и снова электро против двс!!!
Ну,если сраться,то это неисчерпаемо…,а вот с точки зрения обсуждения и конструирования элекробойцовки для опен,она еще и не начиналась…
Ну,если сраться,то это неисчерпаемо…,а вот с точки зрения обсуждения и конструирования элекробойцовки для опен,она еще и не начиналась…
А что конструировать? Как не старайся в итоге получается либо “Жёлтый Вжик”, либо “Помойный Кот” 😃
А что конструировать? Как не старайся в итоге получается либо “Жёлтый Вжик”, либо “Помойный Кот”
Для дилетанта, может и так, но опытный глаз всегда поймет разницу между аппаратами. Нюансы становятся тем важнее, чем ближе приближаешься к пределу возможностей… Новые материалы и технологии тоже меняют ситуацию. При этом очень даже возможно, что кто-то придумает нечто революционное.
Для дилетанта, может и так.
Ну я на звание супер пурпер конструктора-пилота и не претендую …
так… мимо проходил 😦
Я для этих целей пользуюсь логгером EagleTree с датчиком воздушной скорости. Ставлю на все новые модели и проверяю с разными ВМГ. Сразу видно, как летит и сколько кушает. Очень удобная штука.
Удобная штука, если не врет , то показатели очень жизнеутверждающие, хоть в опен записывайся.
Вопрос не в том кто,и как мериет скорость,у меня нет под рукой “Вжика” с “Форой”,да в общем-то и не нужно,а надо просто приблизительно знать его скорость с лентой по прямой,последняя информация 30м\сек,так-ли это?Или намного больше,или меньше,кто-нибудь из владельцев данной техники мерил,хоть как-нибудь…?Похоже нет…
по оценочным замерам получалось около 40м/c, без ленты под 50м/c. Замеры очень приблизительные, мерилось время пролета 150 метровой размеченой зоны.
А так ли уж важно знать скорость по прямой?
По этой самой прямой бойцовки не летают. Все время крутятся-вертятся. Вот тут как раз владельцев тяжелых винтов и поджидают разные засады.
Удобная штука, если не врет , то показатели очень жизнеутверждающие, хоть в опен записывайся.
Не врет, проверено. Это я просто лог первый попавшийся показал, крылышко с DualSky 2834 и винтом 7х6. А вот так летит “Хищник” с МЕГОЙ. Все полеты чисто измерительные, очень короткие, чтобы акки правильные подобрать, не перегружая на разных винтах. Кстати, у меня получается, что потребление в статике практически совпадает с полетным с лентой.
А так ли уж важно знать скорость по прямой?
Какой-то ориентир все же нужен, т.к. полетать скем-то из открытоко класса не так и просто, а исследования ВМГ отнимают много денег и времени…
А вот так летит “Хищник” с МЕГОЙ. Все полеты чисто измерительные, очень короткие, чтобы акки правильные подобрать, не перегружая на разных винтах.
По скорости -чистая зверУга и токи весьма гуманны.Нуна глядеть на маневр в реальном бою. Опены с Форами по прямой килОметров 160 в час выдають, верно Антонио? Маневр у опенов замечательный не столько из-за малого винта, а из-за собственного небольшого весу ( кстати скока точно Вжик весит в граммах?)
😁 Я-поэт, зовут Незнайка,😁
😁От меня вам- Ба-ла-ла-йка!😁
Жыдай прям как Муза для Максима!
( кстати скока точно Вжик весит в граммах?)
Только-чо взвесил - полностью снаряженный, кевларовый лоб, угольная задняя кромка, с Форой 15-шкой, с соской но без топлива 820гр.
а сколько весит моторчик с пропом и выхлопом , машинка , и бачок с горючкой?
Да тут более важно, чтобы нагрузка на крыло в итоге была в интервале 23-26 гр/дм2
Да тут более важно, чтобы нагрузка на крыло в итоге была в интервале 23-26 гр/дм2
это понятно, но сколько в граммах двс-ная ВМГ от Вжика весит?
Сколько у Вжика не знаю, а наша весит 350 гр без топлива (кок, винт, мотор, глушитель) при снаряженном весе модели 1040 и нагрузке 23,8
а сколько весит …
Вопрос довольно сложный 😃 , взвесить нечем - мои настольные весы у Игоря на Беляной, в наличии только электронный безмен, которым самолет в сборе взвешивал… Хотя - какие проблемы, взвесил им-же пустой планер, уже раскрашеный цветной пленкой, с навешенными элеронами, из оснащения - только выключатель борта(джек, по типу - не забудьте удалить перед полетом) - ровно 480 гр. Соответственно на мотор, и всю требуху получается 340 гр. Плюс топливо ~150 гр.
ЗЫ Пока взвешивал и писал - тут уже понаписали 😃 У Вжика в эти 340 гр. еще борт. аккумулятор входит, три сервы размера “мини”(по 20 гр.), тяги, механизм глушилки(он-же по совместительству крепеж глушителя и крючек для ленты), приемник, соска… Сейчас попробую Фору отдельно взвесить… Если верить этому-же безмену, то 160 гр. с винтом, глушителем и винтиками крепления.
Не врет, проверено. Это я просто лог первый попавшийся показал, крылышко с DualSky 2834 и винтом 7х6. А вот так летит “Хищник” с МЕГОЙ. Все полеты чисто измерительные, очень короткие, чтобы акки правильные подобрать, не перегружая на разных винтах. Кстати, у меня получается, что потребление в статике практически совпадает с полетным с лентой.
Поясните сей график пожалуйста.
- Как я понял, с 4 секунты “тапку в пол” и разгон по прямой:
за 2 секунды ток вырос с 0 до 36А, а скорость с 0 до 80 км/ч - затем до 38 секуды шел маневренный полет:
модель на маневрах разгонялась и тормозилась в диапазоне от 80 до 150 км/ч,
а ток колебался от 36 до 26А обратно пропорционально скорости. Так?
Учитывая подсадку аккумулятора колебания по току из-за маневрирования были несколько ниже - порядка 5-7А. Это соответсвует диапазону изменения скорости порядка 50-60 км/ч.
Правильно ли я понял, что вторая часть графика (38-64 с) - это планирование с выключенным двигателем?
Интересно было бы увидеть данные когда модель летит на полном газу в устоявшемся вираже (петле) с максимальным углом атаки. Какой уровень тока и какова просадка по скорости относительно максимальной.