Бойцовки ACES 1/12 Electro
Хорошее предложение.
Предварительное расписание соревнований в Республике Беларусь на 2009 год в классе Aces 1/12.
- Открытие Сезона г.Борисов 2 мая.
- Этап Еврокубка г.Минск 5-7 июня.
ЧЕХИЯ Чемпионат Европы 16-19 июля.- Месяц Август Этап в Витебске.
- 19-20 Сентября Этап Борисов.
- Октябрь. Ратомка.
Вот такой расклад.
А ещё есть этапы на Украине и в Молдавии…
Спасибо , Володя , стало чуть легче .Еще бы украинские и молдавские коллеги так же оперативно и лаконично откликнулись !
Дык это расписание уже месяц как на сайте висит 😃
P.S.
Не ехайте на майские…Лучше на Кубок 😃
Расписание молдавских стартов Кубка Молдовы (тоже висит на сайте давно)
I Этап ------ 17 Мая-Кишинёв
II Этап ----- 6-7 июля-возможно Тирасполь
III Этап-Еврокубок - 21-23 августа-Кишинёв
IV Этап ----- 27 сентября-Кишинёв.
Ещё Мариуполь в конце мая, Виннца в конце июня, Чемпионат Европы.
У Яковлевых легше. Кишка 360-380 грамм.
Это с баком,рамой, тягами или только тушка? Причём у нас фюзеляж копийный, а не суженный и крыло с профилем 15%.
[/quote]очень красиво,просто высший класс,но прибавь к этому 450-500г на все остальное…,а площади у 190го не ахти…[/quote]
Взлётный вес с Форой получился 870 грамм. Машина ходит вполне устойчиво и на посадке проблемм не заметил.
Тушка. У вас на фото не видно что внутри живет. Финальный вес получается чуть-чуть тяжелее 700 грамм. Поэтому летаю там на 2,5 кубах.
А сервы какие ставите?
Модель 380+мотор 180+рамы 20+кок 20+винт 20+приёмник 15+ бортовой выключатель 15+бак 35+акки 60+машинки 3х20=60.
Как 700 грамм выходит?
Модель 360, мотор - LA-шка, вес - не помню, машинки - Ripmax SD200, на газу SD150, батарейки меньше 35 грамм, 200 миллиампер, приемник роббе 4 канала был, сечас на 2,4 грамм 10 весить будет, от моторамы отрезано все лишнее и выступающее, бак впритык на 8 минут, какой-то каван, чи дюбро, не помню, внутре живет, но подбирал максимально легкий. Винт RAM 8x4 или Graupner CAM-Prop, тоже не тяжелые.
Плюс к тому,Кишка значительно больше,нагрузка на крыло меньше,да и форма более обтекаемая.На счет живучести не знаю,на прошлой битве все это легко превращалось в хлам.
P.S.
Не ехайте на майские…Лучше на Кубок 😃
Володь, а почему?
На счет живучести не знаю,на прошлой битве все это легко превращалось в хлам.
Живучая и ремонтопригодная в полевых условиях.
Володь, а почему?
Правду скажу… 😃
Кубок планируем два дня, суббота и воскресение. А как место проведения - сейчас организовываем Силичи. Там на месте гостиница, рестораны, бассейны и прочая прелесть. Кроме того на Кубке будет больше народу, приедут эстонцы, быть может Молдавия, Украина. А Борисов…Наша маленькая локальная однодневная тусовка. 😒
P.S.
Но…Если…Прицел навёдём и в Борисове, welcome !!!
Не ехайте на майские…Лучше на Кубок
Позволю себе толкование Lazy.
Приехать хорошо бы туда и сюда, но если выбор “или-или”, то лучше на Кубок…
Я почему-то тоже именно так и понял 😁
Будем работать в этом направлении…
Вот вы всё таки вредные…😛
Паровоз отходит в 22:30 из Москвы и в 6 утра с минутами в Минске. Вам бы просто ездить на наши этапы и активно сражаться.
“Модель 360, мотор - LA-шка, вес - не помню, машинки - Ripmax SD200, на газу SD150, батарейки меньше 35 грамм, 200 миллиампер, приемник роббе 4 канала был, сечас на 2,4 грамм 10 весить будет, от моторамы отрезано все лишнее и выступающее, бак впритык на 8 минут, какой-то каван, чи дюбро, не помню, внутре живет, но подбирал максимально легкий. Винт RAM 8x4 или Graupner CAM-Prop, тоже не тяжелые.”
Я так же считал, пока не купил электронные весы!!!
А я как вешал? Сначала планер, после собранный самолет. Отдельно компоненты не вешал.
Для Автандила : Свежепереведенные правила (со всеми аппендиксами) лежат у молдаван на сайте www.rc-combat.md . Для Горбунова :после некоторых изысканий пришел к таким параметрам : батарейка 3200мАч , 3s1p , вес от 220 до 268 грамм (разные производители). Моторка - от 76 грамм (Мега 16/15/6) до 100 грамм (хайвольт 1350 кВ), Регулятор 40 А ( 25 грамм) , пирюемник 15 грамм, две машинки HS-81MG - 40 грамм.Винт с цангой -25 грамм.Итого от 401 до 473 грамм.При взлетном весе 701 грамм на собственно самолет остается от 228 до 300 грамм.Вполне реально. Сейчас у меня в работе Re-205 “Sagittario”, попробуем уложиться.
Парни,речь идет об электричках,Андрей приводит цифры для 700г машины,в вашем варианте будет еще тяжелее…Для кишки это нормально,а вот 190й маловат для такого веса.
Алексей , что значит “маловат” ? Ну комфортно людям летать с такой нагрузкой , стиль полета у них другой ! Предпочитают разить ударом шпаги , а не порхать , подобно птичке колибри …Главное - результат !!!
Скоро сезон… 😃 Есть последняя возможность пополнить матчасть.
Предпочитают разить ударом шпаги
Скорее ломиком,или кувалдой…,отдельные представители,откровенно заявляют,что их техника конкретно предназначена для выведения из строя матчасти противника…,и смешно и грустно.