Show must go ON !

MAX-65
DUDS:

В этом сезоне Силаев покинул RCCR.

Мечтатель…

Доцент:

только после появления нового типа батарей.

Достаточно поменять профиль на плоско-выпуклый и уменьшить толщину вдвое, электричкам это доступно, ДВСам нет… Естественно только прямой пилотаж…

Доцент
MAX-65:

Достаточно поменять профиль на плоско-выпуклый и уменьшить толщину вдвое, электричкам это доступно, ДВСам нет… Естественно только прямой пилотаж…

Макс если ты построишь такой самолет и займешь на нем хотя бы третье место в ОПЕНе на одном из этапов я сниму перед тобой шляпу и поставлю бутылку коньяка.

Ковалев
IKAR:

habrahabr.ru/post/137276/#OrganicTech
Надежда есть … но пока неблизкая.

Мне кажется могильщиком этого класса моделей , как это не парадоксально это звучит является лучший мотор для этого класса большая Фора .Посчитайте годовой выпуск этого мотора и количество активно занимающихся этим спортом,все сойдется.Думаю получится около 15-20 пилотов,ну примерно плюс ,минус.На точной цифре не настаиваю.
Можно ли рассчитывать на успешные выступления на чем нибудь другом кроме большой форы, при существующих правилах игры,я думаю что можно,но это титанические усилия,и эти титанические усилия лишены какого либо смысла ибо на большой форе без особых проблем летают даже кирпичи,конечно путевые самолеты летают лучше.Но не разу не видел совсем не летающих самолетов с этим мотором.Теперь чисто теоретически убираем из опен моторы фора 4,2.
Ограничения по мотору ну скажем такие как асис ну или как у американцев любой серийный не дороже к примеру 100 долларов.Примерно как то так.На мой взгляд от этого спорт только выиграет,у электричников появится шанс бороться на равных с двс.
Опять же безопасней ,наглядней,доступней.
Да много всяких ПЛЮСОВ появится глядишь и молодежь к этому делу потянется,и за рубежья этот спорт будет выглядеть гораздо привлекательней.
Конечно фиг его знает,в обще во всем мире потихоньку интерес к двс ному моделизму падает,наверное и Россия не исключение хотя опять же во всем мире нет такой толпы кордовых воздушных бойцов как у нас в стране.

pakhomov4

Мля… Плакальщики ЗАДОЛБАЛИ… Ну ежели ВАС НЕТ НА СТАРТАХ - чего в жопу то орать!!! Наболело, чесслово…

Андрей_Зазулин
MAX-65:

Достаточно поменять профиль на плоско-выпуклый и уменьшить толщину вдвое, электричкам это доступно, ДВСам нет… Естественно только прямой пилотаж…

Бр-р-р … Дежа вю … Макс , ты взрослый и опытный человек . Зачем такое пишешь ? Хочешь в один ряд с Козьмичом , Ковалёвым и Чёрным Уксусом ?

Ковалев
pakhomov4:

ВАС НЕТ НА СТАРТАХ - чего в жопу то орать!!! Наболело, чесслово…

Вас тоже нет на стартах,ну и что? Что у вас наболело? Совершенно непонятно?

Александр_В
Ковалев:

На мой взгляд от этого спорт только выиграет

Как он выиграет? Если сказать спринтеру…да вы слишком быстро бегаете. Вас другие недогоняют. Вы уж давайте как-то помедленнее.😁😁😁. И что? Он должен бежать в пол силы ? Так что-ли. Юра! Ты оказывается очень глубоко заблуждаешся!!! Американцы к твоему сведению заказали очень большую партию именно двс-ных моторов. Им наверное надоело ПЕРДЕТЬ на 100 дол. моторах.

OlegK
MAX-65:

Казбаев и Силаев так ни одной форы кстати и не заводили, и вряд ли заведут когда либо… Ф2Д тоже не занимались…

Макс, ну ты как-то здесь не прав… форы заводил, летал, в т.ч. на одном из этапов и буду летать на них далее. Да и пионерское прошлое в Ф2Д тоже есть.

