Show must go ON !
…
Представляю Вам будущее открытого класса…
шутки шутками- на таком пустят в бой?
снизу (сзади, если ориентироваться по вектору тяги винтов) добавить крылышко размахом 1,5 м и хордой пару сантиметров с обратной стреловидностью, заложить в мозги маршрут восьмерками через зону боя…
Да ни надо ни какого крылышка в правилах ни слова про то, что подъёмную силу должна создавать неподвижная на модели аэродинамическая поверхность, да и при тяге бойцовки втрое превосходящей взлётный вес, смешно говорить что это самолёт, крыло на ней просто большой стабилизатор, кстати тенденция идёт к тому, что этот стабилизатор становится всё меньше…
Я об этом последние 5(ПЯТЬ!) лет твержу но всем пофих… Я чота не пойму, большинство чтоль Чукчи-писатели?
Читайте…
"24. Требования к модели для соревнований.
24.1. Конструкция.
24.1.1. Для модели может использоваться любая схема и конструкция
планера.
24.1.2. Полная масса модели не должна превышать 3 (трех) кг.
24.2. Двигательная установка.
24.2.1. Может применяться на основе двигателей внутреннего сгорания
(ДВС), а так же на основе электродвигателей.
24.2.2. Рабочий объем двигательной установки на основе ДВС не должен
превышать 0,52 кубических дюйма (8,5 куб. см)
24.2.3. Максимальная мощность электродвигателей не ограничивается.
24.2.4. Двигатели внутреннего сгорания должны быть оборудованы
глушителем шума с сечением выходного отверстия не более 80 мм кв. (диаметр
выхлопного отверстия не более 10 мм).
24.2.5. Компрессионные двигатели могут использоваться без глушителя. "
24.2.6. Ограничений по составу топлива и типу аккумуляторов нет.
24.2.7. Запрещено использование складных и металлических воздушных
винтов.
УСЁ!!!
Тут даже слова самолёт, нету, а слово планер присутствует, так что с метлой, запросто, и если кто скажет что я выпускал в зону с неработающим двигателем, я могу флаперонами помохать и сказать что у меня махолёт… А движки в машинках работают… Так что хоть на квадре, хоть на гексе…, хоть на автожире, хоть на вертолёте!!! Класс ОТКРЫТЫЙ!!!
Вэлком!!!
Да ни надо ни какого крылышка в правилах ни слова про то, что подъёмную силу должна создавать неподвижная на модели аэродинамическая поверхность,…
“крылышко” только для увеличения площади загребания:P
С квадрокоптерами все хорошо, но если лента намотается на электромотор, что в реальном бою частое явление, то возникнет вопрос безопасности управления чудо-техникой 😉
Фигня какая… Ну упадёт, на видео что я выложил он падает три раза с полного хода без малейших последствий, если это будет гексокоптер, то и не упадёт, а если трёхлучевая гекса с соосными винтами, то и не намотает, соосные винты в принципе не наматывают…
Я вижу такую стратегию, висишь на высоте метр и ждёшь как паук в паутине рестарты принимая заглохших и повторно взлетающих в своей паутине… На рестарте повис перед механиком и отчекрыжил ленту сразу как модель сошла с рук…
…если лента намотается на электромотор, что в реальном бою частое явление, то возникнет вопрос безопасности управления чудо-техникой 😉
существующие бойцовки после тарана тоже летят по непредсказуемым небезопасным траекториям.
в этом отношении с квадриками даже проще- где мотор выключил, там он и упал
существующие бойцовки после тарана тоже летят по непредсказуемым небезопасным траекториям.
Сезон в RCCR
forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1852
и
RCCombat-sport
forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1850
открываются 17 мая и 24 мая соответственно.
Show must Go ON!
RCCombat-sport
Есть вопрос,дело в том что не разу не был на соревнованиях комбат - спорт.
По правилам можно пользовать две модели,в обще практически насколько часто(ну скажем по отношению к F2D ) пользуются этим пунктом правил?
Пользуются ли в качестве второй модели электричкой.
Конечно лучше один раз увидеть чем прочитать на форуме. Но все же?
