и снова электро против двс!!!
Двигательная установка может быть с применением ДВС или электродвигателя.
Куда уж точнее…
согласен - точнее некуда.
давным-давно описанные причины непопулярности опена ведут к отсутствию заинтересованности конструкторов в создании электробойцовок для данного класса, что собственно и подтверждено отчётом о соревнованиях. стоило-ли тему-то поднимать?
что осталось непонятным?
Саша,тему подняли правильно,причины совсем другие…,а тема очень интересная,не так просто её решить…
сорри - Опен я недолюбливаю (сильно - уж больно шумно), посему не лезу.
стоило-ли тему-то поднимать?
что осталось непонятным?
Я извеняюсь, Вы тупите? Или только таким прикидываетесь?! На Ваши “вопросы” даны исчерпывающие ответы, и на этот тоже!!!
Дабы не засорять тему совсем про другое, воссоздал закрытую тему, в которую уже ни кто не писал больше года!!! Как время летит!!! По моему вопросы поднятые там октуальны и по ныне, но поднять её вновь не удастся… Политика Карабаса Барабаса, такова, какова есть… и больше ни какова…
для чего я создал эту тему? Чтобы не было соблазна засорять тему про “Аксес 1/12” “потусторонними” разговорами. Кстати я высказал просьбу модератору через кнопку “жалоба” перенести пост от первой ссылке сюда…
В чём проблема?! Не нравится не еште… За год народу прибавилось и для желающих вновь потрындеть про электро и ДВС и чем нибудь помериться создана отдельная площадка, чтобы в чужой монастырь со своим уставом не лезли… Что такие желающие есть, показывает первая ссылка первого поста, А то что уже всё обсуждено , показывает вторая ссылка первого поста, которая желающим пописАть даёт возможность сначала почитАть!!! Что ещё не ясно?!
Макс, ты уже на яму съездил, остается для почина, в Клин с электричкой приехать! 😃 Это… Типа, слабо? 😉
Шутка 😃
поясните ВАШУ позицию относительно предмета обсуждения пожалста…
и сам предмет обсуждения…
вы решили создать данную тему, чтобы отцу и сыну из Сургута было, где обсуждать вопросы относительно опена электро? то есть типа они мешают в теме про 1/12?
Вы считаете, что они без Вас этого не могут сделать?
я возможно туплю, но Вы открываете тему, в которой пишете, что в теме всё обсуждено… -
А то что уже всё обсуждено , показывает вторая ссылка первого поста, которая желающим пописАть даёт возможность сначала почитАть!!! Что ещё не ясно?!
и наверное не стоит совершать столь агрессивных выпадов, можно просто сказать что типа так и так - тема поднята дабы в ветке про 1/12 электричники не писали про Опен, а писали здесь если хотят.
на этот раз цель понята правильно?
или вам опять не удалось выразить свою мысль понятно для других?
ЗЫ:
может тогда порекомендуете и участникам обсуждения в теме про опен не упоминать 1/12 как в приведенном посте -> (rcopen.com/forum/f84/topic85126/241) и создадите для них отдельную закрытую тему???
или ваши действия могут носить только односторонний выборочный характер?
поясните ВАШУ позицию…
Здаюсь! Про мотивацию открытия темы Вы, jedi, меня перефлудили! Нет сил больше пояснять…
Надеюсь, время расставит всё по своим местам, и выявит обоснованность, либо безосновательность моих действий…
Теперь по существу вопроса…
Для того чтоб этим заниматься,нужно для начала иметь под боком,действующего результативного бойца данного класса,а в “бою с тенью” драться не научишся,в Питере можно не заморачиваться,ибо давно все умерло…
Для начала надо хотя бы иметь соответствующую матчасть… Чтобы она легко тащила 15-ти метровую ленту шириной 5 см из полисилка (мог бы просто написать ОПЕНовскую, но предчувствую опять вопросы…), со скоростью, хотя бы метров 30/с… И при этом всё это должно летать минюмум 5 минут 30 скеунд…
…давным-давно описанные причины непопулярности опена ведут к отсутствию заинтересованности конструкторов…
Забавно, что “не популярный” имеет в России раз в десять больше действующих бойцов чем популярные среди Вас классы, а если считать всех кто так или иначе учавствовал в соревнованиях открытого класса, то разница выйдет еще внушительнее.
сорри - Опен я недолюбливаю (сильно - уж больно шумно), посему не лезу.
