Show must go ON !

DUDS
motozmii:

Вот что мне нравиться в ветке про бой! Так это СРАЧ!! А потом на поле втретятся и как небывало… в десна до коренных зубов …

А еще я четко знаю - по пятницам активность ноль в любой теме. И это правильно.

MAX-65
monitor:

В боях з…б меня ремонт!

+100500!!!
Даже по манере сборки и вылизывания эстетики видна деградация бывалых, с каких красатулек все начинали и к каким франкинштейнам пришли в зрелой карьере, есть конечно исключения (Влад Медведев, самолёты Тальятти и Самары), у которых руки не опустились следить за эстетикой бойцовок, но большинство бывалых летает на откровенном, визуально, гуане… (Посмотрите фотки моделей на весах с Вьяса) Там видимо выбирали что получше но попадаются такие экземпляры… И это дань тому о чём сказано в цитате…

С другой стороны… При тактике во главу угла которой поставлено отсуствие таранов, отходы сокращаются в разы… Думаю те кто видел взрослые финалы в Вьясе знает о чём я говорю, Я например потерял в Вьясе одну модель на первых секундах третьего финального боя, потому и стал четвёртым. Посему чтоб побеждать надо не тараниться… Соответственно, кто умеет выигрывать, ремонтирует меньше. Хотите меньше ремонта, делайте меньше таранов и будете выигрывать… И так далее… Масло масленое… Масленое масло…

DUDS:

А еще я четко знаю - по пятницам активность ноль в любой теме. И это правильно.

Ошибочка вышла…

Evrovitr

Вот поэтому и на rccombat.ru и тишина )))))))))))) срач устраивать никто не хочет, а здесь, что не тема то обмен МНЕНИЯМИ ))))))))). Правда в этом сезоне все застоялись )))))))).

Макс! Приезжай в Воронеж! Ей бо не пожалеешь !!! То что придется слетать два тура )))))))), в случае неудачи, это повод подтянуться в чем-то, а если все так нормалек с техникой и механиками, заводимся быстро, рубим стабильно - это заявка !!! Приезжай, мы тебя любим на старте, ОСНОВАТЕЛЬНОГО И ДОБРОГО!!!

MAX-65

Саша, огромное спасибо за тёплые слова и приглашение… Ну не поеду я на 1Х1 на дальняк пока швецарку не внедрим… В Клин поехал бы, в Лыткарино, в Рузу наконец, в Тушино с удовольствием… А тысячу с гаком вёрст на круг ради двух гарантированных боёв и 10 минут полётного времени, это слишком спортивно…
(Для сравнения… В Ф3К в Дзержинске я отлетал 10 туров по 10 минут рабочего времени, 10 разных упражнений, это 50 взлётов примерно…)
Альтернатива альтернативе- альтернатива…

monitor

Столкновения в гонках большая редкость. И не кто против боя не высказывался! Гонки это следующий этап развития человека моделиста!

Таран безусловно показатель не высокого мастерства в любом виде модельного единоборства! В АСИСЕ 7 моделей в бою и если нервы не к черту то считай ты покойник! Но если кто видел как шесть моделей без лент гонят одну тот видел настоящий бой!

Zorba
MAX-65:

Ой йой йой! Какие тута нежные энд впечатлительныя… Больше не буду…

Почитай эту самую тему, про узкий клуб суперпилотов, про то дескать сродни F1, через пост… Про то, что хоббисты в сад и зрителЯ туда-же… Про запах метонола и вой форы будоражащий мониакальный зов брутального супергероя… Тут всё пропитано антимассовым подходом, только ты смотришь на это всё с восторгом изнутри, а я пытаюсь снаружи, получается с отвращением…

Что!!! Опять!!!..""судьи с швейными иголками^…массовка из отрыгивающих пивом папашек, с раздраженными от жары и “безполезного”, с их точки зрения времяпрепровождения, мамашками…тут же лабаз с ПЭТ тарой-в первозданном виде и после глубокой творческой переработки… нет уж!!!.. пусть минует ОПЕН чаша сия…

З. Ы. Да, и еще - допусти мысль, что возня с мотором, красивые дорогие игрушки-тоже элемент хобби и может доставлять удовольствие. Даже если в ОПЕНЕ, гедонисты-дилетанты схомячат спортивно-техническую составляющую и все деградирует до пресловутой "“резинки от трусов”-все равно найдутся умельцы, которые превратят намотку этой самой резинки в настоящее искусство…Так было и надеюсь всегда будет… или все превратится в…болото:…😉

MAX-65
Zorba:

или все превратится в…болото:…

А мы и так все умрём…

monitor:

Гонки это следующий этап развития человека моделиста!

+100500!!!

Ну а квинтесенция- полное отсуствие силовой установки…

Zorba
MAX-65:

А мы и так все умрём…

Где то здесь уже было сказано - "… сделай это достойно… "…

Zorba
MAX-65:

На миру и смерть красна!

Только если в первый раз…
Повторенье -просто фарс.!

monitor:

Столкновения в гонках большая редкость. И не кто против боя не высказывался! Гонки это следующий этап развития человека моделиста!

