Бойцовки ACES 1/12 Electro

an2an

После пояснений стало совсем не понятно… 😦 Постарайтесь сформулировать яснее.

MWW

Да уж… Формулировочка… Но, подумав, я всетаки кажется понял - речь идет о том, что висящую на крыле противника собственную ленту, сложенную в два слоя, так как он ее поймал крылом посередине, сложнее отрубить… Я правильно декодировал-? 😉

rcred
an2an:

После пояснений стало совсем не понятно… 😦 Постарайтесь сформулировать яснее.

Речь идет о том,что Андрей Зазулин называет"Алиной Кабаевой",вешаешь 24м ленту себе на хвост,и рубишь её сам себе,маленькими кусочками,под разными углами,это позволяет отработать точность захода на ленту,в одиночку.Если кончик ленты не рубится,а цепляется за крыло,лента при этом складывается в двое,приходится садится,чтоб скинуть ленту с крыла…

an2an

Теперь ясно, проблема неприятная, но предложение Пахомчика должно прокатить.

Андрей_Зазулин

Сегодня облетали Ки-61 в комплектации “по заветам Василюка” . Результаты : винт “Граупнер” 10*8 - ток 31 Ампер , обороты 7770 . Винт “АРС” 10*7 - ток 24,6 Ампер , обороты 8450 . С первым винтом даже не летали ( как выяснилось впоследствии , зря ). Со вторым винтом Василюк отлетал 7 минут 50 секунд и сел , т.к. пальцы стали примерзать к ручкам .Самое интересное выяснилось вечером . В батарейку удалось залить всего 2418 мАч.Помогайте , братцы , я ничего не понимаю. Если ток в статике 24,6 А , время полета 8 минут ( 0,1333 часа) , должно быть съедено 3,2718 А ! Неужели винт в полете настолько разгружается ? Летали с лентой 15 метров… А вообще самолет летит достаточно бодренько , Василюк имитировал фигуры “боя” , много вертикалей , газ все время “тапок в пол”. В общем , вопросов больше , чем ответов. Нужен некий прибор (или метод) объективного контроля скорости .Или такой же самолет с ДВС для сравнения .

Ланцов_Алексей

1)ЖПС навигатор туда поставь он максимальную скорость сохраняет , в мобильниках у многих есть .
2) На стенде ты мотор тормозишь , при наборе скорости даёшь мотору приблизится к оборотам холостого хода в следствии чего падает ток , на низходящих фигурах мотор разгружается особенно , а времечко-то идёт .

rcred
Андрей_Зазулин:

Сегодня облетали Ки-61 в комплектации “по заветам Василюка” . Результаты : винт “Граупнер” 10*8 - ток 31 Ампер , обороты 7770 . Винт “АРС” 10*7 - ток 24,6 Ампер , обороты 8450 . С первым винтом даже не летали ( как выяснилось впоследствии , зря ). Со вторым винтом Василюк отлетал 7 минут 50 секунд и сел , т.к. пальцы стали примерзать к ручкам .Самое интересное выяснилось вечером . В батарейку удалось залить всего 2418 мАч.Помогайте , братцы , я ничего не понимаю. Если ток в статике 24,6 А , время полета 8 минут ( 0,1333 часа) , должно быть съедено 3,2718 А ! Неужели винт в полете настолько разгружается ? Летали с лентой 15 метров… А вообще самолет летит достаточно бодренько , Василюк имитировал фигуры “боя” , много вертикалей , газ все время “тапок в пол”. В общем , вопросов больше , чем ответов. Нужен некий прибор (или метод) объективного контроля скорости .Или такой же самолет с ДВС для сравнения .

