и снова электро против двс!!!
что-то уважаемый вы понапутали, отностительная дельта(относительный перепад) между заряженным и разряженным акком не зависит от количества банок😁, просто ежли банок стало например вдвое больше, так не только перепад удвоится, а и начальное с конечным напряжением тоже удвоится.😁
Я говорю не об относительном изменении напряжения, а об абсолютном, которое и влияет на обороты.
дальше… бойцовке летать надо с “тапком в пол” не менее семи минут, и это значит вообще-то что акк и так не нагружается более 10С.
Абсолютно точно, только если выбирать аккумулятор из расчета полного разряда за время полета, то мы и получаем эффект снижения тяги на 3-4 минуте боя.
есть такая функция пилотажного гувернера в Ф3А регуляторе Хакер, она немного занижает обороты вначале полета и к концу комплекса уже убирает торможение, эта же программная наворотина в прошивке регуля умудряется точно завязать канальный импульс газа с оборотами мотора не зависимо от нагрузки на винте, т.е. пилотага пикируя умудряется тормозить огромной электрической лопатой и иметь одинаковую тягу в начале и в конце комплекса
Для электробойцовки это нафиг не надо.
Очень сомневаюсь. Вот именно это и нужно
Теперь про обороты… ДВС не от хорошей жизни использует мелкие пропеллеры, просто чем выше обороты тем больше мощность ДВС, и моща с ростом оборотов растет настолько круто, что плевать на неэффективность мелкого пропеллера.
Не хочу спорить, если Вы так считаете. С моей точки зрения, эффективность каждого винта определяется оборотами, а соответственно, мощность двигателя, способностью обеспечить крутящий момент на конкретном пропеллере и возможностью достичь этих оборотов. Есть такое понятие как “легкие” и “тяжелые” винты и привязано оно к конкретному мотору, а не к шагу и диаметру.
А вот электромотору в принципе почти плевать на каких оботорах отдавать всю свою мощность, хоть тыща, хоть двадцать, для воздушного пропеллера в принципе наиболее эффективными являются обороты 7-8тыщ, вот на них и будет работать наиболее эффективная электроустановка с минимальными потерями электроэнергии.
По моим расчетам, для обеспечения параметров, соизмеримых с “Вжиком” на таких оборотах придется крутить винт 15х15
ЭлектроВМГ работающая 7 минут на всю мощность и в конце седьмой минуты выдающая больше 600ватт сама по себе будет весить больше килограмма .
Надеюсь, что удастся уложить всю модель 1000 - 1100.
Виктор , я правильно Вас понял, что в ближайшее время Вы покажете такую модель живьем ?
Для Виктора… с точки зрения изменения оборотов при разряде какая нам разница каково абсолютное напряжние ? Зависимость от абсолютного значения обратная от указанной Вами, но по иным причинам. если сначала одна банка дает 3,5 вольта, а через 10минут 3,0 вольта то для трех баночной сборки дельта 1,5 вольта, для шестибаночной 3,0 вольта, но для трех и шестибаночной системы ставятся ставятся абсолютно разные моторы с вдвое отличающимися оборотами на вольт, допустим это 1000на вольт для трехбаночной системы и 500 оборотов на вольт для шестибаночной, получается дльта все те же 3000 оборотов. Это слишком грубый расчет без учета всех действующих факторов и поправок. В реале преимущество в разнице оборотов на разряде будет иметь система с большим ЭДС, а совсем не как вы утверждали. По вашему выходит что пилотага лучше и стабильнее будет лететь комплекс на одной банке, однако все почему-то ставят максимально разрешенные десять. Стандартная емкость 5000-5300 ма.час. за комплекс съедается примерно 3000, вот это как раз и есть то что обеспечивает одинаковую динамику в начале и конце комплекса, а батарейкам максимально долгую жизнь
Виктор , я правильно Вас понял, что в ближайшее время Вы покажете такую модель живьем ?
Не знаю насколько быстро, но покажу обязательно.
