Show must go ON !
Металки ЯВНО сказались на восприятии и поведении Макса. Говорилось же тебе,планерасты это особыймир,со всеми вытекающими. Аты,Макс,все же заразился.
Завидуешь? Жёлтый!
Макс, снимаю шляпу! ЗдОрово!!!
Бойцы то поймут…
“Мы лишь стремимся расширить Землю до размеров Вселенной…” - почти цитата.
Классный ролик.
Макс… ролик - офихеть !!! Респектище !!!
Макс! а боевые в этом сезоне какие у тебя ? Те, что не планЁрные ?
Я сторонник рекостного традиционализма… Так что ни чего нового… Печально и медленно, я бы даже сазал неспеша… но всё стадо…
… рекостного традиционализма …
Рекордного или редкостного ? 😃
Очипятка по Фрейду… Видимо и то и другое…
27 апреля - Воронеж ЭКР RCCR 2013
Почти сорок участников в предварительной регистрации.
А еще 18 мая Нарва
А еще 25 мая Елец - 1х1
Всем УДАЧНОЙ ОХОТЫ в Воронеже, и дров поменьше!
Наши в дороге. Всем побед.
Добрались до дому…
Кратенько доложу…
1)Слава Сотников
2)Коля Курбатов
3)Я
4)Ларион Мартынюк
5)Саша Зайцев
Был первый день настоящего лета… +26 в тени… Но это почти не ощущалось…
Ветер был большую часть дня 10м/с в порывах до 13…
Между 2-м и 3-м туром устроили перыв, но ветер не стих…
Рекордное количество невзлётов и залётов за ЛБо…
3-й 4-й тур мелких Тигрят решили на старт не выпускать, и правильно сделали… От греха подальше… В результате большого числа баранок в итоговой таблице РЭ довольно низкий вышел…
Спасибо устроителям, усё супппер, особенно обед! (Ни когда так не жалел, что только облизывался, так как стараюсь на старте ни есть.) Повеселила томная озвучка… Чтоб это услышать надо просто снова приехать в Воронеж.
Довольно часто спортсменам приходится соревноваться не в комфортных условиях(сильный дождь,порывистый ветер, даже снежные заряды) В таких экстремальных условиях как мне кажется модель с крупно кубовым двигателем за счет своей тяговитости и простоте обращения с двигателем (не надо поджимать - отжимать)имеет некоторое преимущество особенно если мотор совершенно без проблемный ос макс. Сам летал на тяжелой модели с мотором ASP - 52 в очень сильный ветер совершенно без каких то проблем с задуманной траекторией полета.
Конечно одно дело летать ,и совсем другое вести результативный бой. Поэтому попробовав более современные модели не хочется возвращаться к оковалкам.
Но если посмотреть на таблицу результатов соревнований то видно что многим не хватило именно стабильности.
Может и не надо компромиссов,может лучше иметь модель или две специально под кошмарные условия.
Несмотря на отличную погоду (тепло, солнышко), условия были экстремальными - ветер в районе десятки и более.
А залеты - следствие определенных конструкторских решений, не позволяющих оперативно менять настройку болида. Заточенные на суперманевренность модели следовало лишь вовремя загрубить перемещением цт вперед, что вовремя и сделала наша команда на отдельных настроенных ранее на безветренную погоду аппаратах.
Стабильный взлет многим бы позволил улучшить свой результат.
Но победу всегда приносит опыт, подготовка и понимание своей техники.
Результаты и фотохроника как обычно здесь
PS: Конечно же, не перестает удивлять своими результатами Максим. Тактика ведения боя в RCCR - его шестое чувство. Молодец.
На фотографиях с соревнований на профильном сайте увидел совершенно незнакомый моторчик POVER 3.5 Интересно что это за зверь?Кто делает и каков он в деле.Это мотор с половинных радио гонок или специализированный для боя ?
POWER 3.5
С наступающим Днем Победы! Великой Победы нашего народа, защитившего мир от фашизма!
Встречаемся в Нарве на очередном этапе RCCR 2013 18 мая.
Кто с шенгеном ? Айда с нами !
Молодцы Крымчане!
В субботу ЭКР RCCR в Нарве (Эстония).