Бойцовки ACES 1/12 Electro
Самое что радует, что не все, но большинство, кто здесь усирается к правилам ACES имеет довольно отдаленное отношение, ибо не ездит на соревнования по этим правилам…
А вы на какой электричке бъётесь?
Я прошу прощения, возможно я ошибаюсь, но Ваш ник очень похож на ник с rccombat. Тот человек, судя по тексту - завязал. Еще раз прошу прощения, если ошибся.
Загляните в ветку новичков- электробой. Там немалую долю занимают желающие воевать на полукопиях и при условии более демократичных правил.
Или кто-то выступает за “закрытый спорт”. Типа гольфа 😉
Мне кажется, что усилиями Андрея Зазулина воздушный бой становится более демократичнее и доступнее. В классе Open Stadium Electro уж точно. Почему бы не двигаться в том же направлении и в полукопиях?
Но темой данного топика являются все-же реально летающие электрички-бойцовки.
из практики - берём Зеро ставим на него моторчик 3542 1450Кв,
Вот реальные предложения, есть о чем говорить.
Можно ссылочки на модельку и движочек?
Моделька в соседней ветке - www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=111031
моторчик вот этот - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
А вы на какой электричке бъётесь?
Довелось побиться в паре этапов Еврокубка на ДВС-ах. Тема электричества для меня актуальна. Хотел полетать в прошедшем сезоне - не сложилось.
Из электричек есть Ki-61 белорусской выделки. Мотор 100-граммовый хайвольт.
Загляните в ветку новичков- электробой. Там немалую долю занимают желающие воевать на полукопиях и при условии более демократичных правил.
Или кто-то выступает за “закрытый спорт”. Типа гольфа
И несколько некорректно сравнивать правила ямы и ACES. Это теплое и мягкое. Две разные вещи. Европе все равно не докажете демократичность правил. Идеология эйсов проста до безобразия: уравнивание шансов с технической стороны. По этим правилам побеждают лучшие пилоты, а не конструкторы со сверхшустрыми снарядами. Собственно это и есть демократия: равные возможности для всех в рамках действующих правил.
Мне кажется, что усилиями Андрея Зазулина воздушный бой становится более демократичнее и доступнее. В классе Open Stadium Electro уж точно.
А с этим никто и не спорит.
Я прошу прощения, возможно я ошибаюсь, но Ваш ник очень похож на ник с rccombat. Тот человек, судя по тексту - завязал. Еще раз прошу прощения, если ошибся.
Если я не пишу на форуме бойцов открытого класса, то это не потому, что мне не нравится открытый класс, а лишь потому, что на данный момент времени меня не устраивает идеология класса с новыми тех. регламентами. Равно как и в эйсах: если мне нравится биться там - я там и воюю по мере сил и возможностей. Но темы с боем я для себя никогда не закрывал насовсем. Но, заметьте, я не пытаюсь сейчас вопить об изменении правил в соответствии с моими личными вкусами и предпочтениями.
А вы на какой электричке бъётесь?
А что, Лёхе обязательно на электро биться? Он вроде и на поршнях с подиума не слазит 😁 Или он не имеет права писать ( или какать ) в топик, если жЫткий?
Почему бы не двигаться в том же направлении и в полукопиях?
Потому что есть ACES и там определяются правила.
С моей точки зрения было-бы разумно культивировать в яме бои с одновременным участием ДВС-ов и электро. Причем в двух классах - анлимитед и ACES. Очень наглядно для понимания преимуществ или недостатков той или иной мотоустановки. Причем развитию электричек будет скорее способствовать. До кучи и массовость может подрасти.
если мне нравится биться там - я там и воюю по мере сил и возможностей.
Вооо! Ключевое!
не пытаюсь сейчас вопить об изменении правил в соответствии с моими личными вкусами и предпочтениями.
Европе все равно не докажете демократичность правил.
Чего вопить-то, сами же уже отписали 😁
А что, Лёхе обязательно на электро биться? Или он не имеет права писать
Не обязательно, но, вернитесь к теме и первому посту. Я просил не подымать волну ДВС-Электро. Опять подняли.
Я просил реальные конфигурации. Дали 1,5 штуки. Я спросил про манеру боя. Тишина.
Для кого-то естественно летать петлями в полнеба, для кого-то нет.
Зато желающих достать, продемонстрировать и помериться @@@ями - отбоя нету 😉
А про ДВС на Яме - может и интересно, но стремно. Это же не Тушино.
Давайте все-таки вернемся в конструктивное русло 😁
Электрички - в студию! 😛
“Храните деньги в сберегательной кассе! Если они у вас, конечно, есть…” (с)
А про ДВС на Яме - может и интересно, но стремно. Это же не Тушино.
Двенашка с мотором 2.5 куба тошнит гораздо медленнее и унылее электродосок. То, что многие умеют на них летать только в полнеба или во все Тушино - это вопрос другой.
Я просил не подымать волну ДВС-Электро.
Неправда, религиозного диспута о формах ереси еще не началось.
А что по манере боя интересно? По моему все просто: подлетел, ленту - чик и высматривать другую поблизости.
