Show must go ON !
Макс ! право слово. Не осознаешь слова вреда…
Ой йой йой! Какие тута нежные энд впечатлительныя… Больше не буду…
“пока все условия для этого созданы”. Это что ?
Почитай эту самую тему, про узкий клуб суперпилотов, про то дескать сродни F1, через пост… Про то, что хоббисты в сад и зрителЯ туда-же… Про запах метонола и вой форы будоражащий мониакальный зов брутального супергероя… Тут всё пропитано антимассовым подходом, только ты смотришь на это всё с восторгом изнутри, а я пытаюсь снаружи, получается с отвращением…
Макс, шубуршить - это не сливать эмоциональный негатив.
А нет его, эмоционального негатива, У меня всё в ёлочку! Как грят некоторые… Меня всё устраивает в ОПЕНЕ на сегодняшний день, но глупо смотреть себе под ноги и радоваться как славно шуршат опавшие листья, полезно иногда поднять взгляд и увидеть снеговые тучи над горизонтом…
А что это будет седьмого июля ?
ЭКР по F3K в Твери, тебе совсем рядом ехать (могу тебя и в Клину подхватить), приезжай хошь позырить хошь поучавствовать, матчасть предоставлю…
Мат часть есть, но еду на гонки.
Опавших листьев нет - есть наиболее массовый серийный чемпионат с широчайшей для рц боя географией.
Всегда отмечалось применимость любой практически техники - на то и открытый класс.
А вот если тщеславие требует побед, то и расходы требуются подстать желаниям. Так везде.
Ты же помнишь сколько я эксперементировал на стартах с техникой и никогда себя не считал уязвленным.
А вот почему нет отражения позитива класса в постах здесь мне не понятно.
Искать негатив - это, что ментальность такая ?
Еще раз скажу “Сперва было слово”.
Пропагандировать класс критикой нелепо.
А боец обязан бояться, но смелым быть.
Есть поговорка “При таких друзьях и врагов НЕ НАДО”
И так друзья “ОПЕНА”
1…
2…
3…
4…
Далее сами
Вот что мне нравиться в ветке про бой! Так это СРАЧ!! А потом на поле втретятся и как небывало… в десна до коренных зубов …
Есть поговорка “При таких друзьях и врагов НЕ НАДО”
Кто оп чём! А Дронов всё про врагов… Видно профессиональный подход заставляет сортировать всех на две кучки… Типа кто не с нами… Графическое восприятие реальности так сказать… Черно-белый подход… Триггерное мышление…
И так друзья “ОПЕНА”
1…
2…
3…
4…
Далее сами
Но самому ярлычки навешивать утомительно, помощи просит…
Вот что мне нравиться в ветке про бой! Так это СРАЧ!! А потом на поле втретятся и как небывало… в десна до коренных зубов …
Лёша, это не срач а обмен мнениями на тему моих предложений по развитию ОПЕНа, причём по сути предложений, по существу так сказать ни малейшего апонирования, акромя Вертопрахова Николая ни от кого не замечено… Только придирки к форме изложения и наскоки типа: “НЕ ТРОНЬ!!! СВЯТОЕ!!!”. Ни кто, даже устроители, не заметили очень интересную идею… Прям удивляюсь как раньше это в голову ни кому не пришло…
В догонку…
Надо в положение внести одно изменение, дабы увеличит заинтересованность устроителей… Организаторам (должна быть указана команда в положении) считать рейтинговые очки сверх лимита…То есть вести зачёт по формуле: 3этапа + ВП + свой этап (свои этапы)… Вплоть до того, что Пилотаж приезжает в Ногинск и организует этап (указывая свою команду как организатора в положении и получает дополнительные рейтинговые очки)…
Вот…
Пока боя затихли можно и погоняться! На гонках третий год на одной модели летаю без ремонта сделал одного квика или купил и свегда в обойме! После соревнований повесил на стену и пей чай! Адреналину полные штаны! У ребят по 10лет стажу а после минутной гонки лапы трясуться от волнения!
В боях з…б меня ремонт! Все в труху и приемник в поле просран и серва тамже!
Если тащиться в конце списка участников в гонке,то можно и десять лет пролетать на одной модели. А так,будь любезен иметь минимум три,при ценнннике далеко не копеечном.
Не укладывается желание скорости в гонке и тошнилово в бою. Что то нам отображающий свет monitor не договаривает.
Вот что мне нравиться в ветке про бой! Так это СРАЧ!! А потом на поле втретятся и как небывало… в десна до коренных зубов …
А еще я четко знаю - по пятницам активность ноль в любой теме. И это правильно.
В боях з…б меня ремонт!
+100500!!!
Даже по манере сборки и вылизывания эстетики видна деградация бывалых, с каких красатулек все начинали и к каким франкинштейнам пришли в зрелой карьере, есть конечно исключения (Влад Медведев, самолёты Тальятти и Самары), у которых руки не опустились следить за эстетикой бойцовок, но большинство бывалых летает на откровенном, визуально, гуане… (Посмотрите фотки моделей на весах с Вьяса) Там видимо выбирали что получше но попадаются такие экземпляры… И это дань тому о чём сказано в цитате…
С другой стороны… При тактике во главу угла которой поставлено отсуствие таранов, отходы сокращаются в разы… Думаю те кто видел взрослые финалы в Вьясе знает о чём я говорю, Я например потерял в Вьясе одну модель на первых секундах третьего финального боя, потому и стал четвёртым. Посему чтоб побеждать надо не тараниться… Соответственно, кто умеет выигрывать, ремонтирует меньше. Хотите меньше ремонта, делайте меньше таранов и будете выигрывать… И так далее… Масло масленое… Масленое масло…
А еще я четко знаю - по пятницам активность ноль в любой теме. И это правильно.
