Show must go ON !
А нас тут наоборот распирает!
В Воронеж собрались 1х1 попробовать, да и в Пензу потом тоже, и свой этап проведем.
Видимо чтобы пёрло надо на форах летать…
Я вот тоже подумываю, нет правдивее спорта, нежели 1х1
Я вот тоже подумываю, нет правдивее спорта, нежели 1х1
Особенно если в него летать по швейцарской системе…
Круг замкнулся от чего ушли к тому и пришли…
Если б летали 1х1 по правильным правилам и швейцарке… То через год про ОПЕН ни кто (и я в том числе) и не вспомнил бы…
Видимо чтобы пёрло надо на форах летать…
Не, поверь я попробовал, для чистого рафинированного удовольствия нужно совсем без мотора…
З.Ы. Вот прям сейчас кстати очередной Ф3К собираю…
Да, я тут правила 1х1 почитал и правда - спорт в чистом виде, в сравнении с опеном, ну он так и называется… Насколько интересно участвовать посмотрим в Воронеже.
А ссылочки на “Швейцарскую не дадите?”
Николай, какого числа? (Воронеж)
Воронеж 30 июня
Ну ну! Если в 1+1 отрубы то не видят,то лишку пишут,а потом руководители класса пишут"судить сложнее". Без базара и протестов не проходит не один старт. Конечно спорт,кто громче крикнет,того и тапки.
Очень замечательная система,прошедшея многолетнею обкатку во многих видах спорта,где присутствует система 1+1. Многие нюансы выявлены и устранены,существует огромное кол-во програмных продуктов позволяющих и считать и жеребить. Пользуйся.
Но! ,!! Данная система противоречит ДУХУ И УСТОЯМ кордового боя F2D и будет сильно негативно воспринята многими,имеющими богатый стаж веревок. Внедрить ее, значит поменять их мировозрениие 😃. Религию не возможно сменить в одночасье.
Максим, если тебе стало скушно в OPEN полетай в ASEC ну или в 1х1 - взбодрись. 😃
Но не агульничай.
То через год про ОПЕН ни кто (и я в том числе) и не вспомнил бы…
Если бы да кабы.
Если решил завязать - сделай это достойно.
Если решил завязать - сделай это достойно.
Ты что меня гонишь? Противный!!! Серёженька, а что я тут сделал недостойно?
На самом деле надо почаще шубуршить муравейник… Или дразнить гусей… А то уж все и крякать перестали… Или на кройняк хоть камень в болото швыркнуть… Вишь как булькнуло, круги пошли опять же… Тем кто сильно распереживался от моих нападок, поясню, что в моих постах смайлов не бывает (считаю их ненужными подпорками для великого и могучего) так что напрягайте мозг, включайте чувство юмора и фильтруйте свежую мысль от сопутствующик шуток юмора…
По поводу твоих предложений взбодрица… В 1х1 полетаю с удовольствием, когда там будет швейцарка, в ASEC нет техники… Сергей, про исторический забыл, так вот если в ближайшее время и будет этап в Ногинске, то по нему родимому причём в формате 1х1 и по швейцарке…
И в заключении отмечу про “завязать”… ОПЕН не брошу, не надейся… Ну если только он сам отомрёт, пока все условия для этого созданы…
А сейчас я готовлюсь к ближайшим стартам, 07.07…
Макс, шубуршить - это не сливать эмоциональный негатив.
Одна фраза (по моему мнению не имеющая никакой очевидно достоверности) “пока все условия для этого созданы”. Это что ?
“Фильтры” то не у всех есть. Особенно у тех, кто тихо слушает. На пользу нытье не идет.
И в конце концов:
ACES - минус (нет техники);
1х1 - минус (кривая система);
ИБ - минус (слишком локален и опять же система не та);
Макс ! право слово. Не осознаешь слова вреда…
Альтернативы, хорошо мотивированной, слаженной ит.д. RCCR - нет, нет, нетууу !
А что это будет седьмого июля ?
Я вот на гонки 4 июля собрался в Питер ехать - айда со мною ?
Макс ! право слово. Не осознаешь слова вреда…
Ой йой йой! Какие тута нежные энд впечатлительныя… Больше не буду…
“пока все условия для этого созданы”. Это что ?
Почитай эту самую тему, про узкий клуб суперпилотов, про то дескать сродни F1, через пост… Про то, что хоббисты в сад и зрителЯ туда-же… Про запах метонола и вой форы будоражащий мониакальный зов брутального супергероя… Тут всё пропитано антимассовым подходом, только ты смотришь на это всё с восторгом изнутри, а я пытаюсь снаружи, получается с отвращением…
Макс, шубуршить - это не сливать эмоциональный негатив.
А нет его, эмоционального негатива, У меня всё в ёлочку! Как грят некоторые… Меня всё устраивает в ОПЕНЕ на сегодняшний день, но глупо смотреть себе под ноги и радоваться как славно шуршат опавшие листья, полезно иногда поднять взгляд и увидеть снеговые тучи над горизонтом…
А что это будет седьмого июля ?
