Show must go ON !
Мне бы тоже интересно прочесть список побед данного спортсмена .
Ваши подколы бесполезны, смиритесь. И ни к чему кидаться помидорами, что не нравится скажите прямо
что не нравится скажите прямо
Говорю прямо . Мне не нравится , когда явную ахинею несут с умным видом , с претензией на “Истину в последней инстанции” желторотые новички или теоретики , в жизни своей не выигравшие ни одних стартов . Извините .
… желторотые новички или теоретики , в жизни своей не выигравшие ни одних стартов . Извините .
Для Вас возраст и количество выигранных стартов- критерий определяющий право высказаться?
Непосредственно с Андреем мне не довелось, а с его парнями (на электричках) очень даже. И техника “Ямщиков” вполне даже запомнилась.
Спрошу Вы из боя ушли или нет?
Если нет - складывается впечатление, что Чемпион, предчувствуя выход в тираж хочет изменить Правила под интересные ему полетушки.
Я постараюсь не реагировать на Максима более.
Хотя я назвал бы самым ярким разочарованием десятилетия то, что организовано Силаевым в медиа.
Спасибо.
критерий определяющий право высказаться?
Возраст тут ни при чём . Ну придет к Фёдору Емельяненко (как вариант - к Ройсу Грейси ) на тренировку какой-нибудь юноша бледный со взором горящим (как вариант - шахматист , сединами убеленный) и начнет ему рассказывать про новый удушающий захват , теоретически им вчера перед сном изобретенный . Как думаете , куда он послан будет ?
Все правильно, электричка не может рубить винтом полисилк так же, как Фора. На наших местечковых соревнованиях - кубке Кемеровской области, в позапрошлом году летали со шкуркой, электрички смотрелись отлично. Даже один этап выиграть удалось. А в прошлом и этом - ну совсем никак, 2 отруба за 4 тура, а не 2-3 в туре как со шкуркой. Да и винт меньшим диаметром. Причем ДВС еще и на мазуту на крыле ленту цепляет. У нас мастерство пилотов не такое, конечно, как на Российском уровне, но в половине случаев отруба лента прилипает к крылу ДВС. Если бы шкурка была и на ДВС и на электричках, можно было бы смело воевать 5 минут.
Минуту-полторы - далее хвостики. Кам бэк в 2007…
Наждачка, на мой взгляд,- лишнее, а вот время сократить до 4 минут не мешало бы
Минуту-полторы - далее хвостики. Кам бэк в 2007…
Ну вот, тут разница в классе пилотов.
Наждачка, на мой взгляд,- лишнее, а вот время сократить до 4 минут не мешало бы
Если б 4 мин с наждачкой, тогда ваще… А без нее - Ну разве разрешить электричкам полкрыла мазутой помазать 😃 . Ну или маленькую наждачку в районе ВМГ, по размеру хотя бы ДВС-ного винта.
Леонид, давайте перейдем в тему обсуждения правил
Вот появилось время почитать новые правила и дебаты, в результате которых их протащили. Бросается в глаза догматизм тех, кто голосовал за возможность снова наступить на те же грабли. Бей своих, чтобы все вокруг боялись!! Этот «палочный» метод достижения безопасности, в первую очередь, отваживает новых участников, которые чаще других забывают застегнуть хлястики, заступают за линию после конца боя и т. п. Зная правила больше теоретически оч легко обнулить два полета. И как думаете, какое впечатление останется от соревнований в два боя и места в самой опе таблицы!? Заметьте, народ хочет заниматься боем, но совершенно нет желания летать в RCCR. Может причины этого нужно искать внутри?
Все правильно, электричка не может рубить винтом полисилк так же, как Фора. На наших местечковых соревнованиях - кубке Кемеровской области, в позапрошлом году летали со шкуркой, электрички смотрелись отлично. Даже один этап выиграть удалось. А в прошлом и этом - ну совсем никак, 2 отруба за 4 тура, а не 2-3 в туре как со шкуркой. Да и винт меньшим диаметром. Причем ДВС еще и на мазуту на крыле ленту цепляет. У нас мастерство пилотов не такое, конечно, как на Российском уровне, но в половине случаев отруба лента прилипает к крылу ДВС. Если бы шкурка была и на ДВС и на электричках, можно было бы смело воевать 5 минут.
Не надо так драматизировать, по поводу не конкурентоспособности электричек,… и якобы худшими условиями для них…, относительно моделей с традиционными в опене силовыми установками (стараюсь быть политкорректным).
Мы считаем наоборот, летая на электротяге, существует даже определенная фора (не двигатель) относительно тех самых «традиционных силовых установок».
В частности: практически стопроцентная взлетность, посадка (возможность второго захода), куча времени от выхода на старт, до команды начало боя, неспешно, поглядывая на судорожные попытки оживить «традиционные силовые установки», спокойно цепляешь ленты на две, а то и три модели, даешь указание/наставления по тактике/ стратегии пионеру на данный бой, выпускаешь его, потом так же спокойно взлетаешь сам,… причем не прибегая к посторонней помощи, что практически не возможно на тради……. ну понятно на чем да?
