Show must go ON !

MAX-65

Добрались до дому…
Кратенько доложу…
1)Слава Сотников
2)Коля Курбатов
3)Я
4)Ларион Мартынюк
5)Саша Зайцев
Был первый день настоящего лета… +26 в тени… Но это почти не ощущалось…
Ветер был большую часть дня 10м/с в порывах до 13…
Между 2-м и 3-м туром устроили перыв, но ветер не стих…
Рекордное количество невзлётов и залётов за ЛБо…
3-й 4-й тур мелких Тигрят решили на старт не выпускать, и правильно сделали… От греха подальше… В результате большого числа баранок в итоговой таблице РЭ довольно низкий вышел…
Спасибо устроителям, усё супппер, особенно обед! (Ни когда так не жалел, что только облизывался, так как стараюсь на старте ни есть.) Повеселила томная озвучка… Чтоб это услышать надо просто снова приехать в Воронеж.

Ковалев

Довольно часто спортсменам приходится соревноваться не в комфортных условиях(сильный дождь,порывистый ветер, даже снежные заряды) В таких экстремальных условиях как мне кажется модель с крупно кубовым двигателем за счет своей тяговитости и простоте обращения с двигателем (не надо поджимать - отжимать)имеет некоторое преимущество особенно если мотор совершенно без проблемный ос макс. Сам летал на тяжелой модели с мотором ASP - 52 в очень сильный ветер совершенно без каких то проблем с задуманной траекторией полета.
Конечно одно дело летать ,и совсем другое вести результативный бой. Поэтому попробовав более современные модели не хочется возвращаться к оковалкам.
Но если посмотреть на таблицу результатов соревнований то видно что многим не хватило именно стабильности.
Может и не надо компромиссов,может лучше иметь модель или две специально под кошмарные условия.

DUDS

Несмотря на отличную погоду (тепло, солнышко), условия были экстремальными - ветер в районе десятки и более.

А залеты - следствие определенных конструкторских решений, не позволяющих оперативно менять настройку болида. Заточенные на суперманевренность модели следовало лишь вовремя загрубить перемещением цт вперед, что вовремя и сделала наша команда на отдельных настроенных ранее на безветренную погоду аппаратах.
Стабильный взлет многим бы позволил улучшить свой результат.
Но победу всегда приносит опыт, подготовка и понимание своей техники.

Результаты и фотохроника как обычно здесь

PS: Конечно же, не перестает удивлять своими результатами Максим. Тактика ведения боя в RCCR - его шестое чувство. Молодец.

7 days later
Ковалев

На фотографиях с соревнований на профильном сайте увидел совершенно незнакомый моторчик POVER 3.5 Интересно что это за зверь?Кто делает и каков он в деле.Это мотор с половинных радио гонок или специализированный для боя ?

DUDS

С наступающим Днем Победы! Великой Победы нашего народа, защитившего мир от фашизма!

Встречаемся в Нарве на очередном этапе RCCR 2013 18 мая.

Кто с шенгеном ? Айда с нами !

DUDS

В субботу ЭКР RCCR в Нарве (Эстония).

DUDS

“Тигры” уже в пути. Всем побед!

Желтый_вжик

Уважаемый Максим Силаев! ,! Как еще нужно сказать, ЧТО еще нужно сделать,что бы ВЫ осознали,что и куда надо помещать.
Замечательно,что Вы пускаете планера! НО ЭТА ВЕТКА ПРО РАДИО БОЙ!!!

DUDS

Макс, сделай свой блог. Здесь есть же такая функция на сайте.
Что не хочется коллектив менять ? У планеристов другой атмосфер ?

А наши уже в Эстонии.