ЭКР по F3K в Твери, тебе совсем рядом ехать (могу тебя и в Клину подхватить), приезжай хошь позырить хошь поучавствовать, матчасть предоставлю…
Мат часть есть, но еду на гонки.
Опавших листьев нет - есть наиболее массовый серийный чемпионат с широчайшей для рц боя географией.
Всегда отмечалось применимость любой практически техники - на то и открытый класс.
А вот если тщеславие требует побед, то и расходы требуются подстать желаниям. Так везде.
Ты же помнишь сколько я эксперементировал на стартах с техникой и никогда себя не считал уязвленным.
А вот почему нет отражения позитива класса в постах здесь мне не понятно.
Искать негатив - это, что ментальность такая ?
Еще раз скажу “Сперва было слово”.
Пропагандировать класс критикой нелепо.
А боец обязан бояться, но смелым быть.
Есть поговорка “При таких друзьях и врагов НЕ НАДО”
И так друзья “ОПЕНА”
1…
2…
3…
4…
Далее сами
Вот что мне нравиться в ветке про бой! Так это СРАЧ!! А потом на поле втретятся и как небывало… в десна до коренных зубов …
Есть поговорка “При таких друзьях и врагов НЕ НАДО”
Кто оп чём! А Дронов всё про врагов… Видно профессиональный подход заставляет сортировать всех на две кучки… Типа кто не с нами… Графическое восприятие реальности так сказать… Черно-белый подход… Триггерное мышление…
И так друзья “ОПЕНА”
1…
2…
3…
4…
Далее сами
Но самому ярлычки навешивать утомительно, помощи просит…
Вот что мне нравиться в ветке про бой! Так это СРАЧ!! А потом на поле втретятся и как небывало… в десна до коренных зубов …
Лёша, это не срач а обмен мнениями на тему моих предложений по развитию ОПЕНа, причём по сути предложений, по существу так сказать ни малейшего апонирования, акромя Вертопрахова Николая ни от кого не замечено… Только придирки к форме изложения и наскоки типа: “НЕ ТРОНЬ!!! СВЯТОЕ!!!”. Ни кто, даже устроители, не заметили очень интересную идею… Прям удивляюсь как раньше это в голову ни кому не пришло…
В догонку…
Надо в положение внести одно изменение, дабы увеличит заинтересованность устроителей… Организаторам (должна быть указана команда в положении) считать рейтинговые очки сверх лимита…То есть вести зачёт по формуле: 3этапа + ВП + свой этап (свои этапы)… Вплоть до того, что Пилотаж приезжает в Ногинск и организует этап (указывая свою команду как организатора в положении и получает дополнительные рейтинговые очки)…
Вот…
Пока боя затихли можно и погоняться! На гонках третий год на одной модели летаю без ремонта сделал одного квика или купил и свегда в обойме! После соревнований повесил на стену и пей чай! Адреналину полные штаны! У ребят по 10лет стажу а после минутной гонки лапы трясуться от волнения!
В боях з…б меня ремонт! Все в труху и приемник в поле просран и серва тамже!
Если тащиться в конце списка участников в гонке,то можно и десять лет пролетать на одной модели. А так,будь любезен иметь минимум три,при ценнннике далеко не копеечном.
Не укладывается желание скорости в гонке и тошнилово в бою. Что то нам отображающий свет monitor не договаривает.
Вот что мне нравиться в ветке про бой! Так это СРАЧ!! А потом на поле втретятся и как небывало… в десна до коренных зубов …
А еще я четко знаю - по пятницам активность ноль в любой теме. И это правильно.
В боях з…б меня ремонт!
+100500!!!
Даже по манере сборки и вылизывания эстетики видна деградация бывалых, с каких красатулек все начинали и к каким франкинштейнам пришли в зрелой карьере, есть конечно исключения (Влад Медведев, самолёты Тальятти и Самары), у которых руки не опустились следить за эстетикой бойцовок, но большинство бывалых летает на откровенном, визуально, гуане… (Посмотрите фотки моделей на весах с Вьяса) Там видимо выбирали что получше но попадаются такие экземпляры… И это дань тому о чём сказано в цитате…
С другой стороны… При тактике во главу угла которой поставлено отсуствие таранов, отходы сокращаются в разы… Думаю те кто видел взрослые финалы в Вьясе знает о чём я говорю, Я например потерял в Вьясе одну модель на первых секундах третьего финального боя, потому и стал четвёртым. Посему чтоб побеждать надо не тараниться… Соответственно, кто умеет выигрывать, ремонтирует меньше. Хотите меньше ремонта, делайте меньше таранов и будете выигрывать… И так далее… Масло масленое… Масленое масло…
А еще я четко знаю - по пятницам активность ноль в любой теме. И это правильно.
Ошибочка вышла…