Бойцовки ACES 1/12 Electro
Не ехайте на майские…Лучше на Кубок
Позволю себе толкование Lazy.
Приехать хорошо бы туда и сюда, но если выбор “или-или”, то лучше на Кубок…
Я почему-то тоже именно так и понял 😁
Будем работать в этом направлении…
Вот вы всё таки вредные…😛
Паровоз отходит в 22:30 из Москвы и в 6 утра с минутами в Минске. Вам бы просто ездить на наши этапы и активно сражаться.
“Модель 360, мотор - LA-шка, вес - не помню, машинки - Ripmax SD200, на газу SD150, батарейки меньше 35 грамм, 200 миллиампер, приемник роббе 4 канала был, сечас на 2,4 грамм 10 весить будет, от моторамы отрезано все лишнее и выступающее, бак впритык на 8 минут, какой-то каван, чи дюбро, не помню, внутре живет, но подбирал максимально легкий. Винт RAM 8x4 или Graupner CAM-Prop, тоже не тяжелые.”
Я так же считал, пока не купил электронные весы!!!
А я как вешал? Сначала планер, после собранный самолет. Отдельно компоненты не вешал.
Для Автандила : Свежепереведенные правила (со всеми аппендиксами) лежат у молдаван на сайте www.rc-combat.md . Для Горбунова :после некоторых изысканий пришел к таким параметрам : батарейка 3200мАч , 3s1p , вес от 220 до 268 грамм (разные производители). Моторка - от 76 грамм (Мега 16/15/6) до 100 грамм (хайвольт 1350 кВ), Регулятор 40 А ( 25 грамм) , пирюемник 15 грамм, две машинки HS-81MG - 40 грамм.Винт с цангой -25 грамм.Итого от 401 до 473 грамм.При взлетном весе 701 грамм на собственно самолет остается от 228 до 300 грамм.Вполне реально. Сейчас у меня в работе Re-205 “Sagittario”, попробуем уложиться.
Парни,речь идет об электричках,Андрей приводит цифры для 700г машины,в вашем варианте будет еще тяжелее…Для кишки это нормально,а вот 190й маловат для такого веса.
Алексей , что значит “маловат” ? Ну комфортно людям летать с такой нагрузкой , стиль полета у них другой ! Предпочитают разить ударом шпаги , а не порхать , подобно птичке колибри …Главное - результат !!!
Скоро сезон… 😃 Есть последняя возможность пополнить матчасть.
Предпочитают разить ударом шпаги
Скорее ломиком,или кувалдой…,отдельные представители,откровенно заявляют,что их техника конкретно предназначена для выведения из строя матчасти противника…,и смешно и грустно.
Есть последняя возможность пополнить матчасть.
Огласите весь список, пожалуйста.
Скорее ломиком,или кувалдой…,отдельные представители,откровенно заявляют,что их техника конкретно предназначена для выведения из строя матчасти противника…,и смешно и грустно.
Это к старику Дарвину - слабые и хилые должны умереть или как то приспособиться…😛
Нет более хилых и более слабых детенышей , чем детеныши Человека - Царя природы …Шер-Хан тоже недооценил Маугли - чем все закончилось , мы помним !!!
Вам меня наверное трудно понять,столько лет боролся за каждый грамм,а теперь все в обратном порядке,и главное,весь этот вес сильно не прибавит живучести,один хрен при встрече с ДВСом,кроме бутылочного фюза,все остальное разлетится в хлам.
Алексей, все правильно говоришь, но твои самолеты хороши для боя с равноценным противником. надо повоевать и с ДВС - ами и что бы человек семь сразу да на четверках.
Нет более хилых и более слабых детенышей , чем детеныши Человека - Царя природы …Шер-Хан тоже недооценил Маугли - чем все закончилось , мы помним !!!
У Маугли были - железный зуб и огонь - если переводить на модельный язык - крепкий самолет и ДВС 😁
Сила духа и изворотливый ум у него были . Сначала . Огонь , зубья , колесо и порох - следствие , а не причина !
Вы на что намекаете…,рубить ленты огнеметом,за одно и неугодных соперников.Правилами это не запрещено…
Ну а "Битву за Москву " предлагаю провести в первое воскресенье августа !
Огласите весь список, пожалуйста.
Лехко!
Ил-2
Ил-10
Миг-3
Як-9
Ки-61
Р-51В
Р-51D
F6F Hellcat
Vikkers Wellsley
Fairey Battle
Володя , а ссылочкой на Як-9 и Ил-2 не побалуете ? Признателен буду…
Фото какие есть, не обессудьте. 😦
Завтра может ещё надёргаю.
Лехко!
Vikkers Wellsley
Вот фото " Летающих ГРАБЛЕЙ" , Центральный самолетик