Бойцовки ACES 1/12 Electro

Андрей_Зазулин

Клево ! Алексей , я очень хорошо понимаю - о чем Вы. И еще ода маленькая хитрость - когда все получится , попробуйте поменять под 90 градусов направление ветра - уверяю Вас , хохотать будете до упаду…Очень хорошо связать вместе 6-8 шариков с гелием , вывесить на нитке 10-15 метров , подвесить к ним 2 ленты , связанные между собой и летать на пиво - у кого мельче отруб , заводит здорово !

rcred

Андрей,сильно задалбывает повисшая на крыле пополам лента,бочкой не всегда удается скинуть,а если на конце крыла,то самолет летит под 45 градусов…,рецепты есть?

an2an
rcred:

…рецепты есть?

Есть, уравновесить новым отрубом. 😃

Андрей_Зазулин

Если не удается скинуть “бочкой” - попробуйте на пикированиии косую петлю в сторону , обратную повисшей ленте .Если и так не получается - два щелчка триммером обычно помогают.

pakhomov4
rcred:

Андрей,сильно задалбывает повисшая на крыле пополам лента,бочкой не всегда удается скинуть,а если на конце крыла,то самолет летит под 45 градусов…,рецепты есть?

На вертикали сбрасываем газ до полной остановки, потом поворот в сторону крыла с лентой. Чревато получением ещё отрубчика:)

Желтый_вжик
rcred:

Андрей,сильно задалбывает повисшая на крыле пополам лента,бочкой не всегда удается скинуть,а если на конце крыла,то самолет летит под 45 градусов…,рецепты есть?

Это первый признак СЛАБОЙ мотоустановки,самый простой рецепт - УВЕЛЕЧЕНИЕ мощности и летайте как елка.

an2an
Желтый_вжик:

Это первый признак СЛАБОЙ мотоустановки…

Нет, Миша, правда задалбывает, когда самолет иноходью летит, а с удлинением 1/12 ситуация еще хуже, правда и балка у них есть… Но к полетам с лентой на одной консоли надо привыкать - это факт, мотором тут много не решишь.

Желтый_вжик
an2an:

Нет, Миша, правда задалбывает, когда самолет иноходью летит, а с удлинением 1/12 ситуация еще хуже, правда и балка у них есть… Но к полетам с лентой на одной консоли надо привыкать - это факт, мотором тут много не решишь.

Ну висит лента и летит криво - да надо привыкать,как и летат на пол крыле.Но чем слабее двигатель,тем это более показательно.К зальным пенолетам на крыло повесь нитку - что будет ? Бой нато и бой,что некогда думать о лентах,приставших к крылу- рубить надо !!! А уж как ты это будеш делать - хоть задом на перед - признак мастерства

an2an

Согласен со всем, но если можешь стряхнуть ленту - это лучше сделать, но если быстро не получилось, то и фиг с ним, рубить не мешает…

rcred

Я неправильно сформулировл мысль,речь идет о рубке удвоеной ленты самому себе,когда не попадаешь витом,а цепляешь кончиком крыла.Приходится садиться и снова взлетать,именно это и задалбывает…А так повисшие на крыле отрубленные ленты,конечно гасят немного скорость,но не глобально…

an2an

После пояснений стало совсем не понятно… 😦 Постарайтесь сформулировать яснее.

MWW

Да уж… Формулировочка… Но, подумав, я всетаки кажется понял - речь идет о том, что висящую на крыле противника собственную ленту, сложенную в два слоя, так как он ее поймал крылом посередине, сложнее отрубить… Я правильно декодировал-? 😉

rcred
an2an:

После пояснений стало совсем не понятно… 😦 Постарайтесь сформулировать яснее.

Речь идет о том,что Андрей Зазулин называет"Алиной Кабаевой",вешаешь 24м ленту себе на хвост,и рубишь её сам себе,маленькими кусочками,под разными углами,это позволяет отработать точность захода на ленту,в одиночку.Если кончик ленты не рубится,а цепляется за крыло,лента при этом складывается в двое,приходится садится,чтоб скинуть ленту с крыла…

an2an

Теперь ясно, проблема неприятная, но предложение Пахомчика должно прокатить.