Андрей.чем тяжелее винт,тем больше он разгружает с набором скорости батарею,это как трогаться с места на третей передаче,по началу с трудом,за то потом экономия по сравнению с ездой на первой с той-же скоростью.

asw
Андрей_Зазулин:

Сегодня облетали Ки-61 в комплектации “по заветам Василюка” . Результаты : винт “Граупнер” 10*8 - ток 31 Ампер , обороты 7770 . Винт “АРС” 10*7 - ток 24,6 Ампер , обороты 8450 . С первым винтом даже не летали ( как выяснилось впоследствии , зря ). Со вторым винтом Василюк отлетал 7 минут 50 секунд и сел , т.к. пальцы стали примерзать к ручкам .Самое интересное выяснилось вечером . В батарейку удалось залить всего 2418 мАч.Помогайте , братцы , я ничего не понимаю. Если ток в статике 24,6 А , время полета 8 минут ( 0,1333 часа) , должно быть съедено 3,2718 А ! Неужели винт в полете настолько разгружается ? Летали с лентой 15 метров… А вообще самолет летит достаточно бодренько , Василюк имитировал фигуры “боя” , много вертикалей , газ все время “тапок в пол”. В общем , вопросов больше , чем ответов. Нужен некий прибор (или метод) объективного контроля скорости .Или такой же самолет с ДВС для сравнения .

Я ж Вам товарищь майор говорил, шо батарейка шибко толстая и тяжелая, винт граупнер сам по себе отстойный, по профилю , надо найти нормальный электрический пропеллер фирмы АРС, а расчеты Ваши, товарищ майор, верны при использовании кондовых ДВС-пропеллеров и диких оборотов.😃

MAX-65
Андрей_Зазулин:

Нужен некий прибор (или метод) объективного контроля скорости .Или такой же самолет с ДВС для сравнения .

Да хотябы ток и напряжене батареи в полёте, контролируйте, чтоб знать реальную мощность, и прикинуть КПД винта… Господа! Вы не перестаёте эдивлять!!! Не уж то у вас, на всю вашу доблестную, без капли ехидства, компанию нет ни одного электрологера?! Странно вам ребяты рассказывать про эти гаджеты, я думаю вы о них поболе меня ведаете…

pakhomov4
Андрей_Зазулин:

Сдайся , Враг , замри и ляг …(с)

Не понЯл - а откудова дым будет? Ну ладно, полукопия… Тогда - откуда полдыму проистекать намечено?😍

Андрей_Зазулин

Извиняюсь за неудачные РАКкурсы - в попе , как у всех уважающих себя джентльменов , дырочка есть . Небольшая . Компактная .

avtandil

кстати счас полез копать журналы англицкие и нашел таки эту комету по отзывам автора неплохо летит .
так и называется “KOMBAT KOMET” стоит на ней .20оська но считает что .25 будет в самый раз. площадь киля чуток поменьше чем на вашей модели. 812мм размах при длине 508мм.
А вы какой профиль использовали, почему спрашиваю- на этой модели стоит S-образный

moldavan

Вместо свастики рисуем квадрат на киле, и как бы копийно, и людей не обижаем. А по правилам ACES мотор на ней может быть только не более 2,5 куба!

avtandil
moldavan:

А по правилам ACES мотор на ней может быть только не более 2,5 куба!

Наверное правила 1999года изменились либо в штатах другие правила.“A 1/2 scale foam-wing messerchmitt” By Mike leasure
“If you put a .25 on this plane,as a new combat rules allow,you’re on your own”…
Я не радиобоец,так что по чем купил…

rcred
moldavan:

Вместо свастики рисуем квадрат на киле, и как бы копийно, и людей не обижаем. А по правилам ACES мотор на ней может быть только не более 2,5 куба!

Даааа…,в меня уже палками кидались…,блокадники,хотя свастику я принципиально не рисую,последнее время ношу немцев в пакете,или беру с собой И-16( как самый легкий)да-же если на нем не летаю.

Ланцов_Алексей

Свастику нестоит клеить ,слишком больная тема особенно в последнее время , вместо свастики можно звёзды наклеить ,типа трофей и лицо целее будет .

Aol_WB
Андрей_Зазулин:

Нужен некий прибор (или метод) объективного
контроля скорости .

Дык мы не Шиком бриты! Имеем вот таки заморские пприборы. Точнее, имеем почти всю линейку “Орла” 😉
Я, разве, не говорил?

Андрей_Зазулин

Макс , в субботу привози на тренировку. А по новым правилам 2009 года на этот самолет можно ставить батарейку 3200 (3s1p) или 2200 (4s1p) .Взлетный вес приэтом - не менее 700 грамм , винт 9 дюймов.Поскольку самолет первый - несколько перетяжелил .Вес 698 грамм с батарейкой 2200 (3s1p} - 25c.