Ошибочка вышла…
Фотографировать учитесь!
Вибирать модели стали с “оковалка”. А так снимал все подряд.
Вот поэтому и на rccombat.ru и тишина )))))))))))) срач устраивать никто не хочет, а здесь, что не тема то обмен МНЕНИЯМИ ))))))))). Правда в этом сезоне все застоялись )))))))).
Макс! Приезжай в Воронеж! Ей бо не пожалеешь !!! То что придется слетать два тура )))))))), в случае неудачи, это повод подтянуться в чем-то, а если все так нормалек с техникой и механиками, заводимся быстро, рубим стабильно - это заявка !!! Приезжай, мы тебя любим на старте, ОСНОВАТЕЛЬНОГО И ДОБРОГО!!!
Саша, огромное спасибо за тёплые слова и приглашение… Ну не поеду я на 1Х1 на дальняк пока швецарку не внедрим… В Клин поехал бы, в Лыткарино, в Рузу наконец, в Тушино с удовольствием… А тысячу с гаком вёрст на круг ради двух гарантированных боёв и 10 минут полётного времени, это слишком спортивно…
(Для сравнения… В Ф3К в Дзержинске я отлетал 10 туров по 10 минут рабочего времени, 10 разных упражнений, это 50 взлётов примерно…)
Альтернатива альтернативе- альтернатива…
Столкновения в гонках большая редкость. И не кто против боя не высказывался! Гонки это следующий этап развития человека моделиста!
Таран безусловно показатель не высокого мастерства в любом виде модельного единоборства! В АСИСЕ 7 моделей в бою и если нервы не к черту то считай ты покойник! Но если кто видел как шесть моделей без лент гонят одну тот видел настоящий бой!
Ой йой йой! Какие тута нежные энд впечатлительныя… Больше не буду…
Почитай эту самую тему, про узкий клуб суперпилотов, про то дескать сродни F1, через пост… Про то, что хоббисты в сад и зрителЯ туда-же… Про запах метонола и вой форы будоражащий мониакальный зов брутального супергероя… Тут всё пропитано антимассовым подходом, только ты смотришь на это всё с восторгом изнутри, а я пытаюсь снаружи, получается с отвращением…
Что!!! Опять!!!..""судьи с швейными иголками^…массовка из отрыгивающих пивом папашек, с раздраженными от жары и “безполезного”, с их точки зрения времяпрепровождения, мамашками…тут же лабаз с ПЭТ тарой-в первозданном виде и после глубокой творческой переработки… нет уж!!!.. пусть минует ОПЕН чаша сия…
З. Ы. Да, и еще - допусти мысль, что возня с мотором, красивые дорогие игрушки-тоже элемент хобби и может доставлять удовольствие. Даже если в ОПЕНЕ, гедонисты-дилетанты схомячат спортивно-техническую составляющую и все деградирует до пресловутой "“резинки от трусов”-все равно найдутся умельцы, которые превратят намотку этой самой резинки в настоящее искусство…Так было и надеюсь всегда будет… или все превратится в…болото:…😉
или все превратится в…болото:…
А мы и так все умрём…
Гонки это следующий этап развития человека моделиста!
+100500!!!
Ну а квинтесенция- полное отсуствие силовой установки…
А мы и так все умрём…
Где то здесь уже было сказано - "… сделай это достойно… "…
На миру и смерть красна!
На миру и смерть красна!
Только если в первый раз…
Повторенье -просто фарс.!
Столкновения в гонках большая редкость. И не кто против боя не высказывался! Гонки это следующий этап развития человека моделиста!
Эт точно.!!! Тут недавно случилось побывать на тренировке экипажа Вдовенков-Хаткевич. Информация из первых уст-силовая установка (мотор унд дудка) - штучка евриков, планер-1750-2500 тех же евров. На последнем чемпионате мира, разбилось в хлам до 30 процентов моделей-летать наверное не умеют, пусть в Гатчину поеэдят-потренируются… По самим полетам-пилоту и механику респект и уважуха, остальным-памперсы и корвалол… ОПЕН после этого выглядит игрой детишек в песочнице…
З. Ы. Уважаемый monitor, просьба - не отсвечивать… ложную информацию… ОПЕН ни в чем не виноват, если вам в нем не летается…
Ну тогда самая круть это Ф1А, там евроф на грам веса точно больше всех получится… Ну и квадрик, как обязательный атрибут хотьбы за планером… А ещё они иногда просто улетают…
Ай- да! Пацаны!
Ну тогда самая круть это Ф1А, там евроф на грам веса точно больше всех получится… Ну и квадрик, как обязательный атрибут хотьбы за планером… А ещё они иногда просто улетают…
Ай- да! Пацаны!
И опять. - мимо… Самая круть, по удельной стоимости грамма полетного веса… ну и плюс квадрик-это таймерки F1C… тааааак шта - без мотора, никуда!!!.. электрогонки… мммм… наверное тоже ничего… металки?.. ну если только как средство для похудания…
Ну ладно, дорогой друг, тут я по случаю сгоношил тюнингованную четверочку-Фору, пойду облетаю…