MAX-65:

Сутки назад можно было озвучить призёров и не было бы ни какого базара…
Начинает попахивать лавочкой возле подъезда с старыми бабками, гонющих всех со своего двора сквозь зубы…

Максим, странно, на поле с тобой общаешься, душевный человек - буду очень рад снова увидеть тебя на стартах.
Но на форуме так… Зачем?

О "клубной закрытости " RCCR - перебор. Если у кого есть интерес, возможность, желание - звонишь, пишешь, знакомишься.
Примут и поддержат, как меня в свое время поддержали и помогли встать на крыло Сергей Дудин и команда.
Как и поддерживают сейчас, при переходе на новую технику.

С уважением,
Казбаев Олег
Команда РуПъ

MAX-65
OlegK:

Макс, ну ты как-то здесь не прав… форы заводил, летал, в т.ч. на одном из этапов и буду летать на них далее. Да и пионерское прошлое в Ф2Д тоже есть.

Прости меня пожалуйста. Пусть я не прав в отношении тебя. Значит я вообще один такой уникальный… У кого ещё из мной названных есть опыт стартов Ф2Д?

Van_Der_Graaf:

Люди не могут приходить в такой класс ниоткуда…

Почему то эта огульность ни кого не возмутила… Я вообще знаю с десяток людей первым RC самолётом который они подняли была бойцовка для ОПЕНа

OlegK:

так… Зачем?

DUDS:

Остальные результаты там же где и всегда

MWW:

в ближайшее время все будет там, где и должно быть.

А так зачем? То есть здесь нах не надо!
Не чуствуешь дистанцирование?
Самый что ни на есть закрытый клуб… Мечта Гапонова…
Попробуй зарегся на RCCR…

OlegK:

Если у кого есть интерес, возможность, желание - звонишь, пишешь, знакомишься.
Примут и поддержат, как меня в свое время поддержали и помогли встать на крыло Сергей Дудин и команда.

До тех пор пока своего мнения на процесс не выскажешь так и будет, но как только твоё мнение окажется отличным от мнения некоторых всё станет иначе… Вплоть до лжи в коридорах ФАСР с попытками лишить тебя лицензии ФАИ… И ни кто не даст оценки действий этих деятелей все потупят взор и смолчат, не понимая что в любой момент могут стать следующим…

Андрей_Зазулин
MAX-65:

Значит я вообще один такой уникальный…

Вот !!! Может быть в этом вся соль ? Тебе не хватало любви ? Уважения ? А может быть , нежности ? Хочешь поговорить об этом ?

MAX-65:

как только твоё мнение окажется отличным от мнения некоторых всё станет иначе…

Однозначно . Но к этому - можно привыкнуть . Поверь мне . Моё мнение резко отличалось от мнения Трифонова , Дронова , Константиниди , Дубинина , и очень многих других . Ничего , выжил . И лицо - сохранил . Без дрязг .

Губанов_Игорь

Макс, привет! Так то я уже давно не летаю в опене, но с 2003 по 2010 очень активно. Таки вот, никогда не летал на кордовом бою… F2B было очень много, F2C не много, но было. А F2D никогда не было. Ну и что?

MAX-65

Дык и я про то что половина народа не из Ф2Д пришла точно, а может и больше половины, и многие эти форы с сосками до опена и в руках не держали… А некоторые считают что…

Van_Der_Graaf:

Люди не могут приходить в такой класс ниоткуда…

При том что Игорь Маляренко своих тигрят за частую учил летать сразу на вжике с форой… Чуть ли не с 6-ти лет…

Van_Der_Graaf
MAX-65:

Почему то эта огульность ни кого не возмутила…

Может быть, потому, что никто не склонен к истерикам, скандалам и ведению дискуссии в таком стиле, а также другие лучше способны понимать чужие слова? Почему больше никто не понял тезис “не приходят из ниоткуда” как “приходят только из корд”? Может, потому, что такой смысл и не вкладывался? Ну мне нетрудно, несмотря ни на что, для одного человека пояснить: “в этот класс не приходят ниоткуда” следует понимать “никакой пиар не приведет в этот класс пилотов, не знакомых прежде с боем как таковым и не имеющих пока никаких личных знакомств среди бойцов”. Все примеры, призванные опровергнуть тезис, на самом деле ему совершенно не противоречат, напр.,

MAX-65:

Игорь Маляренко своих тигрят за частую учил летать сразу на вжике с форой…

так кто/что привело тигрят в ОПЕН, социальные сети или Игорь Маляренко?..

IKAR

Чего Вы мужики так зубатитесь между собой!?
То что, притоку нет народа, так тут много факторов.
Начиная от того что, нету государственной системы то что была раньше.
Умерла культура технического воспитания молодежи.
Клубы и станции практически отсутствуют, а если и есть либо выживают, либо за счет спонсорства, в прочем и команды тоже.
Спорт сам по себе, достаточно денежно ёмкий, как с точки зрения участия в соревнованиях, так и сточки зрения техники, требует довольно ХОРОШЕЙ технической базы.
Так что волей не волей, становится закрытым для многих, хотя бы по причине финансов.
Едва ли Вам обычный пацан с улицы скажет, что вообще есть нечто подобное вообще.
У нас вот прошел этап по кордовикам и что из того, кто либо знал об этом кроме может десятка двух человек в миллионом городе.

Даже, мне это поднять сложно если заниматься всерьез.
И по тому что, негде посмотреть, негде взять , да и техническая сторона вопроса требует нормального технического оснащения, а что говорить о тех кто только растет.
А уж если говорить о росте, так Вы сами все погубили, кроме взаимных упреков ничего для движения.
Вот например, Ковалев Ю. высказал мысль о «демилитаризации» класса за счет скажем ограничения использования двигателей и т д, появления неких подклассов возможно, так вы его, просто …сравняли с плинтусом.
Сколько “Вас” как впрочем и нас можно насчитать в нашей Великой стране судя по форумам- едва 500 наберется.

MAX-65
Van_Der_Graaf:

Все примеры, призванные опровергнуть тезис, на самом деле ему совершенно не противоречат, напр.,

Не все, приведу тогда и я пример другого рода… Вадим Антонов просто случайно увидел в 2004 году как тренируется команда Пилотаж, рассказал мне, они ему сказали приходи в Тушино Такого то октября, он не знал ни кого из них я тем более… И вот дождливым октябрьским днём 2004 года мы увидели впервые в жизни большой с праздник боя на котором бились на всём чём не поподя от коропластовых тренеров взлетавших с колёс до тех самых жёлтых вжиков, бутылколётов с коллекторными двигателями и никелевыми аками, ториками и свифтами с никелевыми заборчиками и диковинными бесколлекторниками… Тогда я впервые увидел Лёху мотозмия с его брательником Сашей, вечно орущего в репродуктор Дронова, Курылёва который прихрамывая хмурясь и надувая щеки рассказывал про свой чудо зелёный самолёт с роторно поршневым ОС Максом… Лёху Миронова по простому бесшабашно с шутками и прибаутками рассказывающего как два пальца об асфальт сделать их трёх ПЭТ бутылок два самолёта, и мечтающего о бесколлекторниках. Больше всего запомнились вычурнопростые коропластовые утюги Дудина Серёги, глядя на них именно их я выбрал как свою первую бойцовку… А Вадиим положил глаз на Дроновского жёлтого вжика… И на тот момент мы ни знали ни одного человека из той тусовки. И не имели ни малейшего представления о RC самолётах. У нас не было ни чего из матчасти, но рубикон был перейдён, мосты сожжены и решение принято… А главное дикое необузданное желание появилось заняться этим весёлым хобби… В результате посреди лета 2006 года мы поехали вдвоём с одним самолётом в Питер выступать за команду Пилотаж, месяц назад мне попал в руки тот самый жёлтый вжик на котором мы дебютировали в Питере… На нём на жёлтом крыле чёрным перманентом моей рукой были выведены дата, потуровые результаты, сумма и слово питер… Показав и рассказав про эти надписи я подарил этот самолёт в кружок посёлка Купавна… И ещё горстку прочего хлама которая у меня образовалась в магазине после разборки гаража Анатолия Проскуры… От куда такие фотографические воспоминания о том октябрьском дне 2004 года? Я там был с свежекупленой мини ДВ камерой, и накатал 3 часа видео, запись сохранилась… К чему я а к тому что ниоткуда в ОПЕН точно приходили люди. Я уверен, что наш случай не единичен… И пиар, точно работает, как в плюс так и в минус любого дела.

