Show must go ON !
Максим, перестань себя за клоуна выдавать… Все кто в теме, все же понимают, почему ты так безобразно себя ведешь и цирк тут устраиваешь.
С этого места пожалуйста подробнее… В чём мои безобразия и цирк?
Что знают все кто в теме? Что моя команда второй год подряд берёт кубок RCCR в командном зачёте, что я во всех этапах в которых участвовал в 13 году был в финале, то что в рейтинге по итогам года третий и в прошлом был в финалах почти во всех стартах в которых участвовал, что в прошлом году был 3-м в МС Что они знают? Что я один из сильнейших действующих пилотов ОПЕНа? Что я разрабатывал ту рейтинговую систему по которой все летают последние 6 лет? А ты кто? Игорь. Нука давай расскажи, что ты всё туман напускаешь как кисейная барышня? Макс плохой… Мужики знают…
Макс честный и открытый и не плетёт интриг и что думает то и говорит, прямо в глаза, с примерами, цитатами ссылками и доказательствами, от которых всех тошнит, потому, что правда глаза колит… А не на ушко чиновнику или соседу, и в этом главная беда Макса…
Сегодняшняя версия правил вобрала в себя все лучшее за 10 лет…
И к сожалению не только лучшее.
Но естественно, не лишена недостатков, особенно в части безопасности. И как ни странно, выход есть только один - решиться на запрет нахождения механиков в зоне во время боя. Вероятно, это полностью может изменить сам рисунок боя.
Но фишка в том, что обсуждать это нужно именно среди бойцов.
Фишка в том, что это уже обсуждали среди бойцов. Я как мог это обосновывал, со всеми примерами и пояснениями чего по этой теме ещё обсуждать то? Никому это не надо. У нас все спринтеры, спецы по челночному бегу итд итп, к тому же безбашенные… Я очень сомневаюсь, что кто то из тех кто принимал участие в обсуждении пересмотрит свою позицию. Только что орали что какой то придурок лезет с каким то идиотским предложением, а сейчас раз… и оказывается сами придурки… очень сомнительно! Но факт в том что инициатива этого обсуждения должна исходить от них(а главное от того о ком мы в слух не говорим😁), иначе та же хрень выйдет снова.
Никому это не надо.
Кому то может и не надо, а кому надо добро пожаловать в тему о правилах. Инициатива наказуема, но… кто если не мы?
Максим
игнорировал сроки подачи предложений по правилам.
акцентировал внимание о необходимости консолидации с фаср, но выдал сверх революционные предложения по изменениям в Правилах после всех разумных сроков, отправив своими требованиями весь процесс в патовую ситуацию.
стал удалять все свои сообщения.
попросил заблокировать аккаунт, как оказалось, чтобы перенести тему на ресурс на котором большинство не занималось RCCR и не участвовало в соревнованиях серии.
рейтинговая система Максима устранила активное участие юношей на стартах RCCR.
его предложения по пересмотру очковой системы усложняют судейство и технологию проведения соревнований.
И когда большая часть пилотов не пошла на поводу у Максима, он я считаю устроил…
Если не по Максу так лучше никак - так не будет.
Надеюсь, те кто соберется обсуждать Правила - хотя бы прочтут их.
Примут участие в одних, а лучше нескольких стартах, чтобы понять суть самостоятельно, а не полагаться на горлопанство ущемленных большинством.
Максиму лично
Очередной раз виноград не достали и теперь всем рассказываем как он зелен…
Не торопись
игнорировал сроки подачи предложений по правилам.
Не правда… forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1793&start=0 С первой страницы от публикации новой редакции активно участвовал в обсуждении…
акцентировал внимание о необходимости консолидации с фаср, но выдал сверх революционные предложения по изменениям в Правилах после всех разумных сроков, отправив своими требованиями весь процесс в патовую ситуацию.
Не правда, половина поправок была уже неоднократно предложена до этого, некоторые были незначительными, все были с чёткими предложениями по формулировкам, некоторые просто по форматированию и орфографии. Но кроме Игоря Захарчука ни кто даже читать не стал. В том числе и ты, Сергей, когда увидел здравое зерно, наконец, уже хотел включить, но заявил что уже поздно и забил…
стал удалять все свои сообщения.
