Бойцовки ACES 1/12 Electro

rcred

Интересно было выслушать пилотажников,особенно Ланцова(Питерский…блин),по поводу конструкции самолета,я не строил специальных асисбойцевок…,Зеро это обычная шоу модель,только крыло слегка усиленное,если такая модель падает в толпу (случайно)её задача не приченить вреда людям,по этому отстегиается все,то что крыло слабовато для таранов,я уже знал по результатам тренеровок,но бой то один на один…?ВИНТ…,это вообще хохма,его нужно выгибать обратно после каждого боя(разгибается),перед третим боем я забыл это зделать.Но вот проблема,именно на этом смешном винте,Зеро при его тупорылости и гораздо большем миделе,не уступал Яку в скорости,на смешном моторчике.Остальные "правильные"винты давали гораздо худший результат…

Ланцов_Алексей

Лёша я болел не за Питер или Москву . Я болею за культуру изготовления моделей ,и моё сугуболичное мнение - из мусора делать самолёты стыдно .
И ты летал не за Питер (мы тебя не делегировали ) , а за свой базар .
Нечего личного .

Anike
Ланцов_Алексей:

Я болею за культуру изготовления моделей ,и моё сугуболичное мнение - из мусора делать самолёты стыдно .

Ещё есть культура веса.

Ланцов_Алексей:

И ты летал не за Питер, а за свой базар .

И слетал не х…ёво и за базар ответил.

Ланцов_Алексей:

мы тебя не делегировали

Питер не из вас одних состоит.

Lazy

Когда мы увидим вас на боях в Беларуси…

an2an

О чем спор? Андрей тоже не за Москву летал. Питер не состоит из Ланцова, это не секрет, но и Сергей Сергеев вряд ли волен решать кто и за что летает. Был матч Миронов - Зазулин, а не межгалактический поединок.

Культура веса, упомянтуая Вами, ввернута сюда не понятно зачем. Уж Ланцов-то знает о ней по-больше многих. С 8 января я являюсь членом и основателем секты поклонения сверхлегким летательным аппаратам Ланцова. Нам нужна кандидатура для жертвоприношения, так что аккуратнее в выражениях.

Anike
an2an:

Культура веса, упомянтуая Вами, ввернута сюда не понятно зачем.

Что именно вам не понятно? Зачем обсуждать ТТХ?

an2an:

С 8 января я являюсь членом и основателем секты поклонения сверхлегким летательным аппаратам Ланцова.

Поздравляю. Желающие вносить десятину уже есть?

an2an:

так что аккуратнее в выражениях

То что я для вас не авторитет меня никоем образом не … А вот то, что вы для меня не авторитет вас, похоже, задевает.

an2an
Anike:

Что именно вам не понятно? Зачем обсуждать ТТХ?

Зачем обсуждать то, значение чего Вам не известно? По Вашему если один самолет легче другого, то и культура веса в нем соблюдена лучше? Именно это следует из Вами сказанного, но это ерунда.

Anike:

А вот то, что вы для меня не авторитет вас похоже задевает.

Нет, меня задевает, что Вы позволяете себе писать “вы” с маленькой буквы, не обращаясь, при этом, к группе лиц.

pakhomov4

Господа. прошу пардону за молчание - не было липиздричества в нашем Фрунзенском районе цельных четыре дня!!!
По существу: нормальный ЧЕСТНЫЙ поединок, без соплей и лишних базаров на старте. Честно болел за обоих… Напрочь убило отсутствие “говорунов интернетовских” и супер-пупер изобретателя, тупо сидевшего в авто… И то, что опять всяки разные разговоры начинаются - дык то не от большого ума, а ущемлённого “самолюбования” (Миронова не касается! Только его группа поддержки.)
Зазулину - отдельный решпект и уважуха! Держи хвост пистолетиком!!!
И вообще - москвачи МАЛАДЦЫ! Отличная компания!

rcred

Парни,не надоело сраться…?Сейчас опять начнем…?Давайте забьемся в этой ветке только конструктивный разговор,да и вроде уже как начало получаться…?

rcred

с изменением международных правил,появилась реальная возможность эффективно воевать на электричках,по моему очень интересная тема для серьезного разговора,не будем её портить…а?

