Show must go ON !
Есть поговорка “При таких друзьях и врагов НЕ НАДО”
Кто оп чём! А Дронов всё про врагов… Видно профессиональный подход заставляет сортировать всех на две кучки… Типа кто не с нами… Графическое восприятие реальности так сказать… Черно-белый подход… Триггерное мышление…
И так друзья “ОПЕНА”
1…
2…
3…
4…
Далее сами
Но самому ярлычки навешивать утомительно, помощи просит…
Вот что мне нравиться в ветке про бой! Так это СРАЧ!! А потом на поле втретятся и как небывало… в десна до коренных зубов …
Лёша, это не срач а обмен мнениями на тему моих предложений по развитию ОПЕНа, причём по сути предложений, по существу так сказать ни малейшего апонирования, акромя Вертопрахова Николая ни от кого не замечено… Только придирки к форме изложения и наскоки типа: “НЕ ТРОНЬ!!! СВЯТОЕ!!!”. Ни кто, даже устроители, не заметили очень интересную идею… Прям удивляюсь как раньше это в голову ни кому не пришло…
В догонку…
Надо в положение внести одно изменение, дабы увеличит заинтересованность устроителей… Организаторам (должна быть указана команда в положении) считать рейтинговые очки сверх лимита…То есть вести зачёт по формуле: 3этапа + ВП + свой этап (свои этапы)… Вплоть до того, что Пилотаж приезжает в Ногинск и организует этап (указывая свою команду как организатора в положении и получает дополнительные рейтинговые очки)…
Вот…
Пока боя затихли можно и погоняться! На гонках третий год на одной модели летаю без ремонта сделал одного квика или купил и свегда в обойме! После соревнований повесил на стену и пей чай! Адреналину полные штаны! У ребят по 10лет стажу а после минутной гонки лапы трясуться от волнения!
В боях з…б меня ремонт! Все в труху и приемник в поле просран и серва тамже!
Если тащиться в конце списка участников в гонке,то можно и десять лет пролетать на одной модели. А так,будь любезен иметь минимум три,при ценнннике далеко не копеечном.
Не укладывается желание скорости в гонке и тошнилово в бою. Что то нам отображающий свет monitor не договаривает.
Вот что мне нравиться в ветке про бой! Так это СРАЧ!! А потом на поле втретятся и как небывало… в десна до коренных зубов …
А еще я четко знаю - по пятницам активность ноль в любой теме. И это правильно.
В боях з…б меня ремонт!
+100500!!!
Даже по манере сборки и вылизывания эстетики видна деградация бывалых, с каких красатулек все начинали и к каким франкинштейнам пришли в зрелой карьере, есть конечно исключения (Влад Медведев, самолёты Тальятти и Самары), у которых руки не опустились следить за эстетикой бойцовок, но большинство бывалых летает на откровенном, визуально, гуане… (Посмотрите фотки моделей на весах с Вьяса) Там видимо выбирали что получше но попадаются такие экземпляры… И это дань тому о чём сказано в цитате…
С другой стороны… При тактике во главу угла которой поставлено отсуствие таранов, отходы сокращаются в разы… Думаю те кто видел взрослые финалы в Вьясе знает о чём я говорю, Я например потерял в Вьясе одну модель на первых секундах третьего финального боя, потому и стал четвёртым. Посему чтоб побеждать надо не тараниться… Соответственно, кто умеет выигрывать, ремонтирует меньше. Хотите меньше ремонта, делайте меньше таранов и будете выигрывать… И так далее… Масло масленое… Масленое масло…
А еще я четко знаю - по пятницам активность ноль в любой теме. И это правильно.
Ошибочка вышла…
Фотографировать учитесь!
Вибирать модели стали с “оковалка”. А так снимал все подряд.
Вот поэтому и на rccombat.ru и тишина )))))))))))) срач устраивать никто не хочет, а здесь, что не тема то обмен МНЕНИЯМИ ))))))))). Правда в этом сезоне все застоялись )))))))).
Макс! Приезжай в Воронеж! Ей бо не пожалеешь !!! То что придется слетать два тура )))))))), в случае неудачи, это повод подтянуться в чем-то, а если все так нормалек с техникой и механиками, заводимся быстро, рубим стабильно - это заявка !!! Приезжай, мы тебя любим на старте, ОСНОВАТЕЛЬНОГО И ДОБРОГО!!!