Про матчасть и прочий базисдля занятий ОПЕНом, поверьте ни чего особенного для этого не надо, займитесь любым другим техническим видом спорта расходы асго от времени до денсредств будут скорее всего на много больше, даже банальные Теннис, г.лыжи , да и беговые, виндсёрфинг. дайвинг парашютизм будет на порядок дороже… Я молчу про яхтинг и автоспорт… Дешевле всего лечь и помереть, или всю жизнь убого ждать смерти ни чего не делая кроме перерабатывания пищи в навоз…

Van_Der_Graaf
MAX-65:

приведу тогда и я пример другого рода…

Ничего в нем нет “другого”

MAX-65:

увидел в 2004 году как тренируется команда Пилотаж, рассказал мне, они ему сказали приходи в Тушино

стандартная схема – познакомился с тусовкой, понравилось, втянулся. Это у большинства так, у меня тоже. Кроме того, это имеет мало общего с современным ОПЕНом. Интересно, много ли ты приведешь примеров из современности типа “увидел в интернете, решил, что тоже хочу, притом именно ОПЕН, хотя раньше и пульт в руках не держал, и вот – езжу по стартам”.

Напомню, что весь разговор начался с того, связан дефицит пилотов в ОПЕН в нынешнем сезоне с пиаром в интернете, или нет.

Андрей_Зазулин
MAX-65:

Дешевле всего лечь и помереть, или всю жизнь убого ждать смерти ни чего не делая кроме перерабатывания пищи в навоз…

Хорошая фраза . Жизненная . Только вот я не понимаю - откуда столько рвения , пафоса и резонёрства у людей , никогда в жизни ничего не добившихся РЕАЛЬНО в том виде спорта/хобби , в котором они подвизаться изволят ? Мне в страшном сне не может присниться , чтобы Олег Воробьёв начал обсирать кордовые гонки , Игорь Трифонов - воздушный бой , Серёжа Макаров - планера , Фёдор Емельяненко - бои без правил , а Пеле - футбол . Я не могу себе представить , чтобы Великий Гретски на страницах хоккейного форума вдруг выложил хвалебную статью о Чемпионате Вселенной по кёрлингу , да еще в противовес репортажу о регулярных играх НХЛ . Я тупой и ограниченный человек . Простите меня , идеальные люди .

MAX-65
Van_Der_Graaf:

стандартная схема…

Во блин как быстро меня перекинули на другую сторону барикады, я уже за много лет язык стесал с пеной у рта доказывая то, что ты мне теперь пытаешься доказывать…
Во погляди когда всё начиналось!!!

