Show must go ON !
Я думал это для популяризации RCCR надо…
я вот - за закрытый клуб
Друзья мои, извините за прямоту, но глупо думать, что популярность класса RUS OPEN хоть как-то зависит от выкладывания результатов в “одноклассниках” или даже и тут; и что она вообще как-то зависит от чьих-то желаний видеть класс тем или иным. Люди не могут приходить в такой класс ниоткуда…
Сутки назад можно было озвучить призёров и не было бы ни какого базара…
Макс, тебе прекрасно известно, что материально-технически, мы имеем возможность выкладывать результаты в реальном времени, практически в автомате, после каждого тура… Но… Вьяс единственное, наверное место, где не то, что интернета нет, а даже телефон не работает:(. А отруливши за ночь 800 км, с учетом заезда в Москву, заниматься этим “прям с порога” просто сил нет… Я уже писал выше, мы же живые люди…
Стареешь…
…Мудрею …
Люди не могут приходить в такой класс ниоткуда…
Брехня… Медведев, Антонов, Дудин, Александров, Шакуров, да и Дронов кажись ни когда не занимались кордовым боем, а первую Фору возбудили именно в RCCR… Думаю кроме этих ещё десятка два подобных из ниоткуда найдутся… Казбаев и Силаев так ни одной форы кстати и не заводили, и вряд ли заведут когда либо… Ф2Д тоже не занимались…
Конечно приток сил в европейской части сильно ослаб, но посмотрите на Сибирь, в Новотарманске уже пилотов больше чем на центральных стартах в Европейской части и во многом благодаря мало того что пилотам из ниоткуда, а ещё к тому же и за счёт электрической революции… Как не сопротивляются любители закрытых клубов, а лет через 5 почти все будут ниоткуда и на электро…
Казбаев и Силаев так ни одной форы кстати и не заводили, и вряд ли заведут когда либо…
Ну, это ты погорячился… Олег добил последние самолеты под 46 мотор во Вьясе, и тепрь, хочешь-не хочешь, придется из загашника Форы доставать, благо они к него(так-же, кстати, как и у тебя;)) есть.
Никак не пойму почему требуется перед Максимом бисером рассыпаться ? Тем паче если он и так за всех знает ? В этом сезоне Силаев покинул RCCR.
а ещё к тому же и за счёт электрической революции…
Максим я отлетал два этапа ОПЕН на электричках, пока форам 4,2 они не конкуренты, электрическая революция произойдет только после появления нового типа батарей.
habrahabr.ru/post/137276/#OrganicTech
Надежда есть … но пока неблизкая.
В этом сезоне Силаев покинул RCCR.
Мечтатель…
только после появления нового типа батарей.
Достаточно поменять профиль на плоско-выпуклый и уменьшить толщину вдвое, электричкам это доступно, ДВСам нет… Естественно только прямой пилотаж…
Достаточно поменять профиль на плоско-выпуклый и уменьшить толщину вдвое, электричкам это доступно, ДВСам нет… Естественно только прямой пилотаж…
Макс если ты построишь такой самолет и займешь на нем хотя бы третье место в ОПЕНе на одном из этапов я сниму перед тобой шляпу и поставлю бутылку коньяка.
habrahabr.ru/post/137276/#OrganicTech
Надежда есть … но пока неблизкая.
Мне кажется могильщиком этого класса моделей , как это не парадоксально это звучит является лучший мотор для этого класса большая Фора .Посчитайте годовой выпуск этого мотора и количество активно занимающихся этим спортом,все сойдется.Думаю получится около 15-20 пилотов,ну примерно плюс ,минус.На точной цифре не настаиваю.
Можно ли рассчитывать на успешные выступления на чем нибудь другом кроме большой форы, при существующих правилах игры,я думаю что можно,но это титанические усилия,и эти титанические усилия лишены какого либо смысла ибо на большой форе без особых проблем летают даже кирпичи,конечно путевые самолеты летают лучше.Но не разу не видел совсем не летающих самолетов с этим мотором.Теперь чисто теоретически убираем из опен моторы фора 4,2.
Ограничения по мотору ну скажем такие как асис ну или как у американцев любой серийный не дороже к примеру 100 долларов.Примерно как то так.На мой взгляд от этого спорт только выиграет,у электричников появится шанс бороться на равных с двс.
Опять же безопасней ,наглядней,доступней.
Да много всяких ПЛЮСОВ появится глядишь и молодежь к этому делу потянется,и за рубежья этот спорт будет выглядеть гораздо привлекательней.
Конечно фиг его знает,в обще во всем мире потихоньку интерес к двс ному моделизму падает,наверное и Россия не исключение хотя опять же во всем мире нет такой толпы кордовых воздушных бойцов как у нас в стране.
Мля… Плакальщики ЗАДОЛБАЛИ… Ну ежели ВАС НЕТ НА СТАРТАХ - чего в жопу то орать!!! Наболело, чесслово…
Достаточно поменять профиль на плоско-выпуклый и уменьшить толщину вдвое, электричкам это доступно, ДВСам нет… Естественно только прямой пилотаж…
Бр-р-р … Дежа вю … Макс , ты взрослый и опытный человек . Зачем такое пишешь ? Хочешь в один ряд с Козьмичом , Ковалёвым и Чёрным Уксусом ?