с точки зрения изменения оборотов при разряде какая нам разница каково абсолютное напряжние ? Зависимость от абсолютного значения обратная от указанной Вами, но по иным причинам. если сначала одна банка дает 3,5 вольта, а через 10минут 3,0 вольта то для трех баночной сборки дельта 1,5 вольта, для шестибаночной 3,0 вольта, но для трех и шестибаночной системы ставятся ставятся абсолютно разные моторы с вдвое отличающимися оборотами на вольт, допустим это 1000на вольт для трехбаночной системы и 500 оборотов на вольт для шестибаночной, получается дльта все те же 3000 оборотов. Это слишком грубый расчет без учета всех действующих факторов и поправок. В реале преимущество в разнице оборотов на разряде будет иметь система с большим ЭДС, а совсем не как вы утверждали. По вашему выходит что пилотага лучше и стабильнее будет лететь комплекс на одной банке, однако все почему-то ставят максимально разрешенные десять. Стандартная емкость 5000-5300 ма.час. за комплекс съедается примерно 3000, вот это как раз и есть то что обеспечивает одинаковую динамику в начале и конце комплекса, а батарейкам максимально долгую жизнь
Да я совершенно не об этом хочу сказать. У нас нет задачи получить какое-то одинаковое фиксированное количество оборотов и на трех банках и на шести, и из-за этого выбирать моторы с разным kV. Я как раз и говорю, что на пилотажке вы используете нагрузку 6С в угоду стабильности, работая на наиболее пологом участке нагрузочной характеристики аккумулятора плюс устройство стабилизации оборотов. Нечто подобное должно быть и в бою.
Что Вы к 7-ми минутам с “тапкой в пол” так привязались? Упростите себе задачу, достаточно 5 минут! Минута на взлет - кто Вас заставляет тапку в пол давить? Да стартанули, и летайте кругами против часовой стрелки хоть в четверть газа, на минимальной скорости, которую позволяют ветер, аэродинамика и нагрузка на крыло Вашей модели! Потом, команда “Начало боя!” - вот тут тапку в пол, и понеслось! Если дожили 5 минут 😃 до команды “Конец боя!”, сбросьте газ, переведите дух, а заодно аккумулятор чуть отдохнет, и спокойно, не спеша идите на посадку. Главное, перед касанием полосы, газ на ноль сбросить, что-бы регулятор затормозил мотор, а то 50 очков не засчитают…
ЗЫ Да и минута на взлет - а зачем Вам она-??? Это ДВС еще завести надо, прогреть, отрегулировать режим… А Вам? За десять секунд до начала боя вылетаете, проверяете, что модель летит, если надо - щелчек тримера туда-сюда, и в бой! 😃
Что Вы к 7-ми минутам с “тапкой в пол” так привязались? Упростите себе задачу, достаточно 5 минут! Минута на взлет - кто Вас заставляет тапку в пол давить? Да стартанули, и летайте кругами против часовой стрелки хоть в четверть газа, на минимальной скорости, которую позволяют ветер, аэродинамика и нагрузка на крыло Вашей модели! Потом, команда “Начало боя!” - вот тут тапку в пол, и понеслось! Если дожили 5 минут 😃 до команды “Конец боя!”, сбросьте газ, переведите дух, а заодно аккумулятор чуть отдохнет, и спокойно, не спеша идите на посадку. Главное, перед касанием полосы, газ на ноль сбросить, что-бы регулятор затормозил мотор, а то 50 очков не засчитают…
ЗЫ Да и минута на взлет - а зачем Вам она-??? Это ДВС еще завести надо, прогреть, отрегулировать режим… А Вам? За десять секунд до начала боя вылетаете, проверяете, что модель летит, если надо - щелчек тримера туда-сюда, и в бой! 😃
О! Так оказывается в Опене, воювать то всего пять минут! А я грешным делом думал что также как и в Акес 7минут… Это конечно серьезно облегчает задачку повышения тяговитости. Но не радикально.
Мерилось и спортивным спидганом и по секундомеру на мерной. Спортивные (для тенесистов и хокеистов и прочих) как правило не мереют более 199 км
Спасибо.Хорошо, что это реальные данные, а не каквсегдашние разговоры, что мол “на глазок” оно летит 360 м\с.
Для объективного контроля максимальной скорости достаточно вот такой шняги…
rcmag.ru/#product_info.php:cPath=15_263_301&produc…
А для записи этой скорости в память для контроля её на всех режимах полёта ещё прикупить вот такую хреновину…
rcmag.ru/#product_info.php:cPath=15_263_309&produc…
Вот тогда действительно будут реальные данные…
А вот и тема про “очередной прорыв” в батареестроении. Не знаю, как начсет порвать двс, а вот зарядить будет быстрее чем заправить 😁
Вот еще ссылочка www.utro.ru/articles/2009/03/12/802794.shtml