Для электричек актуальна шкурка на кромках и рубилово крылом, ибо схавав ленту жыткий мотор просто заглохнет, а лектрический может с равным успехом самоубиццо, убить аккумулятор или кремировать регулятор вместе с самолетом.
Я просил реальные конфигурации.
Заказываете самолёт. Любой из списка продукции. Внедряете в него электромоторчик и батарейку в соответствии с правилами. Летите.
Гарантированно не хуже поршней полетит 😃
Самое что радует, что не все, но большинство, кто здесь усирается к правилам ACES имеет довольно отдаленное отношение, ибо не ездит на соревнования по этим правилам…
И правда,чего я заморачиваюсь на этот бред ведь давно завязал,наверное по -тому,что в следующем месяце ,мне предстоит рандеву с Зазулиным,по этим самым правилам.Сейчас я строю самолет,и все это меня откровенно бесит,извеняюсь наболевшая тема…
из практики - берём Зеро ставим на него моторчик 3542 1450Кв, рег 40А, винт АРСе 9х6, акк 2x3S 2200 получаем статику 1,5кг при 35А (в воздехе не больше 30А) и спокоино летаем 7 минут.
Мотор+рег=170гр, акк=350гр, servo+rx=50гр итог~570-600гр на модель остаётся 400-450гр - вполне реально.
Да вы меня не правильно поняли,меня интересует мин. нагрузка на крыло,при достаточной мощности,и то что касается 500г,наиболее интересно,есть поле для творчества…
С моей точки зрения было-бы разумно культивировать в яме бои с одновременным участием ДВС-ов и электро. Причем в двух классах - анлимитед и ACES. Очень наглядно для понимания преимуществ или недостатков той или иной мотоустановки. Причем развитию электричек будет скорее способствовать. До кучи и массовость может подрасти.
Лёх, нас просто выпрут с калилками с ямы из-за вони и шума.
Я летом хотел в долгопрудный Ила ДВС-ного привезти, да так и не собрался. Хотел повоевать с электро. Но ты прав, я думаю, 4 мин электродвенашки летают веселее. Но 8 мин так не смогут.
Вроде в Шебанцево люди на ДВСных 12шках собираются.
С новыми апендиксами к правилам в Беларусь проще с ДВСкой ехать
Наверно для Владимира. Взял Ки-61 , от братьев. Взял голую корку фюза и крыло у Толяна. Смастрячил. Комплектация : Мега 16/25/2 с винтом 6*4 , рег Джети-44 Спин , батарейка путевая , 25С ,2270 мАч.Сервы С-05 (2 шт).Вес получился - увы , 820 грамм .Летит - здорово .Но недолго . Мне все нравится в этой модели - и верткость и устойчивость , и четкие выходы из фигур . НО! Большая посадочная скорость ( что немудрено) , нежелание лететь долго в мелком крутом вираже , и несимметричный пилотаж ( впрочем , наверное , общее свойство всех полукопий) . А в целом модель очень приятная , думаю при весе в 700 грамм , она летела бы просто восхитительно .Еще и еще раз респект братьям.
А что по манере боя интересно?
Ну, наверное проще на примерах. Если правильно понимаю, запрет шкурки в Опене привел к увеличению лобовых атак, например.
Или : если модель уступает по скорости соперникам, то можно атаковать с пикирования, пока они там внизу друг за другом гоняются 😉
Или - полеты на 2S не дают возможности “вертикальной карусели” ( петли как в Опене на ДВС до бесконечности не покрутишь). Соответственно -как летают? По горизонту или с боевого разворота? Не видел.
На МС видел как раз атаки с пикирования- трое между собой в клубке, а четвертый типа ни при чем, где-то сверхут полетывает… А потом неожиданно в пике бац… Очень красиво смотрелось.
Или там же. Выход из атаки на ноже змейкой. Красиво, но не помогло,на сколько я помню. Как это крыло на ноже так долго держится- не понятно 😎
нежелание лететь долго в мелком крутом вираже ,
Тоже заставит менять тактику- если клубок не получается - придется сналету…
ЗЫ
Я чего, сам спросил, сам рассказал? 😁
ЗЫЗЫ
Вроде в Шебанцево люди на ДВСных 12шках собираются.
Может как-нибудь махнуть с визитом? Если погода и матчасть позволит.
Задолбался - после тех демо-полетов 4 сервы нах. Причем 2 -с усиленным редуктором, а 1- с металлическим 😕 Собрал самолетик, блин! А шевелить-то нечем 😈
Двенашки это прежде всего стратегия боя, а не тактика.
если модель уступает по скорости соперникам, то можно атаковать с пикирования, пока они там внизу друг за другом гоняются
Можно и так, а можно и с лобовой достать.
полеты на 2S не дают возможности “вертикальной карусели” ( петли как в Опене на ДВС до бесконечности не покрутишь). Соответственно -как летают? По горизонту или с боевого разворота? Не видел
Не все двенашки злые по моторам и по скорости. Я лично хожу виражами и восьмерками и для меня важнейший показатель даже не скорость, а угловая скорость крена. И при более мощном ОС 15 CV-A, я предпочту 15LA. Почему - не скажу.