Саша, огромное спасибо за тёплые слова и приглашение… Ну не поеду я на 1Х1 на дальняк пока швецарку не внедрим… В Клин поехал бы, в Лыткарино, в Рузу наконец, в Тушино с удовольствием… А тысячу с гаком вёрст на круг ради двух гарантированных боёв и 10 минут полётного времени, это слишком спортивно…
(Для сравнения… В Ф3К в Дзержинске я отлетал 10 туров по 10 минут рабочего времени, 10 разных упражнений, это 50 взлётов примерно…)
Альтернатива альтернативе- альтернатива…
Столкновения в гонках большая редкость. И не кто против боя не высказывался! Гонки это следующий этап развития человека моделиста!
Таран безусловно показатель не высокого мастерства в любом виде модельного единоборства! В АСИСЕ 7 моделей в бою и если нервы не к черту то считай ты покойник! Но если кто видел как шесть моделей без лент гонят одну тот видел настоящий бой!
Ой йой йой! Какие тута нежные энд впечатлительныя… Больше не буду…
Почитай эту самую тему, про узкий клуб суперпилотов, про то дескать сродни F1, через пост… Про то, что хоббисты в сад и зрителЯ туда-же… Про запах метонола и вой форы будоражащий мониакальный зов брутального супергероя… Тут всё пропитано антимассовым подходом, только ты смотришь на это всё с восторгом изнутри, а я пытаюсь снаружи, получается с отвращением…
Что!!! Опять!!!..""судьи с швейными иголками^…массовка из отрыгивающих пивом папашек, с раздраженными от жары и “безполезного”, с их точки зрения времяпрепровождения, мамашками…тут же лабаз с ПЭТ тарой-в первозданном виде и после глубокой творческой переработки… нет уж!!!.. пусть минует ОПЕН чаша сия…
З. Ы. Да, и еще - допусти мысль, что возня с мотором, красивые дорогие игрушки-тоже элемент хобби и может доставлять удовольствие. Даже если в ОПЕНЕ, гедонисты-дилетанты схомячат спортивно-техническую составляющую и все деградирует до пресловутой "“резинки от трусов”-все равно найдутся умельцы, которые превратят намотку этой самой резинки в настоящее искусство…Так было и надеюсь всегда будет… или все превратится в…болото:…😉
или все превратится в…болото:…
А мы и так все умрём…
Гонки это следующий этап развития человека моделиста!
+100500!!!
Ну а квинтесенция- полное отсуствие силовой установки…
А мы и так все умрём…
Где то здесь уже было сказано - "… сделай это достойно… "…
На миру и смерть красна!
На миру и смерть красна!
Только если в первый раз…
Повторенье -просто фарс.!
Столкновения в гонках большая редкость. И не кто против боя не высказывался! Гонки это следующий этап развития человека моделиста!
Эт точно.!!! Тут недавно случилось побывать на тренировке экипажа Вдовенков-Хаткевич. Информация из первых уст-силовая установка (мотор унд дудка) - штучка евриков, планер-1750-2500 тех же евров. На последнем чемпионате мира, разбилось в хлам до 30 процентов моделей-летать наверное не умеют, пусть в Гатчину поеэдят-потренируются… По самим полетам-пилоту и механику респект и уважуха, остальным-памперсы и корвалол… ОПЕН после этого выглядит игрой детишек в песочнице…
З. Ы. Уважаемый monitor, просьба - не отсвечивать… ложную информацию… ОПЕН ни в чем не виноват, если вам в нем не летается…
Ну тогда самая круть это Ф1А, там евроф на грам веса точно больше всех получится… Ну и квадрик, как обязательный атрибут хотьбы за планером… А ещё они иногда просто улетают…
Ай- да! Пацаны!
Ну тогда самая круть это Ф1А, там евроф на грам веса точно больше всех получится… Ну и квадрик, как обязательный атрибут хотьбы за планером… А ещё они иногда просто улетают…
Ай- да! Пацаны!
И опять. - мимо… Самая круть, по удельной стоимости грамма полетного веса… ну и плюс квадрик-это таймерки F1C… тааааак шта - без мотора, никуда!!!.. электрогонки… мммм… наверное тоже ничего… металки?.. ну если только как средство для похудания…
Ну ладно, дорогой друг, тут я по случаю сгоношил тюнингованную четверочку-Фору, пойду облетаю…
Столкновения в гонках большая редкость.
