Show must go ON !

MAX-65
Андрей_Зазулин:

Еще один такой высер

Андрей Виталич береги нервы я уже давно воспользовался кнопочкой, только другой, от той о которой ты говоришь одни неприятности, а я про “Игнор” нажал и порядок, и только можешь догадываться о опусах бедолаги…

Bob=
MAX-65:

Представляю Вам будущее открытого класса…

шутки шутками- на таком пустят в бой?

снизу (сзади, если ориентироваться по вектору тяги винтов) добавить крылышко размахом 1,5 м и хордой пару сантиметров с обратной стреловидностью, заложить в мозги маршрут восьмерками через зону боя…

MAX-65

Да ни надо ни какого крылышка в правилах ни слова про то, что подъёмную силу должна создавать неподвижная на модели аэродинамическая поверхность, да и при тяге бойцовки втрое превосходящей взлётный вес, смешно говорить что это самолёт, крыло на ней просто большой стабилизатор, кстати тенденция идёт к тому, что этот стабилизатор становится всё меньше…
Я об этом последние 5(ПЯТЬ!) лет твержу но всем пофих… Я чота не пойму, большинство чтоль Чукчи-писатели?

Читайте…

"24. Требования к модели для соревнований.

24.1. Конструкция.

24.1.1. Для модели может использоваться любая схема и конструкция
планера.
24.1.2. Полная масса модели не должна превышать 3 (трех) кг.

24.2. Двигательная установка.

24.2.1. Может применяться на основе двигателей внутреннего сгорания
(ДВС), а так же на основе электродвигателей.
24.2.2. Рабочий объем двигательной установки на основе ДВС не должен
превышать 0,52 кубических дюйма (8,5 куб. см)
24.2.3. Максимальная мощность электродвигателей не ограничивается.
24.2.4. Двигатели внутреннего сгорания должны быть оборудованы
глушителем шума с сечением выходного отверстия не более 80 мм кв. (диаметр
выхлопного отверстия не более 10 мм).
24.2.5. Компрессионные двигатели могут использоваться без глушителя. "
24.2.6. Ограничений по составу топлива и типу аккумуляторов нет.
24.2.7. Запрещено использование складных и металлических воздушных
винтов.

УСЁ!!!

Тут даже слова самолёт, нету, а слово планер присутствует, так что с метлой, запросто, и если кто скажет что я выпускал в зону с неработающим двигателем, я могу флаперонами помохать и сказать что у меня махолёт… А движки в машинках работают… Так что хоть на квадре, хоть на гексе…, хоть на автожире, хоть на вертолёте!!! Класс ОТКРЫТЫЙ!!!

Вэлком!!!

Bob=
MAX-65:

Да ни надо ни какого крылышка в правилах ни слова про то, что подъёмную силу должна создавать неподвижная на модели аэродинамическая поверхность,…

“крылышко” только для увеличения площади загребания:P

Доцент

С квадрокоптерами все хорошо, но если лента намотается на электромотор, что в реальном бою частое явление, то возникнет вопрос безопасности управления чудо-техникой 😉

MAX-65

Фигня какая… Ну упадёт, на видео что я выложил он падает три раза с полного хода без малейших последствий, если это будет гексокоптер, то и не упадёт, а если трёхлучевая гекса с соосными винтами, то и не намотает, соосные винты в принципе не наматывают…

Я вижу такую стратегию, висишь на высоте метр и ждёшь как паук в паутине рестарты принимая заглохших и повторно взлетающих в своей паутине… На рестарте повис перед механиком и отчекрыжил ленту сразу как модель сошла с рук…

Bob=
Доцент:

…если лента намотается на электромотор, что в реальном бою частое явление, то возникнет вопрос безопасности управления чудо-техникой 😉

существующие бойцовки после тарана тоже летят по непредсказуемым небезопасным траекториям.

в этом отношении с квадриками даже проще- где мотор выключил, там он и упал

1 month later
Ковалев
DUDS:

RCCombat-sport

Есть вопрос,дело в том что не разу не был на соревнованиях комбат - спорт.
По правилам можно пользовать две модели,в обще практически насколько часто(ну скажем по отношению к F2D ) пользуются этим пунктом правил?
Пользуются ли в качестве второй модели электричкой.
Конечно лучше один раз увидеть чем прочитать на форуме. Но все же?

DUDS

Электрички там не канают по любому. А вторым самолетом пользуются часто если действительно нужно победить после столкновения.

Съездите в Елец на открытие - все поймете.

DUDS

И кстати, для развития эрудиции приезжайте 17 мая вместе с волгоградцами в Рузу. Будет, что сравнить. А если поучаствуете в разных стартах несколько раз вообще все понятнее Вам будет.

10 days later
DUDS

До старта сезона в Рузе осталась неделя.

DUDS

Многие уже в пути! Всем удачи на Старте!

DUDS

Неспешная была охота.
Спасибо всем кто принял участие в организации открытия сезона - мне все понравилось. И даже то, что приехало не столь много пилотов. Им отдельное спасибо - бойцы.
Спасибо не летавшим Алеше и Андрею - заехали посмотреть наш/свой скромный цирк.
Альберту поздравления за попадание в рейтинг с электричеством.
Когда на старте 23 человека даже очень все комфортно. Плюс паузы под СОЮЗ-500 между турами. НО на будущее лучше отдельно, чтобы не мешать ментальность. Все же пятисотки интересны небольшому числу из участников другого класса. О чем сами пилоты сейчас и высказались в другой ветке.
Молодцы юноши нашей команды - очень достойные полеты, молодцы.

MAX-65

8 подряд постов от одного мембера я ещё не видел… Выручу по старой памяти… Разбавлю… Нет не собой, вестями с других полей, но с теми же самыми бойцами которые активно принимали участие в прошлом. Да и в этом сезоне готовы поучаствовать, лишь бы сроки проведения не совпадали… Так что всё зависит от вас! Кстати Тигры и на новом поприще уже опять постоянно в призах!
Смотрим спокойно без злобы… Не интересно проходим мимо не задерживаемся…
По первому этапу в Черноголовке здесь всё и результаты и видео и фото f3k.su/mrc-2014-main/1r-mrc-2014/
По второму этапу если хоть кому интересно (обозначьте лайком) выложу чуть позже ещё все не сверстали…

Губанов_Игорь

Макс, мы все очень уважаем и тебя и Игоря и всех тигров-тигрят. Даже болеем за вас, но в соответствующей ветке. Тут про бой, как ни крути…

DUDS
MAX-65:

8 подряд постов от одного мембера я ещё не видел…

Не разбавил бы - было бы девять.