Бойцовки ACES 1/12 Electro
Антонио , не про тебя речь , ты давно уже всем все доказал . Делом . Я про тех , у кого " нет проблем" построить что угодно , хоть даже экспериментально-аэродинамического уродца , со спаренными моторами , да еще в 12 масштабе , да еще не просто его облетать , а выйти на нем в бой …Вот у меня - есть проблемы . А у них - нет… " Выбесили" - как говорит наш друг Леха …
Андрюш, на свой счет и не думал принимать, но согласись, вкорячить такой мотор в любой подходящий аппарат - нет проблем. Заставить его быть конкурентным скорее всего не получится, т.к. нет маневра для подбора ВМГ, а кое-как летать - не вопрос. Мне кажется под “в электро проблем нет” имелось ввиду это, в смысле со снабжением проблем нет. А с постройкой, а главное, доводкой чего угодно проблемы есть всегда. Если их нет, значит требования слишком низкие.
На мой взгляд,не стоит светить двухмоторностью,при соосной схеме ,мин вес 1200г…,просто ставишь один мотор и один винт.
Вот предварительные веса деталей. Может и тяжеловато, но легче, по-моему, уже не бывает.
Игорь,все это конечно очень красиво,просто высший класс,но прибавь к этому 450-500г на все остальное…,а площади у 190го не ахти…
По поручению Вице-Президента Федерации М.А. Дронова прошу действующих бойцов сообщить удобные для них сроки проведения “Битвы за Москву”. Согласовывать придется с календарем “Опен” и с национальными календарями , поэтому просьба отнестись серьезно и без эмоций . Нам очень нужны эти старты .Надеюсь на понимание и благородство души молдавских , украинских и эстонских коллег .
На данный вопрос полное молчание,видимо никому это не интересно…
Прошу прощения, мы не местные, в 1/12 “лохи педальные” только вот в толк никак не возьму “Как Фора то проходит по требованиям класса ?” Это ж какую надо на нее лопату повесить,чтоб в обороты уложиться или как еще ее прижать ?
У меня Фора ну никак не хочет крутить менее 27 000,при оговоренном в правилах винте.😇
Фора у нас с винтом 8х4, гильзой с фазами для радиомоделеи, и футоркой на 6мм крутит ровно 17000 - так что все пучком;)
Это ж какую надо на нее лопату повесить,чтоб в обороты уложиться или как еще ее прижать ?
У меня Фора ну никак не хочет крутить менее 27 000,при оговоренном в правилах винте.😇
Михаил, а нехрена отдавать “портить” моторы Хаткевичу 😃 😁
На данный вопрос полное молчание,видимо никому это не интересно…
Извиняюсь. Проглядел. Очень радостная новость. Гланое чтобы народ потянулся.
Для начала нужно определиться с числом,и присутствием команд из соседних государств,а то Москвой и Питером 20 экипажей не соберём…
Предложил бы майские выходные. Которые День Победы. Актуальный день. Только вот с крестами там летать будет как-то не того…
Предложил бы майские выходные. Которые День Победы. Актуальный день. Только вот с крестами там летать будет как-то не того…
Этот день в нашем календаре точно занят “Кубком Победы”, думаю, что и у других тоже. Может лучше поискать разрыв летом.
Предложил бы майские выходные. Которые День Победы. Актуальный день. Только вот с крестами там летать будет как-то не того…
Да ладно Леха, вон Штирлиц с Мюллером в эти майские дни даже в семидесятые годы вполне гармонично рассекали по экранам страны со свастикой на рукавах.
Проблема надумана.
Предполагаю на майские съездить в Минск , к Яковлевым , пройти “обкатку танками” , а в конце июля - “Битва за Москву” в Тушино . Нужны участнеги ! Михаил Анатольевич обозначил кворум - минимум 20 пилотоффф !!!
Хорошее предложение.
Предварительное расписание соревнований в Республике Беларусь на 2009 год в классе Aces 1/12.
- Открытие Сезона г.Борисов 2 мая.
- Этап Еврокубка г.Минск 5-7 июня.
ЧЕХИЯ Чемпионат Европы 16-19 июля.- Месяц Август Этап в Витебске.
- 19-20 Сентября Этап Борисов.
- Октябрь. Ратомка.
Вот такой расклад.
А ещё есть этапы на Украине и в Молдавии…
Спасибо , Володя , стало чуть легче .Еще бы украинские и молдавские коллеги так же оперативно и лаконично откликнулись !
Дык это расписание уже месяц как на сайте висит 😃
P.S.
Не ехайте на майские…Лучше на Кубок 😃
Расписание молдавских стартов Кубка Молдовы (тоже висит на сайте давно)
I Этап ------ 17 Мая-Кишинёв
II Этап ----- 6-7 июля-возможно Тирасполь
III Этап-Еврокубок - 21-23 августа-Кишинёв
IV Этап ----- 27 сентября-Кишинёв.
Ещё Мариуполь в конце мая, Виннца в конце июня, Чемпионат Европы.
У Яковлевых легше. Кишка 360-380 грамм.
Это с баком,рамой, тягами или только тушка? Причём у нас фюзеляж копийный, а не суженный и крыло с профилем 15%.
[/quote]очень красиво,просто высший класс,но прибавь к этому 450-500г на все остальное…,а площади у 190го не ахти…[/quote]
Взлётный вес с Форой получился 870 грамм. Машина ходит вполне устойчиво и на посадке проблемм не заметил.
Тушка. У вас на фото не видно что внутри живет. Финальный вес получается чуть-чуть тяжелее 700 грамм. Поэтому летаю там на 2,5 кубах.
А сервы какие ставите?
Модель 380+мотор 180+рамы 20+кок 20+винт 20+приёмник 15+ бортовой выключатель 15+бак 35+акки 60+машинки 3х20=60.
Как 700 грамм выходит?
Модель 360, мотор - LA-шка, вес - не помню, машинки - Ripmax SD200, на газу SD150, батарейки меньше 35 грамм, 200 миллиампер, приемник роббе 4 канала был, сечас на 2,4 грамм 10 весить будет, от моторамы отрезано все лишнее и выступающее, бак впритык на 8 минут, какой-то каван, чи дюбро, не помню, внутре живет, но подбирал максимально легкий. Винт RAM 8x4 или Graupner CAM-Prop, тоже не тяжелые.
Плюс к тому,Кишка значительно больше,нагрузка на крыло меньше,да и форма более обтекаемая.На счет живучести не знаю,на прошлой битве все это легко превращалось в хлам.