Бойцовки ACES 1/12 Electro

rcred

Думаю,ничего нового,в ВМГ мы тут не узнаем,ибо Андрей уже получил,почти максимум от возможного,осталсь только перейти на Е-шные 9*5.Повышеный расход липездричества,это плата за живучесть…

rcred

Вчера сегодня,“имел” ту самую"Алину Кабаяву",точнее она меня…,и как я раньше до этого не додумался…

rcred

Однако,вот вся начинка того,что называлось ЗЕРО

MAX-65

А 276 это температура потока воздуха, в градусах цельсия, этой хитроумной сушилки?

avtandil
MAX-65:

А 276 это температура потока воздуха, в градусах цельсия, этой хитроумной сушилки?

Точно, но почему то измеряется в граммах😁

Андрей_Зазулин

Мужчины ! В этой ветке мы поприкалывались всласть… Я конечно , понимаю -"Хороший понт дороже денег "… Но ! Понт обязательно должен быть хорошим . На крайняк - замечательным ! Учитесь у Василюка , читайте его ветку “Про понты”… А дешевое ерничество по поводу формы электронных весов - не канает !!! Если есть чего по делу трекнуть - милости просим , а ерничать - в “Курилку” , там свои Чемпионы , бодайтесь с ними …Мне , например , интересно было увидеть , что у "Зеро " внутри . Увидел - разочаровался . Такие машинки я не то что на бойцовку - на салфетку-порхунчик постеснялся бы поставить. Один щелчок мокрой лентой по элерону , или одна грубая посадка - редухтер минус . Проверено .Особенно согрело душу крепление винта на резиночке …Я только сейчас понял , для каких Мастеров создавалась эта матчасть…Да чтоб пропеллером - да по чужому самолету !!! Да ни в жизнь !!! Мове тон , “панимаишь…” Ибо после любого щелчка винт просто катапультируется .Так что винт - для полета . Строго . Ничего другого им делать нельзя… Алексей , не обижайтесь , Вы создали с Вадимом прекрасную Шоу-матчасть , летучую и разворотливую . К воздушному бою , к сожалению , не совсем пригодную .Во всяком случае , к тому бою , который называется АСЕS. Я ведь тоже попытался влезть на своих изящных электрических крылышках в эту сумасшедшую собачью свалку бешеных табуреток под названием "RC Combat Open "…Ну и что ? За малым - чуть не разорвали … В клочья…Нет уж , пусть танки - с танками , а а велики - с великами …

rcred

Андрей,все эти машинки выдержали твой таран,снесенный хвост-прямой удар по машинке,да и один элерон,то-же висел на качалке.Машинки не ломались и не будут ломаться(ну если только при прямом ударе в неё),причина в качалках и тягах.Если интересно напишу.Винт к сожалению разлетается в дребезги,а резинки остаются на месте,тут есть на счет чего подумать,в плане самого винта.
Фюзель выдержал,намертво закрепить хвост не проблема,главное это слабое крыло…

rcred

Ещё один момент,Зеро не самый лучший вариант для 500г веса,у вас Ки-61( с теми-же параметрами)гораздо тяжелее.Думаю,наиболее подходящий вариант Ме-109Т,или Фв-190Д,это из немцев(японцы в России не катят),наши Як-1б,или Миг-3.Не понимаю,зачем “Комет”…

Андрей_Зазулин

А “Комет” - потому что крылышки люблю…И очень обратный пилотаж уважаю . Второй самолет в разработке -итальянец , “Сагиттарио” .Ну уж очень хорош ! Поделились бы секретом с благодарными слушателями - какие такие хитрые тяги спасают нежный пластиковый редухтер китайской машинки от ударов супостатов коварных ? Думаю , не только мне интересно !

MWW
Андрей_Зазулин:

Я ведь тоже попытался влезть на своих изящных электрических крылышках в эту сумасшедшую собачью свалку бешеных табуреток под названием "RC Combat Open "…Ну и что ? За малым - чуть не разорвали … В клочья…Нет уж , пусть танки - с танками , а а велики - с великами …

Андрей, очень понравилось высказывание! 😃 Надо сохранить как цитату…

gprof
Андрей_Зазулин:

…Я ведь тоже попытался влезть на своих изящных электрических крылышках в эту сумасшедшую собачью свалку бешеных табуреток под названием "RC Combat Open "…Ну и что ? За малым - чуть не разорвали … В клочья…Нет уж , пусть танки - с танками , а а велики - с великами …