Вы не лезите в бой или в обсуждение? В бой Вы не лезите и в более тихих классах, с момента погоревшего регулятора прошло несколько лет, можно было бы и починить… А в обсуждение Вы лезите с завидной регулярностью.
Теперь по существу вопроса…
Для начала надо …чтобы она легко тащила …ОПЕНовскую …ленту… со скоростью, хотя бы метров 30/с… И при этом всё это должно летать минюмум 5 минут 30 скеунд…
ну наконец-то конкретика хоть какая-то.
можно и посчитать.
5мин 30 сек - округлим до 6 минут.
отдача аккумом потребного тока в течение этого времени свидетельствует о разряде в 10С, так?
значит для вычисления потребного тока нам нужно знать потребную мощность.
а она равна (примерно) 1 л.с.
то есть около 700-800 ватт СМОГУТ таскать помимо модели ещё и ленту… согласны?
на выходе имеем в требованиях электромотор 50 класса (хоть хакер, хоть контроник, хоть аксю, хоть китай, хоть любой другой - это уже тонкости).
проп надо подбирать с учётом особенностей планера.
аккум подбирать с учётом Кв мотора.
упрётесь в аккум/время/массу/маневренность.
Саня,если б было так просто,то этой темы не было бы…
Саня,если б было так просто,то этой темы не было бы…
Где-то прочитал: “Любая сложная проблема имеет простое, очевидное, неправильное решение”. Правильные решения, как правило, не так очевидны…
Вы не лезите в бой или в обсуждение?
в обсуждение Вы лезите с завидной регулярностью.
я не лезу туда, где мне не интересно…
опен как для зрителя и как для пилота ЛИЧНО для меня не интересен.
причина описана - дикий рёв моторов.
лично мне оно просто неприятно - давит на уши.
электро вариант был бы интересен многим, посему и обсуждаю.
и наверное не стоит завидовать регулярности обсуждения мною чего-либо, т.к. у Вас тоже есть такая возможность при наличии собственного мнения по теме (а не как в данном случае).
Обсуждение мест, куда я имею честь лазать, а куда решаю не лазать - Вас не касается никоим образом (как мне по наивности казалось ранее).
теперь же я буду иметь в виду, что есть на планете человек, которому настолько небезразлично моё отсутствие на соревнованиях, что он провёл несколько лет в попытках подколоть меня упоминаниями о давешней неудаче.
😁
Антуан, мне безудержно жаль что техническая неполадка не дала мне ХОТЬ КАКТО приемлемо ДЛЯ ВАС выступить на соревнованиях, где спроектированный и построенный лично мною аппарат был первенцем в деле электро бойцовок.
а в пику Вашим подколкам наверное стоит упомянуть о Вашем выступлении там под чужим именем - не припоминаете случаем? нет? а вот я хорошенько помню!
как и непотребный безудержный стёб ваших комментаторов над летавшим в тот момент Иваном Рыбкиным.
в вашей компании отсутствуют уважение к другим людям, а все восхваления носят кукушкопетушиный характер.
если ни у кого из вас не хватает ума это видеть и смелости признать - продолжайте жить в этом. а другим позвольте не вляпываться - не все же столь непритязательны в выборе…
☕
по теме:
наличие большого количества пилотов Опена - это несоменно хорошо.
но много-ль Вам доводилось видеть грамотных и хорошо спроектированных Опеновских элетричек???!!!
я ратую ЗА создание конкурентной бойцовки на электротяге, потому как я - электричник.
планер никто вроде тут обсуждать не собирался - только ВМГ.
сомнения и мысли высказал выше постом.
если есть что сказать - милости просим.
если нечего сказать, то можете и дальше прибегать к своей излюбленной тактике плескания в помоях…☕
Саня,если б было так просто,то этой темы не было бы…
Лёш, а я не говорю что там всё просто…
и не говорю что дёшево.
и даже не говорю, что какая-то команда сможет пока-что позволить себе держать парк электробойцовок при их расходе за сезон соревнований.
одна - две … так этож это не показатель…
Саня,Тема про ВМГ была отдельно,тут видимо идет обсуждение аппарата в целом.
А Антон на тех стартах был сюдьёй,под своим именем.
Здаюсь! Про мотивацию открытия темы Вы, jedi, меня перефлудили! Нет сил больше пояснять…
хочу извиниться - долго не понимал Вашу позицию, т.е. я действительно “тупил”…
признаю. не серчайте.