Что сегодня и было “доказано”…😌
это было как чудо. я не поверил своим глазам. уникальный случай. как вформуле раз и киля нет. причина потеря самобладания хотел проскочить по малому радиусы уступая в скорости и киля нет. с Анисимовым давно бодаемся дело принципа. не жалко!
(мотор унд дудка) - штучка евриков, планер-1750-2500 тех же евров.
Мотор+труба=700 дол. Планер=900 -1200дол.
АДРЕНАЛИН =5000 евро.
разбилось в хлам до 30 процентов моделей
Один зарулился, ещё один вешку сбил…
…мы сейчас в Воронеж собираемся, так больше всего напрягает перспектива проехать 2600км ради двух поражений…
Съездили!!! По большому счету так и получилось, но по одной победе нам с Геннадием заработать удалось. В целом конечно все понравилось, и организация и сама идея 1х1. В нашей команде двое из троих, включая меня, бывшие кордовые бойцы, поэтому система до двух поражений нам как родная и никаких нареканий не вызвала. Самое интересное было выпускать в бой вторую модель… когда это пришлось делать в первый раз, как раз я пилотировал, так мало того что в кипеше я модель на пульте не переключил, так еще и борт не включили… хорошо хоть всего 3м пролетел…
По результатам этапа все обсудили обдумали и собрались в Брянск… Ну чтоб уже с пониманием дела показать на что способны
так мало того что в кипеше я модель на пульте не переключил, так еще и борт не включили…
О! Об этом и речь! Уж сколько раз твердили миру, что вторая модель, это зло! Думаю одумаются,когда впервые влетят кому нить по кумполу…
Уж сколько раз твердили миру, что вторая модель, это зло!
Ага .Борис Алексеевич Киселев ,Вячеслав Алексеевич Беляев , И.Трифонов , Б.Фаизов , Н.Ничеухин и В.Дорошенко - придерживаются иного мнения .На секундочку представь , что в бою , скажем, Трифонов-Ереклинцев механик выпустил вторую модель , забыв запустить двигатель и взвести АО …Нет , Макс , тут дело не в бобине …
забыв запустить двигатель и взвести АО …
Да чего там мелочиться - по аналогии с радио, забыв корды прицепить:)…
Это чистое раздолбайство… Волнение, спешка - не оправдание. Если такое происходит - пейте валерианку перед стартом…
Зато, снижается риск взлета на полу-неисправной модели после тарана. Вероятность отказа “битой” модели ИМХО больше, чем вероятность раздолбайства с непереключением аппаратуры… Плюс к этому, если разрешить замену модели, то меньше будут “долетывать” бой на “инвалиде” с половинкой крыла, и т.п., подчас на грани фола… Проще принять решение, механики готовят вторую модель, потом плюхнул где смог, лишь-бы за ЛБ, тут-же переключил и вылетел на исправной… Да и в конечном счете, это на совести пилота - пока механики готовят модель к взлету, у тебя по всякому есть 30-60 секунд на переключение аппаратуры… Надо просто взять за правило - приняли решение о замени модели, все!!!, дальше первая задача пилота переключить модель, и потом только расслабиться и ждать готовности механиков, а не наоборот…
Ню ню… Вот я сейчас в Пензу с двумя самолётами собираюсь… А почему бы и нет? За два первых этапа разбил по одному самолёту за этап, причём в Вьясе в крайнем бою финала… А скока надо бы было везти шамолётов в предлогаемом вами случае? Или вы онли за 1х1 ратуете?
И как увеличение строительства пушечного мяса скажется на массовости? Чо скрывать она в этом сезоне и так ни к чёрту… Вадим наотрез отказался ехать в Пензу, после трёх дровин в Вьясе… Грит надоело нах с матчастью ковыряться, планирует ещё в Курск и усё… У меня дилема 18.08 Два этапа в Питере один по Ф3К, другой сами знаете какой… В Питер поеду 100% но вот где учавствовать пока не решил, Тверь и Пенза покажут…
Задумайтесь, участники элитарного клуба, не превратиться ли он у вас в клуб кустарей-одиночек…