rcopen.com/forum/f91/topic161827

rcopen.com/forum/f84/topic161831

А ты мне теперь пытаешься это доказывать, дык я об этом и толдычу что раньше легко было начать и влиться да и электричек не было практически люди летать учились на ДВС тренерах и в ОПЕН с 46-м хоббийным мотором и маленькой форой прийти было как два пальца об асфальт, так и приходили. Если не моя история с Вадимом то какая ещё может называться “Из неоткуда…” А теперь ША! С приходом Больших фор и безвозвратного и доминирующего прихода электро в руки новичков да и многих других видов в том числе высших достижений разных пилотажных классов, прийти таким варягам из ниоткУда просто нЕоткуда… От сюда и Массовость сезона 2014, за что боролись? Я когда об этом предупреждал, думал это произойдёт года через три, а всё обвалилось за год… И все разговоры про закрытый клуб такими темпами через год закончатся вовсе вместе с этим клубом… Спас бы приток электро если б в своё время сделали для них условия максимального благоприятствования… Но электробой благополучно оформляется в свои классы, что может и к лучшему… Есть и другой путь реформирования и модернизации ОПЕНа под электро… Это пока ни кому ни пришло в голву, но принципиально легко может произойти то, что по факту своего участия в ОПЕНе команд электролётчиков и малофорных бойцов будет много больше чем команд летящих на большой форе и в какой то момент они смогут по праву простого большинства устроить реформу правил (примерно как в конце прошлого года) и простым своим большинством ввести техограничения, сократить время боя да и просто запретить Большую фору или ДВС вовсе…

DUDS

Антон организовал и создает класс С-500, Максим разваливает имеющееся.

Зачем ему лично - этого я уже не понимаю да и не хочу это знать.

Почему-то уверен, что электро бой в предлагаемом им же самим формате лично Максим организовывать не собирается.
Следует изменить по его мнению именно RCCR.
Положения , Правила и прочее Должны будут делать другие да и еще и соревнования устраивать, а вот Максим опять станет Чемпионом.
Типичное рейдерство.

MAX-65:

Мечтатель…

Таковым и останусь, веруя в людскую порядочность.

Van_Der_Graaf
MAX-65:

как быстро меня перекинули на другую сторону барикады

А что это за баррикада и какие вообще у нее есть стороны, я искренне не понимаю?.. В третий раз повторю – я спорю только с тезисом “пиар в интернете поможет массовости в ОПЕН”, почему – скажу ниже

MAX-65:

Во погляди когда всё начиналось!!!

Я вижу здесь только ностальгию по временам изначальной анархии и эйфории, и вредную и опасную тенденцию ставить знак равенства между ОПЕНом и радиобоем вообще. По поводу первого – такое “состояние начала” бывает только раз, и его не вернуть, как то время, когда солнце было ярче, трава зеленее, а девки моложе, на исходе пятого десятка странно этого не понимать. Ну и про второе – этап, когда радиобой состоял из одного ОПЕНа, остался так же далеко в прошлом. В полном соответствии с эволюционными законами ему на смену пришел этап пусть робкого, но развития направления, появления других классов, взаимно дополняющих друг друга, и формализации этих классов. И ОПЕН/СПОРТ, что логично, эту пирамиду венчает. РАДИОБОЮ, несомненно, популяризация нужна (в том числе и интернетная). Но при этом ОПЕН не должен приноситься в жертву этой популяризации, он должен оставаться классом для самых бескомпромиссных пилотов и самой бескомпромиссной техники. Хочешь драться? Пожалуйста, приходи и дерись: СОЮЗ, АСЕС, Стадиум, все к твоим услугам, выбирай на вкус, а хочешь в ОПЕН – иди, но не скули, что тебя там злые дядьки на форах обижают. В конце концов, и электричеству нужна та вершина, к которой надо стремиться! Не ОПЕН надо принижать до каких-то воображаемых новичков, а их подтягивать до этого уровня, через более доступные классы (ну, исключая тех, кого с шести лет на форах учат).

Эрго: разонравился ОПЕН, но осталась тяга к бою и хочется привлечь в него новую кровь – оставь ОПЕН в покое и займись классом, в который эту кровь привести проще. Не нравятся “похожие на полукопийные” классы (я знаю, не нравятся) – обрати внимание на Стадиум, у него сейчас есть все шансы начать вторую жизнь. Сделаешь большое хорошее дело, энергия кипучая не пропадет зря, и все тезисы с соцсетями и электричеством как раз в тему придутся. Реально, настоятельно советую и желаю всяческих удач!