Бойцовки ACES 1/12 Electro
Нет более хилых и более слабых детенышей , чем детеныши Человека - Царя природы …Шер-Хан тоже недооценил Маугли - чем все закончилось , мы помним !!!
Вам меня наверное трудно понять,столько лет боролся за каждый грамм,а теперь все в обратном порядке,и главное,весь этот вес сильно не прибавит живучести,один хрен при встрече с ДВСом,кроме бутылочного фюза,все остальное разлетится в хлам.
Алексей, все правильно говоришь, но твои самолеты хороши для боя с равноценным противником. надо повоевать и с ДВС - ами и что бы человек семь сразу да на четверках.
Нет более хилых и более слабых детенышей , чем детеныши Человека - Царя природы …Шер-Хан тоже недооценил Маугли - чем все закончилось , мы помним !!!
У Маугли были - железный зуб и огонь - если переводить на модельный язык - крепкий самолет и ДВС 😁
Сила духа и изворотливый ум у него были . Сначала . Огонь , зубья , колесо и порох - следствие , а не причина !
Вы на что намекаете…,рубить ленты огнеметом,за одно и неугодных соперников.Правилами это не запрещено…
Ну а "Битву за Москву " предлагаю провести в первое воскресенье августа !
Огласите весь список, пожалуйста.
Лехко!
Ил-2
Ил-10
Миг-3
Як-9
Ки-61
Р-51В
Р-51D
F6F Hellcat
Vikkers Wellsley
Fairey Battle
Володя , а ссылочкой на Як-9 и Ил-2 не побалуете ? Признателен буду…
Фото какие есть, не обессудьте. 😦
Завтра может ещё надёргаю.
Лехко!
Vikkers Wellsley
Вот фото " Летающих ГРАБЛЕЙ" , Центральный самолетик
Хде фото?
Чиё фото?😃
Вопрос к действующим пилотам :А как по правилам регламентируется применение глушителей на дизелях ??? Очень хочу применить “Фору” - 1,5 куба (дизель) на 500- граммовом Re-2005 " Sagittario". Моторчег свободно крутит 17000 с винтом 8*4 , весит меньше 100грамм , бачог требуется 40 грамм… Бред ??? Покритикуйте пожалуйста…
Когда Яковлевы всех нарвали в Европе на дизелях их кажется запретили.
Не может быть ! Нелогично как-то…
Читаем правила:
3.2. Двигатель
Все двигатели должны быть оснащены глушителями. Патрубки и резонансные трубы не могут быть использованы.С 01.01.2010: Глушитель должен быть расположен напротив головки цилиндра без использования соединительной трубы. Исключением являются фирменные глушители для двигателей MVVS .15 и .21 с задним выхлопом. Удлинительные части могут использоваться для вынесения глушителя за обводы фюзеляжа.
Пилот должен быть готов выключить свой двигатель в воздухе независимо от положения модели. Применение резонансной выхлопной трубы разрешено только на моделях с импеллерной установкой.
Когда Яковлевы всех нарвали в Европе на дизелях их кажется запретили.
Вопрос тогда был связан с применением 2х тактных двигателей в WW1
Вопрос к действующим пилотам :А как по правилам регламентируется применение глушителей на дизелях ??? Очень хочу применить “Фору” - 1,5 куба (дизель) на 500- граммовом Re-2005 " Sagittario". Моторчег свободно крутит 17000 с винтом 8*4 , весит меньше 100грамм , бачог требуется 40 грамм… Бред ??? Покритикуйте пожалуйста…
Андрей,в своё время,когда кроме асискомбат у меня не Х… не было,я изначально,для себя установил 500г.В Питере делались движки мирового класса,по заказу американской фирмы Норвал,среди ряда был двигатель 0,74 (1.2куба),с бойцевым винтом 6*3с чемто 21000об\мин.Ишаки,ЯКи и Мессеры носились на них,гораздо лучше чем на OS-2.5,и очень хорошо продавались в Финляндию.В международных правилах,ограничений по этим движкам нет,а вот местичковые Белорусские приравнивают их к 2.5куба,и у них-же как я понял аппендиксные правила не работают…
Вопрос тогда был связан с применением 2х тактных двигателей в WW1
А метанольники 3-х или полуторатактные?
В международных правилах,ограничений по этим движкам нет,а вот местичковые Белорусские приравнивают их к 2.5куба,и у них-же как я понял аппендиксные правила не работают…
Чета не понятно с каких это пор у нас местечковые правила? Вы уважаемый прежде чем такие заявления делать почитали бы международные правила…
,и у них-же как я понял аппендиксные правила не работают…
Это на основании чего сделано такое заявление? Может объясните, а то никто из нас не в курсе…