Бойцовки ACES 1/12 Electro
Спасибо за науку , Андрей Саныч . Но ведь похожи , как братья !А вот пузанчика хорошо бы в контурном варианте ( в исполнении Ланцова) да на зальный пилотаж - красотищща !
Нет Андрей, это Амброзини 207. АшЫпка!
А вот эта мой любимый птиц, жаль только размах 7м (6.98) в 12 масштабе получится 581мм.Жопа полная. Вот за что я и не люблю 1/12, многие красивые самолеты просто отпадают для копирования.
Зато для ЕРА очень пойдет, там где ограничение размаха, а не масштаба. Мы И-16 для ЕРА построили, летает - супер!
Во нашел для 12 масштаба самое то, размах под 1300мм выйдет 😉
А это кто такой?
Кстати, вопрос к бойцам 1/12. Вес электрички с аккумулятором или без оценивается. Для ДВС конкретно прописано “без топлива”. А электрика у меня без аккума меньше киллограма, а с ним больше. Вот и непонятно, в каком классе модель.
Есть такое понятие " Взлетный вес " . Судьям не интересно , сколько весит Ваш самолет без начинки .
Честные судьи взвешивают с разряженными аками чтобы было справедливо.
Честные судьи взвешивают с разряженными аками чтобы было справедливо.
Фигушки ! Аккумуляторы должны перед взвешиванием заряжаться в режиме “Storage”!
Это МВ-5
Ай , молодца , Курылев ! Взял да и организовал викторину прототипов ! Аффтар , пеши исчо !!!
[quote=Андрей Зазулин;1142390]Андрей , есть прекрасная возможность проверить Ваше утверждение ./quote]
Проверим но значительно позже:(.
Нет смысла меня подстрекать. Я прекрасно понимаю, что бой выигрывает не самолет, а пилот+самолет.
А я про бои ничего и не говорил…Так , полетать вместе , матчасть заценить . Свежепостроенную .
Как я понимаю,в “Битве за Москву” только что летающих тарелок не будет…,в таком раскладе,мне все это не интересно…Чисто спорт в данном раскладе,граничит с моразмом(извеняюсь).Полукопийный бой теряет смысл,под чисто-спортом…
А вот пузанчика хорошо бы в контурном варианте ( в исполнении Ланцова) да на зальный пилотаж - красотищща !
Вот он родимый- www.airwiki.org/enc/fww2/i207.html
Кстати делался у нас в Нижнем, на 21 заводе
А разве первый взлет VB-10 7 июля 1945 под правила ACES подходит?
Не знаю. Но точно знаю, что полеты на прототипах штурмовиков и бомберов в Асесе не есть правильно. В RUS SCALE 1/8 подходит 😉
Да, самолет Arsenal VB-10 полетел в 45м, а заказ на постройку первых 30 самолетов был выдан в сороковом. Вот такая загогулина…
Той же фирмы симпатяга
Вот опять отмораживается…нет, не суждено увидеть великого и ужасного Гудвина бутылочно-пенопластовых технологий… ну чёрт с вами… ехать к вам чтоб чё-то доказывать нехочу, я лучьше в Питер на “Алые Паруса” приеду…
Для Алексея Миронова : Ну что Вы в панику раньше времени впадаете ? Во-первых ;не все то золото , что блестит .Большие и громоздкие модели обычно очень инертны .Маленькие и верткие модели имеют преимущество в маневре .Во-вторых ; в маленькую мишень труднее попасть - меньше вероятность тарана.И наконец ; а какая нам , собственно , разница , к чему привязана вражья лента ???
Для Александра : “Битва за Москву” будет , соответственно , в Москве , вероятнее всего в Тушино. При чем тут Питер ? А Миронов - он такой …Медленно запрягает , но быстро ездит . Если дело все-таки до езды доходит …
Я так на это дело планирую Ме-109,и Миг-3,а японцы, бриты и др.педставители других ТВД,в вашем небе…?
Вот и славно …Трам-там-там ! Да пусть хоть на В- 29 приезжают , большие шкафы громко падают !!!
А мне приезжать не надо, я местный 😃
Приезжать нужно . К нам на Яму , на тренировки .Пообщаемся , познакомимся , обменяемся мнениями , станем духовно богаче .Регулярнее нас в Москве тренируется только АСК МАИ в Тушино . На кордах .
Есть у меня Б/К(голимый китаец) 2215витков сколько не знаю и КВ то-же, 70г,поставил на него винт 9*7 ,получилось 10200об\мин,ток 20А,т.е.почти допустимый предел(72000) для 700г.Установил его на 700грамовый ИЛ-2(взлетный вес),прицепил ленту,почти 10мин маневрирования в небе с 2100 3С,летает конечно не так резво,как Мессер(все таки ИЛ-2,мидель большой),но вполне приемлимо,это по поводу того на сколько разгружается двигатель в полете,при правильно подобраном винте.Можно обойтись значительно меньшей массой энергоустановки.
А наш электрогуру использует только “голимых” китайцев и очень ими доволен!
Нет , Игорь , тут дело совсем в другом . Друг у него есть . Волшебник .Может голимого китайца так заколдовать , что “Хайвольт” эксклюзивный , ручной сборки , на вертикалях отстает… А что он делает с импеллерами - вообще уму нерастяжимо ! Так что не всем так повезло - будем закупаться “Плеттенбергами” и “Мегами”…