Андрей_Зазулин

Сегодня облетали Ки-61 в комплектации “по заветам Василюка” . Результаты : винт “Граупнер” 10*8 - ток 31 Ампер , обороты 7770 . Винт “АРС” 10*7 - ток 24,6 Ампер , обороты 8450 . С первым винтом даже не летали ( как выяснилось впоследствии , зря ). Со вторым винтом Василюк отлетал 7 минут 50 секунд и сел , т.к. пальцы стали примерзать к ручкам .Самое интересное выяснилось вечером . В батарейку удалось залить всего 2418 мАч.Помогайте , братцы , я ничего не понимаю. Если ток в статике 24,6 А , время полета 8 минут ( 0,1333 часа) , должно быть съедено 3,2718 А ! Неужели винт в полете настолько разгружается ? Летали с лентой 15 метров… А вообще самолет летит достаточно бодренько , Василюк имитировал фигуры “боя” , много вертикалей , газ все время “тапок в пол”. В общем , вопросов больше , чем ответов. Нужен некий прибор (или метод) объективного контроля скорости .Или такой же самолет с ДВС для сравнения .

Ланцов_Алексей

1)ЖПС навигатор туда поставь он максимальную скорость сохраняет , в мобильниках у многих есть .
2) На стенде ты мотор тормозишь , при наборе скорости даёшь мотору приблизится к оборотам холостого хода в следствии чего падает ток , на низходящих фигурах мотор разгружается особенно , а времечко-то идёт .

rcred
Андрей_Зазулин:

Сегодня облетали Ки-61 в комплектации “по заветам Василюка” . Результаты : винт “Граупнер” 10*8 - ток 31 Ампер , обороты 7770 . Винт “АРС” 10*7 - ток 24,6 Ампер , обороты 8450 . С первым винтом даже не летали ( как выяснилось впоследствии , зря ). Со вторым винтом Василюк отлетал 7 минут 50 секунд и сел , т.к. пальцы стали примерзать к ручкам .Самое интересное выяснилось вечером . В батарейку удалось залить всего 2418 мАч.Помогайте , братцы , я ничего не понимаю. Если ток в статике 24,6 А , время полета 8 минут ( 0,1333 часа) , должно быть съедено 3,2718 А ! Неужели винт в полете настолько разгружается ? Летали с лентой 15 метров… А вообще самолет летит достаточно бодренько , Василюк имитировал фигуры “боя” , много вертикалей , газ все время “тапок в пол”. В общем , вопросов больше , чем ответов. Нужен некий прибор (или метод) объективного контроля скорости .Или такой же самолет с ДВС для сравнения .

Андрей.чем тяжелее винт,тем больше он разгружает с набором скорости батарею,это как трогаться с места на третей передаче,по началу с трудом,за то потом экономия по сравнению с ездой на первой с той-же скоростью.

asw
Андрей_Зазулин:

Сегодня облетали Ки-61 в комплектации “по заветам Василюка” . Результаты : винт “Граупнер” 10*8 - ток 31 Ампер , обороты 7770 . Винт “АРС” 10*7 - ток 24,6 Ампер , обороты 8450 . С первым винтом даже не летали ( как выяснилось впоследствии , зря ). Со вторым винтом Василюк отлетал 7 минут 50 секунд и сел , т.к. пальцы стали примерзать к ручкам .Самое интересное выяснилось вечером . В батарейку удалось залить всего 2418 мАч.Помогайте , братцы , я ничего не понимаю. Если ток в статике 24,6 А , время полета 8 минут ( 0,1333 часа) , должно быть съедено 3,2718 А ! Неужели винт в полете настолько разгружается ? Летали с лентой 15 метров… А вообще самолет летит достаточно бодренько , Василюк имитировал фигуры “боя” , много вертикалей , газ все время “тапок в пол”. В общем , вопросов больше , чем ответов. Нужен некий прибор (или метод) объективного контроля скорости .Или такой же самолет с ДВС для сравнения .

Я ж Вам товарищь майор говорил, шо батарейка шибко толстая и тяжелая, винт граупнер сам по себе отстойный, по профилю , надо найти нормальный электрический пропеллер фирмы АРС, а расчеты Ваши, товарищ майор, верны при использовании кондовых ДВС-пропеллеров и диких оборотов.😃

MAX-65
Андрей_Зазулин:

Нужен некий прибор (или метод) объективного контроля скорости .Или такой же самолет с ДВС для сравнения .

Да хотябы ток и напряжене батареи в полёте, контролируйте, чтоб знать реальную мощность, и прикинуть КПД винта… Господа! Вы не перестаёте эдивлять!!! Не уж то у вас, на всю вашу доблестную, без капли ехидства, компанию нет ни одного электрологера?! Странно вам ребяты рассказывать про эти гаджеты, я думаю вы о них поболе меня ведаете…

pakhomov4
Андрей_Зазулин:

Сдайся , Враг , замри и ляг …(с)

Не понЯл - а откудова дым будет? Ну ладно, полукопия… Тогда - откуда полдыму проистекать намечено?😍