Бойцовки ACES 1/12 Electro
А 276 это температура потока воздуха, в градусах цельсия, этой хитроумной сушилки?
Точно, но почему то измеряется в граммах😁
Мужчины ! В этой ветке мы поприкалывались всласть… Я конечно , понимаю -"Хороший понт дороже денег "… Но ! Понт обязательно должен быть хорошим . На крайняк - замечательным ! Учитесь у Василюка , читайте его ветку “Про понты”… А дешевое ерничество по поводу формы электронных весов - не канает !!! Если есть чего по делу трекнуть - милости просим , а ерничать - в “Курилку” , там свои Чемпионы , бодайтесь с ними …Мне , например , интересно было увидеть , что у "Зеро " внутри . Увидел - разочаровался . Такие машинки я не то что на бойцовку - на салфетку-порхунчик постеснялся бы поставить. Один щелчок мокрой лентой по элерону , или одна грубая посадка - редухтер минус . Проверено .Особенно согрело душу крепление винта на резиночке …Я только сейчас понял , для каких Мастеров создавалась эта матчасть…Да чтоб пропеллером - да по чужому самолету !!! Да ни в жизнь !!! Мове тон , “панимаишь…” Ибо после любого щелчка винт просто катапультируется .Так что винт - для полета . Строго . Ничего другого им делать нельзя… Алексей , не обижайтесь , Вы создали с Вадимом прекрасную Шоу-матчасть , летучую и разворотливую . К воздушному бою , к сожалению , не совсем пригодную .Во всяком случае , к тому бою , который называется АСЕS. Я ведь тоже попытался влезть на своих изящных электрических крылышках в эту сумасшедшую собачью свалку бешеных табуреток под названием "RC Combat Open "…Ну и что ? За малым - чуть не разорвали … В клочья…Нет уж , пусть танки - с танками , а а велики - с великами …
Андрей,все эти машинки выдержали твой таран,снесенный хвост-прямой удар по машинке,да и один элерон,то-же висел на качалке.Машинки не ломались и не будут ломаться(ну если только при прямом ударе в неё),причина в качалках и тягах.Если интересно напишу.Винт к сожалению разлетается в дребезги,а резинки остаются на месте,тут есть на счет чего подумать,в плане самого винта.
Фюзель выдержал,намертво закрепить хвост не проблема,главное это слабое крыло…
Ещё один момент,Зеро не самый лучший вариант для 500г веса,у вас Ки-61( с теми-же параметрами)гораздо тяжелее.Думаю,наиболее подходящий вариант Ме-109Т,или Фв-190Д,это из немцев(японцы в России не катят),наши Як-1б,или Миг-3.Не понимаю,зачем “Комет”…
А “Комет” - потому что крылышки люблю…И очень обратный пилотаж уважаю . Второй самолет в разработке -итальянец , “Сагиттарио” .Ну уж очень хорош ! Поделились бы секретом с благодарными слушателями - какие такие хитрые тяги спасают нежный пластиковый редухтер китайской машинки от ударов супостатов коварных ? Думаю , не только мне интересно !
Я ведь тоже попытался влезть на своих изящных электрических крылышках в эту сумасшедшую собачью свалку бешеных табуреток под названием "RC Combat Open "…Ну и что ? За малым - чуть не разорвали … В клочья…Нет уж , пусть танки - с танками , а а велики - с великами …
Андрей, очень понравилось высказывание! 😃 Надо сохранить как цитату…
…Я ведь тоже попытался влезть на своих изящных электрических крылышках в эту сумасшедшую собачью свалку бешеных табуреток под названием "RC Combat Open "…Ну и что ? За малым - чуть не разорвали … В клочья…Нет уж , пусть танки - с танками , а а велики - с великами …
…Э-эхх!.. Уж Вам ли чего-то бояться Уважаемый Андрей Витальевич?..А мы-то с сыном так на Вас надеялись, ждали прошлой весной, что, наконец- то “порвете” все “ихние” ДВСы… видать не судьба… жаль.
А вот в “наших краях”, как выразился один товарищ, уже несколько лет подряд проводятся авиамодельные соревнования в разных классах, в том числе и “воздушные бои” (кстати - огромное спасибо организаторам из Ноябрьска и Нефтеюганска). Так вот, электрички и жидкотопливные всегда бьются вместе и не факт что последние выигрывают. Подтверждением являются два крайних соревнования в Ноябрьске, где в финал выходили не только ДВСы, да и в Нефтеюганске на Кубке России в Опене четвёртым стал Лазарев на торике. Пусть уровень “наших” бойцов ещё не дотягивает до столичных (хотя это дело времени… надеюсь), зато количество бойцов как на электро так и на ДВСах год от года постоянно растет и это радует. И не обязательно носиться по небу как угорелому и обладать киловаттной электроустановкой, чтобы делать отрубы более быстрым бойцовкам (именно это по-моему цель любого боя). Тактика становится немного другая, в частности больше лобовых и пересекающихся атак (правда и таранов больше, но зависит от мастерства). Сразу скажу - у меня, его нет, сын летает гораздо лучше, но, тем не менее, в отсутствии основного пилота (учёба в Тюмени на архитектора - не до самолётиков), впервые сам летал осенью в Ноябрьске, до этого только механничал. Результат десятый из 22, даже два отруба сделал, причём пытался биться только против ДВСов - вполне можно. И это были именно отрубы, а не подарки в виде навеса. Была бы возможность ездить на этапы в европейской части России, не пропустили бы ни одного, но больно далеко.