Лёш, а я не говорю что там всё просто…
и не говорю что дёшево.
и даже не говорю, что какая-то команда сможет пока-что позволить себе держать парк электробойцовок при их расходе за сезон соревнований.
одна - две … так этож это не показатель…
Саша,1-2 даже в асис1:12 не прокатит,мы с тобой в этом убедились лично.
а в пику Вашим подколкам наверное стоит упомянуть о Вашем выступлении там под чужим именем - не припоминаете случаем? нет? а вот я хорошенько помню!
C этого места по-подробнее, я там “выступал” под своим именем, в качестве судьи. Еще я выполнил несколько показательных полетов бойцовок OPEN, тоже под своим именем. Что именно имеется ввиду, мне не понятно, и коль скоро Вы позволили себе начать этот поучительный рассказ, то потрудитесь его и закончить.
я ратую ЗА создание конкурентной бойцовки на электротяге, потому как я - электричник.
Вы не ратуйте, Вы создайте. Вы, до сих пор, не проявили себя ни как, кроме ратования. Я же приложил много сил и стараний в открытом классе и принимал (пусть и не большое) участие в развитии Зазулинских крыльев. Я знаю, что такое бойцовка и бой. Знаю как надо летать на бойцовках и как они должны летать. А что знаете Вы, кроме того что Вы электричник с горелым регулятором оборотов?
так я и говорю, что это НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!
одна модель это вообще ничто…
две - гхм… при условии везения и грамотной конструкции - уже ХОТЬ ЧТОТО, но тоже почти ничто…
зависит от класса…
Опен требует очень большого количества жертв, гибнущих в таранах.
я это хорошо понимаю…
а про участие под чужим именем (ты не был свидетелем) - да вобщемто мне оно както барабанофиолетово… бился бы я за награды - вломил бы прямо на месте не задумываясь… паспорт к осмотру и дисквач с позором…
цель была иная - я ездил не за скандалами, и чужие подтасовки с участием судей мне неинтересны в принципе.
а может там и мелочь какая была - даж выяснять не интресно… ☕
C этого места по-подробнее, я там “выступал” под своим именем, в качестве судьи. Еще я выполнил несколько показательных полетов бойцовок OPEN, тоже под своим именем. Что именно имеется ввиду, мне не понятно, и коль скоро Вы позволили себе начать этот поучительный рассказ, то потрудитесь его и закончить.
в палатке при заполнении бумажек вы не смогли назвать имя
Я знаю, что такое бойцовка и бой. Знаю как надо летать на бойцовках и как они должны летать.
тогда по теме потрудитесь написать ХОТЬ ЧТОТО , а не помоями плескаться.
ваши знания и умения, НЕ опубликованные в данной ветке, можно продолжать успешно скрывать от обсуждения. можно кичиться ими как и прежде.
а сгоревший рег как аргумент, приводимый в 50-й раз - уже имеет дамаг менее 2%.
😁
по поводу моего участия в создании бойцовки для опена - ратование есть оформленное желание и приложение усилий.
и не стоит мне указывать на то, чем мне заниматься, я уже большой мальчик, обойдусь без сопл… без советчиков вобщем.
и попытайтесь почётче сформулировать свой личный огромный вклад впроектирование бойцовок для опена - тут как раз люди о них беседуют…
ну а если не можете - то есть понт важно порассуждать тут о попытках наших получить результат, высмеивая по ходу дела случайные неудачи, коими усыпан путь идущего
Вы
а про участие под чужим именем (ты не был свидетелем) - да вобщемто мне оно както барабанофиолетово…
Вы, jedi, врун и клеветник! Я ни когда, не участвовал ни в каких соревнованиях под каким-либо именем, кроме своего собственного, Антон Федоров. Меня хорошо знают в кругу Российских бойцов, в том числе и в лицо. И такое, безусловно, не осталось бы незамеченым. Все бои, я провел на рабочем месте судьи по отрубам и не имел физической возможности участвовать в боях. Потому повторю еще раз, Вы клеветник и врун. Расскажите нам, под чьим именем я выступал. Ужасно интересно.
P.S.
Макс, прости. Я понимаю что тема превращается в помойку, но сносить поливание помоями моего честного имени, я не намерен. Тем более в такой пакостной и клеветнической форме.