И при более мощном ОС 15 CV-A, я предпочту 15LA. Почему - не скажу.
А и не очень то хотелось 😁 Все равно я, например, нихрена в них не разбираюсь 😁 😁 😁
А про восьмерки - спасибо
вообще же в целом если проводить аналогии с предыдущей версией правил - то по большому счёту имеем:
проп - (ранее) сумма 13, обороты 16 000.
то есть 8х5 - оптимальный.
получается что на таком винте можно было таскать только НЕТЯЖЁЛУЮ электричку, что накладывало ограничения на выбор прототипа.
бессмыссленно было делать чтото большое, т.к. оно было обязано летать на 8"пропе.
сейчас есть возможность использовать пропы и 9, и 10 дюймового диаметра.
соответственно в зависимости от шага обороты намного меньше чем 16000 - ну да такие и не требуются при таких диаметрах.
и это есть на мой взгляд положительное новшество, т.к. проп с большим диаметром имеет больший КПД, можно проектировать несколько большие по размеру самолёты.
2 ASW.
Александр, извините, если мои посты слишком длинны для вас.
мне кажется что высмеивать вам вобщемто нечего. я самолёт спроектировал, построил, и выступил на нём. а вы - нет.
и если вас не первый год настолько потешает факт чьей-то технической неисправности, то я завидую вашей нетребовательности в плане развлечений.
2 ASW.
Александр, извините, если мои посты слишком длинны для вас.
мне кажется что высмеивать вам вобщемто нечего. я самолёт спроектировал, построил, и выступил на нём. а вы - нет.
и если вас не первый год настолько потешает факт чьей-то технической неисправности, то я завидую вашей нетребовательности в плане развлечений.
При чем тут я, у вас в принципе самые длинные и витиевато-демагогические посты, краткость увы не ваша сестра, при полном отсутствии реального боевого опыта это веселит (минута боя и спаленный рег это действительно смешной опыт) балалайки типа вашей я строил в пятом классе, и не считаю себя вправе этим козырять, и уж тем более учить жить опытных бойцов с огромным соревновательным налетом. Самолет-то починили? В смысле рег заменен? Придете восьмого числа на бенефис своего друга РЦРЭДА?
2 asw
Изнемогаю от нетерпения, когда же Вы нам про свою электродвенашку расскажите ( см тему топика)
Бенефис???Скорее “Проще дать ,чем обьяснить что ты не хочешь” ибо Андрей меня достал своими вызовами.Ну раз сам приезжает,сразимся.Только из расклада,я думаю все будет достаточно скучно.Догадайтесь сами почему?Что касается Саши Курочкина,то это была его первая модель,т.ч. не судите строго.И тем не мение он,смело пошел на ней в бой…
ибо Андрей меня достал своими вызовами.Ну раз сам приезжает,сразимся.Только из расклада,я думаю все будет достаточно скучно.Догадайтесь сами почему?
У меня несколько догадок, первая уже озвучена Пахомовым, РЦРЭД как обычно наврет с три короба и не явится, придумав очередную детскую отмазку… Остальные догадки по сути вариации на тему первой догадки. Так что вряд-ли мы вообще что-то увидим.
Не “Если я чего решил то выпью обязательно”.Все гораздо проще,бой один на один,за бабки,лично я буду вести себя осторожно,думаю и Андрей то-же,отсюда и выводы…
2 asw
Изнемогаю от нетерпения, когда же Вы нам про свою электродвенашку расскажите ( см тему топика)
Все свои бойцовые балалайки я сдал детям в кружки(поверьте такой стыдобы как на фотках РЦРЭДА у меня отродясь небыло), пару бойцовок имеется, но летать мне на них не интересно.
интересно другое… наблюдать как Джедай пару лет назад минуту(!) провоевавший, легко лечит прожженных бойцов с колоссальным налетом, интересно как малограмотный строитель жутковатых самолетов из бутылок толкает гениальные сентенции и каждым постом выдает удивительные перлы! Журнал Крокодил отдыхает!
У Вас же лично, АндрейЛ, я прошу прощения за то, что собственно и я и РЦРЭД и Джедай по большому счету уводим тему разговора из конструктивного русла. Извините.
Не “Если я чего решил то выпью обязательно”.Все гораздо проще,бой один на один,за бабки,лично я буду вести себя осторожно,думаю и Андрей то-же,отсюда и выводы…
😁 Нам известна сила вашего обещания…Помницца ваше решение прилюдно попасть себе моделью в голову было технично заменено вымогательстом за это “шоу” денег , или мы рано потеряли надежду узреть сей аттракцион? 😁
Что касается Саши Курочкина,то это была его первая модель,т.ч. не судите строго.И тем не мение он,смело пошел на ней в бой…
Кстати, судя по фоткам, модель Курочкина сделана не в пример вашим аккуратнее, руки все-таки у вас из разных мест растут, я извиняюсь… Для первой модели я бы оценил на отлично.