Бойцовки ACES 1/12 Electro
Алексей, все правильно говоришь, но твои самолеты хороши для боя с равноценным противником. надо повоевать и с ДВС - ами и что бы человек семь сразу да на четверках.
Нет более хилых и более слабых детенышей , чем детеныши Человека - Царя природы …Шер-Хан тоже недооценил Маугли - чем все закончилось , мы помним !!!
У Маугли были - железный зуб и огонь - если переводить на модельный язык - крепкий самолет и ДВС 😁
Сила духа и изворотливый ум у него были . Сначала . Огонь , зубья , колесо и порох - следствие , а не причина !
Вы на что намекаете…,рубить ленты огнеметом,за одно и неугодных соперников.Правилами это не запрещено…
Ну а "Битву за Москву " предлагаю провести в первое воскресенье августа !
Огласите весь список, пожалуйста.
Лехко!
Ил-2
Ил-10
Миг-3
Як-9
Ки-61
Р-51В
Р-51D
F6F Hellcat
Vikkers Wellsley
Fairey Battle
Володя , а ссылочкой на Як-9 и Ил-2 не побалуете ? Признателен буду…
Фото какие есть, не обессудьте. 😦
Завтра может ещё надёргаю.
Лехко!
Vikkers Wellsley
Вот фото " Летающих ГРАБЛЕЙ" , Центральный самолетик
Хде фото?
Чиё фото?😃
Вопрос к действующим пилотам :А как по правилам регламентируется применение глушителей на дизелях ??? Очень хочу применить “Фору” - 1,5 куба (дизель) на 500- граммовом Re-2005 " Sagittario". Моторчег свободно крутит 17000 с винтом 8*4 , весит меньше 100грамм , бачог требуется 40 грамм… Бред ??? Покритикуйте пожалуйста…
Когда Яковлевы всех нарвали в Европе на дизелях их кажется запретили.
Не может быть ! Нелогично как-то…
Читаем правила:
3.2. Двигатель
Все двигатели должны быть оснащены глушителями. Патрубки и резонансные трубы не могут быть использованы.С 01.01.2010: Глушитель должен быть расположен напротив головки цилиндра без использования соединительной трубы. Исключением являются фирменные глушители для двигателей MVVS .15 и .21 с задним выхлопом. Удлинительные части могут использоваться для вынесения глушителя за обводы фюзеляжа.
Пилот должен быть готов выключить свой двигатель в воздухе независимо от положения модели. Применение резонансной выхлопной трубы разрешено только на моделях с импеллерной установкой.
Когда Яковлевы всех нарвали в Европе на дизелях их кажется запретили.
Вопрос тогда был связан с применением 2х тактных двигателей в WW1
Вопрос к действующим пилотам :А как по правилам регламентируется применение глушителей на дизелях ??? Очень хочу применить “Фору” - 1,5 куба (дизель) на 500- граммовом Re-2005 " Sagittario". Моторчег свободно крутит 17000 с винтом 8*4 , весит меньше 100грамм , бачог требуется 40 грамм… Бред ??? Покритикуйте пожалуйста…
Андрей,в своё время,когда кроме асискомбат у меня не Х… не было,я изначально,для себя установил 500г.В Питере делались движки мирового класса,по заказу американской фирмы Норвал,среди ряда был двигатель 0,74 (1.2куба),с бойцевым винтом 6*3с чемто 21000об\мин.Ишаки,ЯКи и Мессеры носились на них,гораздо лучше чем на OS-2.5,и очень хорошо продавались в Финляндию.В международных правилах,ограничений по этим движкам нет,а вот местичковые Белорусские приравнивают их к 2.5куба,и у них-же как я понял аппендиксные правила не работают…
Вопрос тогда был связан с применением 2х тактных двигателей в WW1
А метанольники 3-х или полуторатактные?
В международных правилах,ограничений по этим движкам нет,а вот местичковые Белорусские приравнивают их к 2.5куба,и у них-же как я понял аппендиксные правила не работают…
Чета не понятно с каких это пор у нас местечковые правила? Вы уважаемый прежде чем такие заявления делать почитали бы международные правила…
,и у них-же как я понял аппендиксные правила не работают…
Это на основании чего сделано такое заявление? Может объясните, а то никто из нас не в курсе…
В международных правилах,ограничений по этим движкам нет,а вот местичковые Белорусские приравнивают их к 2.5куба,и у них-же как я понял аппендиксные правила не работают…
У нас вааще всё по своему 😂
Читаем правила:
3.4 Engine performance and propeller
The following table applies for maximum engine performance and propeller used. The maximum propeller to be used is found by adding the propeller diameter and pitch (inches).From 01.01.2010 on the .21 and .25 have a new max rpm of 15.500
Engine classes up to size RPM max Sum of Prop. max (inches)
- .10
- .15 17.000 12
- .21 16.000 14
- .25 16.000 14
-.30 4-stroke 13.000 15
Electric power engines can be used to replace all types of engines previously described. Please refer to appendix 3.4 E-engines for the complete specifications of electric power systems. Resp. appendix 3.4 E-engines
Если для .10 мотора ничего не написано, то это не значит, что нет ограничений. Те-же требования, что и к .15-му мотору, только модель может иметь минимальный вес 500 г., а не 700 как для .15-го.
А Приложение к п.3.4 для электромоторов чётко ограничивает энергоотдачу батареи для мотора .10-класса на 28 Вт\час и 38 Вт\час для .15-го.
Уважаемый Rcred. Вы бы сконцентрировались на боях и соответствии Вашей техники общепринятым правилам. Иначе так и останетесь непобедимым бойцом, по причине не участия в боях…😂
P.S.
Интерпретацией правил, их толкованием и согласованием может заниматься только NC данной страны. Насколько все знают вы таковым не являетесь, или что то поменялось?
А метанольники 3-х или полуторатактные?
Шутка зачОтная…
2х такные моторы хотели вообще запретить, т.е. дизель или нет было вообще пофиг