…Э-эхх!.. Уж Вам ли чего-то бояться Уважаемый Андрей Витальевич?..А мы-то с сыном так на Вас надеялись, ждали прошлой весной, что, наконец- то “порвете” все “ихние” ДВСы… видать не судьба… жаль.
А вот в “наших краях”, как выразился один товарищ, уже несколько лет подряд проводятся авиамодельные соревнования в разных классах, в том числе и “воздушные бои” (кстати - огромное спасибо организаторам из Ноябрьска и Нефтеюганска). Так вот, электрички и жидкотопливные всегда бьются вместе и не факт что последние выигрывают. Подтверждением являются два крайних соревнования в Ноябрьске, где в финал выходили не только ДВСы, да и в Нефтеюганске на Кубке России в Опене четвёртым стал Лазарев на торике. Пусть уровень “наших” бойцов ещё не дотягивает до столичных (хотя это дело времени… надеюсь), зато количество бойцов как на электро так и на ДВСах год от года постоянно растет и это радует. И не обязательно носиться по небу как угорелому и обладать киловаттной электроустановкой, чтобы делать отрубы более быстрым бойцовкам (именно это по-моему цель любого боя). Тактика становится немного другая, в частности больше лобовых и пересекающихся атак (правда и таранов больше, но зависит от мастерства). Сразу скажу - у меня, его нет, сын летает гораздо лучше, но, тем не менее, в отсутствии основного пилота (учёба в Тюмени на архитектора - не до самолётиков), впервые сам летал осенью в Ноябрьске, до этого только механничал. Результат десятый из 22, даже два отруба сделал, причём пытался биться только против ДВСов - вполне можно. И это были именно отрубы, а не подарки в виде навеса. Была бы возможность ездить на этапы в европейской части России, не пропустили бы ни одного, но больно далеко.

ЗЫ: Щас опять наверно начнут пинать про забитость темы, дурацкие сопоставления, набившие всем оскомину…, а может просто проигнорируют как обычно…
Но для кого же тогда в Опене разрешили электричество? Подозреваю, не в последнюю очередь на решение повлиял энтузиазм именно московских электробойцов, во главе с Вами, Уважаемый Андрей Витальевич. Конечно, чемпионом в Опене на электро пока не стать, подчёркиваю пока, но стремиться считаю к этому надо.

ЗЫ два раза: Простите что не по теме, за сбивчивую , местами наверно безграмотную речь - столичных институтов по изящной словесности не кончали. Нам бы ручками чего поделать…

Пойду ка я лучше 35ку облётывать, погода шепчет…

rcred

Да ничего сверхестественного в моих качалках нет,все это многократно обгажено местным бомондом,однако “Васька слушает,да ест…”.Проволока 0,8мм,кусочек бутылки,и электоконтактная ломель 3мм,и все…Делалось это для шоумоделей,но оказалось что выдерживает намного больше.

rcred

Я конечно,со своими шоупонятиями,наверное не в тему,но реактивная авиация и битва за Москву,немножко не сочетаются,как и Японцы…

asw

А сегодня мы подрихтовали ВМГ ямых бойцов согласно моим понятиям…
поставили на Яка мой моторчик и пропеллер, батарейка 3банки 2100…токи оказались гуманные и подлетнув чутарик меня тут же выпустили в бой против летающих крыльев(хотя это разные боевые категории)… По скорости мой Як крыльям не уступал, со стороны казалось что есть пригрыш в маневрах, но это можно списать на полное отсутствие у меня боевой подготовки и неумение крутить непредсказуемые резкие фигуры (над этим бойцы понасмехались отдельно). Короче моему Яку тут же срезали ленту, затем, чисто случайно, кому-то ленту срезал я, а дальше таран и все… летающее крыло с которым столкнулся Як ваще не пострадало…


Завтра Андрей Витальич обещался подогнать новый Як и эксперименты будуть продолжены…

ЕВГЕНИЙ-ARM
asw:

и подлетнув чутарик меня тут же выпустили в бой против летающих крыльев(хотя это разные боевые категории)…

Не корректный эксперимент - нужно было бывалым испробовать чтоб адекватно оценить за и против.
Подождем следующего подлета .

rcred

Правильно говорил Антон,повреждения могут быть очень разные,по множеству причин…Теперь о другом,ВМГ?,батарея 2100,т.е. экономим 100г(весьма существенно),скорость(как я понял)примерно та-же…,время полета?

an2an
rcred:

…время полета?

Похоже, самолет кончился раньше батареи…

Андрей_Зазулин

Все будет , только не все сразу ! Соберем , облетаем , испытаем , зафиксируем, выложим , ничего не скроем !

rcred

Продолжаю думать над крылом,очень не хочется набирать лишний вес,последние фото показывают что это не очень-то и спасает.Если идти этим путем,то в конце получим шедевры прочности от Вечеслава Шишкина,типа ЯК-3 весом 1300г,но у него такое было ТЗ от американцев.Какова-же золотая средина между весом и прочностью?Что нужно обязательно,а на что забить(мол расходный материал)…

ЕВГЕНИЙ-ARM
rcred:

Если идти этим путем,то в конце получим шедевры прочности от Вечеслава Шишкина,типа ЯК-3 весом 1300г,

У меня просто нет слов от этого пакостника .
Он всех уже ненавязчиво обосрал выставляя на подиум своё величие.
К какому боку вы сюда приплели Шишколеты ?
Он делает ДВС бойцовки и никаким боком не относяшиеся к вашим говнолетам , для класса 2548.
Если в вашу бутылку поставить ОС25 , от нееё точно останется грелка которую тоскал тот Тузик .