски. Снова победа Зазулина по очкам.
По боям 4:1, по отрубам 6:4.
Итог прост: выиграл тот, кто меньше ошибался, и чей самолет был крепче, а пилотское мастерство оказалось выше. Думаю, что адепты бутылочных технологий и паркфлаерных боев исправив выявленные ошибки, имеют все шансы изменить соотношение сил в последующих встречах в свою пользу. Андрей Витальевич Зазулин, как истинно благородный джентльмен, никогда не откажет проигравшей стороне в матч-реванше.
Сергеев, Миронов и их бутылочные соратники! Если у вас возникнет непреодолимое желание повторить поединок, то собирайте бутылки, копите денежки, тренируйтесь, называйте время и место встречи мы обязательно приедем или встретим вас как родных в Москве! Вэлкам!
По отрубам 2:0 и чистая внушительная победа Зазулина во всех компонентах боя!
По отрубам, вроде, 1:2 было.
P.S. 31 собираюсь на один день с семьёй в Москву. Не знаю как насчёт с самолётом или без буду, но в гости на Яму заехал бы.
По отрубам, вроде, 1:2 было.
P.S. 31 собираюсь на один день с семьёй в Москву. Не знаю как насчёт с самолётом или без буду, но в гости на Яму заехал бы.
у главного судьи уточните, я тоже могу ошибаться , если 2:1 , значит тем более обидно было Алексею Миронову так дешево попасться на собственном “козырном” пилотаже.
Берите модель Сергеев, хватит трепаться, воевать пора!
А теперь специально для приверженцев культуры и веса и поклонников бутылочных технологий выложу несколько фоток с краткими комментами
на первых трех фотках - Андрей Зазулин держит Белый ЯК, после шести боев и двух столкновений - никаких повреждений мешающих полету нет.
…на двух других фотках - ТО, во ЧТО превращается пресловутая бутылочная “сверхпрочная и сверхлегкая” модель после встречи с обычной бойцовкой.
Прошу прощения ,чуть не забыл добавить главное, все фотки Мега-боя, которыя я буду публиковать, сделаны Официальным Фотографом Встречи и по совместительству супругой Алексея Листошенкова, Ириной!
От моей скромной персоны лишь легкий Фотошоп и комментарии с позволения автора…
От всего бомонда и меня лично, нашему Супер-Фотографу, Сударыне Ирине низкий поклон, респект и все такое!