После того как ты отказался удалить или хотя бы заблакировать мой акаунт, я был обязан дистанцироваться от этого беспредела таким образом чтоб было всем заметно… Демарш есть демарш… Правилами форума это не запрещено, а вот удаление акаунтов предусмотрено российским законодательством по первому требованию пользователя…
попросил заблокировать аккаунт, как оказалось, чтобы перенести тему на ресурс на котором большинство не занималось RCCR и не участвовало в соревнованиях серии.
Оставь фантазии друг мой, не надо выдумывать причинно- следственные связи, не найди Алисовцы в Волгограде начинку моего самолёта с ЧР, до сих пор была бы тишь да гладь. Кто то просто очередной раз неудачно брякнул языком,и понеслось…
рейтинговая система Максима устранила активное участие юношей на стартах RCCR.
Опять неправда, во первых хоть я её придумал, она обсуждалась и принималась колегиально, тот же Игорь Губанов участвовал в её разработке и он непосредственно предложил ту часть формулы, которая отвечает за соотношение числа пилотов набравших больше 1000очков, к общему числу пилотов. Видите как я всё хорошо помню, а ещёя помню что в прежние годы прорваться на пъедистал взрослому спортсмену была большая проблемма, всё призы брали юноши, (вспомним многократных призёров и победителей этапов: А. Губанов, С.Руднев, П. Кондратьев, Ю.Манукян, А.Иванов, А. Степура.). А теперь юноши не попадают и в очковую пятнашку… Так что система ни при чём. А я тем более…
его предложения по пересмотру очковой системы усложняют судейство и технологию проведения соревнований.
Это вообще о чём? О том. что предложил Гапонов Андрей? Отличное предложение, но критика опять не по адресу…
И когда большая часть пилотов не пошла на поводу у Максима…
Ну и дальше оставлю без коментариев фантазии автора… Просто я до сих пор не оставил попыток всё исправить…
Русской разведке не пришлось бы с большими усилиями добывать. “Записки сионских мудрецов”, будь там Силаев!!!
Ну вот опять, ни чего по существу вопроса но спешим повесит ярлычок… Ни чего нового Михаил Анатольевич… И главное туману побольше… А просто крыть нечем…
Вы на профильном форуме зарегистрированы?
Мне бы тоже интересно прочесть список побед данного спортсмена .
Мне бы тоже интересно прочесть список побед данного спортсмена .
Ваши подколы бесполезны, смиритесь. И ни к чему кидаться помидорами, что не нравится скажите прямо
что не нравится скажите прямо
Говорю прямо . Мне не нравится , когда явную ахинею несут с умным видом , с претензией на “Истину в последней инстанции” желторотые новички или теоретики , в жизни своей не выигравшие ни одних стартов . Извините .
… желторотые новички или теоретики , в жизни своей не выигравшие ни одних стартов . Извините .
Для Вас возраст и количество выигранных стартов- критерий определяющий право высказаться?
Непосредственно с Андреем мне не довелось, а с его парнями (на электричках) очень даже. И техника “Ямщиков” вполне даже запомнилась.
Спрошу Вы из боя ушли или нет?
Если нет - складывается впечатление, что Чемпион, предчувствуя выход в тираж хочет изменить Правила под интересные ему полетушки.
Я постараюсь не реагировать на Максима более.
Хотя я назвал бы самым ярким разочарованием десятилетия то, что организовано Силаевым в медиа.
Спасибо.
критерий определяющий право высказаться?
Возраст тут ни при чём . Ну придет к Фёдору Емельяненко (как вариант - к Ройсу Грейси ) на тренировку какой-нибудь юноша бледный со взором горящим (как вариант - шахматист , сединами убеленный) и начнет ему рассказывать про новый удушающий захват , теоретически им вчера перед сном изобретенный . Как думаете , куда он послан будет ?
Все правильно, электричка не может рубить винтом полисилк так же, как Фора. На наших местечковых соревнованиях - кубке Кемеровской области, в позапрошлом году летали со шкуркой, электрички смотрелись отлично. Даже один этап выиграть удалось. А в прошлом и этом - ну совсем никак, 2 отруба за 4 тура, а не 2-3 в туре как со шкуркой. Да и винт меньшим диаметром. Причем ДВС еще и на мазуту на крыле ленту цепляет. У нас мастерство пилотов не такое, конечно, как на Российском уровне, но в половине случаев отруба лента прилипает к крылу ДВС. Если бы шкурка была и на ДВС и на электричках, можно было бы смело воевать 5 минут.