Эт точно.!!! Тут недавно случилось побывать на тренировке экипажа Вдовенков-Хаткевич. Информация из первых уст-силовая установка (мотор унд дудка) - штучка евриков, планер-1750-2500 тех же евров. На последнем чемпионате мира, разбилось в хлам до 30 процентов моделей-летать наверное не умеют, пусть в Гатчину поеэдят-потренируются… По самим полетам-пилоту и механику респект и уважуха, остальным-памперсы и корвалол… ОПЕН после этого выглядит игрой детишек в песочнице…

З. Ы. Уважаемый monitor, просьба - не отсвечивать… ложную информацию… ОПЕН ни в чем не виноват, если вам в нем не летается…

MAX-65

Ну тогда самая круть это Ф1А, там евроф на грам веса точно больше всех получится… Ну и квадрик, как обязательный атрибут хотьбы за планером… А ещё они иногда просто улетают…
Ай- да! Пацаны!

Zorba
MAX-65:

Ну тогда самая круть это Ф1А, там евроф на грам веса точно больше всех получится… Ну и квадрик, как обязательный атрибут хотьбы за планером… А ещё они иногда просто улетают…
Ай- да! Пацаны!

И опять. - мимо… Самая круть, по удельной стоимости грамма полетного веса… ну и плюс квадрик-это таймерки F1C… тааааак шта - без мотора, никуда!!!.. электрогонки… мммм… наверное тоже ничего… металки?.. ну если только как средство для похудания…

Ну ладно, дорогой друг, тут я по случаю сгоношил тюнингованную четверочку-Фору, пойду облетаю…

pakhomov4
monitor:

Столкновения в гонках большая редкость.

Что сегодня и было “доказано”…😌

monitor

это было как чудо. я не поверил своим глазам. уникальный случай. как вформуле раз и киля нет. причина потеря самобладания хотел проскочить по малому радиусы уступая в скорости и киля нет. с Анисимовым давно бодаемся дело принципа. не жалко!

Ант157
Zorba:

(мотор унд дудка) - штучка евриков, планер-1750-2500 тех же евров.

Мотор+труба=700 дол. Планер=900 -1200дол.
АДРЕНАЛИН =5000 евро.

Zorba:

разбилось в хлам до 30 процентов моделей

Один зарулился, ещё один вешку сбил…

9 days later
Nikolay=
Nikolay=:

…мы сейчас в Воронеж собираемся, так больше всего напрягает перспектива проехать 2600км ради двух поражений…

Съездили!!! По большому счету так и получилось, но по одной победе нам с Геннадием заработать удалось. В целом конечно все понравилось, и организация и сама идея 1х1. В нашей команде двое из троих, включая меня, бывшие кордовые бойцы, поэтому система до двух поражений нам как родная и никаких нареканий не вызвала. Самое интересное было выпускать в бой вторую модель… когда это пришлось делать в первый раз, как раз я пилотировал, так мало того что в кипеше я модель на пульте не переключил, так еще и борт не включили… хорошо хоть всего 3м пролетел…
По результатам этапа все обсудили обдумали и собрались в Брянск… Ну чтоб уже с пониманием дела показать на что способны

MAX-65
Nikolay=:

так мало того что в кипеше я модель на пульте не переключил, так еще и борт не включили…

О! Об этом и речь! Уж сколько раз твердили миру, что вторая модель, это зло! Думаю одумаются,когда впервые влетят кому нить по кумполу…

Андрей_Зазулин
MAX-65:

Уж сколько раз твердили миру, что вторая модель, это зло!

Ага .Борис Алексеевич Киселев ,Вячеслав Алексеевич Беляев , И.Трифонов , Б.Фаизов , Н.Ничеухин и В.Дорошенко - придерживаются иного мнения .На секундочку представь , что в бою , скажем, Трифонов-Ереклинцев механик выпустил вторую модель , забыв запустить двигатель и взвести АО …Нет , Макс , тут дело не в бобине …

MWW
Андрей_Зазулин:

забыв запустить двигатель и взвести АО …

Да чего там мелочиться - по аналогии с радио, забыв корды прицепить:)…

Это чистое раздолбайство… Волнение, спешка - не оправдание. Если такое происходит - пейте валерианку перед стартом…
Зато, снижается риск взлета на полу-неисправной модели после тарана. Вероятность отказа “битой” модели ИМХО больше, чем вероятность раздолбайства с непереключением аппаратуры… Плюс к этому, если разрешить замену модели, то меньше будут “долетывать” бой на “инвалиде” с половинкой крыла, и т.п., подчас на грани фола… Проще принять решение, механики готовят вторую модель, потом плюхнул где смог, лишь-бы за ЛБ, тут-же переключил и вылетел на исправной… Да и в конечном счете, это на совести пилота - пока механики готовят модель к взлету, у тебя по всякому есть 30-60 секунд на переключение аппаратуры… Надо просто взять за правило - приняли решение о замени модели, все!!!, дальше первая задача пилота переключить модель, и потом только расслабиться и ждать готовности механиков, а не наоборот…