ВАС НЕТ НА СТАРТАХ - чего в жопу то орать!!! Наболело, чесслово…
Вас тоже нет на стартах,ну и что? Что у вас наболело? Совершенно непонятно?
На мой взгляд от этого спорт только выиграет
Как он выиграет? Если сказать спринтеру…да вы слишком быстро бегаете. Вас другие недогоняют. Вы уж давайте как-то помедленнее.😁😁😁. И что? Он должен бежать в пол силы ? Так что-ли. Юра! Ты оказывается очень глубоко заблуждаешся!!! Американцы к твоему сведению заказали очень большую партию именно двс-ных моторов. Им наверное надоело ПЕРДЕТЬ на 100 дол. моторах.
Казбаев и Силаев так ни одной форы кстати и не заводили, и вряд ли заведут когда либо… Ф2Д тоже не занимались…
Макс, ну ты как-то здесь не прав… форы заводил, летал, в т.ч. на одном из этапов и буду летать на них далее. Да и пионерское прошлое в Ф2Д тоже есть.
Сутки назад можно было озвучить призёров и не было бы ни какого базара…
Начинает попахивать лавочкой возле подъезда с старыми бабками, гонющих всех со своего двора сквозь зубы…
Максим, странно, на поле с тобой общаешься, душевный человек - буду очень рад снова увидеть тебя на стартах.
Но на форуме так… Зачем?
О "клубной закрытости " RCCR - перебор. Если у кого есть интерес, возможность, желание - звонишь, пишешь, знакомишься.
Примут и поддержат, как меня в свое время поддержали и помогли встать на крыло Сергей Дудин и команда.
Как и поддерживают сейчас, при переходе на новую технику.
С уважением,
Казбаев Олег
Команда РуПъ
Макс, ну ты как-то здесь не прав… форы заводил, летал, в т.ч. на одном из этапов и буду летать на них далее. Да и пионерское прошлое в Ф2Д тоже есть.
Прости меня пожалуйста. Пусть я не прав в отношении тебя. Значит я вообще один такой уникальный… У кого ещё из мной названных есть опыт стартов Ф2Д?
Люди не могут приходить в такой класс ниоткуда…
Почему то эта огульность ни кого не возмутила… Я вообще знаю с десяток людей первым RC самолётом который они подняли была бойцовка для ОПЕНа
так… Зачем?
Остальные результаты там же где и всегда
в ближайшее время все будет там, где и должно быть.
А так зачем? То есть здесь нах не надо!
Не чуствуешь дистанцирование?
Самый что ни на есть закрытый клуб… Мечта Гапонова…
Попробуй зарегся на RCCR…
Если у кого есть интерес, возможность, желание - звонишь, пишешь, знакомишься.
Примут и поддержат, как меня в свое время поддержали и помогли встать на крыло Сергей Дудин и команда.
До тех пор пока своего мнения на процесс не выскажешь так и будет, но как только твоё мнение окажется отличным от мнения некоторых всё станет иначе… Вплоть до лжи в коридорах ФАСР с попытками лишить тебя лицензии ФАИ… И ни кто не даст оценки действий этих деятелей все потупят взор и смолчат, не понимая что в любой момент могут стать следующим…
Значит я вообще один такой уникальный…
Вот !!! Может быть в этом вся соль ? Тебе не хватало любви ? Уважения ? А может быть , нежности ? Хочешь поговорить об этом ?
как только твоё мнение окажется отличным от мнения некоторых всё станет иначе…
Однозначно . Но к этому - можно привыкнуть . Поверь мне . Моё мнение резко отличалось от мнения Трифонова , Дронова , Константиниди , Дубинина , и очень многих других . Ничего , выжил . И лицо - сохранил . Без дрязг .
Макс, привет! Так то я уже давно не летаю в опене, но с 2003 по 2010 очень активно. Таки вот, никогда не летал на кордовом бою… F2B было очень много, F2C не много, но было. А F2D никогда не было. Ну и что?
Дык и я про то что половина народа не из Ф2Д пришла точно, а может и больше половины, и многие эти форы с сосками до опена и в руках не держали… А некоторые считают что…
Люди не могут приходить в такой класс ниоткуда…
При том что Игорь Маляренко своих тигрят за частую учил летать сразу на вжике с форой… Чуть ли не с 6-ти лет…
Почему то эта огульность ни кого не возмутила…
Может быть, потому, что никто не склонен к истерикам, скандалам и ведению дискуссии в таком стиле, а также другие лучше способны понимать чужие слова? Почему больше никто не понял тезис “не приходят из ниоткуда” как “приходят только из корд”? Может, потому, что такой смысл и не вкладывался? Ну мне нетрудно, несмотря ни на что, для одного человека пояснить: “в этот класс не приходят ниоткуда” следует понимать “никакой пиар не приведет в этот класс пилотов, не знакомых прежде с боем как таковым и не имеющих пока никаких личных знакомств среди бойцов”. Все примеры, призванные опровергнуть тезис, на самом деле ему совершенно не противоречат, напр.,
Игорь Маляренко своих тигрят за частую учил летать сразу на вжике с форой…
так кто/что привело тигрят в ОПЕН, социальные сети или Игорь Маляренко?..