Электрички там не канают по любому. А вторым самолетом пользуются часто если действительно нужно победить после столкновения.
Съездите в Елец на открытие - все поймете.
И кстати, для развития эрудиции приезжайте 17 мая вместе с волгоградцами в Рузу. Будет, что сравнить. А если поучаствуете в разных стартах несколько раз вообще все понятнее Вам будет.
До старта сезона в Рузе осталась неделя.
До старта сезона три дня !
Многие уже в пути! Всем удачи на Старте!
Неспешная была охота.
Спасибо всем кто принял участие в организации открытия сезона - мне все понравилось. И даже то, что приехало не столь много пилотов. Им отдельное спасибо - бойцы.
Спасибо не летавшим Алеше и Андрею - заехали посмотреть наш/свой скромный цирк.
Альберту поздравления за попадание в рейтинг с электричеством.
Когда на старте 23 человека даже очень все комфортно. Плюс паузы под СОЮЗ-500 между турами. НО на будущее лучше отдельно, чтобы не мешать ментальность. Все же пятисотки интересны небольшому числу из участников другого класса. О чем сами пилоты сейчас и высказались в другой ветке.
Молодцы юноши нашей команды - очень достойные полеты, молодцы.
24 мая RCCR в гостях у Нарвы.
8 подряд постов от одного мембера я ещё не видел… Выручу по старой памяти… Разбавлю… Нет не собой, вестями с других полей, но с теми же самыми бойцами которые активно принимали участие в прошлом. Да и в этом сезоне готовы поучаствовать, лишь бы сроки проведения не совпадали… Так что всё зависит от вас! Кстати Тигры и на новом поприще уже опять постоянно в призах!
Смотрим спокойно без злобы… Не интересно проходим мимо не задерживаемся…
По первому этапу в Черноголовке здесь всё и результаты и видео и фото f3k.su/mrc-2014-main/1r-mrc-2014/
По второму этапу если хоть кому интересно (обозначьте лайком) выложу чуть позже ещё все не сверстали…
Макс, мы все очень уважаем и тебя и Игоря и всех тигров-тигрят. Даже болеем за вас, но в соответствующей ветке. Тут про бой, как ни крути…
8 подряд постов от одного мембера я ещё не видел…
Не разбавил бы - было бы девять.
Организационный груз свинцовой гирей ложится на на плечи организаторов соревнований по бою и это приводит к тому что желающих взвалить на свои хрупкие плечи становится меньше,да и участников меньше.Почему?
Совершенно не претендую на объяснение этого.
Имхо ,не слишком ли высокую планку ставят для того чтобы соревнования назывались соревнованиями.Понятно что для кого то еда из ресторана привезенная к месту стартов может быть не достаточно вкусной и не совсем гигиенично подана и сервирована,а по мне так можно в пол не съесть сухой Ролтон(не реклама) и запить кипяточком,лишь бы несколько были меньше стартовые взносы.
Тут правильно кто то на писал настоящий боец должен быть голодный и злой .
А если кому главное пожрать,так ведь можно с собой брать личного повара пусть готовит то что барин захочет.
Давным давно сам организовывал соревнования по кордовому бою среди школьников помню рекорд был около 25 бойцов,и это в нашем маленьком городке из стартового оборудования кипельная лента,секундомеры,карандаши,бумага,флажок и старенький мегафон батарейки которого не когда не доживали до конца соревнований,приходилось брать глоткой.
Может я конечно старый стал ,но мне кажется накал спортивный был больше чем те соревнования где аудио файлы,ноутбуки ,генераторы,квадрокоптеры,и другие блага цивилизации.
Может организаторы охотней бы проводили соревнования если бы планка требований к соревнованиям была несколько ниже.
К примеру у кордовых бойцов проводится очень много мелких соревнований,кстати не всегда точно соответствующих на сто процентов правилам фаи.
Не потому что положения ,регламент и прочие заморочки просто тормозят.
А интересно нельзя ли как то попроще?
Оставив только спорт,а за бортом то без чего можно обойтись.
А интересно нельзя ли как то попроще?
Я так понимаю , следующие старты в Волгограде проводят ни Шабельский с Долгановым , а Ковалёв ?