Vitaprop

Электричество для бойцовок масштаба 1:12 дело хорошее и перспективное, но пока очень дорогое, особенно для моделей, прототипы которых имели размах крыльев более 12м. и площадь крыла более 25м2.

VicF5
Vitaprop:

Электричество для бойцовок масштаба 1:12 дело хорошее и перспективное, но пока очень дорогое, особенно для моделей, прототипы которых имели размах крыльев более 12м. и площадь крыла более 25м2.

Ну почему же очень? Совсем даже не очень. Разница в цене только в ВМГ. Конечно, если вы считаете, что на каждую модель нужно иметь по 4-5 аккумуляторов уровня FlightPower и столько же дорогих зарядок, тогда, конечно, очень. Но мне хватает трех зарядок и четырех паков на все модели. А с другой стороны, хорошие подшипники, пары и свечи тоже не дешевы.

MAX-65

Прощеница просим бояре. Вы уж сильно не пинатйте, так как в ваших лепездрийнокопийных делах не сведущ, я, совсем. Всю ветку прочёл, от корки до корки, долго думал всё равно не понял… Потому прошу прояснить один вопрос, кратенько и в доступных словах…
Как я понял во время своего посещения “Ямы” из уст Андрея Зазулина, все его полукопии пролезают под ограничения класса 1/12 аксес, одним из которых является минимальный вес (точно не помню, но вроде 750 грамм), стало быть в соответствии с этим весом и была разработана конструкция, которая позволила в рамках этого веса получить дополнительный запас прочности самолёта. Питерский же самолёт легче на 200 грамм, чем необоснованно хвастают питерцы, так как их самолёты без 200 грамм свинца ни кто до стартов в 1/12 не допустит, а с ним, свинцом, они не полетят…
С другой стороны, если бы перед Андреем Зазулиным не стояло задачи набрать эти 750 грамм, я думаю и вес был бы значительно меньше и прочность была бы другой, да и скорость с маневренностью стали много лучше.
Так что сравнивать эти совсем разные самолёты, которые даже не в писываются в один и тот же класс АБСОЛЮТНО НЕ КОРРЕКТНО!!! О чём и спешу доложить!!!
Если не прав, поправьте без переходов на личности и не упоминая родню…

lyoha

Глянул тут в аппендикс к правилам эйсов по электромоторам. Вообще-то там поле деятельности весьма неплохое.
Аналог мотоустановки 2,5 куба допускает использование в ряд до 5-ти полимеров емкостью 2 ампера. 3-х баночная конфигурация позволяет емкость до 3,4 ампер.
Максимальный диаметр винта 9 дюймов. Шаг считается от параметров мотоустановки. Имеется некая PSS - prop-stream-sum, которая составляет 72000 неких единиц. Далее эта шняга делится на шаг и получается допустимая максималка по оборотам. Все очень и очень реально. Осталось надумать планер, который без кишок поместится в 200-260 грамм. При этом будет обладать приличной площадью крыла.

Anike
MAX-65:

одним из которых является минимальный вес (точно не помню, но вроде 750 грамм)

Хвастал не обоснованно - каюсь.

VicF5

Поправляю. Дело в том, что в 2009 году изменились правила, и, соответственно, по ним минимальный вес уже не 700, а 500 грамм. Кроме того, для каждого веса ограничены обороты, шаг и диаметр винта, и потребляемая мощность, что неким образом уравнивает все модели в бою

lyoha
VicF5:

по ним минимальный вес уже не 700, а 500 грамм.

Для аналогов мотоустановок 1,5 куба.

rcred

Вот я и сделал Зеро размахом 1030мм(12м),и весом523г,если усилевать крыло до уровня ЯКА Андрея,наберу еще 30-50г,в принципе это не критично.Если взять самолет поменьше,у меня это Ме-109Т,то до 500г пришлось догружать тяжелыми серво и приемником,а можно было крулом.Мне кажется что 500граммовки,это наиболее интересное направление для применения электротяги,энергоустановка намного дешевле,и можно уже получить хорошую маневреность от моделей основных боевых истребителей той эпохи,площадей там для 700г маловато.

Anike
rcred:

Лёш, просвети меня, кто ещё из Питера, кроме нас, провёл хотя бы полсотни боёв на 1/12?