Не маловажна возможность круглогодичных тренировочных/соревновательных полетов, что очень важно для тех самых пионеров…
По поводу скорости:… ну и пусть себе шустрят, мы же не на гонках,… здесь главное рубить, а не свистеть…
С намотами давно разобрались: ВМУ (естественно расчитанная на пять минут) 600 ватт и более, крепление винта на ротор (валы на таранах/морковках не гнутся), провода/регулятор внутрь, без всяких наружных соплей.
P.S: На наших, тоже местечковых соревнованиях (раньше их обзывали «Призом Пятой Водокачки») нынче летом было так:
infocup.rccombat.ru/results13.php?id_step=1304&id_…
Конечно, конкретно этому результату, возможно поспособствовали определенные условия (расположение звезд, отсутствие сильных соперников, отказы техники и др.).
Но,… кажется, первая победа липездричества на оф этапах опена… (могу ошибаться, поправьте).
И напоследок, уверен, если бы на европейских этапах, первая пятерка (по результатам этого сезона) летала на хороших электричках, результат был бы тот же, что и с «традиционной в опене силовой установкой».
Делайте выводы…
Статью б о современных электричках и почитал бы с удовольствием и разместил бы на заглавной.
Вот появилось время почитать новые правила и дебаты, в результате которых их протащили. Бросается в глаза догматизм тех, кто голосовал за возможность снова наступить на те же грабли. Бей своих, чтобы все вокруг боялись!! Этот «палочный» метод достижения безопасности, в первую очередь, отваживает новых участников, которые чаще других забывают застегнуть хлястики, заступают за линию после конца боя и т. п. Зная правила больше теоретически оч легко обнулить два полета. И как думаете, какое впечатление останется от соревнований в два боя и места в самой опе таблицы!? Заметьте, народ хочет заниматься боем, но совершенно нет желания летать в RCCR. Может причины этого нужно искать внутри?
Правила - это такая вещь, которую нужно не только изучить, но хотя бы почитать. А вообще им следовать нужно. Если нет желания летать в RCCR, займитесь боем. Отчего же этот народ RCCR переделать хочет ?
И напоследок, уверен, если бы на европейских этапах, первая пятерка (по результатам этого сезона) летала на хороших электричках, результат был бы тот же, что и с «традиционной в опене силовой установкой».
Делайте выводы…
Браво! Я ждал этого. К сожалению к тому времени наша команда не была готова и поучаствовали на том мероприятии мы только в качестве зрителей, но… стало понятно куда нужно двигаться, и уже осенью поробовали себя в боях с тюменскими пилотами. У электричества все впереди:) Кстати вопрос, как вам удалось обойти Радивилова и Велижанина? Их модели, как уж на сковороде вертятся
Статью б о современных электричках и почитал бы с удовольствием и разместил бы на заглавной.
А я бы проштудировал и занёс в цитатник .
Отчего же этот народ RCCR переделать хочет ?
А ровно по той же причине , что 2-3 года назад все хотели переделать АСЕS . Там - обломались , обломаются и здесь , Серёжа . Баламуты …
А вообще им следовать нужно.
+500
Если из основания здания начать вытаскивать кирпичи оно рухнет,стоит в библии убрать хоть одну из догм все остальное учение вовсе перестанет быть логичным и последовательным.Если что то изменить в правилах в обход регламента -это уже не будут правила.Не знаю были ли нарушения при принятии,но теперь это уже неважно.Раз решение принято надо просто проигнорировать всякую истерию.
Позор какой то наплодили одинаковых тем - замусорили ветку.Зачем?
Позор какой то наплодили одинаковых тем - замусорили ветку.Зачем?
Ох , ты ж …И главное участие в этом приняли кетавры с Альфы Центавра … Инопланетяне , в общем …
Этот «палочный» метод достижения безопасности, в первую очередь, отваживает новых участников, которые чаще других забывают застегнуть хлястики, заступают за линию после конца боя и т. п.
Вам лучше на соревнования в домино, там правила читать не надо😁
А ровно по той же причине , что 2-3 года назад все хотели переделать АСЕS . Там - обломались , обломаются и здесь , Серёжа . Баламуты …
Неее, там была другая тема, да и сейчас в АСЕС, изменения в правила предлагают, чтобы изменить их “под себя”, потому что там с правилами относительно всё в порядке. А здесь предлагается изменить не логичные противоречащие друг другу пункты правил, а так же совершенно не адекватные наказания за их нарушения. Никакого “под себя” и близко никто не предлагает.
Никто не сомневается что существующие правила это опыт не одного года соревновательной практики. Но с др стороны, многим в глаза бросаются нелогичности, противоречивость и излишняя жесткость некоторых пунктов. Отчего, не полениться и не сделать хорошее еще лучше! Позиция - « у нас полный порядок» уже не прокатит, в следующем сезоне снова не досчитаемся несколько постоянных участников. Звучали мысли, что мы особенные и не всем это дано. По-моему, это завышенная самооценка и большое заблуждение. Или кто-то наивно полагает, что где-то специально для оупена готовят достойный бойцов? Последнее время как раз наоборот.