ЗЫ: Щас опять наверно начнут пинать про забитость темы, дурацкие сопоставления, набившие всем оскомину…, а может просто проигнорируют как обычно…
Но для кого же тогда в Опене разрешили электричество? Подозреваю, не в последнюю очередь на решение повлиял энтузиазм именно московских электробойцов, во главе с Вами, Уважаемый Андрей Витальевич. Конечно, чемпионом в Опене на электро пока не стать, подчёркиваю пока, но стремиться считаю к этому надо.
ЗЫ два раза: Простите что не по теме, за сбивчивую , местами наверно безграмотную речь - столичных институтов по изящной словесности не кончали. Нам бы ручками чего поделать…
Пойду ка я лучше 35ку облётывать, погода шепчет…
Я конечно,со своими шоупонятиями,наверное не в тему,но реактивная авиация и битва за Москву,немножко не сочетаются,как и Японцы…
А сегодня мы подрихтовали ВМГ ямых бойцов согласно моим понятиям…
поставили на Яка мой моторчик и пропеллер, батарейка 3банки 2100…токи оказались гуманные и подлетнув чутарик меня тут же выпустили в бой против летающих крыльев(хотя это разные боевые категории)… По скорости мой Як крыльям не уступал, со стороны казалось что есть пригрыш в маневрах, но это можно списать на полное отсутствие у меня боевой подготовки и неумение крутить непредсказуемые резкие фигуры (над этим бойцы понасмехались отдельно). Короче моему Яку тут же срезали ленту, затем, чисто случайно, кому-то ленту срезал я, а дальше таран и все… летающее крыло с которым столкнулся Як ваще не пострадало…
Завтра Андрей Витальич обещался подогнать новый Як и эксперименты будуть продолжены…
и подлетнув чутарик меня тут же выпустили в бой против летающих крыльев(хотя это разные боевые категории)…
Не корректный эксперимент - нужно было бывалым испробовать чтоб адекватно оценить за и против.
Подождем следующего подлета .
Правильно говорил Антон,повреждения могут быть очень разные,по множеству причин…Теперь о другом,ВМГ?,батарея 2100,т.е. экономим 100г(весьма существенно),скорость(как я понял)примерно та-же…,время полета?
…время полета?
Похоже, самолет кончился раньше батареи…
Все будет , только не все сразу ! Соберем , облетаем , испытаем , зафиксируем, выложим , ничего не скроем !
Продолжаю думать над крылом,очень не хочется набирать лишний вес,последние фото показывают что это не очень-то и спасает.Если идти этим путем,то в конце получим шедевры прочности от Вечеслава Шишкина,типа ЯК-3 весом 1300г,но у него такое было ТЗ от американцев.Какова-же золотая средина между весом и прочностью?Что нужно обязательно,а на что забить(мол расходный материал)…
Если идти этим путем,то в конце получим шедевры прочности от Вечеслава Шишкина,типа ЯК-3 весом 1300г,
У меня просто нет слов от этого пакостника .
Он всех уже ненавязчиво обосрал выставляя на подиум своё величие.
К какому боку вы сюда приплели Шишколеты ?
Он делает ДВС бойцовки и никаким боком не относяшиеся к вашим говнолетам , для класса 2548.
Если в вашу бутылку поставить ОС25 , от нееё точно останется грелка которую тоскал тот Тузик .
А я ничего не имею против Шишкина и его техники,читайте внимательно…,25й движек на ЯК-3 ставить нельзя,правила…,Норвал25(от кутюр) ставил на бутылочный ИЛ-2,не Х летает.
Если есть желание посраться,то в Курилку,нам тут и без вас есть что обсудить,в данном случае стоит вопрос о легком и прочном крыле для 1:12
Если ничего не имеете тогда пишите про себя без каких то коментариев на чужую технику тем более переходя на личности , никаким боком не связанную с вашими заморочками.
Или вы еще Шишкину хотите бросить вызов?
Ругаться я не собираюсь.
Но все таки перед тем как начать раздовать оценки людям которые вас вообще не трогают - нужно подумать - стоит это делать или нет.
__________________________________________
И разве в классе 2548 запретили ставить 25 ОС .
Вот к чему вы понесли бред о моделях Шишкина.
Уважаемый,если у вас тихое помешательство,по-поводу бутылок,которых вы в глаза не видели,это ваши проблемы…
Модели Шишкина я видел в деле держал в руках,и знаком с ним лично.“Шишколетами” называть его технику,счетаю оскорбительно,но у вас видимо такой стиль.Что я неправильно написал,Шишкиным достигнут предел прочности,и что электричкам асис1:12,безсмысленно к этому стремиться(вес батарей не даст)?
Всегда интересно знать с какой скорость летает бойцовка. Оказывается можно легко расчитать. Нужно сделать для бойцовки специальную ленту. Габарит стандартный но собрать ее из кусков белого и черного длиной по 1000мм. Получится такой полосатый хвост.
Дальше все просто.
Снимаем полет бойцовки. Дома на компьютере считаем за сколько кадров полосатый хвост пролетел 10 метров. Школьные формулы писать не буду. Все считать умеют.
Однако,вот вся начинка того,что называлось ЗЕРО
вы не в той ветке флудите, то что на фотке должно быть в разделе про паркфлаеры