Минуту-полторы - далее хвостики. Кам бэк в 2007…
Наждачка, на мой взгляд,- лишнее, а вот время сократить до 4 минут не мешало бы
Минуту-полторы - далее хвостики. Кам бэк в 2007…
Ну вот, тут разница в классе пилотов.
Наждачка, на мой взгляд,- лишнее, а вот время сократить до 4 минут не мешало бы
Если б 4 мин с наждачкой, тогда ваще… А без нее - Ну разве разрешить электричкам полкрыла мазутой помазать 😃 . Ну или маленькую наждачку в районе ВМГ, по размеру хотя бы ДВС-ного винта.
Леонид, давайте перейдем в тему обсуждения правил
Вот появилось время почитать новые правила и дебаты, в результате которых их протащили. Бросается в глаза догматизм тех, кто голосовал за возможность снова наступить на те же грабли. Бей своих, чтобы все вокруг боялись!! Этот «палочный» метод достижения безопасности, в первую очередь, отваживает новых участников, которые чаще других забывают застегнуть хлястики, заступают за линию после конца боя и т. п. Зная правила больше теоретически оч легко обнулить два полета. И как думаете, какое впечатление останется от соревнований в два боя и места в самой опе таблицы!? Заметьте, народ хочет заниматься боем, но совершенно нет желания летать в RCCR. Может причины этого нужно искать внутри?
Все правильно, электричка не может рубить винтом полисилк так же, как Фора. На наших местечковых соревнованиях - кубке Кемеровской области, в позапрошлом году летали со шкуркой, электрички смотрелись отлично. Даже один этап выиграть удалось. А в прошлом и этом - ну совсем никак, 2 отруба за 4 тура, а не 2-3 в туре как со шкуркой. Да и винт меньшим диаметром. Причем ДВС еще и на мазуту на крыле ленту цепляет. У нас мастерство пилотов не такое, конечно, как на Российском уровне, но в половине случаев отруба лента прилипает к крылу ДВС. Если бы шкурка была и на ДВС и на электричках, можно было бы смело воевать 5 минут.
Не надо так драматизировать, по поводу не конкурентоспособности электричек,… и якобы худшими условиями для них…, относительно моделей с традиционными в опене силовыми установками (стараюсь быть политкорректным).
Мы считаем наоборот, летая на электротяге, существует даже определенная фора (не двигатель) относительно тех самых «традиционных силовых установок».
В частности: практически стопроцентная взлетность, посадка (возможность второго захода), куча времени от выхода на старт, до команды начало боя, неспешно, поглядывая на судорожные попытки оживить «традиционные силовые установки», спокойно цепляешь ленты на две, а то и три модели, даешь указание/наставления по тактике/ стратегии пионеру на данный бой, выпускаешь его, потом так же спокойно взлетаешь сам,… причем не прибегая к посторонней помощи, что практически не возможно на тради……. ну понятно на чем да?
Не маловажна возможность круглогодичных тренировочных/соревновательных полетов, что очень важно для тех самых пионеров…
По поводу скорости:… ну и пусть себе шустрят, мы же не на гонках,… здесь главное рубить, а не свистеть…
С намотами давно разобрались: ВМУ (естественно расчитанная на пять минут) 600 ватт и более, крепление винта на ротор (валы на таранах/морковках не гнутся), провода/регулятор внутрь, без всяких наружных соплей.
P.S: На наших, тоже местечковых соревнованиях (раньше их обзывали «Призом Пятой Водокачки») нынче летом было так:
infocup.rccombat.ru/results13.php?id_step=1304&id_…
Конечно, конкретно этому результату, возможно поспособствовали определенные условия (расположение звезд, отсутствие сильных соперников, отказы техники и др.).
Но,… кажется, первая победа липездричества на оф этапах опена… (могу ошибаться, поправьте).
И напоследок, уверен, если бы на европейских этапах, первая пятерка (по результатам этого сезона) летала на хороших электричках, результат был бы тот же, что и с «традиционной в опене силовой установкой».
Делайте выводы…