Бойцовки ACES 1/12 Electro

Rozario

Честные судьи взвешивают с разряженными аками чтобы было справедливо.

Cherkashin
Rozario:

Честные судьи взвешивают с разряженными аками чтобы было справедливо.

Фигушки ! Аккумуляторы должны перед взвешиванием заряжаться в режиме “Storage”!

Андрей_Зазулин

Ай , молодца , Курылев ! Взял да и организовал викторину прототипов ! Аффтар , пеши исчо !!!

faa-air

[quote=Андрей Зазулин;1142390]Андрей , есть прекрасная возможность проверить Ваше утверждение ./quote]
Проверим но значительно позже:(.
Нет смысла меня подстрекать. Я прекрасно понимаю, что бой выигрывает не самолет, а пилот+самолет.

Андрей_Зазулин

А я про бои ничего и не говорил…Так , полетать вместе , матчасть заценить . Свежепостроенную .

faa-air
Андрей_Курылев:

Во нашел для 12 масштаба самое то, размах под 1300мм выйдет 😉

А разве первый взлет VB-10 7 июля 1945 под правила ACES подходит?

Заразили Вы меня а матчасть только строится будет но в 500гр варианте. Я фото давал MB-5 пластиковой масштабной модели вот реплика.

rcred

Как я понимаю,в “Битве за Москву” только что летающих тарелок не будет…,в таком раскладе,мне все это не интересно…Чисто спорт в данном раскладе,граничит с моразмом(извеняюсь).Полукопийный бой теряет смысл,под чисто-спортом…

Андрей_Курылев
Андрей_Зазулин:

А вот пузанчика хорошо бы в контурном варианте ( в исполнении Ланцова) да на зальный пилотаж - красотищща !

Вот он родимый- www.airwiki.org/enc/fww2/i207.html
Кстати делался у нас в Нижнем, на 21 заводе

faa-air:

А разве первый взлет VB-10 7 июля 1945 под правила ACES подходит?

Не знаю. Но точно знаю, что полеты на прототипах штурмовиков и бомберов в Асесе не есть правильно. В RUS SCALE 1/8 подходит 😉
Да, самолет Arsenal VB-10 полетел в 45м, а заказ на постройку первых 30 самолетов был выдан в сороковом. Вот такая загогулина…
Той же фирмы симпатяга

dogfighter

Вот опять отмораживается…нет, не суждено увидеть великого и ужасного Гудвина бутылочно-пенопластовых технологий… ну чёрт с вами… ехать к вам чтоб чё-то доказывать нехочу, я лучьше в Питер на “Алые Паруса” приеду…

Андрей_Зазулин

Для Алексея Миронова : Ну что Вы в панику раньше времени впадаете ? Во-первых ;не все то золото , что блестит .Большие и громоздкие модели обычно очень инертны .Маленькие и верткие модели имеют преимущество в маневре .Во-вторых ; в маленькую мишень труднее попасть - меньше вероятность тарана.И наконец ; а какая нам , собственно , разница , к чему привязана вражья лента ???

Для Александра : “Битва за Москву” будет , соответственно , в Москве , вероятнее всего в Тушино. При чем тут Питер ? А Миронов - он такой …Медленно запрягает , но быстро ездит . Если дело все-таки до езды доходит …

rcred

Я так на это дело планирую Ме-109,и Миг-3,а японцы, бриты и др.педставители других ТВД,в вашем небе…?

Андрей_Зазулин

Вот и славно …Трам-там-там ! Да пусть хоть на В- 29 приезжают , большие шкафы громко падают !!!

Андрей_Зазулин

Приезжать нужно . К нам на Яму , на тренировки .Пообщаемся , познакомимся , обменяемся мнениями , станем духовно богаче .Регулярнее нас в Москве тренируется только АСК МАИ в Тушино . На кордах .

rcred

Есть у меня Б/К(голимый китаец) 2215витков сколько не знаю и КВ то-же, 70г,поставил на него винт 9*7 ,получилось 10200об\мин,ток 20А,т.е.почти допустимый предел(72000) для 700г.Установил его на 700грамовый ИЛ-2(взлетный вес),прицепил ленту,почти 10мин маневрирования в небе с 2100 3С,летает конечно не так резво,как Мессер(все таки ИЛ-2,мидель большой),но вполне приемлимо,это по поводу того на сколько разгружается двигатель в полете,при правильно подобраном винте.Можно обойтись значительно меньшей массой энергоустановки.

moldavan

А наш электрогуру использует только “голимых” китайцев и очень ими доволен!

Андрей_Зазулин

Нет , Игорь , тут дело совсем в другом . Друг у него есть . Волшебник .Может голимого китайца так заколдовать , что “Хайвольт” эксклюзивный , ручной сборки , на вертикалях отстает… А что он делает с импеллерами - вообще уму нерастяжимо ! Так что не всем так повезло - будем закупаться “Плеттенбергами” и “Мегами”…

Rozario

А мне кажется что ставить китайский мотор на ИЛ-2 - это полный маразм !
не было в войну китайских деталей на ИЛ-2.

an2an
Rozario:

А мне кажется что ставить китайский мотор на ИЛ-2 - это полный маразм ! не было в войну китайских деталей на ИЛ-2.

Что-то Вас на остроумие пробило?

10V
faa-air:

А разве первый взлет VB-10 7 июля 1945 под правила ACES подходит?

Подходит, в правилах сказано 45 год… значить по 31 декабря 1945 включительно !

А что-то Итальянские да Югославские машины не расматриваються ?