MAX-65

Я думаю в будущем эти классы объединятся в двоеборье, над этим и работаем, и это будет очень логично, так как требуют диаметрально противоположенных навыков для пилота и гармонично развивают его… Примеры совмещения казалось бы несовместимого уже есть давно… Почитайте про “ПараСки”… Класс кстати уже больше 10ти лет ФАИшный… Так что я буду продвигать этот сплав, назовём его для начала воздушно-десантный… Ну типа на планерах высадили десант и завязали бой на досках… Кстати в планерных ресурсах я сообщаю про RCCR, люди относятся с интересом и помядорящих не было ни разу. И если я добиваюсь мало мальского успеха, всегда поздравлят и поддерживают… При встрече на Вилге при рукопожатии первым делом поздравили с 3-м местом в Воронеже, чем я был несказанно удивлён… Я там человек новый и уже появились люди желающие посетить наши этапы пока в качестве зрителей и интересующиеся техникой и ценой процесса, я даже брал бойцовки на планерные соревнования, народ подходил и живо интересовался, некоторые просили показать как летает… В Пензу я обязательно возьму с собой три планера, желающим могу дать попробовать порулить и закинуть, “первая доза бесплатно”. Я летал на них всю зиму, в общей сложности за время нашего межсезонья налетал больше 100 часов чистого полётного времени… На наших жужжалках это не реально, может быть от сюда и результаты на моих неконкурентных оковалках… И в прошлом сезоне и в Воронеже, все кто стоял на пьедистале серьёзно готовились, только я с МС бойцовку в руки не брал и взлетел на ней сразу в первый бой даже без малейшего подлёта и сделал сразу два руба в сильнейший ветер… Вся моя подготовка была на планерах… Так что дядя Миша не нуди, а бери пример, у тебя какое место в Воронеже? То-то…

И ещё… Я выложил на фейсбуке этот известный клип Генадия Шабельского Так вот собрал несколько позитивных отзывов от планеристов и ни одного неудовольствия…

RccR-163

Всем привет из самары )) соскучился я по стартам жду не дождусь стартов в самаре ) но чувствую не будет их ) настольгия по стартам 2008 пробила ) смотрю всё по старому вжики да форы )

MAX-65

Дааа время летит… Как сейчас помню полосатого юниора в моднодраных джинсах на вершине пьедистале… А вот на тебе, уже мужчина, 22 года…

RccR-163

Весело было ) Щас вот пробую построить крыло вот с таким двиглом banned link ( НЕ РЕКЛАМА ) Думаю должно свистеть с винтом 6\4 32тыщи на земле .

я бы так и дальше занимался но после Пензы с деньгами совсем туго стало

DUDS
RccR-163:

…смотрю всё по старому вжики да форы…

и Вжиков давно нет и Форы другие. Присмотрись - все уже совсем не то, чем кажется!

Старты в Нарве порадовали отличной технической оснащенностью. (Одна трансляция LIVE в интернет чего стоит - меня смотрели дома на планшете). Радушием принимающей стороны. Замечательным полем. Неподдельным интересом к OPEN. Весьма качественной организацией и высоким уровнем судейства.
Спасибо эстонцам!

Будет возможность участвовать еще - обязательно поеду и обязатель победю. А не победю - опять поеду! (Повидаться и надо же город посмотреть, а то только небо видел.)

В этот раз претензии на хороший результат перечеркнули проблемы с техникой. Зато намеханичелся - рука до сих пор полурабочая. Надо продолжать физ.подготовку.
И конечно, команда первейший залог успеха отдельного пилота. Я без своих достойный результат, видимо, показать не могу. Для меня командный фактор очень важен.

MAX-65:

Так что дядя Миша не нуди, а бери пример…

Традиции офтопа Максим поддерживает профессионально.

pakhomov4
RccR-163:

32тыщи на земле

И на хрена это надо?! Винт желательно иметь МАКСИМАЛЬНО БОЛЬШОГО диаметра. Для чего - надеюсь, что объяснять не надо…

MAX-65
DUDS:

Традиции офтопа Максим поддерживает профессионально.

Тогда продолжу, про бои… (порадую сподвижников) F3K я занялся с мечтой об благоденствии с планерами без всяких дров и ремонтов… Докладываю, на строиттельство и ремонт в F3K я времени и денег трачу в разы больше чем в RCCR. Боевые действия в F3K жёстче и чаще чем в ОПЕНе… За два крайних старта F3K У меня 3 тарана (первый был на прошлом старте и закончился без повреждений) на крайних стартах (ЭКР в Климовске) прошедших 18.05.13г. мне не хватило двух планеров… (В воронеже на 7 боёв ОПЕНа из расходов- одна свеча, результат 3-е место)… До 7-го тура я шёл в тройке, но после тарана и падения на мой планер другого и сломанного киля пришлось долётывать 3 тура на сломанном, что сразу сказалось на результате… В итоге 8-е место (из 24-х участников) И предстоящий серьезный ремонт двух планеров, куда более долгий, гиморойный, педантичноаккуратный и дорогой (киль стоит почти столько же как моя бойцовка в сборе) чем в RCCR. Так что любители поковыряться с деликатной матчастью, ВСЕ НА ПЛАНЕРА!